http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/98803.css
http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!

спасибо всем, кто был с нами все это время ;)




П Е Р С Ы  И  А К Т И В  М Е С Я Ц А

Sophia Ricci

Jean-Claude

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

    26.08: Конкурс "Веселята августа"!

    27.07: Конкурс "Июльские веселята"!

    20.07: Обновлены Правила ролевой!

    29.06: Конкурс "Июньские веселята"!

    28.05: Конкурс "Майские веселята"!

    24.02: Конкурс "Веселые февралята"!

    17.02: Обновлена Новостная лента!

    11.02: Новое объявление на форуме!

    15.01: Внимание! Объявление!

    26.11: Пополнился Словарь терминов!

    25.11: Конкурс: "Веселые ноябрята"


П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

П Л Е Й Л И С Т

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все мифы и легенды про вампиров и оборотней - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая натуральная реальность. Что жили эти существа во все времена, существовали и бороздили просторы Земли, страшась лишь охотников и священнослужителей. Представьте мир, где фразу «Вампиры? Оборотни? Шутите? Их же не существует!» можно услышать только в дешевой мелодраме с дешевыми спецэффектами.

События игры разворачиваются в городе Сент-Луис, штат Миссури, где не так давно, как и во всех Соединенных Штатах Америки (остальные страны, кроме Великобритании, еще не так сильно "подружились" с монстрами), вампиры и оборотни были признаны полноправными гражданами. Теперь, в силу гуманности и развитости этих двух стран, "монстры" признаны разумными, как и люди.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и канонических. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается оживить канон и форумный канон.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор персонажей-неканонов:

   наемники

   наемники-оборотни и маршалы-оборотни !

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

   вампиры линии крови Белль Морт

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Правила ролевой

Основной сюжет

Шаблон анкеты


Гостевая

Список ролей и NPC

Занятые внешности


Готовые персонажи

Акционные персонажи

Заявки на персонажей


Оформление профиля

Аватары, внешности


И Г Р О В О Й  М И Р

Словарь терминов

Описание мира

Законы в мире


Люди и Обладающие даром

Вампиры и Мастера вампиров

Оборотни и Альфа-доминанты


Ламии и Ламмасы

Джинны и Призыватели

Персонажи игровой реальности


Бестиарий

Профессии


В А Ж Н Ы Е  З А М Е Т К И

Лента новостей

Сборник квестов

Личные дневники


Поиск соигроков

Отсутствия в игре

Создание локаций


Заявки (квесты и ГМ)

Награды и подарки

Подарки друзьям


Календари и погода

Оформление эпизодов

А Д М И Н  С О С Т А В

Администратор:

Jean-Claude


Главный модератор:

Sophia Ricci


Квестмейкеры:

Sophia Ricci

должность вакантна


Мастера игры:

должность вакантна


PR-агенты:

Nathaniel Graison

должность вакантна


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Альтернативная игра » Ивент «Лабиринт Проклятых»


Ивент «Лабиринт Проклятых»

Сообщений 61 страница 90 из 141

1

http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/86773.png

Каждый из Вас сыграл в рулетку, поставил на счастливую цифру и выиграл уникальный в своем роде билет. Билет в мистическую неизвестность... Он него нельзя намеренно избавиться. Это Ваш проводник. Именно этот билет выбрал для Вас пару, выбрал спутника, рука об руку с которым вы должны пройти по запутанным коридорам Лабиринта. Теперь Вы в ответе за своего напарника, теперь только от Вас зависит, сможет ли он выбраться на свет Божий и получить причитающуюся ему награду!

Итак, как Вы уже поняли из предыдущий темы, из восемнадцати играющих в рулетку человек образовалось девять рандомно сформированных пар. И задача каждой пары состоит не только в том, чтобы ужиться со своим напарником, но еще и выбраться из коварного Лабиринта, который очень хочет оставить каждого из Вас навечно блуждать по темным и опасным коридорам!

ВАШИ ПАРЫ:

ПАРА №1: Ксандер Хейз (4), Роан Бюр (9)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №1:[/color] Ксандер Хейз, Роан Бюр[/b][/align][hr]

ПАРА №2: Оливия Шеридан (20), Джейк Шарп (11)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №2:[/color] Оливия Шеридан, Джейк Шарп[/b][/align][hr]

ПАРА №3: Алекс Хейл (8), Джейсон Шуйлер (5)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №3:[/color] Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер[/b][/align][hr]

ПАРА №4: Рашель Эванс (14), Анита Блейк (15)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №4:[/color] Рашель Эванс, Анита Блейк[/b][/align][hr]

ПАРА №5: Павел Чехов (2), Эльза Вульф (19)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №5:[/color] Павел Чехов, Эльза Вульф[/b][/align][hr]

ПАРА №6: Рэнзо Коул (1), Джекки Хопкинс (6)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №6:[/color] Рэнзо Коул, Джекки Хопкинс[/b][/align][hr]

ПАРА №7: Габриэль Винтер (18), Сорси (3)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №7:[/color] Габриэль Винтер, Сорси[/b][/align][hr]

ПАРА №8: Райна Рокхилл (10), Люси Саммерс (7)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №8:[/color] Райна Рокхилл, Люси Саммерс[/b][/align][hr]

ПАРА №9: Алессандро Джованни (17), Эстель Мереш (13)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №9:[/color] Алессандро Джованни, Эстель Мереш[/b][/align][hr]

ВНИМАНИЕ! В начале каждого поста каждый игрок обязательно должен выставить название СВОЕЙ ПАРЫ (с именами участников), чтобы не было путаницы! Код пары можно взять из спойлера выше!

ПРАВИЛА ЛАБИРИНТА:

1. В лабиринте девять этажей. Каждая пара попадает на свой персональный этаж, и поэтому пересечение пар в коридорах лабиринта невозможно (условие может быть изменено Мастером Игры).
2. В Лабиринте активный мастеринг. Мастер появляется для каждой пары после каждого игрового круга. Игровой круг пары равен шести постам, то есть у каждого человека из пары есть три поста на личные реакции, действия, а так же для того, чтобы выполнить задание) Ни больше, ни меньше.
3. Посты Мастера нужно читать внимательно и действовать в соответствии с его указаниями. Иначе штраф. В конце каких-то постов придется кидать кубики (об этом предупредит Мастер в своем посте).
4. В Лабиринте Вы - это Ваш герой (в соответствии с анкетой в Цирке) со всеми его способностями и характером. Время в лабиринте совпадает со временем игровой реальности.
5. В Лабиринте установлено ограничение на длину поста! Не более 10 (+2 строки - запас)! Того, кто нарушает данное правило, ждет наказание в виде рекламы форума 15 РАЗ! Пока наказание не отработается - посты персонажу писать в Лабиринт запрещено! Количество строк считайте по форме ответа в ее исходном состоянии (не растягивать за уголки!). Текст в форме ответа НЕ ДОЛЖЕН превышать 10 строк, так как есть погрешность в +2 строки.
6. Отчет от Ваших 15-ти рекламах форума выкладывайте в эту тему - Запись на ивент «Лабиринт Проклятых» отдельным сообщением. Так же в этой теме Вы можете задать любой вопрос, касающийся Ивента "Лабиринт Проклятых".

КОД ДЛЯ ИНВЕНТАРЯ:

Код:
[hr]
[size=10][b][color=maroon]И[/color]НВЕНТАРЬ:[/b][/size] ваш текст

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛАБИРИНТ ПРОКЛЯТЫХ!

+11

61

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


-Себя жрать не дам, еще отравишься, так что терпи, - заявил вампир, услышав слова оборотня, а когда тот оказался рядом, все время поскальзываясь на склизком камне, Сорси дал рассмотреть ему камешек, но после слов, что закончились "плейбой" попросту забрал его обратно.
-И кого это ты тут собрался плейбоить? - Сорси откровенно усмехнулся.- Я голоден, так что предупреждаю сразу, у меня не встанет, а если я поем тебя, то ляжешь уже ты, так что давай сначала выберемся отсюда и пожрем, но сначала все же выберемся.
Оглядевшись и поводив рукой, что держал камень, он задумчиво произнес:
-Я вижу три пути: направо, налево и вверх, но камешек заметно теплеет там, - он указал налево, куда вели ступеньки, - если там есть дверь, то может и ключи пригодятся? Или ты предпочитаешь наверх? Могу подбросить.
Он и правда без труда мог подбросить оборотня как угодно высоко, но как залезть потом туда самому? Да и противно лилось сверху, уж лучше подниматься по лестницам.

+5

62

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Ручка наконец подалась, открывая ведущий в темноту проход. Радовало лишь то, что из прохода не доносился затхлый запах смерти. Да и делать было нечего. По какой бы причине они ни оказались в этой странной комнате, вряд ли эта причина будет приятной. По крайней мере для них.
- Только поаккуратней с битой. - бросив подозрительный взгляд на свою внезапно обретенную совесть, Истребительница шагнула в проход, сжимая в руке кинжал. Ей оставалось лишь надеяться на то, что бита не обрушится ей на голову. Людям иногда бывает так скучно, что они принимаются играть в игры с другими людьми. И игры эти обычно кровавые.
Выставив руку вперед, Анита ослабила метафизический кулак, что держал в узде ее способности. Покой. По крайней мере в этом она могла быть уверена.
- Кажется, за поворотом есть свет. - Даже шепот казался неуместным в каменном мешке. Но мерцание впереди однозначно требовало к себе внимания.


ИНВЕНТАРЬ: Кинжал с серебряной вязью, ключ на цепочке, билет

Отредактировано Anita Blake (07.08.16 23:33:08)

+6

63

ПАРА №8: Райна Рокхилл, Люси Саммерс


Это же в какую сюрриалистическую реальность мы попали? Судорожно думала Люси пытаясь поспеть за Рейной. Эта девушка успела произвести приятное впечатление не истерички, не паникёрши и определённо собранного человека. Правда, Люси все же предпочла бы видеть рядом с собой более знакомое лицо, но раз они попали в это месте вместе, значит это не с проста.
- Да, пол определённо странный, - подхватила Люси. Происходящее не имело никакого смысла и девушка мотала головой из стороны в сторону в поиске ответа. Рейна проколола пол и какая-то чёрная вода плеснула в лицо. Но выход ли это? Люси попыталась встать, но тут же упала. Казалось, что когда на пол давили он как буд-то становился ещё мягче. Вода прибывала и прибывала, а выхода не было видно. Если так пойдёт дело, то их затопит. - Плаваю я хорошо, да только в воде. Мне кажется, что нам больше пригодится задержка дыхания.

+5

64

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Полежу часик и поправлюсь, если выживу, - пожал плечами оборотень и почистил руки об джинсы. И посмотрел на мужчину подняв бровь.
- Например этого парня, - Габриэл кивнул на разрушенную статую. Хотя кому какая разница, если лежать ни в каком виде пока не хотелось. Да и хмыкнул поглядев на вампира. Да уж, вот кто мог плейбоить кого угодно и где угодно. А с гипнозом так вообще, как делать нечего. - Действительно. Пошли тогда навстречу приключениям.
И парень состроив ухмылку, отрицательно покачал головой, отобрал у мужчины биту и пошел коридор, где сияние камушка было более ярко.
- Наверх? А ты как туда добираться собрался? Да падать мне обратно тоже не хочется, если ничего там не обнаружится,- хмыкнул парень, решив двигаться по стене, чтоб не навернуться еще раз. И внезапно нащупал моток верёвки преспокойно висящий на стене. Но при более внимательном осмотре верёвка оказалась хлыстом.
- Вот сюрприз, так сюрприз, - хохотнул парень. Ему даже думать не хотелось, зачем он тут понадобился. Хотя с другой стороны было интересно. Но ответы могли подождать.


ИНВЕНТАРЬ: алюминиевая бита, хлыст

Отредактировано Gabriel Winter (09.08.16 23:49:17)

+4

65

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


А этот парень начинал ему нравится, еще как нравится, так невинно предложить накормить вампира и при это остаться непокусанным. Виртуоз! - подумал про себя Сорси и пообещал себе, что непременно отведает мохнатое чудо.
-Ну, тебя мог бы просто забросить туда, а сам... хм, у тебя хвост длинный? Изобразил бы Рапунцель, - Сорси открыто ухмылялся, не скрывая, что развлекается сам и веселит спутника, хотя в голосе и проскальзывали полутона, ощутимые оборотнем, как игривое почесывание против шерсти.
Пока Габриэл лапал стену, а потом развлекался с хлыстом, Сорси переместился по лестнице наверх и на миг задумался, сказать или нет о том, что камень стал откровенно горячим. Мелькнула мысль, что если он взорвется, то его руку придется долго ускать и не факт, что удасться ее приставить обратно. Не тратя время на подбор ключей, Сорси с присущей вампирам силой, припечатал ногой дверь, разнося дерево в щепы.
- Нам стоит поторопиться!


ИНВЕНТАРЬ: связка из трех ключей, красный камень

+5

66

ОПИСАНИЕ:
Благополучно выбравшись из таинственной комнаты, Вы попадаете в грязный и полуразрушенный коридор, в котором настойчиво различимы звуки передвижения каких-то существ. Вы можете продвигаться дальше, но будет ли это так просто?


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк only


ЗАДАНИЕ:
Перебраться на противоположную сторону коридора через обвалившийся пол, проскользнув по самому краешку его остатков, и не дать двоим зомби, находящимся по ту сторону решетки, за которую Вы держитесь, Вас укусить. На задание дается 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары),  в конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
В длинном коридоре, освещенном электрическим светом ламп, уже давным-давно провалился пол. Расстояние до другой стороны слишком большое, чтобы его можно было перепрыгнуть - не стоит и пытаться, а яма уходит вниз на неизвестное количество этажей – падать так же не рекомендуется. Решетки, которые удерживают зомби от падения в эту же пропасть, частично разъела ржавчина. Они выглядят жутко ненадежными и шаткими, а два сидящих за ними зомби, должно быть, уже очень давно голодают...
http://sd.uploads.ru/Z9HdW.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+3

67

ОПИСАНИЕ:
Стоило Вам ступить на мост и спокойно пройти половину пути, как из темной бездны послышался какой-то стрекот. Что-то знакомое всплывает в Вашей памяти, но Вы не можете ассоциировать этот звук с чем-то конкретным.. пока не глянете вниз. Из бездны на Вас смотрит восемь огоньков-глаз. По мере приближения, во тьме все яснее становятся видны очертания гигантского Паука на стене. И он совершенно точно собирается избавиться от тех, кто ступил на его территорию...


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф only


ЗАДАНИЕ:
Вам нужно победить Паука за 6 ходов (3 хода на каждого героя). В конце каждого хода каждый игрок бросает кубики. Исход поединка озвучит Мастер Игры. В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


МОНСТР:
Гигантский Паук, у которого есть ядовитые хелицеры и жало. Не тушуется "стрелять" липкой паутиной.
ПЛЮСЫ: быстрый, ядовитый, обладает прекрасным зрением, может передвигаться по стенам и потолку и заматывать жертв в липкую паутину (приклеить к какой-либо поверхности).
МИНУСЫ: глухой, имеет легко пробиваемый хитин.
http://s6.uploads.ru/nVuaJ.png
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

Отредактировано Maître (11.08.16 00:48:44)

+3

68

ОПИСАНИЕ:
Стоило Вам покинуть мрачное подземелье и выдохнуть спокойно, как сзади раздался неприятный шум, очень похожий на бег детских ножек. Вы оборачиваетесь лицом к арке, в которую только что вошли и видите, как карлик из предыдущей локации выбежал к Вам навстречу. Он слишком мал, чтобы нанести серьезные повреждения или убить, но его взгляд говорит совсем об обратном. И прямо на Ваших глазах этот карлик вдруг начинает расти! Увеличиваться в размерах, пока не становится самым настоящим гигантом, которому очень хочется отведать человеческой плоти и крови...


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси only


ЗАДАНИЕ:
Вам нужно сразится с Карликом за 6 ходов (3 хода на каждого героя). В конце каждого хода каждый игрок бросает кубики. Исход поединка озвучит Мастер Игры. В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


МОНСТР:
Карлик, который на глазах стал самым настоящим великаном в три человеческих роста. В руках у карлика Секира.
ПЛЮСЫ: обладает колоссальной силой, отличным слухом и зловонным запахом. Свирепый, агрессивный, плотоядный. Владеет рубящим оружием.
МИНУСЫ: медлителен, обладает плохим зрением.
http://s5.uploads.ru/94ibI.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

Отредактировано Maître (11.08.16 00:50:43)

+3

69

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


- А я думаю, что мы можем немного сжульничать, - ухмыльнулась вампирша не показывая клыков.

Между уступом около решеток и еще не обвалившимся полом можно было найти отличную точку опоры. Пользуясь ногами, как упором, Оливия взялась обеими руками за первую решетку и с силой рванула. Посыпалась бетонная крошка и рассохшийся цемент. Ржавая решетка у нее в руках была тут же отброшена в пропасть. Из темноты, в глубине тюремных камер, послышались утробные, нечленораздельные звуки. Выбежавший первым зомби был тут же схвачен за горло. Пальцы погрузились глубоко в сгнившую плоть. Перехватив его следом еще и за живот, Лия зашвырнула ходячего мертвеца вслед за решеткой.

Отряхивая руки, словно Джеральдин Дойл* после работы, она повернулась к своему компаньону.

- Надеюсь, месье, ma petit tricherie не шокировал вас слишком сильно. Вы мне еще нужны…

* - натурщица для пропагандистского плаката We Can Do It!


Засчитано: [24.03.11] Victim

Отредактировано Olivia Sheridan (11.08.16 19:27:37)

+6

70

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Только её оказалось, что всё хорошо, как снова всё стало плохо, нет, ещё хуже, просто ужасно всё стало! Увидев гигантского арахна девушка еле сдержалась чтобы не заорать во всю глотку. Однако избавится от проявления типичного для таких ситуаций принципа: хватай и беги!, всё-таки не удалось. Вариантов что или кого хватать было немного, поэтому Эльза вцепилась в локоть комиссара и с силой, особо подпитываемой первородным страхом, потащила за ближайший угол. Пока не видишь чудище дышится хоть немного легче.
  - Вот почему это не мог быть таракан или муравей, да хоть навозный жук, - шмыгнула носом немка аккуратно выглядывая из-за угла, - просто у кроме высоты боюсь только пауков. Всего-то две фобии и обе подряд, - тяжело вздохнув девушка перевела взгляд на спутника, - а вы чего-нибудь боитесь? И да, если что, паутина хорошо горит. Вульф усиленно закивала, в памяти всплыл совсем недавний вопрос Чеха о зажигалке. Но вечно стоять тут было бессмысленно. Поэтому глубоко вдохнув и вспоминая про себя все возможные притчи о пайках, девушка подняла с пола увесистый камень и, прицелившись, метнула его в один из светящихся глаз, после этого быстро спряталась назад за угол.

[dice=9680-1936-9680-36]

+6

71

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Вот что это был за запах. И звуки... Огромного паука Чехов еще никогда не видел. Только на фото или по телевидению в фильмах с уклоном на сверхъестественное. Но раз он сам был сверхъестественным, то почему бы не существовать подобному пауку. Мужчина и девушка спрятались за углом, что весьма бесполезно, потому что тварь их уже видела. Выхода было два: бороться или бежать. Второй бессмыслен. Первый опасен. Из оружия у них были лишь монтировка, лезвие да когти оборотня.
- Каждый человек чего-нибудь боится, - тихо проговорил мужчина, выглядывая из-за угла. К сожалению, у него не было ничего, из чего можно соорудить факел, поэтому он достал лезвие и удобнее уложил его в руке, дожидаясь паука.
- Я беру его на себя, а вы пока поищите, как можно будет увеличить огонь, - пробормотал русский, отдавая зажигалку Эльзе.
[dice=3872-5808-1936-36]

+6

72

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Что же, ей пока не надо было подходить к этому проклятому чудовищу, уже хоть что-то хорошее. Комиссар взял суровую мужскую часть на себя, что может быть лучше. Наконец-то не надо прыгать в гущу сражения и самой всё решать. Быстро кивнув девушка взяла зажигалку и вместе неё сунула мужчине в руку монтировку.
- Она крепкая, может попробуйте бить вначале по лапам? Пропустив мужчину вперёд Эльза не удержалась и засадила ещё один камень в глаз пауку. Всё равно их у него слишком много. А дальше начались мучительные и очень оперативные поиски чего-нибудь. Вот только вокруг был либо мох, либо холодный камень, ещё мышиный помёт, но он точно не годится на роль факела. Тяжело вздохнув Эльза начала копаться в куче какого-то старого хлама. От моха и сырости куча земли была влажной и не особо приятной на ощупь, но в самом низу всё-таки оказался самый настоящий факел. Вот только тряпка на нём сильно отсырела. Пришлось импровизировать и, переступив через свой страх в купе с отвращением, собирать висящую вокруг паутину и наматывать на факел.

[dice=5808-9680-3872-36]

+5

73

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Выбраться из комнаты уже было победой так как замкнутые пространства Эванс не радовали, но место куда они попали более лучезарным не оказалось. Закинув биту с цепью (которую чтобы не таскать отдельно Шеллз намотала на древесину) на плечо, девушка присвистнула глядя в пропасть нескольких этажей.
-Что за хреновы катакомбы...
В этот момент что-то дернулось за решеткой прям в ее сторону, и увидев зомби студентка с воплем отскочила вскидывая биту в ответ.
- Кто-то явно слишком любил это место, - поморщилась девушка, не привыкшая к подобным трупным запахам. - Как переберемся?

+4

74

ПАРА №9: Алессандро Джованни, Эстель Мереш


Эстель слегка воспользовалась сверхъестественной силой, так как все же она имела дело с мужчиной, который к тому же был крупнее нее в габаритах. Но она не ожидала, что этот незнакомец довольно-таки легко выпутается, да еще и отбросит ее в стенку, тем самым ту проломив. Так Мереш поняла, что мужчина не простой человек, а скорее всего, так же как и она, оборотень, поскольку для вампира он был слишком теплый. А на последовавший вопрос она ответила сразу же:
-Я тут не для того, чтобы кого-нибудь убивать. Ты никогда не слышал что в напряженных ситуациях не стоит делать резких движений? Вдруг у тебя оружие в кармане? – ответила глянув сначала на мужчину, и... ее взгляд зацепился за лежащий рядом с ним на земле билет. Ну, может я слегка и поспешила с выводами. Поняв,что они оба в одной лодке, пантера глянула на вмятину в стене.
-Дамы вперед? – риторично спросила кошка и навалилась на стену плечом, тем самым проделывая выход из комнаты.


ИНВЕНТАРЬ: билет -_-

+6

75

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


Начав было осматриваться, Сорси вдруг услышал топот шагов, их явно кто-то догонял, а стоило увидеть карлика, как тот еще и начал расти, с каждым шагом становясь все больше и больше.
- Я так и знал, что ты одним своим взглядом разбил ему сердце, но черт побери, это же не повод гоняться за мной.
Увернувшись от биты, когда Габриэл перехватил ее поудобнее, Сорси выругался, чувствуя, аак все сильнее нагревается камень. А стоило каменному великану двинуться в их сторону, как камень начал еще и пульсировать.
- Не хочешь остаться и поболтать с ним? Может сумеешь убедить, что он не в твоем вкусе или что ты натурал?
Не выцеливая особо, вампир швырнул камень в махающего секирой великана:
- Эй, красавчик, лови!
Камень ударился о каменную грудь и тут же полыхнуло алым светом так, что даже вампир ослеп на пару мгновений.

[dice=9680-1936-1936-36]

Отредактировано Sorci (14.08.16 18:21:39)

+6

76

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Может лучше Золушкой притворюсь, а? - хмыкнул шатен. Как раз он больше тянул на неё, чем на Рапунцель. Осталось только найти соответствующую обстановку. Но её не было, да и чёрт с ней. Тем более что надо было уходить и побыстрее. Так что парень был солидарен с вампиром судя по сиянию камушка.
- Не смешно! - заявил парень поудобнее взяв биту, после того как статуя ожила и стала гигантским гоблином прямо на глазах. Да и еще с огромной секирой.- Да чтоб меня...
И стоило лишь взорваться камушку, как раздалась такая вспышка, что можно было ослепнуть. Да и невыгодно, если на это существо не действовало.  Чудом, что обоих не прихлопнули, но тварь попалась медлительной. К счастью.
- Эй, у меня возникла безумная идея! - сказал Габриэль и выдал биту вампиру. - Попробуй его прибить, а я его отвлеку!
Да и начал бить существо по лапам хлыстом используя самые грязные ругательства не стесняясь в выражениях.
[dice=1936-5808-9680-36]

+6

77

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Проход оборвался черной дырой под ногами. Только узкая тропка проходила мимо ржавых решеток в стене. И из-за этих решеток выливалась холодная суть живых мертвецов. Зомби. Два трупа, иссушенных не только временем, но и голодом. Блейк почти почувствовала его. Терзать жилы, в которых скрыта живительная влага - и пить, пить... Наваждение исчезло так же мимолетно, как и появилось - вместе с ударом в решетки, заставившим спутницу Аниты отскочить в сторону.
- Это зомби, а не гули, они не встают сами по себе. - Эта ремарка звучала так позитивно, как только могла. Нет, правда. Зомби не должны быть проблемой. Когда-то ей потребовались бы их имена. Возможно - пара куриц. Но она больше не была просто аниматором. Что-то изменилось и это что-то поможет им сейчас.
- Мне нужно немного крови и я справлюсь с ними. - Вовсе не хотелось получить битой по голове, поэтому Блейк очень медленно достала кинжал.  Острие было чистым и подавало надежды на то, что не придется умирать от столбняка. Так ли было на самом деле? Кто его знает.

+6

78

ПАРА №8: Рейна Рокхилл, Люси Саммерс


Рейна, увлечённая размышлениями о том, что может находиться под странным полом (искусственное озеро?) не сразу сообразила, что имеет в виду Люси. Странная жидкость стремительно прибывала, и комнату затопляло не быстро, а очень быстро. "Вот я молодец! Повезло ещё, что это не кислота!". Немаленькое помещение оказалось заполнено почти мгновенно, и несмотря на то, что часть жидкости выливалась через окно, её становилось всё больше. Относительным плюсом оказалось то, что эта жижа была довольно плотной, и держаться на поверхности было легко. Вот Рейна коснулась потолка у стены, и он поддался нажиму. "Точно, мы же через него сюда и попали".
- Давай вылезем обратно, раз нас так любезно подсаживают! - крикнула Рокхилл. Вот только ей вдруг подумалось, что комната наверху может оказаться совсем не той, из которой они пришли...


ИНВЕНТАРЬ: ключ-кулон, осколок стекла

Отредактировано Raina Rockhill (16.08.16 12:25:19)

+6

79

ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр


Для Икса не было ничего необычного в пробуждении после бурной ночи в новом и малознакомом месте. Он лениво приоткрыл глаз только потому, что к нему обратился уже знакомый голос, а затем пошевелился и задрал голову вверх, не поднимая ее с подушки, чтобы глянуть на того вредителя, что его разбудил.
- А... это ты, - без какого-либо удивления констатировал он и сел на софе, дабы разобраться, что за кипиш. - Не припомню, чтобы пьянки заканчивались в выставочных комнатах музея. У тебя есть допуск? - он посмотрел на Ро, потом на себя, и решил, что допуска ни у одного из них точно нет. Беда. Не обращая внимания на свою одежду, которая музыканту была вполне привычна, Икс поднялся на ноги и подошел к первой попавшейся картине, и "тадааааааам" - из угла ее рамки торчала... самокрутка!
- Вот это везение, - он усмехнулся и выдернул косяк. - И раз мы не прикованы цепями к стенам, и никто из телевизора не заставляет нас отрезать друг другу ноги, вещая из-под черно-белой маски, предлагаю это дело отметить! - и драммер покрутил косяк меж пальцев, а потом вдруг опомнился и похлопал себя по карманам. Не обнаружив там ничего, кроме билета, он с мольбой в голосе обратился к Ро. - Прошу, скажи, что у тебя есть зажигалка!?

+5

80

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


В обмен на зажигалку Пол получил в распоряжение монтировку. Вот так вооружившись ею и лезвием для холстов, он кивнул Эльзе и вышел к Пауку, привлекая к себе внимание. Тот получил в глаз в очередной раз, кажется разозлившись еще больше. Стрекот напрягал копа, но он кинулся к твари, чтобы тот не кинулся к девушке, пока она ищет как бы развести огонь. Военная подготовка предполагала владение оружием в двух руках, но не таким. По совету девушки Пол решил начать с ног, уворачиваясь от ядовитых жал. Хотя это было весьма проблематично. Паук был быстрым, а оборотень не очень. Так что кто кого победит было открытым вопросом. Пол лишь пытался не подпустить тварь к девушки, а не победить его, пока та ищет материалы для факела.
[dice=3872-5808-3872-36]

+5

81

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Паутина была отвратительной, хотелось громко материться и плеваться. А ещё проснуться, вот только она совсем не спала. Сделав ещё одни глубокий вздох и очередное усилие над собой Эльза намотала последнюю паутину на факел и уложила её в некое подобие тюрбана. Главное, чтобы не слишком быстро он прогорел. Сразу после немка направилась к спутнику. На полпути чиркнула зажигалка и, да будет свет, импровизированный факел полыхнул и загорелся ровным пламенем. Но хватит его явно не на очень долго. Теперь быстро подбежав к арахниду Вульф начала тыкать ему в морду горящим факелом, заставляя отступать назад к пропасти.
- На, подавись тварина, - по телу стадами бегали мурашки из-за отвращения вкупе со страхом, но надо было это просто пережить, - режьте или отбивайте лапы, чтобы он не смог больше выползти, - чуть не крикнула девушка Чеху, в надевжде, что комиссар сможет очень быстро это сделать и живой кошмар провалится назад в свою бездну. Тем временем она не переставала тыкать прямо в морду пауку, не обращая внимание на издаваемые им звуки. Вроде бы у него даже глаз потёк.

[dice=3872-7744-1936-36]


ИНВЕНТАРЬ: Билет, связка старых ключей, поясная сумка, зажигалка, факел.

Отредактировано Elza Volf (17.08.16 12:56:12)

+6

82

ПАРА №2: Оливия Шеридан, Джейк Шарп


-Похоже дамы идут вперед? -По сути Джейк задал риторический вопрос, ибо ответ был перед ним. Возможно он бы и сам выдрал эти решетки, они тем более были ржавыми и наверняка, как говорят русские, держатся на соплях.  Но раз дама сунулась вперед, то не зачем ей мешать. Пусть действует как посчитает нужным. Да и с Зомби тоже.   
-Наслаждайтесь? -Естественно, что бы вывести Джейка из равновесия, просто накрутить кишки на руку  было недостаточно. Зато Шарп полностью удостоверился что его спутница не человек. А значит доверия ей  еще меньше.  Вполне возможно что его не тронут пока он нужен. Но ситуация может легко поменяться. -Ну что же. Впечатляет так впечатляет.  Ничего не сказать. Второго сами скрутите или доверите мне?-На случай, если ему придется разбираться со вторым мертвяком, Шарп достал нож.


Засчитано: [13.04.11] Homicide

+6

83

ПАРА №8: Райна Рокхилл, Люси Саммерс


Лишь только жижа коснулась ног девушек, Люси зажмурила глаза. Ну а как? А вдруг это какая-нибудь лава или кислота? Но нет. Девушки в жидкости практически не тонули, она была похожа на чрезмерно мягкую подушку, в которой легко задохнуться. Девушки поднимались  вверх, навстречу пыльному потолку. А куда дальше? Но потолок оказался довольно податливым, как резина.
- Рейна, попробуй его продырявить или прорезать. Похоже, ты права!
Но Люси не могла себе позволить бездействовать. Окинув беглым взглядом тонущее помещение взгляд наткнулся на ржавый гвоздь. О! Подойдёт! Люси быстро переползла, подхватила почти исчезнувший гвоздь и начала дырявить им потолок. Когда находиться в комнате больше не оставалось возможности потолок издал треск и девушки переползли куда-то вверх. В совершенно неожиданное место.


ИНВЕНТАРЬ: ржавый гвоздь

Отредактировано Lucy Summers (17.08.16 17:50:33)

+5

84

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


Взвесив в руке биту, Сорси пожал плечами:
- Если эта штука, - вампир кивнул на каменного гостя, перекинул биту из руки в руку и взялся за нее покрепче, - смогла ожить после того, как ей оторвало бошку, то почему ты думаешь, что увеличенная копия испугается простой биты?
Но тем не менее все же попробовал и пока Габриэл едва не искры высекал, прохаживаясь по огромному телу, Сорси закружил в стремительном "танце" вокруг монстра, легко уворачиваясь от неповоротливого противника, припечатывая его с нечеловеческой силой. В какой-то момент его напарник сумел оплести ноги гоблина и вампир ударил в спину гада, опрокидывая его на пол и серией ударов прошелся по всей туше. Подхватив секиру, выпавшую из рук гоблина, Сорси шарахнулся в сторону, ругаясь сквозь зубы, когда ощутил боль в плече.
- Бля, он достал меня!

[dice=9680-3872-9680-36]


Исправление зачтено!

Отредактировано Sorci (10.09.16 18:06:00)

+4

85

ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер


Подойдя к пустому, темному проему – который словно засасывал, заставляя наклониться вперед и упасть в эту пугающую беспросветную пустоту – Джейсон смахнул краем кроссовки мелкие камешки вниз. Однако, даже без шума воды на фоне, он вряд ли бы расслышал хоть что-нибудь. Дно было так глубоко, что звуки не долетали. Высоты Джейс не боялся. Не боялся воды. И даже не боялся, что поскользнётся, когда осторожно пролезал за Хейлом на другую сторону по узкому перешейку. Но зато боялся этой пугающей бездны у себя под ногами. Казалось, что в любую минуту пол может осыпаться под ногами и тогда…
Пока Хейл бегал по лестнице до левого прохода, Джейсон склонился над статуей и внимательно вперился в каменные глаза подозрительным взглядом. Что-то с этой штукой было серьезно не так… И в ее открытом рту тоже что-то явно было.
- Эй, Акс!* Посмотри-ка сюда! Здесь есть что-то... какая то штуковина... – скрючив пальцы, пытаясь втиснуть их в рот горгульи, Джейсон нащупал нечто, по форме напоминающее... ключ?

* от слова "топор" (англ. Ax/Axe) –
имеется в виду, во-первых, индейский топор (томагавк),
а во-вторых буквы "a" и "x" – первая и последняя буквы имени Хейла.

Отредактировано Jason Schuyler (18.08.16 19:26:28)

+3

86

ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр


- Допуск? У меня есть билетик, - похвастался Ро и последовал примеру соседа. В первую очередь он не пошел в обход, а подобрался прямо к сумке на полу, осмотрел ее. Пустая, не подписанная. Значит будет их! Прикрепив ее к поясу, Бюр принюхался, обыскивая комнату. Ничем конкретным тут не пахло, только из оконной бездны сквозило. Хейз нашел косяк (кто бы сомневался), но зажечь его было нечем. Парень повел плечом и споткнулся обо что-то на полу. Это оказался тупой меч.
- Вау! - Роан поднял его и стал размахивать, изображая из себя рыцаря. - Крууууто... Тут, конечно, и правда классно, но я птичка вольная. Надо валить.

+5

87

ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер


Молодой верволк оказался глазастее, чем он, отыскав ключ:
- Отлично, - глядя со ступенек сверху вниз на находку своего спутника, резюмировал Хейл. - Если здесь найдется хоть одна дверь с замком, я проставляюсь...
Он еще раз огляделся - но на каменном пятачке, на котором они стояли, не было ничего примечательного или полезного, за что мог бы ухватиться взгляд. Разве что свисавшие откуда-то сверху цепи - видимо, от старых светильников или подъемника или еще бог знает чего...
Мелькнула мысль прихватить с собой одну из них, так, опять же, на всякий пожарный, мало ли что. Но Алекс справедливо рассудил, что это наведет слишком много шума - а инстинкт самосохранения подсказывал, что лучше не шуметь.
- Ладно, двинули, - он первым шагнул в низкий темный коридор, держа над головой масляный фонарик.

+3

88

- Понятия не имею, - ответил Габриэль глядя на монстра. И в голосе чувствовалась дрожь. Но всё же лучшей идеи не было. Но их не было, потому что гоблин не давал времени придумать что-то более действенное. Так что пришлось действовать хлыстом. В какой-то момент он почувствовал себя как Женщина-кошка, из "Бэтмена" Тима Бёртона. Причем парню даже понравилось махать им. Пока эта тварь не умудрилась хорошенько ранить парня за ногу и воспользоваться замешательством подняв того в воздух. Но спасло Винтера то, что гоблина припечатали к стене и тот свалился. И кажется не обошлось без перелома вдобавок. Хорошо хоть парень был оборотнем и заживление было делом времени. Главное, чтобы обошлось без серебра. Но не обошлось без плюсов - парень решив превозмочь дикую боль, умудрился хлыстом оплести ногу гиганта. И вампир воспользовался этой замечательной возможностью. Хотя и его задели. 
- Ты хотя бы можешь ходить! - огрызнулся парень, издав стон от боли и облокачиваясь к стене. - Может поможешь, вместо того что бы держать этот огромный топор, а?
Одно было точным - нужно было валить, пока это гоблин не встал с пола и не устроил обоим небо в алмазах.

[dice=1936-3872-7744-36]


Исправление зачтено!

Отредактировано Gabriel Winter (10.09.16 19:52:39)

+3

89

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


-Не встают сами? Хочешь сказать тут где-то шляется поднимающий зомби хрен? - уточнила студентка с интонацией которая явно не выказывала радости по данному поводу.
Еще меньше последней вызвало появление кинжала на сцене. Сначала было Шеллз еще испытывала некие надежды по поводу того что ей не придется калечиться, но один взгляд девушки сказал все за ту. Лезвие можно было конечно сначала продезинфецировать тем же пламенем, но кто знает не спалит ли Эванс свою спутницу вместе с оружием? Хмуро вздохнув и выругавшись себе под нос, она протянула ладошку.
- Раком их заразишь чтоли? - стоит ли говорить, что от некромантии девчонка была далека. - Это, знаешь ли, займет много времени, а нам еще перебираться.

+2

90

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


- Ну, кто-то их поднял, это точно. А так уж вышло, что я тоже поднимающий зомби хрен.- Не мудрствуя лукаво, Блейк сделала надрез на предложенной ладони. Раздумывать о том, что резать себя она же не торопилась, не хотелось.
Тонкая полоса алой крови была оружием в руках некроманта. Ей не нужны были круги силы, связывающие и ограждающие. Не нужно было ее рабочее мачете, мази, жертвоприношение или ночь... Ничего, кроме капли крови.
Толчок силы заставил зомби зашевелиться в своих клетках. Взмах окровавленного клинка привлек их к решеткам. Еще один обрубил невидимые нити, связывающие гниющие тела с остатками сознания. Они были стары и рады быть поглощенными землей. Никто не заслуживает такой участи.
- Достаточно быстро? - Анита закрыла глаза, метафизически разыскивая возможные сюрпризы в виде еще одного зомби на той стороне провала. Но ничего не почувствовала. - По-моему, теперь можно попробовать перебраться на ту сторону.

+3


Вы здесь » Circus of the Damned » Альтернативная игра » Ивент «Лабиринт Проклятых»