МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » The lost princess of Aliens


The lost princess of Aliens

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя на двух языках:
Рейна Рокхилл/Raina Rockhill
     - Пол: женский
     - Ориентация: гетеро

2. Возраст:
Почти 19
     - На сколько выглядит: На свой возраст

3. Раса:
Человек
     - Зверь: Нет

4. Группировка:
Одиночка
     - Род деятельности: Студентка, администратор сайта, недофлорист

5. Внешность:
   Среднего роста и спортивного телосложения. Пожалуй, даже слишком жилиста и мускулиста на вкус многих современных ценителей красоты. Кожу не назовёшь ни особо смуглой, ни особо бледной, слегка присыпана веснушками. Волосы до середины лопаток, каштановые, вьющиеся и довольно жестковатые. Обычно собраны в хвост, косу или узел. Рейна любит мучить свою чёлку окрашиванием, на данный момент жертва красная.
   Лицо девушки скорее выразительно, чем красиво – его черты слишком неправильные и резкие по классическим канонам. Впрочем, оно может и понравиться, зависит от того, насколько долго вы будете его видеть.
   Имеет раздражающую привычку пялиться на заинтересовавшего её собеседника, и в её очень светлые серые глаза бывает довольно неуютно смотреть.
   В мимике девушки проскальзывает нечто звериное, всякие там оскалы, фырканье, волчьи взгляды исподлобья. Движется довольно расслабленно, как и многие спортивные люди. К незнакомцам и агрессорам имеет манеру подходить слегка бочком, как бы готовясь вмазать или убежать в случае чего.
   Голос довольно низкий и "шипящий".
   Вкусы Рейны в одежде в определённом смысле отражают её увлечения. Рокхилл уважает тяжёлые ботинки и футболки с киберпанковскими принтами, сочетая их с более нейтральной одеждой. Водятся в её гардеробе и юбки, и платья в духе «готическая цыпочка», но носятся менее охотно. Наконец, когда Рейна имеет время и желание, с ней случается даже макияж – скажем, тёмная помада либо подводка в стиле панд… енота.

     - Отличительные черты: три прокола в левом ухе, два в правом. Красная чёлка. Довольно заметный длинный шрам на предплечье. На правом верхнем резце маленькая зазубрина.

6. Характер:
   Самым главным качеством Рейны можно назвать полную уверенность, что она великолепна. Её не поколеблют ни суровые повороты судьбы, ни тем более мнения окружающих (то есть завистников, конечно же). Заоблачная самооценка девушки является её мотиватором и защитой от любых жизненных перипетий. 
   Ещё одной бронёй Рокхилл можно назвать её юмор. По тому, насколько часто и насколько странно она шутит, знающие девушку могут догадаться, насколько плохо идут её дела. Однако наблюдателям со стороны может показаться, напротив, что она совершенно непрошибаема.
   Жизнь в приюте заставила Рейну выработать достаточно трезвый, скептичный взгляд на мир. Она довольно наблюдательна, и могла бы неплохо разбираться в людях, однако из-за своего высокомерия зачастую делает о них неверные выводы. Весьма любопытна и склонна к авантюрам, но обычно здравый смысл и жизненный опыт берегут её от опасностей. 
   В некотором смысле параноик. То, что Рокхилл недоверчива к незнакомцам, само собой разумеется. Однако Рейна имеет и ряд других странностей, роднящих её с лесными животными: делает неприкасаемые запасы еды, таскает значительную часть имущества с собой. В непонятных ситуациях предпочитает занимать наблюдательную позицию и собирать информацию, пока не разберётся, что к чему. У девушки наблюдаются некоторые проблемы с личным пространством, простите, с территорией. Всё это – также пережитки приютского прошлого.
   Кроме того, наблюдая за тем, насколько проще мальчишкам получить признание (то, чего она ищет до сих пор), тогда ещё маленькая Рейна и сама частично переняла мужское поведение. Нельзя сказать, чтобы она не принимала свой пол, или даже считала женщин слабыми, однако мягкость и уступчивость девушке кажутся слишком медленными способами добиться своего. Насколько её прямолинейная рациональность выбивается из женственного гендера, и выбивается ли вообще – пусть дискутируют те, кому это интересно.
   Также для девушки характерна агрессия, которая, однако, с возрастом принимает всё более мирные формы. В детстве она выливалась в драки, несколько лет спустя – в споры, а теперь Рейна и до споров редко снисходит. Что, конечно, не идёт ей на пользу, поскольку донести до девушки, что она неправа, и в лучшие-то времена было сложновато.
   Чтобы заставить Рокхилл что-то сделать, нужно либо выразить своё восхищение ею, либо достаточно умело его сымитировать. При этом, если у девушки сложится впечатление, что всё держится лишь на ней, вероятность просителя ничего не добиться возрастёт. Поэтому – никакого давления, только приятная лесть. Надо сказать, что похвала здорово мобилизует Рейну, и в таком случае она может проявить неожиданную силу воли и заинтересованность в результате. Если же всеобщих восторгов её персоной не ожидается, Рокхилл подходит к ответственным поручениям, как и большинство: то, что считается важным, приятным или простым, выполняется, прочее – нет.
   Из-за своего характера всегда имела проблемы с построением отношений. Поладить с Рейной может или очень терпеливый к чужим заскокам, или просто чего-то хотящий от неё человек. Отчасти из-за этой отчуждённости девушка слабо понимает, что такое «протянуть руку помощи», и зачем вообще это делать. Ну и просто хорошо знает, как много в мире любителей проехаться на чужом горбу. В общем, доброта и привычка заботиться о других Рейне не свойственна – разве что эти «другие» докажут, что могут быть эдакими соратниками в борьбе девушки с жизнью. Но и в этом случае мамочку никто изображать не собирается.
   Солидную роль в становлении характера Рокхилл сыграли её увлечения: фильмы ужасов, хоррорные компьютерные игры, аниме сходной тематики, супергероические комиксы и довольно тяжёлая музыка. Агрессивная тематика всего этого, поглощаемого постоянно, поддерживает «настороженно-огрызабельное» отношение Рейны к миру. Также она недурно разбирается в фантастике и фэнтези, хотя предпочитает экранизации книгам. Наконец, хобби сжирают приличное количество времени и внимания девушки – вплоть до того, что в иные дни она неспособна обсуждать что-то другое. Гикство определённым образом повлияло и на речь Рейны, так что иные её фразы люди и нелюди «не в теме» просто не поймут.

     - Темперамент: холерик
     - Привычки: таскать всё, что можно, с собой, и держать рюкзак всегда в поле зрения. Распускать и ерошить волосы, пребывая в задумчивости. Будучи на улице в облачную погоду, обычно смотрит строго под ноги и надевает капюшон.
     - Интересы: фильмы, компьютерные игры, аниме в жанре «хоррор» (особенно про пришельцев), супергероика, электронная музыка. Пробежки в парке и вообще активный образ жизни. Глубины космоса. Игра на барабанах.
     - Фобии | Страхи: нефофобия. Если небо затянуто облаками, предпочитает не выходить из помещения. Хотя, в целом, может держать себя в руках. Также очень не любит тиканья часов.

7. Биография:
   Наша история начинается на окраине города Портленда, в небольшом деревянном бараке на четыре семьи, где проживали мистер и миссис Хоуны с двумя сыновьями. Оба старших Хоуна работали на заводе, экономили каждый цент и терпеливо сносили пьяные дебоши соседей. Описываемая чета спиртного не употребляла, поскольку они были очень набожными людьми. Второй, абсолютно необъяснимой особенностью этого семейства было совершенно невыносимое высокомерие. Джордж Хоун и его жена Ребекка воистину нашли друг друга. Будучи беднее церковных мышей, не имея возможности одевать сыновей по сезону, они, однако, считали себя не менее чем библейскими мучениками.
   Эти два качества – религиозность и высокомерие – сыграют важную роль в судьбе Рейны.
   Когда Ребекка Хоун оказалась на сносях в третий раз, она, как и муж, уже сомневалась, что дети – воистину Божий дар. Однако, помня шестую заповедь, не могли допустить и мысли об аборте. Поэтому пришлось пойти на компромисс: дождаться рождения ребёнка, чтобы отдать его в приют.
   Итак, девочка, появившаяся на свет, довольно скоро рассталась с матерью. Возможно, несколько лет спустя она, идя с прочими приютскими детьми в школу, даже могла как-нибудь увидеть в толпе родителей или братьев. Но, в любом случае, эти люди останутся для неё чужаками.
   Едва наша героиня, названная Рейной, подросла достаточно, чтобы можно было судить о её характере, воспитатели согласились, что характер мог быть и получше. Девочка росла замкнутой и диковатой. Она поздно начала говорить и не слишком любила это делать. Могла как проявлять послушание, так и выводить воспитателей из себя, и её внутренняя логика была им недоступна.
   На самом деле, Рейна в полной мере унаследовала поразительное самомнение родителей. Приют, в котором девочка была лишь одной из многих, представлялся ей какой-то ошибкой. В своих мечтах она была не менее чем брошенной принцессой,  желательно, инопланетной. Впрочем, по неведомым родителям она не горевала, удивительно точно догадываясь о причинах, по которым попала в приют святого Микаэля. Так что, засыпая, Рейна нередко фантазировала о том, как встречает мамочку и папочку… чтобы их свергнуть.
   Мало-помалу с проблемной девочкой сблизилась и «взяла под крыло» сирота постарше по имени Дженнифер, тихая и серьёзная девочка. Рейна, конечно, сказала бы, что сама снизошла до этого общения, но в целом Дженнифер, собиравшая вокруг себя выводок отщепенцев, ей нравилась. Но не очень нравился её младший брат, Шон, слишком шумный и легкомысленный на вкус девочки. Однако со временем она стала подмечать, что при всём своём раздолбайстве этот мальчик куда более любим воспитателями, чем его послушная, уважительная сестра.
   Пару лет спустя Дженнифер и Шона взяли в приёмную семью (интересно, что сыграло решающую роль в выборе, хороший характер старшей или обаяние младшего?). Рейна немного скучала по подруге, но теперь у неё появилась стратегия поведения.
   Погружённая в себя колючка превратилась в хулиганку. Теперь Рейна получала столько внимания, сколько, по её мнению, вполне заслуживала. Воспитатели, вроде бы недовольные метаморфозой, говорили с ней гораздо чаще и интересовались её делами гораздо больше, чем раньше. Но главной целью девочки были сверстники. Ведь она-то знала, что она офигенная, а они почему-то нет.
   Рейне повезло. Начни она свою кампанию по завоеванию авторитета чуть позднее, когда разница между мальчиками и девочками стала бы очевиднее – набила бы больше шишек. Впрочем, она и так их набила. Прочие воспитанники отнюдь не спешили падать ниц перед королевой. Рейне пришлось сбросить градус высокомерия и научиться общаться с людьми. И она должна была признать, что люди эти чуть менее глупы и скучны, чем она думала. Совсем чуть-чуть.
   Одиночество осталось в прошлом. У Рейны появилось множество приятелей обоих полов. Особняком в этой толпе стоял парнишка по имени Грегор, который выделялся даже среди шкодливых приютских детей. С ним девочке всегда было весело. К тому же это неуправляемое, с точки зрения взрослых, существо прислушивалось как к её идеям, так и к советам. И, разумеется, Рейна переоценивала степень своей власти над ним, но это вполне в её духе.
   Дошло до того, что парочка заключила соглашение: они поженятся, когда обоим стукнет по восемнадцать. Всё это напоминало скорее договорённость о браке по расчёту, чем клятву в вечной любви, но подобные чувства детям в любом случае были ещё незнакомы.
   Школа Рейне ничем особенным не запомнилась. Девочке неплохо давались естественные науки, нравилось получать похвалы, но особой мотивации учиться у неё не было. Здравый смысл подсказывал, что, вопреки слащавым фильмам, хороший жизненный старт и связи в обществе помогают куда чаще оптимизма и усердия. Примерно во времена младших классов Грегора впервые усыновили, что больно щёлкнуло по самолюбию его «будущей жены», но та решила проявить выдержку. Тем более что её собственное удочерение было уже не за горами.
   Время шло. Рейна училась, наблюдала за путешествиями Грега по приёмным семьям, не понимая, как можно разбрасываться таким счастьем, и ждала начала взрослой жизни. Девочка-подросток продолжала ввязываться в авантюры, но свою правоту всё чаще доказывала с помощью слов, а не кулаков. Приютские воспитатели и школьные учителя догадывались, что она отнюдь не превратилась в пай-девочку, но «не пойман – не вор». Видимо, её репутация стала достаточно хорошей, чтобы одна семейная пара решила удочерить Рейну.
   Идея была в высшей степени неудачной. Нет, девочку не ждали, к счастью, никакие ужасы. Скорее, ужасом для приёмных родителей стала она сама. Несчастные не представляли, что делать с настолько себялюбивым чадом. Реальность одной левой уложила мечты о разумной, благодарной дочери. Не желая разбираться с тараканами Рейны, приёмные родители просто вернули её в приют. А Рейна пообещала себе, что, если уж возьмёт когда-нибудь домашнее животное, скорее сдохнет, чем вот так от него избавится. Потому что представляла теперь, что чувствуют выброшенные собаки и кошки.
   По возвращению в приют девочку ждала неожиданная новость: Грегор оказался ликантропом. Рейна сочла это обстоятельство скорее забавным, тем более что сам паренёк совершенно не переживал. А уж узнав, в кого именно он обращается, девочка хохотала до икоты. И тут умудрился выделиться. В подсознании Рейны мелькала мысль, что она всегда что-то такое подозревала – правда, на самом деле ничего подобного не было.
   Следующие несколько лет в жизни девушки запомнились ей ещё одной неудачной попыткой удочерения. На сей раз Рейна восприняла удар философски, решив не тратить душевные силы на боль. Она продолжала общаться с Грегором во время его «передержек» в приюте между усыновлениями. И полагала, что так они и доживут до выпуска, но тут последовало третье удочерение, разительно отличавшееся от предыдущих. Семья, решившаяся  связаться с Рейной, заслуживает не менее одного абзаца описания.
   Марта и Стэн Рокхиллы забавно напоминали биологических родителей нашей героини тем, что тоже идеально подходили друг другу. Оба они были амбициозными карьеристами, влюблёнными в свою сферу компетенции – право. Оба умеренно занимались спортом, благотворительностью, оба имели множество друзей, оба хорошо разбирались в опере. Для идеальной картинки не хватало только ребёнка, умного и старательного ребёнка, который пойдёт по их стопам. Проводя отпуск в Орегоне, адвокаты из Сент-Луиса, руководимые судьбой, посетили пресловутый приют святого Микаэля.
   Рокхиллы знали, в отличие от предыдущих приёмных семей, на что идут. Нрав Рейны не оказался для них сюрпризом. Девушка, заключившая с Грегором пари на то, как быстро вернётся обратно в приют, с удивлением поняла, что никто её не гонит. Марта Рокхилл оказалась достаточно умна и упряма, чтобы разобраться в том, как работает голова приёмной дочери, и найти к ней подход.
   С переездом для Рейны началась совершенно другая жизнь. Теперь её постоянно хвалили и подбадривали. Ненавязчиво манипулировали, правда, тоже постоянно, но девушка считала это невеликой жертвой. Зато учёба давалась ей всё легче, наконец-то появилась своя комната, и больше не нужно было бороться с миром, доказывая, что Рейна вам не пустое место.
   Кое-что, впрочем, омрачало эту белую полосу жизни. Например, юриспруденция, с которой девушке не хотелось иметь дела совершенно, несмотря на весь энтузиазм приёмных родителей. Её всё больше влёк космос. А во-вторых, попросив Стэна Рокхилла узнать, как дела у Грегора, Рейна узнала, что парень пропал. Тогда-то она впервые и задалась вопросом – удастся ли им исполнить своё обещание? Ну и в-третьих, её детская боязнь облаков, почти неощутимая раньше, отчего-то обострилась.
   Три года в приёмной семье пролетели быстро и довольно приятно. Рейна, с детства увлечённая ужастиками, получила постоянный доступ в Интернет и карманные деньги на комиксы. С точки зрения Рокхиллов это были, правда, неженственные увлечения, но они великодушно прощались, покуда приёмная дочь хорошо училась и могла поддержать более светский, чем о «Чужом», разговор. Вдобавок девушка открыла в себе неожиданную страсть к игре на барабанах, хоть и не достигла значительных успехов. Этот инструмент тоже не особо женственен, но это Рокхиллы списали на «изюминку». Так что в семье царил мир. К пятнадцати годам, когда произошло её последнее удочерение, Рейна уже не смогла бы принять никаких «маму» и «папу», но она была благодарна приёмным родителям и относилась к ним с теплотой. Пусть даже была для них «болванкой», из которой они делали идеальную дочь.
   Между тем, назревал взрыв.
   Ни осторожные намёки, ни разговоры начистоту не помогали девушке спастись от грядущей участи – Марта и Стэн всё чаще заговаривали о её будущей адвокатской карьере. Порой Рейна задавалась вопросом, почему она просто не сбежит, как это делал в таких случаях Грег. Однако девушка уже слишком «одомашнилась» и не была уверена, что хочет снова жить с непонятными перспективами. Она хотела поступить в университет. И, возможно, понимала, что будет скучать по Рокхиллам. В конце концов, девушка всё равно сделала по-своему. Поступив на факультет юриспруденции она, уже будучи гарантированно зачислена в Сент-Луиский университет, попросила перевода на факультет астрономии.
   Разумеется, после этого идиллия была разрушена. Марта отказалась отныне разговаривать с приёмной дочерью. Стэн отнёсся чуть мягче, но заметил, что, раз девушка сделала взрослый выбор, жить она будет тоже по-взрослому.
   Итак, Рейна заселилась в общежитие университета. С барабанной установкой пришлось попрощаться, поскольку разместить её было негде. Деньги, высылаемые Стэном, а потом и оттаявшей Мартой, особо не поправляли финансовое положение. Так что девушка устроилась работать администратором сайта небольшой фирмы, а по выходным подрабатывала в цветочной лавке. Началась та самая взрослая жизнь, которую Рейна так ждала, и стало понятно, что ждать было нечего. Иногда девушка мечтала сгонять в родной Орегон, но понимала, что путешествия в прошлое не получится. Так она и живёт, чувствуя, что где-то между вчера и сегодня потеряла своё истинное «я». И не подозревает, конечно, что Грегор тоже болтается в Сент-Луисе.

8. Цели и методы:
Исполнить свою мечту изучать космос. Добавить жизни немного прежнего задора, неважно, как. Сберечь, несмотря ни на что, свою прекрасную самооценку. Обычно предпочитает действовать напрямик, но, если видит, что это неэффективно или опасно, не постесняется плести интриги.

9. Навыки: 
Не училась единоборствам, но есть опыт в драках, правда, лишь с аналогичным противником, не с профи. Впрочем, может благоразумно убежать. Играет на барабанах на уровне шумного и самоуверенного любителя. Умеет тырить мелочёвку, отдавая предпочтение еде, но до карманника не доросла. Довольно неплохо шарит в компьютерах, но не ас.
     - Способности: ясновидение в стиле «какая-то непонятная картинка мелькнула перед глазами, странно». Также, сосредоточившись, может влиять на вероятность. Вторая способность имеет своеобразную «побочку»: после её использования Рейна имеет большой шанс попасть в умеренно дурацкую ситуацию. Отметим, что сама девушка о своей одарённости ни сном, ни духом.
     - Слабости: упомянутые фобии. Приютские пережитки, типа приступов паники в очередях. Несколько падка на лесть, быстро судит, с трудом признаёт свою неправоту и плохо работает в команде. Танцует, как сибирский шаман.

10. Имущество:
     - Личные вещи: ключи, кошелёк, мобильный телефон, плеер, миниатюрный плюшевый Дэдпул. В рюкзаке ещё куча внезапных вещей, типа аптечки и огнива, засунутых по принципу «а что, а вдруг», но пока она там что-то найдёт…
     - Оружие: газовый баллончик
     - Собственность: кусочек комнаты в общаге Сент-Луиского университета. Велосипед. Возможная монополия на Грегора.
     
11. Планы на персонажа:
Примирить в себе амбициозную студенточку и полудикую голь. Тряхнуть стариной, совершив что-нибудь противоправное. Встретить-таки Грегора, жениться на нём (нет, всё правильно написано) и отжать противогаз.

12. Знакомы ли с миром?
АБ-задрот

13. Способ связи:
Личка


ПРОБНЫЙ ПОСТ:
От необходимости писать пробный пост освобождена!

Отредактировано Raina Rockhill (12.10.15 23:09:55)

+2

2

Raina Rockhill, прекрасная анкета! "Миниатюрный плюшевый Дэдпул" меня покорил ;)
Пробный пост писать не нужно, мне все и так ясно)

ПРИНЯТА!

ps заполняйте профиль, подпись, статус и дневник)) Приятной игры =)

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » The lost princess of Aliens