http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/98803.css
http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!

спасибо всем, кто был с нами все это время ;)




П Е Р С Ы  И  А К Т И В  М Е С Я Ц А

Sophia Ricci

Jean-Claude

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

    26.08: Конкурс "Веселята августа"!

    27.07: Конкурс "Июльские веселята"!

    20.07: Обновлены Правила ролевой!

    29.06: Конкурс "Июньские веселята"!

    28.05: Конкурс "Майские веселята"!

    24.02: Конкурс "Веселые февралята"!

    17.02: Обновлена Новостная лента!

    11.02: Новое объявление на форуме!

    15.01: Внимание! Объявление!

    26.11: Пополнился Словарь терминов!

    25.11: Конкурс: "Веселые ноябрята"


П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

П Л Е Й Л И С Т

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все мифы и легенды про вампиров и оборотней - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая натуральная реальность. Что жили эти существа во все времена, существовали и бороздили просторы Земли, страшась лишь охотников и священнослужителей. Представьте мир, где фразу «Вампиры? Оборотни? Шутите? Их же не существует!» можно услышать только в дешевой мелодраме с дешевыми спецэффектами.

События игры разворачиваются в городе Сент-Луис, штат Миссури, где не так давно, как и во всех Соединенных Штатах Америки (остальные страны, кроме Великобритании, еще не так сильно "подружились" с монстрами), вампиры и оборотни были признаны полноправными гражданами. Теперь, в силу гуманности и развитости этих двух стран, "монстры" признаны разумными, как и люди.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и канонических. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается оживить канон и форумный канон.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор персонажей-неканонов:

   наемники

   наемники-оборотни и маршалы-оборотни !

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

   вампиры линии крови Белль Морт

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Правила ролевой

Основной сюжет

Шаблон анкеты


Гостевая

Список ролей и NPC

Занятые внешности


Готовые персонажи

Акционные персонажи

Заявки на персонажей


Оформление профиля

Аватары, внешности


И Г Р О В О Й  М И Р

Словарь терминов

Описание мира

Законы в мире


Люди и Обладающие даром

Вампиры и Мастера вампиров

Оборотни и Альфа-доминанты


Ламии и Ламмасы

Джинны и Призыватели

Персонажи игровой реальности


Бестиарий

Профессии


В А Ж Н Ы Е  З А М Е Т К И

Лента новостей

Сборник квестов

Личные дневники


Поиск соигроков

Отсутствия в игре

Создание локаций


Заявки (квесты и ГМ)

Награды и подарки

Подарки друзьям


Календари и погода

Оформление эпизодов

А Д М И Н  С О С Т А В

Администратор:

Jean-Claude


Главный модератор:

Sophia Ricci


Квестмейкеры:

Sophia Ricci

должность вакантна


Мастера игры:

должность вакантна


PR-агенты:

Nathaniel Graison

должность вакантна


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Альтернативная игра » Ивент «Лабиринт Проклятых»


Ивент «Лабиринт Проклятых»

Сообщений 91 страница 120 из 141

1

http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/86773.png

Каждый из Вас сыграл в рулетку, поставил на счастливую цифру и выиграл уникальный в своем роде билет. Билет в мистическую неизвестность... Он него нельзя намеренно избавиться. Это Ваш проводник. Именно этот билет выбрал для Вас пару, выбрал спутника, рука об руку с которым вы должны пройти по запутанным коридорам Лабиринта. Теперь Вы в ответе за своего напарника, теперь только от Вас зависит, сможет ли он выбраться на свет Божий и получить причитающуюся ему награду!

Итак, как Вы уже поняли из предыдущий темы, из восемнадцати играющих в рулетку человек образовалось девять рандомно сформированных пар. И задача каждой пары состоит не только в том, чтобы ужиться со своим напарником, но еще и выбраться из коварного Лабиринта, который очень хочет оставить каждого из Вас навечно блуждать по темным и опасным коридорам!

ВАШИ ПАРЫ:

ПАРА №1: Ксандер Хейз (4), Роан Бюр (9)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №1:[/color] Ксандер Хейз, Роан Бюр[/b][/align][hr]

ПАРА №2: Оливия Шеридан (20), Джейк Шарп (11)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №2:[/color] Оливия Шеридан, Джейк Шарп[/b][/align][hr]

ПАРА №3: Алекс Хейл (8), Джейсон Шуйлер (5)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №3:[/color] Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер[/b][/align][hr]

ПАРА №4: Рашель Эванс (14), Анита Блейк (15)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №4:[/color] Рашель Эванс, Анита Блейк[/b][/align][hr]

ПАРА №5: Павел Чехов (2), Эльза Вульф (19)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №5:[/color] Павел Чехов, Эльза Вульф[/b][/align][hr]

ПАРА №6: Рэнзо Коул (1), Джекки Хопкинс (6)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №6:[/color] Рэнзо Коул, Джекки Хопкинс[/b][/align][hr]

ПАРА №7: Габриэль Винтер (18), Сорси (3)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №7:[/color] Габриэль Винтер, Сорси[/b][/align][hr]

ПАРА №8: Райна Рокхилл (10), Люси Саммерс (7)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №8:[/color] Райна Рокхилл, Люси Саммерс[/b][/align][hr]

ПАРА №9: Алессандро Джованни (17), Эстель Мереш (13)

Код:
[align=center][b][color=#483D8B]ПАРА №9:[/color] Алессандро Джованни, Эстель Мереш[/b][/align][hr]

ВНИМАНИЕ! В начале каждого поста каждый игрок обязательно должен выставить название СВОЕЙ ПАРЫ (с именами участников), чтобы не было путаницы! Код пары можно взять из спойлера выше!

ПРАВИЛА ЛАБИРИНТА:

1. В лабиринте девять этажей. Каждая пара попадает на свой персональный этаж, и поэтому пересечение пар в коридорах лабиринта невозможно (условие может быть изменено Мастером Игры).
2. В Лабиринте активный мастеринг. Мастер появляется для каждой пары после каждого игрового круга. Игровой круг пары равен шести постам, то есть у каждого человека из пары есть три поста на личные реакции, действия, а так же для того, чтобы выполнить задание) Ни больше, ни меньше.
3. Посты Мастера нужно читать внимательно и действовать в соответствии с его указаниями. Иначе штраф. В конце каких-то постов придется кидать кубики (об этом предупредит Мастер в своем посте).
4. В Лабиринте Вы - это Ваш герой (в соответствии с анкетой в Цирке) со всеми его способностями и характером. Время в лабиринте совпадает со временем игровой реальности.
5. В Лабиринте установлено ограничение на длину поста! Не более 10 (+2 строки - запас)! Того, кто нарушает данное правило, ждет наказание в виде рекламы форума 15 РАЗ! Пока наказание не отработается - посты персонажу писать в Лабиринт запрещено! Количество строк считайте по форме ответа в ее исходном состоянии (не растягивать за уголки!). Текст в форме ответа НЕ ДОЛЖЕН превышать 10 строк, так как есть погрешность в +2 строки.
6. Отчет от Ваших 15-ти рекламах форума выкладывайте в эту тему - Запись на ивент «Лабиринт Проклятых» отдельным сообщением. Так же в этой теме Вы можете задать любой вопрос, касающийся Ивента "Лабиринт Проклятых".

КОД ДЛЯ ИНВЕНТАРЯ:

Код:
[hr]
[size=10][b][color=maroon]И[/color]НВЕНТАРЬ:[/b][/size] ваш текст

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛАБИРИНТ ПРОКЛЯТЫХ!

+11

91

ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер


Ключик маленький, но чтоб вытащить его вместе с рукой - которая все-таки пригодится, нет? - пришлось попотеть. И когда Джейсон наконец с видом победителя извлек изрезанную и ободранную об каменные углы ладонь вместе с ключом, Хейл как раз проходил поблизости с лампой наперевес направляясь судя по всему в темный соседний проход. От такой перспективы радость Джейсона по поводы добытых руки и ключа малость подувяла. Однако, плетясь следом за оборотнем, Джейс обратил внимание на тонкий сталагмит, доходящий ему до пояса. Вопреки всем пошлым мыслям, применение этой штуке можно было бы найти очень даже боевое.

И когда в следующий раз Акс оглянулся на Джейсона, тот уже - счастливый словно щенок отыскавший фрисби - с каменной дубиной на плече бежал следом.

- Эй! А крысу свою еще не потерял? - спросил он нагоняя напарника, а затем пошутил, - Отличный снаряд из нее получится. Если на нас будет армия девушек нападать.


ИНВЕНТАРЬ: зеркало, веревка, ключ, что-то вроде каменной дубины.

Отредактировано Jason Schuyler (23.08.16 15:08:38)

+3

92

ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер


Все-таки есть свои плюсы в заниженном инстинкте самосохранения. А, точнее, даже в определенной доле фатализма. Все, что должно случиться - хорошее или плохое - случится, как бы ты ни оберегал себя от жизни. Так обычно думал Хейл, ввязываясь во все рискованные авантюры, балансируя на грани закона и - да - суясь без оглядки в неизвестные подозрительные коридоры, продолжение которых терялось в непроглядной темноте.
- Нет, она у меня, - рассеянно ответил он на вопрос Джейсона, продвигаясь вперед. - Поедет со мной. Она не против. Не лень тащить? - Алекс кивнул на кусок камня, но отговаривать не стал. В его добровольно взятых на себя обязанностях авангарда это не имело особого значения.
- Боюсь, если на нас ЗДЕСЬ нападут девушки, простая крыса от них не спасет...


ИНВЕНТАРЬ: сумка, кинжал, масляная лампа, крыса

Отредактировано Alex Hale (23.08.16 16:52:26)

+4

93

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Для кого огромный, а кому в самый раз, - Сорси усмехнулся и закинул топор на плечо, - пока не выберемся из "помещений без окон" я предпочту не терять такую игрушку.
Хотя он и лишил монстра топора, но тот все еще оставался опасным, а если судить по их ранениям, то очень опасным.
- Вечер перестает быть томным. Мохнатый, двигай быстрее пока он не встал, - а монстр хотя и с трудом, но все же начал подниматься на ноги. - Сдается мне, что проще сбежать, чем убить его, но мать его, куда двигаем? Габриэл, включи нюх, должен же хоть где-то быть проход.
Отмахиваясь топором, Сорси кружил вокруг монстра, не давая тому достать напариника.
[dice=5808-7744-1936-36]


ИНВЕНТАРЬ: огромный топор


Исправление зачтено!

Отредактировано Sorci (10.09.16 18:20:06)

+3

94

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


-Да? А с виду казалась девушкой...- задумчиво протянула студентка, изучая собеседницу более пристально.
Резкая боль отвлекла ее от банальных шуточек и подколов, но кроме тихого возгласа Шеллз ничего не стала делать чтобы выразить свою реакцию. Для такого наиловчайшего собирателя углов, порогов и неприятностей в целом как она, какая-то там лишняя ссадина - мелочь повседневности. Да и куда там думать про царапины, когда тут с зомби невесть что творится!

-Расскажу Иксу обязательно... Будем сидеть в психушке вместе, - присвистнула Эванс, подходя ближе к краю и самим решеткам, все еще опасаясь, что откуда-нибудь выберется очередной зомбяра. Правда ничего подобного из темноты на нее не выскочило.

-Чего не сделаешь ради еды. - Вздохнув и закинув свою биту подмышку, художница ухватилась за прутья решетки. Подергав, убедилась что та устойчиво выдерживает ее вес и только тогда уже повисла на ней, начиная постепенно ощупывать ногой остатки пола, прежде чем перекидывать на них весь вес с новым шагом. - Давай, не спи там!


ИНВЕНТАРЬ: все та же бита обмотанная цепью и билетик.

+4

95

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Если конечно есть комнаты будут подходящей площади для замашек, - ответил парень прижимаясь к стене и пытаясь сообразить, что делать дальше. Всё же монстр был еще жив и рано или поздно встанет.
- Merde! - выругался парень заметив, как эта тварь начала вставать. Медленно, но вставать. А это было очень плохо и даже хуже. Тем более с ранениями. - Сделаю всё что смогу!
И парень начал судорожно искать выход подключив инстинкты, но не до такой степени чтобы выпустить зверя. Иначе не успеет парень обратиться, как обоих прихлопнут. Правда сосредоточится было довольно сложно. А ведь обращение могло помочь. Так что пришлось искать любой выход, кроме пропасти. - Я кажется что-то нашел! - крикнул парень сориентировавшись по воздушным потокам и найдя что-то похожее на коридор или тоннель.

[dice=1936-1936-9680-36]


ИНВЕНТАРЬ: ключи, хлыст


Исправление зачтено!

Отредактировано Gabriel Winter (10.09.16 20:06:51)

+3

96

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Попутчица у нее, надо признать, была девушка забавная. И рисковая . Что можно сказать о человеке, который во всем пыльном хламе отыскал себе биту? А потом с такой готовностью подставил руку под сомнительный клинок сомнительной незнакомки? В том, что она была сомнительной, Анита никогда бы не призналась, но самой себе-то не соврешь. Человек, предложивший пустить ей кровь, мигом бы получил той самой битой по макушке.
- Удивительный ты человек, совесть моя Шелли. - С этими словами, Истребительница последовала за девушкой. Прутья, пусть и покрытые ржавчиной, были на удивление крепкими. Вот только полоска земли под ногами так и норовила вот-вот исчезнуть.
- Черт бы подрал эту гребаную рулетку и этот гребаный билет и этих гребаных психов, который сажают зомби в подземелье... - Бурча себе под нос, Блейк наконец-то перебралась по ту сторону провала. Интересно, какие еще приключения ждут их впереди?


ИНВЕНТАРЬ: Кинжал с серебряной вязью, ключ на цепочке, билет

Отредактировано Anita Blake (28.08.16 23:02:44)

+4

97

ПАРА №9: Алессандро Джованни, Эстель Мереш


- Прятать серьезное оружие в кармане без специальных креплений ненадежно и слишком очевидно, - на автомате сообщил Джованни, хотя он и понял ход мыслей девушки, - А ты быстрая.
Последняя фраза была наблюдением, а не комплиментом. Слишком уж быстрая для человека, иначе бы она сразу отправилась в стену, минуя заламывание его руки. Силой она тоже обделена не была, да и столкновение ей, по-видимому, никак не повредило. Что ж, если незнакомка - ликантроп, тем лучше. Человек мог бы стать обузой, а с вампирами Джованни, мягко говоря, не ладил.
Подняв с пола билет, оборотень подошел к стене, дожидаясь, когда воинственная "дама" пробьет себе путь и покинет комнату. Да, удачно они "сработались" и нашли выход, ничего не скажешь. Но ведь главное - результат. Немного расширив проход - Алессандро был крупнее девушки - и прислушавшись, но не услышав ничего подозрительного кроме подозрительной тишины, нарушаемой лишь звуком шагов его невольной спутницы, он шагнул в неизвестность.


ИНВЕНТАРЬ: длинный стеклянный осколок, билет

Отредактировано Alessandro Giovanni (30.08.16 01:37:12)

+5

98

ОПИСАНИЕ:
Благополучно выбравшись из таинственной комнаты, Вы попадаете в грязный и полуразрушенный коридор, в котором настойчиво различимы звуки передвижения каких-то существ. Вы можете продвигаться дальше, но будет ли это так просто?



УЧАСТНИКИ:
ПАРА №9: Алессандро Джованни, Эстель Мереш only


ЗАДАНИЕ:
Перебраться на противоположную сторону коридора через обвалившийся пол, проскользнув по самому краешку его остатков, и не дать двоим зомби, находящимся по ту сторону решетки, за которую Вы держитесь, Вас укусить. На задание дается 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары),  в конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
В длинном коридоре, освещенном электрическим светом ламп, уже давным-давно провалился пол. Расстояние до другой стороны слишком большое, чтобы его можно было перепрыгнуть - не стоит и пытаться, а яма уходит вниз на неизвестное количество этажей – падать так же не рекомендуется. Решетки, которые удерживают зомби от падения в эту же пропасть, частично разъела ржавчина. Они выглядят жутко ненадежными и шаткими, а два сидящих за ними зомби, должно быть, уже очень давно голодают...
http://sd.uploads.ru/Z9HdW.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+2

99

ОПИСАНИЕ:
Пока Вы концентрировались на том, как бы перебраться на другую сторону и не провалиться в огромную зияющую дыру в полу, из глубин коридоров донесся еще один отвратительный звук. Оторвав взгляд от своих ног, только-только ступивших на спасительную плоскую поверхность, Вы увидели, что к Вам навстречу "спешат" плотоядные зомби в количестве 6-ти штук. Они тянут к Вам руки, пытаясь заполучить себе лакомый кусочек, преграждая Вам путь к спасению... или с целью скинуть Вас в пропасть.


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк only


ЗАДАНИЕ:
Вам нужно победить шесть Зомби за 6 ходов (3 хода на каждого героя). В конце каждого хода каждый игрок бросает кубики. Исход поединка озвучит Мастер Игры. В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


МОНСТР:
Шесть плотоядных Зомби, превосходящие Вас не только числом, но и голодом.
ПЛЮСЫ: быстрые, агрессивные, голодные и от того безумные. Ядовитые (при укусе заражают смертельным вирусом "Зомби").
МИНУСЫ: достаточно глупые, кроме когтей и зубов ничего из вспомогательных предметов при себе не имеют.
http://s2.uploads.ru/OeAsT.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+1

100

ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр


- Тоска-а, - протянул Икс, когда понял, что у Ро тоже нет зажигалки. Да и тот факт, что парень не собирался поддерживать его стремления накуриться тоже не прибавили копеечек в копилку настроения. Хотя... Роану, по ходу, и накуриваться не надо было! Ксандер только и успел прижаться к стене, когда его красно-синий дружбан принялся размахивать мечом, поднятым с пола.
- Погоди-погоди, - он примирительно поднял ладони кверху, чтобы Ро не начал нападать в тот момент, когда Икс повернется к нему спиной. А повернуться надо было, чтобы прикурить косяк! И вот те свечки в стеклянных светильниках очень заманчиво подергивались. Драммер подошел к одной их них, открутил крышку и сунулся туда мордой с зажатым меж зубами косяком. Когда дело было сделано, Икс резко и в прыжке развернулся лицом к противнику, схватил справа стоящий табурет и выставил его вперед на манер щита.
- Защищайся, Ромео! Джульетта будет моя! - и с веселой, но при этом наигранно устрашающей рожей попер на Ро.

+3

101

УЧАСТНИКИ:
ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси only


РЕЗУЛЬТАТ БОЯ:
Вам НЕ удалось победить монстра.
ИГРОК 1: во время битвы монстр ранил Cорси в левое плечо, попав по нему дубиной.
ИГРОК 2: во время битвы монстр ранил Габриэлю Винтеру левую ногу, подняв за нее в воздух и потрепав в стороны.


ЗАДАНИЕ:
Бежать с поля боя, минуя раненого и слабого, но все еще желающего Вас съесть монстра за 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары). Затем исследовать рану напарника(ов), сделать выводы, оказать первую помощь. В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).

Удачи ;)

+1

102

ОПИСАНИЕ:
Стоило Вам покинуть мрачное подземелье и выдохнуть спокойно, как сзади раздался неприятный шум, очень похожий на бег детских ножек. Вы оборачиваетесь лицом к арке, в которую только что вошли и видите, как карлик из предыдущей локации выбежал к Вам навстречу. Он слишком мал, чтобы нанести серьезные повреждения или убить, но его взгляд говорит совсем об обратном. И прямо на Ваших глазах этот карлик вдруг начинает расти! Увеличиваться в размерах, пока не становится самым настоящим гигантом, которому очень хочется отведать человеческой плоти и крови...


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер only


ЗАДАНИЕ:
Вам нужно сразится с Карликом за 6 ходов (3 хода на каждого героя). В конце каждого хода каждый игрок бросает кубики. Исход поединка озвучит Мастер Игры. В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


МОНСТР:
Карлик, который на глазах стал самым настоящим великаном в три человеческих роста. В руках у карлика Секира.
ПЛЮСЫ: обладает колоссальной силой, отличным слухом и зловонным запахом. Свирепый, агрессивный, плотоядный. Владеет рубящим оружием.
МИНУСЫ: медлителен, обладает плохим зрением.
http://s5.uploads.ru/94ibI.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+1

103

ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр


Роан внимательно проследил за тем как Хейз зажигает свой косяк о свечу в канделябре на стене, а затем хватает табуретку, чтобы защититься от меча Бюра. Тот рассмеялся и херакнул лезвием о деревяшку, чтобы проверить, что крепче. Меч выдержал, табуретка тоже, но возьмут они явно первое. Икс, кстати, от силы удара слегка отлетел назад и задел плечом тот же канделябр, который...  наклонился вниз. Позади Ро послышался скрежет - картина на стене отъехала, открывая им проход. Бюр переглянулся с напарником.
- Хватай че хошь и погнали! - С энтузиазмом решил он и шагнул в проход.


ИНВЕНТАРЬ: билет, поясная сумка, тупой меч

+4

104

ПАРА №3: Алекс Хейл, Джейсон Шуйлер


"Run, you, fools..." - всплыло в памяти как-то не очень кстати, но ни один из них не был похож на Гэндальфа, да и гоблин, к счастью, не был балрогом. Поэтому вместо сакраментального мема Хейл только тихо матернулся себе под нос - в который уж раз за последний час?
- Давай вернем ему ключ и извинимся? Вдруг поможет... - даже сейчас не оставив своего черного юмора, верпум позволил своему телу функционировать дальше на инстинктах. Нет, он не стал перекидываться - в его планы не входило оставаться без штанов. Но это было и не нужно - со звериной быстротой метис припал к земле, берясь боевым обратным хватом за рукоять кстати припасенного кинжала, и двинулся широким кругом в обход этой чудовищной пародии на садового гнома. Догадается ли его спутник отвлечь на себя внимание тролля, пока сам Алекс не подрежет ему сухожилия на ногах или, если повезет,  вскроет горло? Вот и проверим...

[dice=1936-5808-3872-36]

Отредактировано Alex Hale (19.09.16 15:49:45)

+4

105

ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр


Веселье закончилось так же быстро, как и началось, когда Икс задел задом плечом тот самый светильник, от которого прикуривал буквально несколько секунд назад. Не о чтобы Хейз испугался, он скорее вытянул лицо в удивлении от увиденного. Картина, на которой был изображен Жан-Клод в доспехах, не иначе, вдруг сдвинулась с места. Да притом конкретно так сдвинулась, чтобы из образовавшейся позади нее дыры в стене повеяло сыростью и холодом подземелий.

- И вот вечно тебя во всякие дыры тянет, - пробурчал он, намереваясь уже последовать в открывшийся лаз за Роаном (не одному же ему сидеть в этой комнате и тупить!), но перед этом все же решил кое-что с собой прихватить. Вот кто-кто, а Хейз взял с собой МЫШЬ! Он на очень трезвую и адекватную голову вдруг решил, что ему просто необходим питомец для прогулки в неизвестность. В конце-концов, мышу можно пустить вперед разведать обстановку, а то Бюр далеко не во всякую дырку пролезть сможет. Ну и напоследок драммер сдернул с манекена в углу белую пыльную простынь, встряхнул ее и напялил на себя на манер римской тоги. Ну и полез на выход...


ИНВЕНТАРЬ: билет в кармане, былая простынь вокруг тела, белая мышь на плече и косяк в зубах

Отредактировано Xander Hayes (15.09.16 16:14:06)

+4

106

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


Парень матерясь про себя шагал в сторону, где учуял потоки свежего воздуха пока вампир был занят отвлечением монстра. Жаль было что двигаться быстрее нельзя было, что было делать? Хотя был плюс парень еще не потерял сознание. Но он старался это сделать, ибо время поджимало. Пока наконец определил откуда шел сквознячок.
Надеюсь я не ошибся. Подумал парень и дойдя до нужного места обнаружил туннель. Конечно он был узковатым, но пролезть можно было. И главное, что гоблин сюда не пролезет. Во всяком случае сразу по прикидкам оборотня. Если конечно у него еще сюрпризов было не было, а туннель не кончался тупиком. Но тут оставалось только молится и пролезать в туннель.
- Сорси сюда! - крикнул парень и помахал рукой, дабы заметили с какой стороны он стоял. А затем начал протискиваться в туннель идти дальше по направлению. И честно говоря было даже страшновато, но поддаваться ему было последним делом. Вот если кончится тупиком, то пугайся сколько душе угодно.

+2

107

ОПИСАНИЕ:
Благополучно выбравшись из таинственной комнаты, Вы попадаете в грязный и полуразрушенный коридор, в котором настойчиво различимы звуки передвижения каких-то существ. Вы можете продвигаться дальше, но будет ли это так просто?


УЧАСТНИКИ:
ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр only


ЗАДАНИЕ:
Перебраться на противоположную сторону коридора через обвалившийся пол, проскользнув по самому краешку его остатков, и не дать двоим зомби, находящимся по ту сторону решетки, за которую Вы держитесь, Вас укусить. На задание дается 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары),  в конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
В длинном коридоре, освещенном электрическим светом ламп, уже давным-давно провалился пол. Расстояние до другой стороны слишком большое, чтобы его можно было перепрыгнуть - не стоит и пытаться, а яма уходит вниз на неизвестное количество этажей – падать так же не рекомендуется. Решетки, которые удерживают зомби от падения в эту же пропасть, частично разъела ржавчина. Они выглядят жутко ненадежными и шаткими, а два сидящих за ними зомби, должно быть, уже очень давно голодают...
http://sd.uploads.ru/Z9HdW.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+2

108

ПАРА №9: Алессандро Джованни, Эстель Мереш


Хоть медленное и тихое, но шуршание тяжелых ступней по полу, сопровождающиxся такими же измученными и негромкими стонами, чуткий слух кошки распознал довольно-таки быстро. Они здесь были не одни. Остановившись у ямы, Эстель сначала рассмотрела новую компанию в виде двух зомби лениво бродячих за решеткой. Не кажется, что они их пока что заметили. А раз пока что зомби бездействовали, киллер начала рассматривать яму. Почти такая же пропасть, как и в предыдущей комнате, но что-то ей подсказывало, что если что-то кинуть, звука падения они не услышат. Пока кошка разглядывала обрушившийся пол, временный спутник наверняка уже тоже успел обсмотреть помещение.
-Идеи есть? Решетка не внушает доверия, если эти монстры решат, что мы вполне сгодимся им на завтрак и решат напасть. Можно попытаться выломать решетку и столкнуть их вниз. - начала Эстель отодвигаясь от края и поворачиваясь в сторону мужчины, добавляя, - Если оне не быстрее нас или у них нет каких-нибудь способностей.

+3

109

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


То ли монстр был повелителем этого места, то ли дьявольские созданием, но только его ничего не брало и Сорси надеялся хотя бы на то, что удастся спастись, сбежав от него. И пока Габриэл искал носом выход, вампир кружил вокруг монстра, полностью отвлекая на себя его внимание. Это было не трудно, но жутко нудно, к тому же еще и левая рука практически висела плетью, раздражая тупой болью. Вернувшись от очередного тягучего взмаха дубины, Сорси услышал окрик напарника по несчастью и ловко юркнул под поднимающийся дубиной, рассекая воздух и оставляя после себя размытый след. Монстр что-то рыкнул и настойчиво, хотя и медленно потопал за ними.
Габриэл протискивался по узкому тоннелю, но вампира такая скорость не устраивала, он на полном ходу пронесся по лазу, схватив оборотня в охапку и с забористым матом влетел спиной в каменную стену, которой заканчивался ход.
- Не вышло, а думал, что удастся протаранить. Ищи дальше, а я пока придержу его.
Монстр хотя и не мог пролезть в узкий проход, но активно шуровал по нему дубиной, едва-едва не дотягиваясь до беглецов, Сорси то отмахивался от дубины, то бил по ней, а монстр между тем начал крушить камень, увеличивая проход.

Отредактировано Sorci (24.09.16 17:09:56)

+3

110

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


Что вы знаете о невезении? Позади монстр, а впереди тупик. Вот оно то самое невезение, причем полное. Остаётся только принять смерть с достоинством или отдаться панике. Всё равно хуже не будет.
- Я слишком молод чтобы умирать! - Габриэль паниковал, ибо бежать было некуда, раз уж этот монстр разрушал стену. Но что было делать? Парень чудом умудрился выбраться из этого тупика и увернувшись от монстра, а затем начал судорожно искать дальше. Благо нога начала заживать. И постоянно матерясь нашел новый проход с дверью. И не придумав ничего лучше открыл её одним из ключей. Стоило лишь попробовать каждый, пройтись и убедится, что тупик отсутствует, а коридор достаточно длинный. Ну и было завернуть куда, на случай если монстр протиснуться удумает. И некоторые ответвления тоже были с развилками и ходами.
- Кажется нашелся еще один ход! - парень крикнул вампиру и дождавшись, пока тот протиснется в ход, закрыл дверь и двинулся подальше от дверей пока не её выбили. - Двигаем отсюда. - сглотнул шатен и свернул в один из закоулков, надеясь, что монстр застрянет в дверях надолго.

+2

111

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Мысли носились там и тут, куда только Шеллз  и вовсе не отправляла их, но как бы она не старалась не думать о том, какой хренью сейчас занимается, проклятые все равно возвращались прямо к той самой ямой в пару этажей у нее под ногами.

- Может стоило тупо поискать нормальный проход? – как обычно запоздало заметила студентка, но дать задний ход и не было куда. Не лезть же прямо через чокнутого терминатора зомбей с ножиком.
Выдохнуть легче, встав на нормальный пол следующего коридора, художница нихера не успела. Еще зомби? Какая неожиданность!

- Ну, женщина, давай свой мега-фокус! – панически потребовала блондинка, выставляя перед собой биту и наивно надеясь что зомбаки щас упадут. Их же не замного?

[dice=3872-7744-1936-36]

+4

112

ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр


Ро был готов ко всему. Даже к подобию психиатрической клиники, давно старой и заброшенной, надо заметить. Он был готов к тому, что придется карабкаться на краю пропасти на другой ее край, но... чем это воняет? Что это за звуки? Не, это не от крысы и Хейза. Что-то иное. Стоило леопарду приблизиться к одной из камер, как тут же перед его лицом высунулась рука, пахнущая мертвечиной с облезлым, уже попорченным мясом, из под которого видать кости.
- Здрааааасте, - протянул Бюр, отшатываясь, слегка оттесняя драммера. Мышь на его плече перебралась на другое, подальше от кота. - Предлагаю отрубить им руки. - Роан погрозил зомбячной руке мечом.

+3

113

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- Ты думаешь, что запертая дверь остановит его? - хохотнул вампир, глядя как Габриэл старательно поворачивает ключ в замке. - Хотя, пока он раскурочит под себя весь проход, мы успеем еще не одну дверь запереть.
Оборотень, судя по тому, как двигался, приходил в себя быстрее, чем восстанавливался вампир, ему бы хотя бы пару глотков крови, чтобы сила наполнила его вновь. Бросив топор, который теперь больше мешал его, вампир протиснулся последние пару метров узкого прохода и с видимым удовольствие расправил плечи, оказавшись в более-менее свободном пространстве.
- Как думаешь, вот тот темный угол это просто пустое место или нора очередного чуда природы?
Левая рука все еще вызывала сомнения в исходе поединка, случись им сейчас опять повстречать кого-то, кто окажется больше их двоих вместе взятых.

Отредактировано Sorci (27.09.16 19:34:01)

+3

114

ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф


Эльза вовремя подоспела с импровизированным факелом, пугая Паука огнем. Это было как нельзя кстати. Пока девушка и Паук отвлекались друг на друга, мужчина трансформировал свою руку в медвежью лапу и сделал своей целью все восемь ног чудовища. Каждый раз, когда когти задевали ноги паука, тот отвлекался от мисс Вульф и пытался задеть Чехова. Но немка тут же привлекала внимание на себя огнем, подпаляя волоски насекомого. Когда все ноги были подрезаны, мужчина кинулся к Эльзе, отбирая у нее факел и стал наступать на насекомое, размахивая огнем, заталкивая его обратно в Бездну.
[dice=7744-9680-3872-36]


ИНВЕНТАРЬ: монтировка, лезвие для резки холстов, веревка, факел

+2

115

ПАРА №1: Ксандер Хейз, Роан Бюр


- А давай! - бодро согласился Хейз, мигая красными от перекура глазами в темноту. - Чур мне левую! А не... лучше правую, ей удобнее, - покивал он, щурясь и всматриваясь в торчащие из-за решетки руки. То, что там были не люди - это Икс понял сразу, как только в ноздри ударило вонью, а в уши - неприятными звуками. Полный спектр ощущений!

- У меня есть страховка! - с этими словами драммер стянул с себя простынь, один ее конец привязал к ржавой батарее, а второй... для этого пришлось подойти к Бюру вплотную. - Давай-давай, лапки вверх! - со знанием дела и с зажатым меж зубами косяком, Хейз обмотал второй концом простыни талию Роана. После этого сделал шаг назад и оглядел с ног до головы свое творение. - Вперед, мой герой!

+3

116

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


- И надеюсь выйти отсюда, - фыркнул Габриэль шагая подальше от двери не желая рисковать лишний раз. Мало того, что очнулся с вампиром хрен знает где, так еще и монстр оказался в качестве сюрприза. Вопрос что еще свалится на голову в этом месте. И Винтер ожидал лишь сплошных подвохов, который был краше один другого. И кроме как продвинуться дальше в проходе ничего не оставалось. Пока вампир не указал на угол. Так что пришлось проверить на всякий. Парень включил сначала оборотня, а затем и прошептал заклинания дабы обнаружить хоть что-то. И ничего. Пусто как в холодильнике после отличной вечеринки. Или было слишком хорошо скрыто, а сил у парня не доставало. Но кот посмотрел на руку вампира и грустно вздохнул, подумав, что лучше дать ему "выпить", для повышения шансов выживания.
- Пей, пока не передумал. И побыстрее, пока ещё чего-то не случилось, - сказал парень подставив Сорси шею. решив рискнуть здоровьем. А затем и пойти дальше можно было.


ИНВЕНТАРЬ: ключи, хлыст

+2

117

ПАРА №4: Рашель Эванс, Анита Блейк


Узнать, куда ведет проход, им все же не пришлось. Сначала пришло ощущение прохладной волны, затопившей все вокруг. Потом звуки. К моменту, когда зомби появились перед ними, Анита почти ступила на прочную землю за провалом. Но почти не считается.
- Ччччччерт... - Выругаться покрепче не было времени. За ее спиной зашевелилась бесстрашная спутница, на голове зашевелились волосы, а потоки силы, все еще витающие в эфире после упокоения парочки зомби, вновь взвихрились, подпитываясь от окровавленного клинка. Времени ждать не было. Пробовать тоже. Зацепившись локтем за более-менее прочную решетку, Блейк резанула клинком поперек собственной руки, вливая в воздух новую составляющую.
- Стоять! - Ее крик эхом разнесся по пещере, подкрепленный волевым толчком отчаявшегося некроманта.

[dice=1936-1936-3872-36]

+2

118

ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси


Увидев открытую шею, такую манящую и волнующую, Сорси откровенно сглотнул, переводя дыхание. Вот так откровенно и бесстрашно, что голова шла кругом, то ли место так действовало, то ли бесшабашность оборотня была сродни внутреннему состоянию вампира, но Сорси оценил этот жест и сделал шаг к Габриэл:
- И не страшно?
В голосе искрилась улыбка, погладила по шерсти и проникла под кожу, когда оказавшийся рядом вампир позволил разглядеть смертоносные клыки. Проведя кончиками пальцев по теплой шее, Сорси невольно задержался на маленькой родинка, а потом прижав к себе оборотня, коснулся кожи холодными губами прежде чем клыки уложились в податливое тело. Первый глоток был подобен жадному поцелую истосковавшегося любовника, когда тело каждой своей клеткой кричит о том, как невыносимо ему в холоде одиночества.
А когда по венам прокатилась волна тепла, вампир отпустил Габриэла и негромко произнес:
- Спасибо.


ИНВЕНТАРЬ: ничего нет

Отредактировано Sorci (30.09.16 22:12:44)

+2

119

УЧАСТНИКИ:
ПАРА №5: Павел Чехов, Эльза Вульф only


РЕЗУЛЬТАТ БОЯ:
Вам ПОЧТИ удалось победить монстра.
ИГРОК 1: Павел Чехов не пострадал.
ИГРОК 2: Эльза Вульф не пострадала.


ЗАДАНИЕ:
Бежать с поля боя, минуя раненого и слабого, но все еще желающего Вас съесть монстра за 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары). В конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).

Удачи ;)

+1

120

УЧАСТНИКИ:
ПАРА №7: Габриэль Винтер, Сорси only


РЕЗУЛЬТАТ БОЯ:
Вам удалось покинуть поле боя!
ИГРОК 1: Габриэль Винтер не пострадал.
ИГРОК 2: Сорси  не пострадал.


ЗАДАНИЕ:
Исследовать раны (если они есть) напарника(ов), сделать выводы, оказать первую помощь при необходимости. Пройти через каменный зал, осмотреть его и изучить странное свечение у плиты, так похожее на факел, который нельзя сдвинуть с места. На задание дается 6 ходов (по 3 на каждого героя из пары),  в конце третьего поста каждый игрок должен составить перепись своего инвентаря (код см. в правилах).


ЛОКАЦИЯ:
Просторный и не самый темный зал, освещенный мерцанием многочисленных свечей и факелов. И все бы хорошо, если бы не настоящие человеческие (и не только) кости, да черепа, украшающие каждую нишу зала. Каменные створки, стены и даже некоторые плиты на полу украшены одинаковыми изображениями насмехающегося черепа. Кажется, некоторые из скелетов в стенах поворачивают свои головы и следят за Вами, или это Ваше воображение? И что это за странный, совершенно не натурально мерцающий огонь?
http://s8.uploads.ru/JVbTM.jpg
*картинку можно открыть в новой вкладке для увеличения*

Удачи ;)

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Альтернативная игра » Ивент «Лабиринт Проклятых»