МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » Красным по белому


Красным по белому

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя на двух языках:
Eryleah | Эрилья (Ударение на первую "и". Произношение могло меняться в зависимости от страны и языка до Эрилея с ударением на последний слог).
Имя сокращается до Лия\Лея или Эри (последнее использовалось лишь очень близкими людьми)
     - Пол: женский
     - Ориентация: Предпочитает мужчин, но если искушение велико, то не откажется разделить постель с женщиной. Впрочем, если тел окажется несколько, а так же будет разнообразие и закуска, то такой поворот сюжета ей несомненно приглянется больше.

2. Возраст: 224 года (1786 - год рождения)
     - На сколько выглядит: на магическую цифру за 25, которая долгое время у женщин остается неизменной.

3. Раса: Вампир в ранге Мастера, линия Морте Де Амур
     - Зверь: крыса

4. Группировка: не состоит, одиночка.
     - Род деятельности: нахлебник-гедонист, прожигатель жизни и денег. Что не удивительно, чужих.

5. Внешность:

внешность

http://s006.radikal.ru/i215/1505/80/59f98f988b2c.jpghttp://s017.radikal.ru/i400/1505/0f/66f068ca2f0f.jpg

Первое, что бросается в глаза, когда ты видишь Эрилью, это белый цвет. Нездоровый, неестественный, какой-то совершенно безжизненный. Она похожа на зомби. Белые волосы, белая кожа, светло-серые, словно выцветшие глаза, даже губы настолько бледные, что едва не сливаются с цветом кожи. Эрилью в пору сравнивать с призраком, обретшим осязаемую форму… Или же нет? Или же это действительно призрак, который растает от прикосновения и исчезнет, словно игра воображения? Однако, увы. Ее можно потрогать и она вполне материальна. Если вглядываться детальнее, то можно увидеть по краю радужки розово-красную тонкую обводку и прожилки такого же цвета на самой радужке. Когда эти глаза смотрят на тебя, то невольно пробирает озноб от кричащей неестественности происходящего. Вокруг глаз на коже тоже есть покраснения, словно мешки под глазами или синяки, что эффект от взгляда только усиливает. Черты лица у нее, впрочем, приятные. Оно овальной формы, с высокими скулами и пухлыми губами четкой формы. Нос прямой. Брови с мягким изломом.
Волосы у Эрильи седые, хотя «бабушкой» она и не кажется, с каждым днем все больше набираясь сил и жизни в облике. Тонкие и безжизненные, волосы ниспадают до середины спины.
По телу проходит сетка сине-красных вен и капилляров, которые с ее бледностью заметнее, чем нужно.
В ней сложно сейчас узнать ту, какой вампирша была когда-то, однако общие черты безусловно угадываются.
Рост – одна из не изменившихся черт. Эрилья не высока, но и не миниатюрна.
А вот с фигурой стало похуже. Длительная голодовка сделала ее фигуру сухой и костлявой, изможденной, похожей на больных анарексией женщин-скелетов, обтянутых кожей. А ведь раньше ее тело было куда привлекательнее, а чем память все время ей напоминает. По привычке производить приятное впечатление Эрилья стесняется своего нынешнего состояния и норовит закутать свои кости в слои тканей, скрывающих такое неприятное положение дел.
Впрочем, мало по малу ей действительно становится лучше и она вернет себе былую форму когда-нибудь. Изменится и ее цвет кожи, который первым реагирует на пищу и становится более здоровым. Вернется и смолянисто-черный оттенок волос, и карий цвет глаз. Вслед за этим она вспомнит и свою гордую походку, статность и умение держаться. Эрилья ждет, только и всего. Существу, которому на роду написано быть бессмертным, ждать проще, чем обычным людям.
В одежде сейчас следует принципу "чем закрытее, тем лучше", потому что стесняется своего иссушенного тела.
Цвета выбирает пастельные, хотя в былые годы, обладая подходящими внешними данными, выбирала смелые и яркие наряды, которые брюнетке с хорошей фигурой были к лицу. Любит красный, зеленый, голубой цвета.

     - Отличительные черты: в данный момент вся ее внешность - одна большая отличительная черта.

6. Характер:
Эрилья в прошлом и Эрилья в настоящем – это две разные женщины с общими чертами.
Некогда Лия была красивой, зажигающей взгляды и притягивающей их манкой женщиной с неизменной легкой улыбкой на губах и такой же изящной легкостью в поведении. Темноволосая и темноглазая, с должным лоском, манерами и уверенной осанкой, к тому же неизменно воздушная и не отягощающая проблемами, дарующая радость своим обществом без лишних драмматических ноток в общении. Ее желали многие, кто был с ней знаком или встречался взглядами, но не со всеми была она, потому что знала себе цену. Впрочем, в удовольствиях она себе не отказывала, если таковых действительно желала. Эрилья любила общество и полезные знакомства, подбирая «ключики» к нужным людям, запоминая привычки, изящно им потакая и увлекая за собой туда, куда нужно было ей. Конечно, получалось не всегда, однако очень многое в ее жизни было привязано именно к этому вращению в обществе и удачным связям. А что еще требовалось от женщины в те далекие времена? Бывало, что за ее улыбку или неизменные интриги проливалась кровь, а успешные мужчины падали со своего олимпа и канули в небытие. Однако, Эрилья никогда не казалась безобидным цветком тем, кто был с ней знаком по-настоящему. В крайнем случае, ее можно было сравнить с мухоловкой. При том, при всем умении лицемерить, мухоловкой преданной тем, кто заслужил ее дружбы.
Внешне весьма благонадежная, хорошо воспитанная в своей человеческой жизни, Эрилья имела множество темных тайн и привычек, порой весьма неожиданных. Ее изменение и становление вампиром лишь сорвало покрывало ограничений, навязанных обществом, а вечная жизнь развращала, заставляя уходить все дальше от веры и идеалов, которые были ей все более чужды, потому что появлялись все более увлекающие перспективы. Прошлое осталось в прошлом - так она решила свою дилемму между человечностью и чудовищем. Несомненно, свою лепту в раскрытие подобных глубин характера внес ее Мастер и жажда крови, игравшие с психикой Эри свои тонкие игры.
Ныне же вампирша напоминает лишь бледную тень себя. Как внешне, так и внутренне. Сейчас Эрилья словно карикатурный образ на свое прошлое. Черты ее характера утратили былое изящество, а разум поглотило безумие: безумие голода, после долгого заточения без пищи, и безумие от одиночества нескольких веков. Эрилья ныне жаждит развлечений и насыщения своего разума, своей плоти и желудка. И жажда эта лишена всего того изящества и красоты, что присуща была вампирше в прежние годы. Возможно, это временное состояние, а возможно она и не оставит себе шанса вернуться к прошлому, утолив свой эмоциональный и физический голод. Сейчас вампирша стала куда агрессивнее, она не думает о будущем и о том, как сосуществовать с обрушившимся на нее новым миром. Впрочем, у нее есть некая установка выживать. Любыми методами. От прошлой себя у нее осталась тяга к прекрасному и удовольствиям, но порой кажется, что вывернутые наизнанку и изуродованные, гипертрофированные. Однако, несмотря на это, Эрилья сохранила разум, пусть тот и поддается темным порывам.
     - Темперамент: сангвиник
     - Привычки: Улыбаться, не показывая зубы. При том, натренированная так, что это выглядит довольно приятно и естественно. Благо форма лица, словно создана для этого.
Привычка задумчиво покусывать ноготок большого пальца, когда задумывается о чем-то.
Привычка искать какие-то подтексты и умысел в чужих словах.
Щепетильна к внешнему виду. К одежде. К тканям.
     - Интересы: Эрилья любит читать книги и любит умных, образованных людей. С человеком не ее интересов она может довольно быстро заскучать, а ее скука в нынешнем состоянии может привести к фатальным последствиям, зато с человеком, что ей приятен, может долго и увлеченно вести диалог и даже не тронуть его без нужды. Так же, Эрилья оценит наличие вкуса, разнообразные визуальные и прочие изыски, хотя остроумие ценит больше. Еще больше оценит успешность во всех смыслах этого слова (все же прошлое неискоренимо). Понимает язык выгоды и возможностей.
     - Фобии | Страхи: Все ее страхи из прошлого. Эрилья опасается некромантов. Опасается настолько, что желание умертвить «гаденыша» присутствует на уровне инстинкта. Не всегда она этому инстинкту может давать волю, но действительно полагает, что «вместо тысячи слов… лучше разорвать глотку и не давать шанса применить свою магию». Хороший некромант – мертвый некромант, в ее понимании, потому как пострадать от рук представителя их братии ей пришлось. Однако, если ситуация складывается так, что о ее присутствии некромант догадывается, то в лоб атаковать Эрилья не станет, понимая чем оно может кончиться. Уроки извлекать она умеет. И нет, вряд ли она к ним проникнется когда-нибудь.
Еще Эрилья боится повторения пережитого заточения. Уж лучше смерть. Вкусив то, что могла, она теперь точно может сказать, что смерть – не самое плохое, что может произойти.

7. Биография:
I - Пара слов об утерянной человечности
За то, что случилось, живые уже не в ответе
И кровная месть стоит меньше, чем первая кровь

Свой жизненный путь Эрилья начала в 18 веке. Ее родиной была Испания на рубеже веков. Детство и юность прошли в Мадриде, в семье с хорошим достатком: ее отец был успешным купцом из обмельчавших когда-то дворян, у них были слуги, деньги и даже какие-то идеи вернуть былое и утраченное. Кроме дочери в семье было еще два мальчика помладше. Удивительным для Лии всегда оставалось то, что расчетливый по натуре своей и прагматичный отец женился на девушке из семьи, которая ничего не могла ему дать, и даже более: семьи у нее не было, женщину испанец привез с собой из одного из многочисленных торговых путешествий. Его будто приворожили. А, может быть, отчасти так и было, но кто теперь разберет? Да и важно ли это?
Эрилья подрастала и расцветала, получая достойное образование, ощущая поддержку и любовь семьи, а так же привыкнув получать все, что хотела. Эрилью с детства развивали и творчески. Первым инструментом для девочки была классическая виолончель, а затем уже появилась модная тогда гитара. Ее баловали, но не забывали и об интересах семьи, строя планы на хорошую выгодную партию. Характером девочка пошла в мать, унаследовав от той жизнерадостную легкость, приправленную специями коварства за обманчивой улыбкой. Первый брак не заставил себя долго ждать. Обаятельной и юной деве было не трудно очаровать бездетного вдовца в возрасте, превышающем ее в два раза. С этим замужеством Лия обрела больше влиятельных друзей и показалась в свете, получила бесценный опыт и надежное плечо мужа. Только вот к двадцати двум годам одна осталась вдовой, прожив в этом браке недолго. Причастной к смерти своего мужа она не оказалась: довольно скоро убийцу нашли, им оказался молодой слуга. Но у этой истории без сомнения было двойное дно: девушке хотелось страстной любви, которая и толкнула ее к опасной связи, и связь эту скрывать было достаточно не легко. А вот когда Эрилья забеременела, то все усложнилось. Женщина нашла тот выход лучшим из всех: манипулировать своим горячим и ведомым любовником, чтобы устранить мужа, который отцом ребенка вероятнее всего не являлся, а после избавиться и от убийцы, навсегда погребая за смертями свои тайны, свидетелей которых не осталось и гарантируя сохранение своего благосостояния, произведя на свет отпрыска.
Эти времена были неспокойными. Революции, вторжение Франции, беспорядки в Мадриде, где Лия только-только обзавелась дочерью. Радовалась она не долго. Первый же день вторжения французов унес с собой жизни ее родных: отчий дом разграбили, перевернув вверх дном, а мужчин, которые могли дать отпор, устранили. И все это со словами о равенстве и братстве на устах. Богатая и спокойная жизнь Эрильи тоже оборвалась, только вот ее смогла уберечь собственная мать, появившаяся на пороге дома и сообщившая о смерти отца и братьев. Быстро собрав необходимое, женщинам удалось укрыться вместе с маленьким ребенком, а под покровом темноты, пользуясь беспорядками, попытаться покинуть ставший чужим город, оставляя за спиной прошлую жизнь.
Агрессия и кровь, беспорядки и смерти всегда влекут в свой эпицентр чудовищ. Мадрид не стал исключением и здесь было чем поживиться в такие времена. С наступлением ночи в город проникло что-то пострашнее французов. Оно алчило крови и смерти. И даже не одно оно. Дети ночи, воплощающие смерть, пронеслись по разгромленным улицам, собрав свою кровавую жатву. Встретила их и Лия со своей матерью, надеявшиеся покинуть этот кошмар. Вампира привлек ребенок, плачущий на руках. Дочь была обескровлена на глазах испуганной Лии медноволосой бледнокожей женщиной, которая казалась испанке лишенной разума и абсолютно безумной. Ребенок перестал кричать, а в его тело впились зубы рыжего чудовища, разрывая плоть. От этого зрелища Эрилью объял ужас, она словно окаменела, и не могла даже шелохнуться. Оцепенение отпустило девушку лишь тогда, когда медноволосую тварь скрутило и выгнуло неестественным  образом, заставляя бросить свою жертву. Наверняка, эта история оборвалась бы в ту ночь, если бы не сила так подействовавшая на упырицу. Все это настолько взорвало сознание Эрильи, что она не сразу поняла кто был источником, а когда поняла, было уже слишком поздно… ее мать пришла на помощь в последний раз. Ведьма явила себя и свою магию, но вампирша оказалась не одна. Та рыжая и голодная тварь была лишь обезумевшей от голода собачонкой своего хозяина, наблюдавшего в тени и пришедшего ей на помощь. Лия запомнила светлые волосы и пугающие глаза того, кто пронзил тело ее матери штыком, подобранным в обломках уличного беспорядка. Чары тут же спали с рыжеволосой и обратились против мужчины. Зашипев, словно обожженая змея, он отстранился и увлек за собой свою голодную подопечную. Очевидно, вся ситуация в его глазах не стоила продолжения противостояния умирающей ведьме. Таким образом Эрилья осталась жить со своими страшными воспоминаниями на грани сумасшествия. Как было дальше, куда она брела и как покинула город девушка уже не помнила. Это было полное опустошение на грани срыва молодого сознания. Лия помнила лишь лица и ужасные картины смертей ее близких. Обессилев и упав на землю посреди пустого поля за городом, она спрашивала небеса зачем ей оставили ее жизнь и куда теперь идти… Погружаясь в пучину отчаяния, она немой молитвой просила Господа забрать ее жизнь. Но уже показались первые лучи рассвета и ночные призраки исчезли, будто их и не было никогда. Страх и отчаяние исчезли тоже, потому что сознание покинуло женщину.
Когда Эрилья пришла в чувства, то было уже глубоко за полдень. Над ней навис какой-то человек, который хлопал ее по щекам, приводя в сознание, однако вышло это ненадолго и тут же она снова провалилась в небытие, не чувствуя как ее берут на руки и увозят с солнцепека. Когда женщина очнулась еще раз, было уже темно. Она лежала в скромной постели в чужом незнакомом доме. Ей поведали, что ее нашли неподалеку от города, без сознания, прижимающую изувеченного  младенца к груди. Потом было много вопросов, но вопреки ожиданиям  людей (а их было двое), интересовало вовсе не то, что относилось к вторжению в город французов, а именно ночные события и встреча Эрильи с чудовищами, убившими ее дочь. Мужчины объяснили, что увидели специфические раны на мертвой девочке и давно выслеживают тех, кто мог бы их нанести, а тело предали огню, чтобы ни дай бог с ним ничего не произошло. Разговор этот был очень тяжелым, потому что раны сознания были как нельзя свежи. Лия рассказала то, что могла вспомнить, а потом мужчины ее оставили. Как оказалось, дом был храмом и пострадавшую оставили при церкви, настоятельно посоветовав там остаться хотя бы в ближайшее время на случай, если таинственные чудовища захотят вернуться. Женщина не стала спорить, ведь встречаться с вампирами более не хотела, но молила отомстить за ее дочь и мать.
Никогда Эрилья не была сверх меры набожна, а порой и вовсе грешила непростительно, однако в храме женщина нашла некоторое успокоение. Ей некуда было идти, у нее осталась ее жизнь, душа обливалась слезами и еще никогда ей не было так опустошенно. Эта пустота грозилась наполниться жаждой отмщения или же поглотить женщину, однако монахини как могли поддерживали Лию и пытались наполнить ее чем-то иным: верой, например, смирением с судьбой. Через какое-то время Эрилья стала больше спрашивать и задаваться вопросами относительно бога и бытия, откликаясь доброе отношение, однако монахиням так и не удалось извести поселившуюся в женщине черноту, которую та незримо несла в себе. Через несколько месяцев один из мужчин, приведших Эрилью в храм, вернулся. Он был один, ранен, очень бледен и плох, однако сжимаемая в ладони прядь рыжих волос заставила остывающее сердце Эрильи снова трепетать. Это оживление заметили и монахини, облегченно вздохнув и молясь, чтобы зло отступило и выпустило из когтей сердце молодой женщины. Им отрадно было видеть, как Лия впервые за долгое время чем-то серьезно обеспокоилась и ей не мешали помогать залечивать раны больного и заботиться о нем, решив, что подобное пойдет ей только на пользу. И действительно пошло. Его звали Маркос. Эрилья суетилась и ожила, а так же поддалась неизведанному доселе чувству благодарности. Охотник рассказал ей о том, что рыжеволосую вампиршу ему удалось убить, но ее хозяин, которого называли Анхель и с которым не справился его учитель, ускользнул. И Маркос собирался найти этого светловолосого упыря, имея с ним большие счеты: этот вампир был причиной гибели всех родственников Маркоса, а потому он не мог оставить эту затею. Их с Лией дальнейшее общение и понимание породило близость духовную, которая была необходима обоим, потерявшим близких людей. Когда Маркос поправился и ничего его более не держало в храме, он покинул священное место. Он не хотел брать с собой женщину, понимая где ей будет безопаснее; однако, себя саму и свои чувства, связавшие их обоих, принесла она сама, без какого-либо спроса и разрешения. Нет, Эрилья все равно бы не осталась в храме, чувствуя себя там нечистивой гостьей из-за всей той не вытесненной духовной черноты. Она все меньше верила в Бога, который позволяет случаться подобному. Чем ее дочь была виновна больше своей матери? Вопрос, ответ на который можно увидеть по-разному, но женщина видела все таким, каким видела.
Покинув храм с мужчиной, который заставил дрогнуть ее сердце, и отдав ему себя, Эрилья получила взамен последнюю тайну. Маркос тоже не был обычным человеком. Он обладал властью над мертвыми – силой, что позволяла ему бороться с проклятыми чудовищами. А тот вампир, которого он искал, истреблял всех  подобных людей, что представляли собой угрозу.
Маркос и Эрилья много путешествовали. Женщине пришлось многому учиться в простой жизни без слуг. Она никогда не вмешивалась больше, чем было нужно. Однако, его сила была и его проклятием. То, что он делал, ставило под удар тех, кто находился рядом. Да, он научил Лию как стрелять, что опасно для тварей за которыми они охотились, и как защититься, но чувства, что люди испытывали друг к другу, все-таки сыграли свою роковую роль в их истории. Тот вампир, за которым вел охоту Маркос, не был намерен покорно низвергаться в глубины Ада. Тот беловолосый вампир тешил свое превосходство и вечную жизнь. Тот самый вампир ударил по больному и забрал у некроманта его женщину, взамен той своей рыжей подопечной. Любой вампир не простил бы подобной дерзости ни одному соплеменнику, не то что человеку.
Так и закончилась человеческая жизнь Эрильи.
Анхель обратил ее вампиром.

II - По ту сторону света
Днём лихорадка - ночью пир,
Ты теперь демон, ты вампир.

Первые годы жизни вампиром были для нее самыми трудными. Ее создателю Лия была нужна лишь для того, чтобы потешить его самолюбие и задеть своего врага больнее. В этой войне человеческой жизни и сознанию уделялось слишком мало места. Не сказать, чтобы светловолосый вампир мучил Лию как-то особенно, он скорее был заинтересован в том, чтобы женщина приняла свою новую суть и изменилась полностью. Он медленно убивал ее нутро, показывал новые возможности, взращивал в ней чудовище такое же, как он сам. И чудовище это росло, теряя память о человеческом. Та чернота и пустота, что осталась после смерти дочери и потери близких лишь разрасталась для того, чтобы поглотить свою обладательницу полностью. Почва для засеянных зерен была благодатной. И без того сомневающаяся в Господе Эрилья первым делом отреклась от него полностью. Безысходность и пустота толкали ее к размышлениям. Как можно любить и почитать того, кто позволяет умереть безвинному ребенку, тогда как его грешная мать с кровью на руках остается жить? Почему ей сохранили жизнь и позволили стать такой? Почему этот Бог позволил ей стать игрушкой в руках того, что все это сотворил?! А за что Всевышний наказал Маркоса? Да кому он нужен, такой Бог! Ее вера дрогнула и рассыпалась в прах, Эрилия стала верить только в себя. С непременной невидимой подачи Анхеля, разумеется, который вел ее по пути во тьму.
Вампир смотрел на эти изменения и радовался им, видя как поддается им Лия.
Шли годы. Эрилья уже сильно изменилась. Человеческая кровь и смерти влекли ее. Если в первый год вампирша ненавидела себя, то сейчас чувствовала, как, несмотря на ее слова, чудовище в ней торжествует и ликует. Она перестала считать себя достойной спасения. Анхель запустил свои лапы и в ее чувства к возлюбленному. Как думаешь, он примет тебя такой? Будет кормить с ложечки? Не отвернется, когда будет понимать, кем ты стала и какова твоя суть? Это лишь поверхностные вопросы, которые затрагивал ее создатель. Анхель знал, что с тем самым некромантом ему рано или поздно придется столкнуться, но готовился к этой встрече обстоятельно, и готовил к этому свою слугу. «Когда-нибудь, ты станешь моей смертью» - Думала она, рисуя в воображении то, что должен был увидеть Маркос. Эрилья думала о том, что и как может сложиться, но все глубже убеждалась: лучшим будет, если не станет того, о чем можно сожалеть, когда нужно будет сделать что должно. Она больше не считала, что ее нужно спасать. Тьма сгустилась в душе, и больше не было причин хвататься за прошлое. Чудовищу надлежит быть чудовищем. И она была чудовищем. Или же это было удобным оправданием для той, кто в глубине души сдался и утратил веру во все? Эрилья забывалась, утоляя жажду крови и низменные инстинкты, вспомнив все самое плохое что было в ней до того, как она встретила Маркоса. К ней вернулись привычки из жизни в достатке, она стала улыбаться. Эта улыбка лишь поначалу была лицемерной маской, но потом она заставила поверить в себя и окунуться в безумие, ища счастье в нем. В конце концов, она позволила новому существованию понравиться себе, не оставляя в душе и следа от прошлого. Ох уж это переменчивое женское сердце…
Прошел не один десяток лет, позади оставлено было много крови. Лия взращивала силы и ненависть вокруг себя. Ей давно уже было все равно. И вот тогда Эрилья снова встретила своего некроманта. Она смотрела холодно и на ее руках была кровь растерзанных людей. Эта встреча была ожидаемой, не желаемой и желаемой, а так же последней для них. Она была похожа на встречу давних друзей, которые изменились и добились чего-то каждый на своем пути, только вот Лия не изменилась совсем, а на лице Маркоса красовалась сетка морщин и волосы покрылись сединой. Казалось бы, за столько лет должно было забыть о ней, но маг не забыл. Он спас Эрилью один раз, возможно смог бы и второй? Возможно. Возможно, он мог бы упокоить ее навсегда или подчинить, решившись на поиски человечности. Никому это уже не дано было узнать, потому что ее Мастер не позволил этому случиться. Замешательство позволило Анхелю закончить эту историю раз и навсегда и ударить в спину, как тогда на взятых французами улицах Мадрида, в случае с матерью Эрильи, защищавшей свою дочь. Все повторилось снова, возвещая о безысходности. Эрилья увидела отражение прошлого, но в других лицах. На минуту ей показалось, что по ее плечам стекают алые волосы, а Маркос являлся ее матерью. Рядом с магом был испуганный юнец, такой же ошеломленный, как Эрилья когда-то и которого некромант успел защитить от клыков чудовища. И Анхель… Что чувствовала в тот момент вампирша? Это были сложные чувства. Видение рассыпалось, являя Лие реальность, и она отвела алчущий крови взгляд. А потом захохотала, глядя в ночное небо, на безразличные холодные звезды. Анхель отнял у нее и это право на смерть. Смейся, когда больше ничего не остается. Смейся, когда все безвозвратно утеряно. Смейся, когда хочется выть. Чудовищу, лишь это право и принадлежит. Она ненавидела своего создателя в тот момент, но отчасти была благодарна, освободившись от прошлого окончательно. Отражением это было и для Маркоса, который помнил, как его учитель погиб от руки вампира, спасая жизнь молодого охотника, такого же, каким был его ученик. В одной точке прошлое и настоящее переплелось и зашло на новую петлю ткани бытия. В глазах же парнишки всколыхнулась ненависть. Очевидно, Маркос был ему очень дорог. Неизвестный мальчик, смотрел словно волчонок, запоминавший смеющуюся упырицу и очевидно не понимая всего. Парнишка взял в руки обломок и ринулся к Лие, но был схвачен упырицей, словно в насмешку приложившейся и к его шее, но не допивая его до конца. Возможно, слоило поставить какую-то точку, но эгоистическое желание продолжать странную игру взяло верх и она сохранила жизнь человека.
- Когда-нибудь, ты найдешь меня и погибнешь так же… - Произнесла она. – Все повторяется.
Только вот слушал ли откровения вампирши хоть кто-нибудь? Понимал ли смысл? Да и желала ли она на самом деле этого понимания или то была манипуляция, призывавшая учитывать ошибки прошлого в будущем?

III - Неизбежность бытия
И эхо наполнится звоном шагов в пустоту
Ты выбрал дорогу, которая выйдет к костру
Сегодня почтили тебя серебром на руках
Но вор унесет серебро, что упало во прах

С того момента минуло еще три десятка лет. Эрилья ждала, потом уж и ждать перестала, становясь сильнее и перестав надеяться. Она стала самостоятельным вампиром, лояльным своему бывшему Мастеру. Разрыв «родительских» уз, при всех недопониманиях двух вампиров, не сказался на том чтобы Эрилье спешно покидать создателя. Да и выгоднее было держаться вместе, к тому же Анхель был гораздо сильнее, что давало определенное преимущество вампирше в борьбе с недоброжелателями. Анхель же всегда умел наживать врагов, и сосуществование Лии с ним было не спокойным, отчего складывалось ощущение, что такая жизнь станет преследовать и ее. Однако, суть его игры Эрилья смогла понять, пусть и слишком поздно. Анхелю не нравилось расправляться с беспомощными недругами и он с удовольствием их «растил», наблюдая смену поколений, давая шанс развиваться и отомстить за что-то, стимулируя самым людей. Мало ли какие у кого развлечения. Вечность может тяготить. Быть может, это участь каждого старого вампира? Эрилья не знала его истории и не узнала никогда. Вампир разве что был, в свое время, удивлен тому, что Эрилья не пошла по предложенному пути. Однако, вся эта кажущаяся выгода сосуществования на самом деле приносила и определенного рода проблемы: те, у кого были счеты с Анхелем приносили проблем не только ему. Только вот однажды враг оказался сильнее. Переоценивая свои силы, Эрилья решила справиться с ним сама, не видя угрозы в залетных охотниках, что было очень зря. Для вампирши, совсем недавно ставшей сильнее и обратившей нескольких молодых особей своего вида, это казалось легким и необходимым, а Анхель вот не торопился без препятствий позволив той поразвлечься. Он без сомнения был умнее, снова решив использовать Лию в качестве наживки, посмотреть, оценить, да попробовать на зуб этих новых людей. Внезапная ночная атака не увенчалась успехом. Обращенных Эрильей вампиров перебили, а вот с ней обошлись иначе. Среди охотников было несколько человек со способностями и один некромант. Наверное, упырицу стоило умертвить, но человеку свойственны человеческие слабости. Вместо того, чтобы убить чудовище, преграждавшее путь к истинной цели, – ее создателю, – взявший Эрилью под контроль некромант увидел в вампирше призрак своего прошлого, который не смел забыть, и рука его дрогнула, не смея лишить жизни ту, что оказалась в его руках. Он помнил ее смех и ее слова, помнил остроту ее клыков на своей шее. Он стал сильнее для того, чтобы не повторить судьбу своего учителя, убитого тридцать лет назад. И он ее не повторил. Однако, смерть он вампирше так и не принес, помня о рассказанной старым Маркосом истории и обещании довести его дело до конца, данное когда-то. Обещания, церемонии, прочие глупости… Жизнь учила его лишь тому, что те ничего не стоят. Последний раз они видели друг друга в горах Каталонии, около монастыря Монтсеррат. Близ освященной земли, завернутая в погребальный саван, закованная в серебро и заколоченная в ящике-гробу под слоем серебра, Эрилья нашла свою вечность обезвреженной и оставленной, слабой и беспомощной, не нашедшей желанного когда-то и предписанного упокоения, изнывающей от боли и ран в сверкающем серебре цепей и монет. Это была ненависть и наказание, перед искушением которого наследник Маркоса не смог устоять, доказав, что выучил данный ей урок. Магия же его сподвижников закрыла и запечатала вход туда, куда больше никто не мог попасть.
Было на свете нечто похуже смерти.
Она звала, но никто не откликался и в ее пещерке было все так же тихо. Никто не мог проникнуть туда и спасти ее. Таков был суровый приговор для той, с кем были особые счеты.
Больше века мучения, голода и сумасшествия. Эрилья хотела умереть, да вот не могла и пытка эта продолжалась и после того, как умер Маркос, его ученик и те, кто был причастен к сдерживающему вампиршу в месте ее заточения заклятию. Пока те метафизические силы, что передавались в роду заклинателей, не покинули этот мир и не перестали сдерживать старое заклятие. Жив ли ее создатель? Кто положил конец ее мучениям? Эти вопросы, вероятно, так и останутся без ответа.

Наши дни.
Вы никогда не думали, почему близ монастыря Монтсеррат так много кошек? Знание правды заставило бы задуматься о том, что там много грызунов. Но по своей ли воле они упрямо оставались здесь?
Обычная экскурсия туристической группы в горах у монастыря. Обычные люди. Кто знал, что это банальное путешествие обернется трагическим кошмаром? Людей всегда губили пороки. То любовь, то жадность… Тогда, очень давно, никто не думал, что в этом месте ступит нога человека, но судьба всегда смеется над подобными предположениями, и вот уже закрутились рукой Пандоры жернова Судьбы.
Роль любопытной женщины, открывшей шкатулку, исполнил не чистый на руку предприниматель из Клейтона. Отойдя от тропы, чтобы сделать несколько фотографий, мужчина провалился в небольшую естественную пещеру, камни над которой рассыпались. Там он обнаружил ящик, набитый серебром. Конечно же человека в скором времени нашли и спасли, но вот о неожиданном богатстве хитрец никому не сказал, припрятав ящик со старинными монетами, и не забыл его, вернувшись за ним позже. Жаждущий наживы делец перевез найденное сокровище из Каталонии в США, однако там его кидают собственные друзья, оставляя ни с чем и увозя с собой ценный груз. Попытка вернуть свое богатство оборачивается катастрофой неподалеку от Сент Луиса, которая являлась благом для той, что была погребена на самом дне. Сброшенные оковы серебра, кровь и смерть, смешавшиеся там, пробуждают сохранившееся чудовище. Первое, что ощущает оживший вампир – это жажда. Такой жажды она не испытывала еще никогда. Город и кровь человеческих вен повлекли ее к себе, в город, оставляя след испитых иссушенных тел.
Именно за трапезой Эрилью и застает одна из жительниц города, назвавшаяся Дианой Стиллман, которую умеренно сытая вампирша и пощадила, выбрав для того, чтобы та объяснила ей что-то об изменившемся мире. Кроме того, близок был рассвет и солнце, губительное для немертвых кровососов. Таким образом, вампирша использует внушение и проникает в жилище девушки, находя там временное пристанище.

8. Цели и методы:
Пить. Изливать гнев. Восстановиться и получать удовольствие от жизни. Она не желает страдать и мучиться, не готова себе отказывать и готова добиться этого любыми методами, какие быстрее приведут к желаемому результату.

9. Навыки: 
Знает несколько языков: испанский, французский, английский. Умеет играть двух музыкальных инстументах: виолончель и гитара. Умеет стрелять из арбалета и мушкета. Умеет охотиться и готовить дичь. Верховая езда, разумеется, тоже должна быть в навыках. Впрочем, большинство навыков в текущем времени бесполезны, однако безусловно хорошей чертой будет способность быстро учиться. Эрилья довольно быстро адаптируется к нестандартным и новым ситуациям, обладая гибким приспосабливающимся внутренним устройством.
     - Способности: Стандартные для Мастера + Сокрытие силы, Призыв крыс. Вероятно пробуждающаяся Carnage, хотя, скорее всего, это следствие каких-то изменений в рассудке после долгого заточения и зверского голода. (Пример: срывающийся после долгого трезвого образа жизни алкоголик, пустившийся во все тяжкие с утроенной силой, или же бывшее у края истощения животное, которое старается есть больше, чем положено, как бы про запас)
     - Слабости: Серебро, пламя, солнечный свет, святая вода и освященные предметы - стандарт для вампира. Не приспособлена к изменившемуся миру. По крайней мере пока. Многие вещи ей кажутся дикими.

10. Имущество:
     - Личные вещи: белое вышитое легкое ночное платье длиной в пол. Легкое, свободное, летящее, почти прозрачное. С длинными рукавами. А так же укрывавший долгое время тело саван.
     - Оружие: обаяние и улыбка, а когда это бессильно то интриги, убеждение или клыки.
     - Собственность: отсутствует. Что было и имелось, то уж сгинуло в веках.
     
11. Планы на персонажа: весело с его точки зрения проводить время. Это значит, что весело и с моей. Сознательно беру на себя проблемного персонажа для того, чтобы разыграть какой-то сюжет и иметь повод для игры. Ну сдохнет так сдохнет, не сдохнет - уже лучше. В принципе, я за развитие и этого тоже желаю.

12. Знакомы ли с миром? нет, но моего присутствия давно ждут))

13. Способ связи: a.greyfell


ПРОБНЫЙ ПОСТ:
Ваш текст

Отредактировано Eryleah (10.05.15 15:33:09)

+3

2

Eryleah, замечательная анкета! Пробный пост писать не нужно ;) ПРИНЯТА!

ps заполняй профиль, подпись, статус и дневник)) приятной игры =)

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » Красным по белому