МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [14-15.04.11] Longing for a Lost Muse


[14-15.04.11] Longing for a Lost Muse

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Время: очень поздний вечер.
Места: какой-то богами забытый бар в Сент-Луисе.
Герои: Дженнифер о'Малли, Диана Стиллман.
Сценарий: Две художницы случайно встречаются в одном баре, благо им есть о чем поговорить. Обе связаны с вампирами в той или иной степени. У каждой есть секреты, взлом которых обеспечит алкоголь. Почему бы и не быть тихим разговорам о превратностях судьбы, пока мир вокруг повергается в хаос...

0

2

- Ты рисуй-рисуй, не особо отвлекайся. Ну подумаешь, бывают в твоей жизни вещи, которые тебя смущают. Вряд ли твои сомнения по поводу меня являются тем, что тебя больше всего занимало на свете.
Словно повинуясь воле голоса несуществующего собеседника, карандаш продолжал летать по бумаге. Графит шуршал, оставляя след, который постепенно превращался в очертания и силуэты. Постепенно просто этот ворох линий превращался в самый настоящий образ, который можно было однозначно определить как улицу. Даже не пользуясь линейками или какими-то другими инструментами, помимо карандаша, художница идеально соблюдала законы перспективы и добавляла объему рисунку прямо на глазах. Детали появлялись путанным хаотичным образом, дополняя картину в каком-то неведомом даже для Дианы порядке. То кирпичную кладку порисует, то людей на тротуаре, то листочки на деревьях, которые рядком выстроились на аллее.
Прервавшись в какой-то момент, художница отпила немножко ликера из стопки и начала точить карандаш в задумчивости. Не все ее мысли были посвящены рисованию. Хотя, как оказалось, идея получилась прекрасной – сидеть себе в баре, в относительной тишине и покое и заполняя картину деталями. В принципе, у Дианы были серьезные планы превратить этот карандашный рисунок в полноценное творение, даже пришла с тубусом, чтобы потом свернуть большой лист и принести его домой, чтобы потом, оживить рисунок красками. Девушка хотела добавлять ему реалистичности до тех пор, пока она не воссоздаст лучшую фотографию из определенной фотосессии, которая сейчас была открыта на планшете. Но все-таки, помимо этого рисунка, ее мысли были еще и о кое-ком другом, в результате чего взгляд иногда метался в сторону, на противоположное кресло. Которое то казалось занятым, то пустующим.
- Ты изменился, - тихонько произнесла Диана, боясь звука своего голоса, даже обрамленного вековечным аккомпанементом из шепота. Она могла ощутить по легкому дребезжанию ноток какую-то большую реальность, большую осязаемость этого звука, хотя и понимала, что это вызвано тем, что она слышит не ухом, а всем черепом. Но в то же время, она со страхом ждала, что голос Каина станет по каким-то необъяснимым причинам не только громче, но и реалистичнее шепота в ее голове. А все потому что она начала его иногда видеть.
- Я не знаю, что произошло. Но видимо, в каком-то смысле что-то повлияло на тебя, - заметил человек, который вроде как звучал в ее голове, но при этом и сидела напротив нее. Чуть полноватый, седой, покрытый морщинами мужчина, с маской суровой властности на лице, покрытом сетью морщин. Он был так знаком ей, она знала каждую черту этого прекрасного образа. Диана несмотря на годы все равно помнила этого человека, раздираемая противоречивыми эмоциями к нему. Но почему она могла его иногда увидеть? Она не знала всех особенностей. В основном потому что ей было наплевать. Хотя видимо дело было в умерших надеждах. В том, что она утратила веру в чудовищ окончательно. Диана надеялась, что они действительно могут менять ее жизнь. Но дело было не в чудовищности,  а в личностях. Она была в окружении оборотней. Она является слугой вампира. И что при этом? В спасении девушки больше всего поучаствовал ее друг, который был с ней все эти годы, и не мог дать ей ничего, кроме советов и надежды.
Равнодушно пожав плечами и вздохнув, Диана вновь взялась за карандаш и продолжила рисовать. Мир остался для нее прежним. Новые ночи, которые никуда не вели. И смысл как до этого терялся, так его и больше не становилось. Потому девушка была сейчас спокойна, не думая о том, что находится в общественном заведении, которое, возможно, могло бы подвергнуться очередному вооруженному нападению. В основном потому что ей было капитально наплевать. Диана себе рисовала спокойно, благо вокруг было относительно тихо и никто не мешал, кроме время от времени появляющегося призрака ее мрачного безумного подсознания.

0

3

Этот город…
Твою мать!
Этот город… Странный.
Странный до абсурда. Этот Сент-Луис.
Бежать бы отсюда! На первой «пойманной» машине, как тогда, в Чикаго. Или позже, в тысяче и одном городе. На тысяче и одной трассе.
Ведь он уже однозначно раскусил маленькую беглянку. Сделал то, чего не смогло сделать  тысяча и одно существо, только притворяющееся Человеком.
Ведь он показал – в самый первый день, в самый первый дождь, - что разглядел её, эту врунишку Дженни. Залез в самые тайные тайны, в самые скрытые секреты. Туда, куда и самой-то девушке путь был заказан.
И теперь насмехался, подсовывая возможности. Возможности видеть других, знать других, чувствовать…
Чувствовать, как саму себя или даже лучше.
Подсовывая существ, чем-то похожих на неё саму: столь же страдающих, бегущих или сгорающих изнутри.
Вот и сейчас.
Вот и сейчас этот гад – живой организм с именем Сент-Луис – наверняка смеётся в голос над собственноручно выстроенной немой сценой.
Опять!
- И кем же мне быть сейчас? – подняв голову к потолку, спросила Дженни.
Спросила тихо, но очень серьёзно. Поскольку видела возможность, видела и упускать не собиралась.
Уже больше часа она сидела в каком-то не особенно опрятном баре, таращилась на деревянную стойку и глушила разбавленный виски. Ирландский, разумеется! Вива, отец! Вива, Чикаго! Это было её маленьким тайным критерием: ирландский чистый (Коннемара, к примеру) означал истинное творчество и победу над судьбой, разбавленное безвкусное «мыло» с родины прародителей – сомнения; шотландский купаж – беспросветную депрессию; а плебейский бурбон… да лучше уж не пить в принципе!
Повторяя пальцем движение древесного узора на столешнице, Дженни размышляла, стоит ли ей уехать из абсурдно странного и живого Сент-Луиса. Этот разговор с собой велся уже больше двух недель – с переменным успехом, но ни к чему толковому не приводил. Поэтому за поднадоевшей мишурой сомнений, на уровень ниже в сознании рисовалась совсем другая картина – картина тоски и потребности. В чужом тепле, в чужой силе. В чужом творчестве, из которого немыслимым образом выльется собственное. И окунуться в которое – одно из высших наслаждений.
- Ну и вот! – словно бы говорит, подсмотревший эту «зарисовку» Сент-Луис, - И чего мы ждём?!
На другом конце стойки сидела странная (весьма согласующаяся со странностью этого чёртового города!) девушка, штрихами наносящая на бумагу какой-то образ. Та домашняя Дженни, послушно выполняющая задания наставника и отца, сбежала бы от подобной особы в тот же миг, что взглянула на неё. Но «той» Дженни не была ужа давно.

+1

4

Было что-то не так в Датском королевстве. Несмотря на то, что ситуация казалась совершенно обыкновенной, Диана почему-то странно себя чувствовала, думая, что что-то изменилось в ее жизни. Вроде очередной вечер в компании алкоголя и карандаша. В принципе, ничего необычного. Идея устроить себе акцию трезвости провалилась с треском довольно быстро в связи с тем, что в первую же ночь, когда Диана намеренно отказалась от алкоголя и сидела пила кофе, клуб, в котором она сидела, превратился в место торжества насилия. Не то, чтобы художница была суеверной или еще что-то, но предпочла бы переживать подобный опыт на пьяную голову. Особенно с учетом того, что пофотографировать весь тот ассортимент трупов, что там был, определенно не удалось. Потому лучше уж напиваться. Хотя сейчас художница была относительно трезвой, все-таки в ликере был не особо высокий процент, потому опьянеть было довольно сложно.
Но все изменилось именно с появлением Каина в большей степени. Все-таки она была морально не готова его увидеть. Художница пыталась как-то равнодушно относиться ко всему этому, но почему-то не могла. Слишком много лет воображаемый друг, обладающий голосом ее отца, присутствовал в ее голове и слышала она его как что-то более громкое и осмысленное, чем обычный бессмысленный шепот, который был у нее в голове. А сейчас он был реален, слишком реален. Чего как бы быть не должно. Диана была даже готова поверить, что ее отец на самом деле присутствует в баре и наблюдает за ее метаниями. Но это казалось совершенно невозможным.
- Ну тебя ведь здесь быть не должно, ты понимаешь это? - спросила художница с некоторым страхом, словно сейчас этот призрак разубедит ее в собственной нереальности. И окажется, что она сидит очень долго с реальным человеком, который все время был рядом. А с Эриком, своим отцом она встречаться определенно не хотела.
- Не переживай ты так из-за меня. Вероятно, как неожиданно появился, так и неожиданно пропаду. Вряд ли твое безумие прямо настолько прогрессирует от произошедшего. Независимо от того, как велико твое разочарование по поводу того, что твои надежды на чудищ определенно не оправдались. Ну не свяжешь ты с ними нормально свою жизнь, ну бывает. Найди себе развлечение какое-нибудь, чем заморачиваться о таких вещах. 
Диана неслышно фыркнула, услышав подобное предложение. Оно было таким привычным, Каин постоянно предлагал способ… отвлечься, но не более. В результате чего она и жила пусть и спокойной, но довольно-таки однообразной жизнью. Впрочем, альтернативы у неформалки все равно не было. Потому собственно, отпив еще глоток ароматной жидкости, она подняла голову и огляделась.
Как оказалось, развлечение, пусть даже и довольно неопределенное на первый взгляд, нашлось довольно быстро. Какая-то девица смотрела на Диану и судя по всему, это был явно не мимолетный задумчивый взгляд. Слишком уж долгий и слишком сфокусированный. Ну и потому неформалка, будучи тем человеком, кто иногда носит футболку с надписью «100% мужик», решила действовать самым решительным образом, дабы развеять скуку. Подперев ладонью голову, она сама в ответ уставилась, да еще решила высказать, что думает.
- Удобно гипнотизировать с расстояния? - самый логичный и естественный вопрос прозвучал достаточно громко, чтобы девушка точно услышала. Диану в принципе устраивали два основных варианта поведения этой наблюдательницы. Что к ней подсядут и будут отвлекать, что перестанут разглядывать. В первом случае она не будет уже так много внимания уделять Каину, а во втором – позабавится, да еще и успокоится.

+1

5

Ну неужели! Десять минут любопытного рассматривания и, наконец, на Дженни обратили внимание.
Это время не прошло даром. Художница успела хорошенько вглядеться в коллегу по «цеху». Усадить бы её на набережной, спиной к Мичигану, в самый рассвет, когда первые солнечные лучи озаряют озеро. Тогда ушли бы эти острые углы, эта суровость, это безразличие в глазах. Остались бы несвойственная незнакомке мягкость и глубина.
Нет!
Дженни скривилась, как от зубной боли. Слишком часто её стали посещать мысли о покинутом доме.
Чёртов город!
Ты меня не достанешь!

Девушка с карандашом меж тем почувствовала пристальный взгляд Дженни и подняла синие глаза. Недовольные, злые и растерянные. Не нужно было быть экстрасенсориком, чтобы понять, что с этим волчонком-недокормышом шутки плохи. Но алкоголь притуплял страх.
К тому же, подняв голову, незнакомка убрала тень с рисунка, дав возможность рассмотреть его лучше.
Импрессионистка? – возник в голове Дженни удивлённый вопрос.
Но нет, показалось. Пересечение линий приводило к более, чем реальной сцене.
Досмотреть и понять художнице не дали – незнакомка решила сделать первый шаг, спросив:
- Удобно гипнотизировать с расстояния?
Ха!
Дженни расплылась в ухмылке и подняла голову наверх, к продымлённому потолку.
- Действует лучше метров с десяти-пятнадцати, - как бы рассуждая, объяснила она, - И я бы отодвинулась… - девушка снова опустила взгляд на незнакомку, - Да тут стена мешает!

Отредактировано Jennifer o'Malley (03.11.15 20:21:31)

+1

6

- Ну вот видишь, не все потеряно. Ты все еще в каком-то смысле чуточку интересуешь людей. Хотя, конечно, тебе, наверно, на это сейчас наплевать. Но как бы мало ли, может постоянно дергая случайные лотерейные билетики, встречаясь с разными идиотами и уродами, ты рано или поздно встретишь кого-то  нормального и интересного. Кого-то, кто бы тебя увлекал в новые дебри жизни и делал бы ее существенно интересней, кого-то, кто выглядит точно не как эта девчушка.
Диана могла лишь негромко вздохнуть в ответ на рассуждения своего воображаемого собеседника. Понятное дело, что он шутил, подсовывая фигню в нормальное обращение, но на мгновение девушка повелась, подумав, что ей действительно стоит проигнорировать эту девицу, играющую в гипнотизера. В основном потому что ей было по большей части все равно, потому если бы Каин на полном серьезе сказал, что нет, не стоит, то наверно бы она послушалась.
- Не раздумывай об этом. Наверно единственный вариант, когда я буду отталкивать тебя от людей, это если начнет пахнуть крупными и при этом ненужными неприятностями. А от этой девицы пока так не пахнет. Так что общайся, почему нет.
- «Спасибо за разрешение». – с сарказмом мысленно ответила Диана, решив не особо погружать в диалог с воображаемым собеседником, который вот сидел совсем рядом и мирно пил несуществующее виски из стакана. Правда, в отличии от Каина, которого она слышала вполне ясно, пришлось напрячь слух, чтобы уловить, что же там отвечает девушка вдалеке. В результате Диана чуть поморщилась, пытаясь вычленить новый голосок в море шепота, понять, каким словам стоит придавать смысл, а что надо игнорировать.
- Как ужасны муки жизни, - с не очень явно слышимым, но все равно достаточно очевидным сарказмом выдала художница, решив, что это будет уже вполне достаточным ответом. Правда, она все-таки решила дополнить его, дабы дать возможность определиться.
- Ты либо применяй гипноз на любом расстоянии, либо тогда взрывай стены. Общем-то оба навыка одинаково полезны, - «ну или бесполезны, что даже вероятней». Выдав столь глубокую мысль, Диана попыталась вернуться к рисованию, вновь погрузиться в процесс воспроизведения различных деталей и образов, что когда-то были запечатлены на фотокамеру. В любом случае она так сделала, потому что общаться через весь бар – идиотизм.

+1

7

- Ты либо применяй гипноз на любом расстоянии, либо тогда взрывай стены. Общем-то оба навыка одинаково полезны,- не особенно воодушевляюще пробурчала «леди ин блек» и снова уткнулась в свой рисунок.
В голове Дженни от столь долгой и по-светски насыщенной беседы одновременно возникло три совершенно не связных между собой вопроса:
Серьёзно? И ты думаешь, что тебе удастся сконцентрироваться на своей работе?!
Какого хрена в этом чёртовом городе одни темноволосые? Других что, вообще не пускают в Сент-Луис?!
И? – последний вопрос ушёл в пространство, адресованный тому самому живому организму, что подсунул Дженни эту самую «возможность», - То есть ни много ни мало, а имена та особа, которая не воспринимает никаких иных вариантов, кроме бело-чёрного и право-левого? И про прямо-назад и космос далеко наверху она даже не слышала никогда?
Попробовав осознать только что выстроенный вопрос, девушка запуталась и, разогнав все мысли кроме одной, обратилась к бармену:
- Девушке за мой счёт – чего там она пьёт?
Незатейливо подмигнув расплывшемуся в ухмылке бармену, Дженни оставила двадцатку на стойке, ещё раз взглянула на незнакомку и не очень трезво направилась к двери.
Только что вошедший в бар паренёк услужливо придержал дверь. Художница кивнула (хотя по большей части на автомате, чем из настоящей благодарности), тяжело вздохнула и одним движением развернулась.
- А, к чертям! Сбежать я всегда успею!
До синеглазой она добралась в пять шагов, без приглашения осела на соседний стул и, снова вздохнув, проговорила:
- Короче! Заходят как-то две мухи в бар. Одна потирая лапки говорит: «Кто тут самый вкусный?», а вторая отвечает…?
Дженни вопросительно уставилась на незнакомку и расплылась в ухмылке, достойной самого бармена.

+1

8

Диана умудрилась даже пытаться что-то рисовать, но карандаш довольно долго неподвижно зависал над бумагой, не смея прикоснуться. Для того, чтобы начать что-то изображать, требовалась какая-то настройка на процесс, чтобы все получалось естественно и само собой. Если она будет думать над той или иной деталью, то немедленно ошибется, сделает что-то криво и не совсем аккуратно. Но сейчас пока заново настроиться на рисование явно не получалось. Приходилось разглядывать фотографию на планшете, проникаясь видом красивой аллеи, которая когда-то давно была сфотографирована.
Думая отпить ликер, она умудрилась сквозь пелену шепота услышать объявление о том, что пьет за чужие деньги и, предварительно поперхнувшись, еще раз глянула на уходящую девицу. «Ну да, ты выглядишь так похоже на богатейшую девицу города, что прямо не верится, что снизошла до меня. Физиономия от приступа щедрости не треснет?» Откашлявшись, Диана проводила ее взглядом.
«- Девочка, ты бы это, бурчать прекратила. Пользы никакой. Скорее всего она просто хотела захватить твое внимание, понаблюдай за ней».
Диана чувствовала, что поймала какое-то подобие настроя и смогла провести аккуратно несколько линий карандашом, однако все равно отвлеклась, чтобы увидеть боковым взглядом, чем же там занимается эта странная девица. Которая, похоже, пыталась изобразить маятник, мотаясь туда-сюда. Ну и еще и подсела с такой скоростью, что будь на месте Дианы человек, который был бы более чувствительный к воздействию на личное пространство, отшатнулся бы.
- Здравый смысл, потому что он уже умер и сгнил, - продолжила художница, завершая аккуратно штриховку, дабы сделать тени на фасаде здания более реалистичными. Так этого анекдота она не знала, потому продолжила первым, что казалось самым логичным в такой ситуации. Закончив свое дело, Диана, наконец, отняла карандаш и положила его чуть в сторонке.
- Ты когда пробовала выпить солидную порцию алкоголя после пятнадцатой кружки кофе за ночь. Это я так, чтобы диалог поддержать, - выдала встречное заявление Диана. И еще что-то из головы не уходило. Оглядев собеседницу еще разок, девушка сконцентрировалась на высоких каблуках.
- И если хочешь получить надежду убежать в случае чего… обувь у тебя неподходящая, - выдала спокойную достаточно критику художница, так как вчера убегала из кровавого угара и тогда вопрос обуви и костюма имел весьма и весьма серьезное значение. Она даже не знала, спаслись ли остальные жертвы. Но вот она убежала в основном потому что ей бежать-то было достаточно удобно.

+1

9

Ну. разумеется, синеглазая прекратила рисовать и посмотрела на Дженн. Какие всё же красивые глаза… Со столь близкого расстояния они выглядели совершенно волшебно. Благодаря глазам можно было простить всё остальное: и колючесть и странные фразы.
Как бы вытащить тебя к воде?
Кажется, надо отвечать. Хотя бы на одну из произнесённых незнакомкой фраз…
- О, нет! – Дженни решила выбрать последнее и без того логичное высказывание, посмотрела на свои туфли и отмахнулась, - Побег – это так метафизичский импульс, направленный в будущее… Чёрт! Какой бред я несу?
Кстати, про «незнакомку»… Они ведь так и не познакомились! А надо ли? Вопрос с «личностью» всё ещё был актуален. И чем позже он встанет острым ребром, тем лучше.
А, значит, вплотную подойдём к тому, зачем мы сюда уселись. Авось, до непосредственного знакомства и не дойдёт…
Ты лучше вот что скажи: Грант Вуд, Поль Дельво или Верещагин? Кто ближе? – и не дав собеседнице ответить, Дженни попробовала догадаться сама, - Вуд сильно навряд ли, да? Кто в своём уме выберет омерзительное американское пуританство под личиной благородной готики? Дельво – очень даже возможно… Этот его чистый лунный свет и тонкость линий. Но, подозреваю, ближе всех всё же Верещагин. Нет-нет, конечно не тот Верещагин, что любил писать солнце, а тот, что отправился запечатлевать русско-японскую войну, на которой бесславно сдох  Да-да, и если бы он жил сейчас и любил гулять по ночным улицам… Ну что ты на меня так смотришь? Да, я пьяна и одержима. И не ты ли только что говорила, что здравый смысл помер и привлекает навозных мух.. Ну, кто?

+1

10

«- Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Ладно, придется разбираться, что это за чудо подсело ко мне. Ну, по крайней мере, не особо скучно. Ладно, разберемся». -  Отложив немного в сторону рисунок и карандаш, чтобы было куда пристроить локоть, Диана немного повернулась к собеседнице. Уронив голову на ладонь, она  начала слушать.
«- По крайней мере, это даже забавно. Ты это, посматривай только, чтобы не было неожиданных убийц. О, так она еще и хочет обсуждать искусство. Ну, давай, поговори с ней». - Голос Каина прозвучал откуда-то сзади, словно он сидел сейчас рядом с ней. Диана почувствовала себя странно, когда с одной стороны ей говорит вполне реальный человек, а с другой – воображаемый собеседник, живущий где-то на задворках бессознательной части ее личности. У нее получается прямо-таки пребывание между настоящим миром и царством грез.
Рассуждения действительно были касательно живописи. Правда все были немного не о том. Диана не была в них сильна, так как у нее было много практики, но довольно-таки мало теории. Никаких галерей она не посещала, университет прогуливала, рисовала именно так, как ей казалось правильным, не пытаясь даже двигаться в какие-то другие жанры. У нее был процесс ради процесса. Но все-таки кое-что она знала, например чего-то припоминала о тех фамилиях, которые назвала незнакомка. Только сейчас Диана заметила, что одна прядь у нее окрашена в другой цвет, что до этого казалось какой-то странной игрой света. Художница пару раз глянула скептически на свое творение, где уже был виден явный натурализм будущей картины.
- Вероятно да, Верещагин. Хотя он же тоже наверняка многое выдумывал, пока рисовал. Остальные не, даже не близко, - Диана вообще не любила ни сюрреализм, ни какие-то современные направления в живописи. Казалось странным, что точное воспроизведение, за которым она гналась, могла заменить фотография, но для Дианы это было неважно.  Она передавала все, как есть, наслаждаясь реально существующим образом, а не пытаясь передать какие-то эмоции и мысли, которые все равно у нее напоминали невнятную кашицу.
- И нормально я на тебя смотрю, - добавила Диана, смотря действительно спокойным, даже равнодушным взглядом на девицу с чрезмерной активностью. Взгляд действительно был такой спокойный,  что Диана могла бы пройти просвещение в Дао без каких-то дополнительных проверок, если таковые существуют.
- А ты что-то рисуешь? Или просто ценительница прекрасного? - Последнее слово было произнесено с едва уловимым сарказмом, так как сама же неформалка не особо любила искусство. В том числе и свое. В основном потому что не видела в нем какого-либо смысла кроме как способа относительно безболезненно для своих нервов убить время.

+1

11

Нет, ну что за человек? Это, наверное, талант: отвечать совсем не так, как от тебя этого ждут окружающие. Даже, если окружающие вообще ничего не ждут. Или готовятся к совершеннейшим бредням. А вместо бредней приплывает спокойное и уравновешенное «Да, так оно и есть».
Чёрт! Не думала, что она и правда выберет один из трёх вариантов. Предполагалось, что в разговоре появится кто-то ещё. Но, ладно. Так даже интересней. Весь этот скепсис... Как же тебя расшатать?!
Раз с нахрапа не вышло, и синеглазая ушла в глухую оборону, придётся подождать. И действовать тихо и ненавязчиво...

Вопроса «ЗАЧЕМ?!» у Дженни не возникло совершенно. Ей просто нужно было поглотить этот островок невозмутимости и успокоиться самой. Тот вариант, что своими действиями она нанесёт вред человеку, к которому её сейчас тянет, также не посещал мысли. Она просто делала так, как делала. И впервые за долгое время расслаблялась, распускала внутренний клубок недоверия, осторожности и страха.
При взятом агрессивно-бесшабашном ритме «тихо и ненавязчиво» особо не получилось.
- Одно другому никогда не мешало! - ответила художница на последний вопрос, проигнорировав первые две фразы незнакомки (проигнорировав, но не забыв), шутовски присела и представилась, - Нью-Йорская Академия Искусств, выпуск 2010! Мог бы быть, если бы не большая, но не особо светлая любовь.
Дженни ухмыльнулась.
- Большая, тёмная и короткая. Никакого просвета, в общем. А, ну его! А тебя где обязывали постигать муки классицизма?

Отредактировано Jennifer o'Malley (05.11.15 16:52:04)

+1

12

У этого общения было довольно странное свойство. Диана не то, чтобы заряжалась эмоциями от разговора с этой странной девицей, скорее наоборот. Несмотря на то, что энергию ее собеседницы можно было сравнить с какой-нибудь электростанцией, только очень буйной, неформалка не становилась сама эмоциональной. Скорее наоборот, она своим спокойствием пыталась скомпенсировать эмоциональность своей собеседницы. Диана сидела с довольно расслабленной, ничего не выражающей физиономией, без малейшего напряжения от присутствия рядом с этим маленьким бурным существом.
Сначала, когда собеседница произнесла название академии, у Дианы возникла мысль: «а ты говно с претензиями». Однако, когда прилетело второе предложение, все встало на свои места. «Ты у нас не говно с претензиями, это у тебя просто юмор плоский как моя грудь. Ну видимо не судьба у художников нормально заканчивать обучение, душа жаждет творить, а не сдавать экзамены.» В ее рассуждениях самоиронии было довольно много из-за того, что себя нормальным художником Диана не считала. В основном потому что у нее было почти никаких отклонений от реальности, она не привносила ничего своего в картины, постоянно рисуя лишь то, что видела.
- Похожая херня. Только без любви, просто не закончила, - ответила  художница, решив не признаваться в том, что виноват был праздный образ жизни, наполненный алкоголем, сексом и прочими развлечениями, а также еще и новое хобби в виде фотографирования трупов. Любовью тут как-то и не пахло.
- Натурализм тогда уж, - решила организовать пятиминутку занудства Диана, припомнив, что так ее жанр назвал когда-то приемный отец, который все-таки в искусстве был более талантлив, чем она.
- Ну и да, я рисовала, живя у приемного отца. В университете было что-то в духе «фотографии и дизайна», - при этих словах художница  закатила глаза, ясно показывая, что место обучение было выбрано просто чтобы было.
- Ну и вообще, я перерисовываю фотографии, если уж говорить об этом, - решила заранее уточнить девушка, дабы у ее собеседницы не возникло каких-то особых ожиданий. В принципе, здесь стыдиться было нечего, Диана считала это своим любимым делом, выполняла его хорошо и то, что она не привносила никакого эмоционального окраса в свое творчество, ее совершенно не волновало. Да, там было только отображение реальности, но оно ей нравилось, а остальное было неважно.

+1

13

Пока собеседница отвечала, Дженн снова заказала себе выпить. Услышав же ответ синеглазой об отце, девушка расстроено усмехнулась.
Ну почему у художников всё всегда завязано на отцах? Не на матерях, как ни странно, а именно на старшем поколении мужчин?
- И он тебя учил? Рисовать? – слова об университете Дженни опустила, верно прочитав явный намёк собеседницы о качестве и объёме университетских лекций, - Чёрт! Много бы я отдала, чтобы отец научил меня чему-нибудь! А приёмный отец или настоящий – всё равно! Да пусть хоть отчим – главное, чтобы родной человек, которого можно назвать «отцом»…
Дженни не знала, помогут ли эти слова об отце разговору, но не произнести их она не могла. За полтора года вранья и тотального одиночества у неё выработался один хороший и проверенный метод общения: адская смесь из настоящего и выдуманного, полуправды-полулжи, чёрного и белого – того самого сочетания, которое она никогда не любила. Но которое, меж тем, отлично работало.
Раз контакт наладился, нужно переходить на потусторонние темы! - сказала Дженни сама себе, не совсем понимая причины такого решения. Потому ли, что в этом страшном городе все так или иначе были связаны со сверхъестественным, и говорить о нём значило стать ничем не выделяющимся середнячком? Или давало о себе знать индивидуальное проклятье, заставляющее не только воспринимать, но и предчувствовать? Предугадывать? Или это что-то ещё, о чём Дженни не знала и знать не могла?
Так или иначе, говорить о тёмной изнанке жизни – сейчас было самой большой потребностью.
- Ты рисуешь с фотографий? Серьёзно? – удивилась Дженни, - Круто! Нет, правда, круто! Я вот могу рисовать только живых существ. Ну, знаешь, зайчики, собачки, людишки… Ха! Это только кажется крутым. На самом деле ограничивает страшно! Я тут недавно уселась рисовать фонтан в университетском дворике. Видела? Такая огромная ваза с бьющей вверх струёй воды… При солнце выглядит впечатляюще… Так вот, я уже через час плюнула на это гиблое дело и принялась рисовать совершенно случайную девчонку!
Дженн на мгновение осеклась. Всё же рассказывать о реальном знакомстве, при котором она изображала совершенно постороннего человека, было невероятно опасно. Но, подумав, художница решилась продолжить. Ну какое может быть знакомство или общение у этого волчонка-недокормыша, рисующего с фотографий и той домашней девочки?!
- Вот, что странно, - Дженни придвинулась поближе к собеседнице и, понизив голос, продолжила, - Кожа у девчонки, что у моего бывшего! Чёртов вампирский мудак! Подожди-ка! – художница задумчиво отодвинулась, - Вампиры же дохлые по своей природе? И если я его рисовала, значит, я могу рисовать неживое?! Вот это дела…

+1

14

Где-то в глубине души у Дианы начала закипать просто лютая, бешеная ненависть, алчущая убивать, калечить и жечь все вокруг. Девушка сидела неподвижно, молча разглядывая рюмочку с ликером, стараясь не шевелиться и абстрагироваться от реальности. К подобному состоянию ее привели глупые фразы собеседницы по поводу приемного отца. Да, было понятно, что сказанное было глупым и абсурдным, но при бессознательной попытке наложить утверждения девицы на Джейса, эмоции разгорались от того, что она просто вспоминала этого человека.
- И что, сейчас достанешь нож, воткнешь ей в живот? Будешь наблюдать за тем, как она заливает кровью пол и умирает? Можно, конечно, вот только что тебе это даст. Просто уточни и покажи, что не хочешь на эту тему общаться. Это нормально, все люди имеют право на то, чтобы помолчать на те или иные темы, а не обсуждать их, - голос позади нее шептал, словно соблазнял действительно достать оружие и убить девушку. Однако художница сдержалась, стараясь не думать обо всем этом. Быть выше своего прошлого, не давать ему власти над собой.
- Этот больной ублюдок ничему меня не учил. Я просто жила у него, - негромко, но довольно четко ответила Диана, стараясь не смотреть на собеседницу, а продолжать разглядывать пространство перед собой. А то ведь если посмотрит, то наверняка угрожающий взгляд будет. Но так хотя бы просто интонациями продемонстрировала завершение диалога на эту тему.
Благо, пообсуждать было еще что. Например рисование. С учетом того, что художница в немалой части рисовала для себя и для своего удовольствия, ей в принципе было все равно, считается ли это крутым или нет. Скорее главной мерой признания ее трудов было то, что ее покупают. По жизни Диана выяснила, что понравиться всем невозможно, но и не понравиться совершенно никому тоже трудно. Где-то найдется спрос более или менее на каждое творение. Так что здесь важнее было то, что ей самой это в каком-то смысле нравилось. Безболезненный способ убить время, еще и денег настричь.
-Я не видела, как он работает. Его на ночь вырубают вроде как. Днем меня там не было. Ну и в чем вопрос рисовать живых? Именно желание или просто вопрос детализации? - решила уточнить Диана, так как толком не поняла, что же сложного в том, чтобы рисовать живых или неживых. Ибо ей сложно было понять. Если вопрос не в том, чтобы рисовать кого-то по одной схеме, то непонятно, что мешает рисовать различные неподвижные объекты или фигуры. Сама художница рисовала с фотографий, ибо привыкла к абсолютно неподвижной плоской картинке, которую надо просто очень старательно перерисовать.
- А что за девушка? - Диана решила даже поинтересоваться чисто в рамках поддержания диалога. В основном потому что ей было откровенно  пофиг было, что именно за девица там была, - А вампиры да, дохлые. Видела даже одного вампира, который мог обращать в груду гнилого мяса и тленных костей. Эстетика как всегда на высоте. Как я понимаю, у тебя с ними херовые отношения, - решила уточнить художница, ненавязчиво уточнив, благо можно было все-таки немного изучить чужую жизнь. Это было достаточно неплохим времяпрепровождением, ковыряться в чужих проблемах, чтобы отвлечься от своих собственных.

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [14-15.04.11] Longing for a Lost Muse