http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/98803.css
http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!

спасибо всем, кто был с нами все это время ;)




П Е Р С Ы  И  А К Т И В  М Е С Я Ц А

Sophia Ricci

Jean-Claude

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

    26.08: Конкурс "Веселята августа"!

    27.07: Конкурс "Июльские веселята"!

    20.07: Обновлены Правила ролевой!

    29.06: Конкурс "Июньские веселята"!

    28.05: Конкурс "Майские веселята"!

    24.02: Конкурс "Веселые февралята"!

    17.02: Обновлена Новостная лента!

    11.02: Новое объявление на форуме!

    15.01: Внимание! Объявление!

    26.11: Пополнился Словарь терминов!

    25.11: Конкурс: "Веселые ноябрята"


П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

П Л Е Й Л И С Т

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все мифы и легенды про вампиров и оборотней - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая натуральная реальность. Что жили эти существа во все времена, существовали и бороздили просторы Земли, страшась лишь охотников и священнослужителей. Представьте мир, где фразу «Вампиры? Оборотни? Шутите? Их же не существует!» можно услышать только в дешевой мелодраме с дешевыми спецэффектами.

События игры разворачиваются в городе Сент-Луис, штат Миссури, где не так давно, как и во всех Соединенных Штатах Америки (остальные страны, кроме Великобритании, еще не так сильно "подружились" с монстрами), вампиры и оборотни были признаны полноправными гражданами. Теперь, в силу гуманности и развитости этих двух стран, "монстры" признаны разумными, как и люди.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и канонических. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается оживить канон и форумный канон.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор персонажей-неканонов:

   наемники

   наемники-оборотни и маршалы-оборотни !

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

   вампиры линии крови Белль Морт

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Правила ролевой

Основной сюжет

Шаблон анкеты


Гостевая

Список ролей и NPC

Занятые внешности


Готовые персонажи

Акционные персонажи

Заявки на персонажей


Оформление профиля

Аватары, внешности


И Г Р О В О Й  М И Р

Словарь терминов

Описание мира

Законы в мире


Люди и Обладающие даром

Вампиры и Мастера вампиров

Оборотни и Альфа-доминанты


Ламии и Ламмасы

Джинны и Призыватели

Персонажи игровой реальности


Бестиарий

Профессии


В А Ж Н Ы Е  З А М Е Т К И

Лента новостей

Сборник квестов

Личные дневники


Поиск соигроков

Отсутствия в игре

Создание локаций


Заявки (квесты и ГМ)

Награды и подарки

Подарки друзьям


Календари и погода

Оформление эпизодов

А Д М И Н  С О С Т А В

Администратор:

Jean-Claude


Главный модератор:

Sophia Ricci


Квестмейкеры:

Sophia Ricci

должность вакантна


Мастера игры:

должность вакантна


PR-агенты:

Nathaniel Graison

должность вакантна


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Альтернативная игра » Ивент «Лабиринт Проклятых»


Ивент «Лабиринт Проклятых»

Сообщений 31 страница 60 из 141

1

http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/86773.png

Каждый из Вас сыграл в рулетку, поставил на счастливую цифру и выиграл уникальный в своем роде билет. Билет в мистическую неизвестность... Он него нельзя намеренно избавиться. Это Ваш проводник. Именно этот билет выбрал для Вас пару, выбрал спутника, рука об руку с которым вы должны пройти по запутанным коридорам Лабиринта. Теперь Вы в ответе за своего напарника, теперь только от Вас зависит, сможет ли он выбраться на свет Божий и получить причитающуюся ему награду!

Итак, как Вы уже поняли из предыдущий темы, из восемнадцати играющих в рулетку человек образовалось девять рандомно сформированных пар. И задача каждой пары состоит не только в том, чтобы ужиться со своим напарником, но еще и выбраться из коварного Лабиринта, который очень хочет оставить каждого из Вас навечно блуждать по темным и опасным коридорам!

ВАШИ ПАРЫ:

ПАРА №1: Ксандер Хейз (4), Роан Бюр (9)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №1:[/color] Ксандер Хейз, Роан Бюр[/b][/align][hr]

ПАРА №2: Оливия Шеридан (20), Джейк Шарп (11)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №2:[/color] Оливия Шеридан, Джейк Шарп[/b][/align][hr]

ПАРА №3: Алекс Хейл (8), Джейсон Шуйлер (5)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №3:[/color] Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер[/b][/align][hr]

ПАРА №4: Рашель Эванс (14), Анита Блейк (15)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №4:[/color] Рашель Эванс, Анита Блейк[/b][/align][hr]

ПАРА №5: Павел Чехов (2), Эльза Вульф (19)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №5:[/color] Павел Чехов, Эльза Вульф[/b][/align][hr]

ПАРА №6: Рэнзо Коул (1), Джекки Хопкинс (6)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №6:[/color] Рэнзо Коул, Джекки Хопкинс[/b][/align][hr]

ПАРА №7: Габриэль Винтер (18), Сорси (3)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №7:[/color] Габриэль Винтер, Сорси[/b][/align][hr]

ПАРА №8: Райна Рокхилл (10), Люси Саммерс (7)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №8:[/color] Райна Рокхилл, Люси Саммерс[/b][/align][hr]

ПАРА №9: Алессандро Джованни (17), Эстель Мереш (13)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №9:[/color] Алессандро Джованни, Эстель Мереш[/b][/align][hr]

ВНИМАНИЕ! В начале каждого поста каждый игрок обязательно должен выставить название СВОЕЙ ПАРЫ (с именами участников), чтобы не было путаницы! Код пары можно взять из спойлера выше!

ПРАВИЛА ЛАБИРИНТА:

1. В лабиринте девять этажей. Каждая пара попадает на свой персональный этаж, и поэтому пересечение пар в коридорах лабиринта невозможно (условие может быть изменено Мастером Игры).
2. В Лабиринте активный мастеринг. Мастер появляется для каждой пары после каждого игрового круга. Игровой круг пары равен шести постам, то есть у каждого человека из пары есть три поста на личные реакции, действия, а так же для того, чтобы выполнить задание) Ни больше, ни меньше.
3. Посты Мастера нужно читать внимательно и действовать в соответствии с его указаниями. Иначе штраф. В конце каких-то постов придется кидать кубики (об этом предупредит Мастер в своем посте).
4. В Лабиринте Вы - это Ваш герой (в соответствии с анкетой в Цирке) со всеми его способностями и характером. Время в лабиринте совпадает со временем игровой реальности.
5. В Лабиринте установлено ограничение на длину поста! Не более 10 (+2 строки - запас)! Того, кто нарушает данное правило, ждет наказание в виде рекламы форума 15 РАЗ! Пока наказание не отработается - посты персонажу писать в Лабиринт запрещено! Количество строк считайте по форме ответа в ее исходном состоянии (не растягивать за уголки!). Текст в форме ответа НЕ ДОЛЖЕН превышать 10 строк, так как есть погрешность в +2 строки.
6. Отчет от Ваших 15-ти рекламах форума выкладывайте в эту тему - Запись на ивент «Лабиринт Проклятых» отдельным сообщением. Так же в этой теме Вы можете задать любой вопрос, касающийся Ивента "Лабиринт Проклятых".

КОД ДЛЯ ИНВЕНТАРЯ:

Код:
[hr]
[size=10][b][color=maroon]И[/color]НВЕНТАРЬ:[/b][/size] ваш текст

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛАБИРИНТ ПРОКЛЯТЫХ!

+11

31

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


Вставая с диванчика - пусть и весьма облезлого, но судя по всему когда-то изысканного - Оливия направилась к мужчине, по обыкновению обворожительно улыбаясь. Рассматривала она его беззастенчиво и с интересом. Судя по всему – кокетничать здесь настроена только вампирша. Очень странно... Неужели вся романтичность обстановки тронула только ее одну?

- Acceptez mes excuses les plus sincères, monsieur,* - промурлыкала Оливия, по привычке пытаясь поймать взгляд мужчины, однако, несмотря на игривость, отвечая при этом со всевозможной искренностью, - Я не хотела вас трогать, потому что не знала, чего от вас ожидать.

Наконец, перестав рассматривать незнакомца, Оливия начала обходить комнату, цепко ощупывая каждый угол взглядом. Все что может выделяться, послужить оружием или как-то намекнуть на происходящее – было предметом ее поисков. На ходу она достала из кармана спортивной куртки смятый кусочек бумаги, бывший билетиком, и показала его мужчине.

- У вас такой тоже есть, не так ли?

* -Примите мои искренние извинения, месье.

Отредактировано Olivia Sheridan (28.07.16 20:08:28)

+6

32

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Эльза с энтузиазмом приняла предложение комиссара и взялась крушить стену. Чехов было открыл рот, чтобы предложить свою помощь, но в последний момент передумал, давая девушке насладиться самостоятельностью, а затем вспомнить, что рядом с ней стоит довольно-таки рослый, сильный мужчина. Мальвина выбила пару кирпичей, но это отняло у нее достаточно сил, и она поделилась монтировкой с Чехом. Тот усмехнулся и чуть отстранил ее от стены. За пару-тройку замахов медведь расколотил кирпичную стену настолько, чтобы Эльза могла протиснуться в дыру. А затем еще за несколько замахов дыра стала достаточно велика, чтобы уже вылез комиссар.
- Вперед, - мужчина пропустил девушку перед собой, возвращая ей монтировку, и двинулся следом в следующее помещение.


ИНВЕНТАРЬ: лезвие для резки холстов, зажигалка.

+7

33

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Сначала выберемся, а потом можно и выбрать. Если живы останемся, - фыркнул шатен, решив осмотреть окружение на наличие хоть чего-то. Вдруг тут решили оставить какую-нибудь безделушку.  Да и краем глаза старался наблюдать за вампиром. Хотя какая слежка, если под софой было что-то длинное и примерно круглой формы? Так что недолго думая, Габриэл с лёгкостью и без помощи отодвинул мебель и нашел там биту. И по виду она была алюминиевой. Так что оборотень даже обрадовался. Во всяком случае перед смертью постарается дать по лбу как можно больнее.   
- Прекрасно, просто прекрасно, - улыбнулся Винтер, подходя к вампиру. - Мат иногда бывает настолько информативным, что дальше уже некуда.
И подозрительно прищурившись посмотрел на него.  И кому было страшно интересно, стоило лишь сорвать покрывало? Хотя пыли было много и без чихов не обошлось.
- Всего лишь потайной ход трусишка, - хмыкнул шатен заглянув в пространство, и кивнул в сторону хода. - Вампиры вперёд. У вас реакция получше небось. И не бойтесь, не ударю по затылку.-
Потому что жить ещё хочу! Мысленно добавил парень и поплёлся за мужчиной.


ИНВЕНТАРЬ: алюминиевая бита

-15 реклам. Можете продолжать игру.

Отредактировано Gabriel Winter (28.07.16 21:15:07)

+7

34

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


Джейк осмотрел помещение, в котором ему пришлось проснуться. Оно было странным.  Необычным. Но самым непонятным было, как  он здесь, собственно говоря, оказался. Эта загадка быстро заняла разум наемника.  Посему неудивительно, что он решил полностью обойти и исследовать помещение, при этом стараясь держать девушку в поле зрения. Она до сих пор казалось ему опасной.
-Ничего страшного. -Удивил ли он её своим пониманием французского? Неясно. Джейк слегка понимал этот язык и знал несколько фраз, но по сравнению с русским или фарси... В общем  слабо знал. - И это тоже ничего.  -Произнес Шарп после того как осмотрел софу на поиск полезного.
-Вы сами помните как здесь оказались? -Спросил он как бы невзначай при этом ища своим глазом что то подозрительное. -Билет? -Наемник быстро постучал руками по своим карманам пока не нашел  тот самый билетик о котором только что сказал девушка. -Этот?

+7

35

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


- Этот, - кивнула Лия, все еще не глядя на мужчину. Видимо, он оказался здесь так же, как и она, - И нет, я не помню, месье. Мы в одной лодке.

Попробовав открыть дверь, за которой оказалась монолитная каменная стена, Оливия разочарованно вернулась к стенам с картинами и постучала по "лицу" одного из портретов. Заглянув следом за портрет, висящий на цепях, девушка просунула руку в нишу за задником картины, нащупав что-то и повернув. После этого, оглянувшись и осмотрев комнату с куда большим интересом, вампирша поискала глазами еще странности.

- Месье, вам не кажется странным, что здесь три больших портрета? Прекрасная незнакомка, рыцарь и пожилой вельможа. Это дама, валет и король. Для комбинации «Роял-Флэш» не хватает только десятки и туза… 

Отредактировано Olivia Sheridan (28.07.16 21:43:32)

+6

36

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Блейк спала и видела во сне пингвинов в накрахмаленных манишках, с моноклями в круглых зенках и бокалами. Что там они пили, обсуждая Фрейда, ей дослушать не дали. Потому что рядом кто-то ходил.
Вот вам три мысли, которые пронеслись в головушке страшной и опасной Истребительницы вампиров, оборотней и прочей недисциплинированной нечисти. Пингвины. Затхлые запахи. ЧТОЗАХРЕНЬ.
Разве что не завопив, брюнетка дернулась куда-то вбок, рухнув при этом оземь. В красну девицу она при этом не обратилась, потому что приземлилась на что-то хрусткое.Хватанув то, что там хрустело, Анита отбросила второй рукой волосы с лица и наконец узрела того самого ходящего, попутно обводя непонимающим взглядом помещение.
- Какого хрена тут происходит? Ты кто?
Гениальные вопросы, но ей уже приходилось просыпаться в странных помещениях в которых люди со специфическим чувством юмора принимались играть с ней в испанскую инквизицию. Только никогда еще ей не приходилось тыкать в них обломком картинной рамы.

+7

37

ОПИСАНИЕ:
Благополучно выбравшись из таинственной комнаты, Вы попадаете в мрачные каменные подземелья времен Средневековья. Вы можете продвигаться дальше, но будет ли это так просто?


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер only 


ЗАДАНИЕ:
Раздав реальные игровые посты перебраться на ту сторону пропасти и найти выход из подземелья за 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары), при этом не поскользнувшись на мокрых камнях. В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
Свет проникает в помещение через отверстие в потолке и подсвечивает один единственный путь через затягивающую и темную бездну. Сверху стекает самый настоящий водопад не самой первой свежести. Узкий и единственный проход на ту сторону бездны уже давным давно зарос сырой и скользкой плесенью. С той стороны ущелья за Вами наблюдает сверкающий и ворочающийся следом пустой взгляд каменного карлика, установленного в нише. А еще здесь это пугающее эхо... полное разных и необъяснимых звуков.
http://s8.uploads.ru/jGUR9.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+2

38

ОПИСАНИЕ:
Благополучно выбравшись из таинственной комнаты, Вы попадаете в старинную полуразрушенную башню. Вы можете продвигаться дальше, но будет ли это так просто?


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф only


ЗАДАНИЕ:
Раздав реальные игровые посты выбраться из башни, спустившись по каменным ступеням и преодолев разрушенный деревянный мост. На задание дается 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары),  в конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
Стены старинной башни изъели дыры и разная обитающая в ней живность. Только ли летучих мышей Вы там видите? Может, просто показалось? Каменная круговая лестница, освещаемая лунным светом через пробитую крышу, ведет вниз на один этаж, но дальше что-то или кто-то их разрушил. Проход за аркой около моста завален огромными валунами. Единственный шанс продвигаться дальше – дряхлый деревянный мост, перекинутый через пропасть. Он качается и трещит при каждом легком движении. Вы ведь заметили, что веревка с одной стороны оборвалась?..
http://s0.uploads.ru/cqSmG.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+4

39

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


И ведь не врут фильмы ужасов, самая первая локация - самая простая.
- Хотя бы вниз спускаемся, оттуда меньше падать при случае придётся, - не весело усмехнулась девушка и аккуратно двинулась вперёд, одной рукой она вела по холодной стене, стараясь избегать выбоин. Под ногами пробежало несколько крыс, задетый камушек заставил целую ораву летучих мышей взмыть вверх, словно огромный живой ураган.
- Красиво, жаль я не Бэтмен или у меня нет сверхсил для связи с этими крошками, всё явно оказалось бы гораздо проще, - Эльза чуть качнула головой, словно отгоняя дурные мысли, - простите, наверное это звучит безумно. Дойдя до моста девушка присела и аккуратно потыкала монтировкой в доски, выглядело совершенно не надёжно. Осмотревшись, немка вздохнула и начала отвязывать оторванную верёвку. Монтировка значительно помогала ослабить узлы. Можно было и оторвать, а может и отрезать, но никогда не знаешь, а вдруг тебе пяти сантиметров этой самой верёвки не хватит?!
- Может через верхнюю балку? - она обернулась к мужчине, прикидывая, сколько может быть в нём веса.

+7

40

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Новое помещение оказалось полуразрушенной башней, темной и старинной, наполненной другими обитателями в виде летучих мышей. Комиссар осмотрелся и по-новой втянул воздух в легкие. Пахло так, словно бы Эльза и Павел оказались в природной пещере, где живут летучие мыши, а не в месте обитания людей. Еще в воздухе было что-то едкое, но что так пахло оборотень знать не мог.
Мальвина проверила мост, и Чех приметил, что тот вполне ее выдержит, а вот его... Взяв ее слова о балке на заметку, мужчина посмотрел наверх и кивнул. Взяв на минутку у нее веревку, чтобы проверить ее прочность и порченость через года, полицейский крепко обвязал талию Эльзы.
- Вы пойдете по мосту. Вас он выдержит. Я полезу по верху.

+7

41

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


Джейк осмотрев билет, убрал его обратно в карман джинсов. 
-Понятно... Значит, нас всех неожиданно пригласили в лабиринт без нашего на то согласия - Шарп посмотрел по сторонам. Он подозревал, что все это может быть очень глупым розыгрышем.   И скорее всего за ними наблюдают...
-При Роял Флэше обычно карты одной масти. Но есть логика в ваших словах. И если ей следовать, то тут должны быть еще карты. Что же. Рискнем. -Джейк решил начать с софы. Ей он уже осмотрел, но не смотрел что под ней. Отодвинув он вытащил картину с одной из карт. -Первая есть. Следующая на подходе. -Стараясь держать девушку в поле зрения, мужчина продолжил осмотр. Следующими были мебель и все что за ней. На одной из полок нашел  зажигалку из тех, что долго держат огонь. На другой моток (на 2 метра) хорошей веревки. И наконец, ножны с ножом для выживания. Проверив, Джейк удостоверился, что в ноже есть запас всего необходимого. Повесив ножны на пояс, мужчина отодвинул мебель, дабы найти последнюю картину.  -Вроде все?


ИНВЕНТАРЬ: Нож выживания, зажигалка, моток веревки(2 метра), билет

Отредактировано Jack Sharp (29.07.16 21:43:25)

+5

42

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Верёвка почти не сопротивлялась и быстро оказалась в руках у девушки, а затем ещё быстрее перекочевала в руки мужчины. Наблюдая за проверкой прочности Эльза тихонько гадала, что же за рок такой закинул именно их двоих в такое место? Башня, каменные лестницы, летучие мыши, а дальше что? Дракон, василиск, спасти принцессу? Но от раздумий немку отвлекло движение, внезапно её начали обвязывать, явно в качестве страховки. Вульф резко выдохнула и побоялась вдохнуть, за годы жизни с наёмником отвыкаешь от такой заботы со стороны мало знакомых людей. Ей оставалось надеяться, что кровь не прилила к щекам, чтобы выдать внезапное смущение.
- Хорошо, как скажете, комиссар, - Эльза аккуратно сделала один шаг вперёд, - только пообещайте, что будете со мной говорить или хотя бы громко дышать, просто я боюсь находится на открытых площадках на высоте. Меня из-за этого иногда даже крутые летсницы пугают. Боюсь упасть. А в подобном месте явно легко сгинуть. Сделав глубокий вдох девушка сделала ещё один маленький шажок вперёд, цепляясь рукой за целую верёвку.

+7

43

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


-Шелли, - представилась присев прямо перед направленным на нее обломком с запугивающим лицом и подавляя желание подпалить древесину, - твоя СОВЕСТЬ. И мы будем сидеть тут пока ты не расскажешь мне все свои грехи. - Правда если эта дамочка и правда конкретная извращенка, Шеллз не хотела слушать захватывающие истории о ее приключениях, так что добродушно усмехнувшись продолжила свою спортивную ходьбу с руками вверх. На самом деле она надеялась в какой-то части комнаты ощутить что-то похожее на сквозняк, который выдал бы наличие другого выхода помимо окна. - На самом деле, понятия не имею кто ты и куда нас засунули, но жрать хочется дико, так что давай что-нибудь при... - Споткнувшись на полуслове девчонка растянулась на ковре во весь рост. - Опп...Что тут у нас? Бита? Да ладно...
Пока блондинка поглаживала лакированную и увесистую находку, она не заметила что край ковра за который споткнулась благополучно отогнулся, открывая странное отверстие в полу, очень уж напоминающее вмятину... или ручку чулана.

+6

44

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Страх Эльзы мог немного осложнить их путешествие. Чехов засунул руку в карман, в которой был билет на развлечение, и тяжело вздохнул. Хорошо. Они справятся. У него есть билет, зажигалка и лезвие. А также набор звериных качеств. У Эльзы есть ключи, билет и монтировка. Сумку можно было не считать. А также набор наемнических качеств.
- Хорошо. С каждым новым словом делайте шаг вперед, - предложил Чехов, раздумывая над тем, какой темой занять Мальвину. - Расскажите мне о себе, мисс Вульф. Но растяните рассказ настолько, чтобы дойти до конца.
Сам Пол остался на месте, внимательно глядя девушке в спину и на ее ступни, готовый к угрозе ее жизни в любой момент. Сверху он вряд ли сможет ей помочь.

+7

45

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


- Отлично, mon cher! Дальше будем надеяться, что нам повезло...

Пока мужчина осматривался, ища нужные им изображения, Оливия продолжала рассматривать стены. В некоторых местах на обоях были темные очертания некогда висевших там картин. А также особенно выделялись крепления, на которые должны были вешаться эти картины. Все было очевидно. Переключатели за нишами больших картин, и переключатели-крепления для двух картин поменьше. Как только Оливия и ее попутчик задействовали их все, раздался грохот и монолитная стена за якобы фальшивой дверью поползла вверх, осыпаясь каменной крошкой.

Пока Оливия возилась с последним переключателем за «Валетом», нашла незапертый сейф за одной из картин. Помимо выцветших бумаг, в сейфе оказались горсть монет, изумительное рубиновое ожерелье и слегка заржавевшие отмычки.Подобрав с пола пустую сумку и сунув туда отмычки, а также застегнув на шее ожерелье, вампирша направилась к выходу вместе с мужчиной.

- Идемте, месье. Нас ждут великие дела! - бодро заявила девушка, входя в темный проем.


ИНВЕНТАРЬ: пустая сумка, отмычки, ожерелье

Отредактировано Olivia Sheridan (29.07.16 21:42:05)

+6

46

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Она внимательно слушала голос, сосредоточиваясь лишь на этом звуке, вычёркивая всё остальное эхо, хлопанье крыльев.
- О себе? Это может быть немного сложно, - девушка начала медленными шажками идти по старому мосту, - я достаточно скрытный человек, у меня в жизни было крайне мало близких людей, они все легко вместятся на пальцах рук, может даже на одной. Когда до верёвки было слишком далеко тянуться Вульф начинала цепляться за неё монтировкой, хоть какое-то удлинение.
- Я родилась в Берлине, в Америку переехали когда я была в средней школе, как здесь говорят. Любовь к программированию мне привил дядя с самого детства. По сути он заменил мне постоянно занятых родителей. В детстве у меня была собака, - теперь вся концентрация внимания приходилась на звук собственного голоса, впереди была небольшая пропасть, пришлось прыгать, - а ещё я коллекционирую плюшевых медведей! Почему она сказала именно это, осталось загадкой, но приземлившись удачно на вторую часть моста Эльза быстро добежала до твёрдой поверхности и замерла, прижимая к груди монтировку.
- Скажите, что всё хорошо, пожалуйста.


ИНВЕНТАРЬ: билет, поясная сумка, связка старых ключей, монтировка.

Отредактировано Elza Volf (29.07.16 22:03:31)

+7

47

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Кажется, голос Эльзы и правда помогал ей справляться страхом, пока она перебиралась через мост, осторожно делая каждый шаг. Пол, наблюдая за ней, успевал убедиться ее безопасности, а также запомнить некоторые факты из ее жизни. При прыжке девушки, он задержал дыхание, готовый ринуться вперед, чтобы поймать веревку. Но все обошлось, и упоминание о плюшевых медведях заставило мужчину усмехнуться. Он кивнул и наступил одной ногой на мост, проверяя, сможет ли тот его выдержать. Все же балка сверху была непрактичным вариантом, мало маневренности.
- Я попробую через мост,  - предупредил он Мальвину. Если мост обвалится, он ухватится за доски и взберется по ним, как по лестнице. Мост скрипел и качался под весом огромного медведя. Некоторые доски стали под ним обваливаться, и, когда Чехов перепрыгнул, мост оторвался от той стороны. Чеху пришлось схватить веревку, которая была привязана к Эльзе, чтобы она не упала, и перерезать лезвием.
- Зато теперь у нас есть веревка, - подытожил коп, переведя дыхание.


ИНВЕНТАРЬ: лезвие для резки холстов, зажигалка, веревка

Отредактировано Pavel Chehov (29.07.16 22:34:01)

+7

48

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


-Всего лишь? Хм... - Сорси усмехнулся, услышав эпитет в свой адрес, парню было явно не по себе, а потому будет проще, если он будет по-немногу сливать свой мандраж. Сам он страха не испытывал, тот, кто только лет прожил под властью Бэлль Морт, страх испытывает совсем перед другим. - Ну, пошли, кстати, тебя как зовут то, смельчак ты мой. Я Сорси.
Шагнув в проем, формой повторяющий очертания скульптуры, Сорси сделал четыре шага прежде чем ход резко повернул налево, едва слышно чертыхнувшись, когда оборотень ткнулся ему в спину битой.
- Погоди, я кое-что вижу, - вампир разлядывал связку из трех ключей, что висели метрах в трех над головой, - а ну, иди-ка сюда.
Сорси подхватил парня за талию и легко подбросил вверх:
- Хватай!


ИНВЕНТАРЬ: связка из трех ключей

Отредактировано Sorci (01.08.16 08:22:25)

+6

49

ПАРА №9: Алессандро Джованни, Эстель Мереш


Поведение мужчины не выдавало того факта, действительно ли он без понятия что происходит, или все же просто мастерски играет свою роль. Хотя Мереш не почувствовала, что в его словах была сокрыта ложь, она знала, что есть разного рода манипуляции разума, поэтому не спешила пренебрегать методами осторожности.
-Пока нет. Но это поправимо. - а прежде, чем начать обшаривать стены, кошка все-таки достала из кармана свой билет, и тихо пробормотала скорее себе, чем кому-то еще:
-Больше никаких билетов от странных личностей. - и засунув его обратно в карман, подняла глаза на незнакомца. Тут ее внимание привлекла рука в кармане. А когда мужчина начал ее вытаскивать, для Эстель время словно замедлилось. Сработали ее инстинкты, приобретенные с детсва, и подумав, что сейчас в руке окажется оружие, рывком сорвалась с места. Сделав обманчивый шаг в одну сторону, пантера метнулась в другую, и схватив руку незнакомца заломила ее за его спину, сама оказываясь там же.

Отредактировано Esthel Meresh (31.07.16 00:44:38)

+7

50

ПАРА №9: Алессандро Джованни, Эстель Мереш


"Пока нет", волне искреннее. Значит и у него пока нет необходимости допрашивать девушку. Пока. Снова посмотрев на раму, ощерившуюся осколками, оборотень выломал еще один, походивший на лезвие и, убирая находку в карман, нащупал там что-то еще. Точно. Билет. Девушка тоже заговорила о билете, но прокомментировать это наемник не успел - в следующие секунды незнакомка с постыдным для него успехом заломила ему руку за спину. Отреагировав медленнее, чем следовало - иначе бы он не оказался в таком положении - Джованни провернул руку, освобождаясь от захвата, и резко развернулся, толкнув нападавшую в сторону - не в полную силу, на случай если она все-таки человек. Стена, в которую врезалась девушка, хрустнула, как будто деревянная панель проломилась, не встретив сопротивления в виде каменной кладки.
- Быстро же ты поменяла тактику, - раздраженно заметил наемник, - не проще ли было убить меня, пока я лежал в отключке?
Нападать уже после его пробуждения было действительно странно. Это походило на недопонимание, и именно поэтому Алессандро разорвал дистанцию, оставляя им обоим шанс все прояснить.

Отредактировано Alessandro Giovanni (31.07.16 17:32:46)

+8

51

ОПИСАНИЕ:
Благополучно выбравшись из таинственной комнаты, Вы попадаете в грязный и полуразрушенный коридор, в котором настойчиво различимы звуки передвижения каких-то существ. Вы можете продвигаться дальше, но будет ли это так просто?


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп only


ЗАДАНИЕ:
Перебраться на противоположную сторону коридора через обвалившийся пол, проскользнув по самому краешку его остатков, и не дать двоим зомби, находящимся по ту сторону решетки, за которую Вы держитесь, Вас укусить. На задание дается 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары),  в конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
В длинном коридоре, освещенном электрическим светом ламп, уже давным-давно провалился пол. Расстояние до другой стороны слишком большое, чтобы его можно было перепрыгнуть - не стоит и пытаться, а яма уходит вниз на неизвестное количество этажей – падать так же не рекомендуется. Решетки, которые удерживают зомби от падения в эту же пропасть, частично разъела ржавчина. Они выглядят жутко ненадежными и шаткими, а два сидящих за ними зомби, должно быть, уже очень давно голодают...
http://sd.uploads.ru/Z9HdW.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+5

52

ОПИСАНИЕ:
Благополучно выбравшись из таинственной комнаты, Вы попадаете в мрачные каменные подземелья времен Средневековья. Вы можете продвигаться дальше, но будет ли это так просто?


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси only


ЗАДАНИЕ:
Перебраться на ту сторону пропасти и найти выход из подземелья за 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары), при этом не поскользнувшись на мокрых камнях. В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
Свет проникает в помещение через отверстие в потолке и подсвечивает один единственный путь через затягивающую и темную бездну. Сверху стекает самый настоящий водопад не самой первой свежести. Узкий и единственный проход на ту сторону бездны уже давным давно зарос сырой и скользкой плесенью. С той стороны ущелья за Вами наблюдает сверкающий и ворочающийся следом пустой взгляд каменного карлика, установленного в нише. А еще здесь это пугающее эхо... полное разных и необъяснимых звуков.
http://s8.uploads.ru/jGUR9.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+7

53

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Габриэль Винтер, очень приятно - представился парень и последовал за мужчиной. Правда далеко уйти не удалось, ибо вампир внезапно встал на месте, а оборотень не успел отреагировать. И вслед за ним заметил ключи, которые уж слишком подозрительно выглядели. Да и висели далековато, а лестница отсутствовала. Если конечно это не был вариант для очень высоких людей или наделённых особым даром людей. Но "людей" тут было двое, и один из них воспользовался ситуацией схватив кота за талию. Было немного приятно, но Габриэль сосредоточился на ключах. И достав передал связку Сорси. Во всяком случае кто-заметил, тот и несёт, а пока нужно было спуститься вниз.
- И от каких дверей эти ключи, хотел бы я знать, - сказал парень для поддержания разговора и чуть было не навернулся на пол. Уж слишком скользко было. - И как мы тут очутились. Вы к этому отношения не имеете кстати?
А всюду слышалось эхо. Парень даже не был уверен, чем они могли быть вызваны. То ли конструкцией, толи внешней обстановкой, то ли от событий, происходящих в других местах. Вот только схемы строения не было, так что парень не мог ничего толком сказать. Лишь подошел ближе к вампиру, вздрогнув от нескольких слишком подозрительных звуков. Да и статуя не придавала никакого доверия, словно сверля своим пустым взглядом душу. Даже зверь как-то опасливо реагировал на происходящее.

-15 реклам. Можете продолжать игру.

+7

54

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Совесть по имени Шелли после размышлений все же была признана неопасной. В итоге все так и было - они черт знает где и надо валить из этого черт знает где. Потому что в комнате было грязно и жутко и холодно, а из-за одного из портретов вообще выглядывало классическое привидение с Хэлоуина. Только сладостей было не видать.
- Анита. - Бросив обломок, Истребительница осмотрела ложную дверь, после чего прошла в угол комнаты. Мимо окна, одного только взгляда в которое хватило, чтобы ее желудок подпрыгнул - Я  помню только билет...
Под покрывалом оказался всего лишь еще один комплект рыцарских доспехов. Такой же низкорослый, как и ржавая груда на полу. - Вот вам и привратник, и защитник. С пояса коротышки Блейк сняла кинжал, украшенный серебряной вязью, а с шеи - ключ на цепочке. Сзади раздался грохот и Анита повернулась как раз вовремя, чтобы увидеть, как под приподнятый ковер юркнул крыс. - Там должен быть проход! Приспособив найденное добро, аниматор принялась помогать Шелли в надежде, что проход действительно есть и подойдет не только для крыс. В окно лезть не хотелось.

+9

55

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


Поймав оборотня, Сорси поставил его на грешную землю и умсехнулся:
- Винтер... а такой горячий, - однако дальше провоцировать не стал, хотя взгляд и задержался на родинке, а получив ключи, неопределенно хмыкнул, - найдем дверь, поймем от какой, а пока жрать не просят и ладно.
Поозиравшись по сторонам, вампир собрался было пошутить не родственник ли некто в нише Габриэлю, уж очень похоже сверкают у них в полумраке глаза, но увидев, как парень чуть не навернулся, решил отложить шутки до другой стороны.
Нахально позаимствовав у оборотня биту, Сорси, включив вампирскую скорость, литерным пронесся по сырой мшистой дорожке, даже не поскользнувшись,  и затормозив, проехался пару метров, едва не впечатавшись в стену. Вблизи карлик оказался совсем уродом и вампир со спокойной душой шарахнул по нему битой, отколов башку и покрыв трещинами туловище.
- А в нем что-то есть, топай сюда, только осторожно, - эхо гулко отразилось под сводами, а вампир уже ковырялся в каменном крошиве, явив на свет странный красный светящийся камень, - уж не философский ли это камень?

Отредактировано Sorci (29.08.16 19:53:12)

+8

56

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


Выйдя из комнаты Джейк и неизвестная девушка оказались в необычном коридоре. Больше всего это походило на тюремные казематы в старых крепостях.  Посередине был развалившийся пол с большой дырой которая вела глубоко вниз. И по правде сказать, Шарп не хотел бы даже пытаться туда прыгать, дабы проверять что там внизу, и как глубока яма.  Впрочем, прыгать бы не пришлось. Около тюремных камер осталась небольшая полоска по которой еще можно было пройти. Но и тут откровенно говоря Шарп был не восторге. Отсюда не было видно кто сидит за решетками, а проверять это тоже не хотелось. Впрочем, выхода у пары тоже не было. нужно было идти вперед, а единственный путь был вот такой.
-Я, по правде говоря, не вижу альтернативных путей. И похоже нам придется следовать правилам игры. -Мужчина указал на небольшое пространство земли по которому еще можно пройти. -Придется, цепляясь за решетки,  перебираться на ту сторону. И надеяться при этом на удачу, ибо решетки не вызывают доверия. И отсюда я что то не вижу кто там за ними сидит.

+7

57

ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер


Эхо устроенного Джейсоном шума все еще отзывалось где-то вдалеке невнятными отзвуками. Глаза быстро привыкли к новому освещению, а нос оперативно работал, дополняя картину зрительную всеми улавливаемыми запахами. Запах пыли, старой мебели и трухлявого дерева резко сменился душной сыростью, похожей на воздух канализационного коллектора. Ну разве что характерной вони практически не чувствовалось. Это было хорошо. Плохо было то, что и свежего воздуха, по которому можно было бы определиться с направлением движения, Хейл не ощущал тоже.
- Блин, и куда дальше-то? Налево или направо?
Вопрос был риторический, проверить следовало оба проема. Не страдая боязнью высоты (вот если бы путь им преградил бурный водный поток, тогда было бы сложнее), верпум в пару широких шагов оказался на другой стороне провала и, взбежав по ступенькам, сунул нос в темную нишу.
- Тут тупик, - на всякий случай ощупав глухую стену перед собой, сообщил он своему спутнику. - Нам направо.

+5

58

ПАРА №8: Рейна Рокхилл, Люси Саммерс


Полёт прошёл нормально. Они не убились, да и, собственно, даже не ушиблись. А ещё от выброса адреналина Рейне ощутимо полегчало - знакомое ощущение немного сгладило ужас, который у рациональной Рокхилл вызывала необъяснимая тьма. Вот только выбраться не удалось. Или... "Бред! Это не может быть та же самая комната! Вон и двери больше нет...". Рейна, пошатываясь, встала. Если это имитация верхней комнаты, то ну очень похожая. Эти картины что, на заводе штамповали?
- Погоди, тут какой-то странный пол, - Рокхилл подпрыгнула. Пол был слишком уж мягок, как матрас. Водяной матрас, - если это нас убьёт, прости меня.
Осколок из разбитого окна почти без усилий прорезал половое покрытие, под которым оказалась вода. Очень много тёмной воды. "Пугающая идея, но другой нет".
- Люси, ты хорошо плаваешь?

Инвентарь: ключ-кулон, осколок оконного стекла

Отредактировано Raina Rockhill (08.08.16 13:30:17)

+5

59

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Не холодный и на том спасибо, - хмыкнул шатен посмотрев на мужчину. - Вот и один из минусов этого места - отсутствие жратвы. И не надо на меня так смотреть, умру с голоду тебе не лучше будет.
Хорошо быть вампиром. Во всяком случае обычная еда им не требовалась и эту проблему можно было спокойно игнорировать, в отличие от других. И на данный момент эта проблема была разобраться с данной ситуацией. Что парень и делал, подойдя к Сорси, стараясь не смотреть в глубины пропасти. И кажется парень снова чуть не навернулся, но обошлось. И кому в голову взбрело строить это? Правда вопрос пришлось отложить и заняться изучением камешка.
- Философский не философский, но какая-то сила в нём есть, - сказал парень, после нескольких манипуляций и попыток понять суть камешка. Какая досада что нужных вещей под рукой не было. Более знающих людей тоже, но ничего удивительного.
- Да-да я оборотень, колдун, бармен и плейбой, - заявил оборотень вполне будничным тоном, словно его спрашивали об этом не в первый раз. - Исследуем это место дальше? Вдруг и камешек пригодится.

Отредактировано Gabriel Winter (06.08.16 20:32:48)

+4

60

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


-Билет?.. Точно, был еще этот чертов билет... Что? - проследив за взглядом Аниты, Шеллз и правда увидела показавшийся из под задранного ковра подозрительный... проход? Не без помощи новой знакомой поднявшись на ноги и осмотрев находку, блондинка сдвинула ковер еще дальше одной из ног.
Площадью в один небольшой квадрат цвет древесины разительно отличалась от всего пола. Немного пошастав по пространству зеленым взглядом, студентка не долго думав уцепилась за что-то похожее на ручку и дернула на себя. Спустя пару попыток крышка поддалась и с грохотом рухнула на другую сторону, а девушки увидели каменный ход вниз.
- Давай, лети вперед совести, - кивнула художница, уступая Аните дорогу. Сама же, уже наполовину спустившись вслед за нею в проход, художница еще схватила рукой валявшуюся на полу увесистую цепь.


ИНВЕНТАРЬ: деревянная бита, увесистая качественная цепь и билет в кармане.

+4


Вы здесь » Circus of the Damned » Альтернативная игра » Ивент «Лабиринт Проклятых»