МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[01.05.11] Barista's Duty

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время: ранний вечер 1 мая, 2011 г.
Места: клуб «Danse Macabre»
Герои: Lilliana Euphory,  Evelise Roche
Сценарий: Казалось бы и нечем уже было Сент-Луису удивить приезжую Эвелис, да вот же будто извиняясь за все неприятности решил кто-то с выше даровать ей и хорошего - Александр Роше жив! Новость, которую без потери рассудка сможет переварить не каждый, а уж сколько сомнений прибавило это все к списку юной танцовщицы... Под гнетом накопившихся мыслей девушка решает спрятаться в толпе и заходит в бар. Кто бы думал, что порой, талантливый бармен может быть лучше любого психолога?

0

2

- Пиратские черепа и кости,
Палки, и камни, и травка, и бомбы
Идут в ход, когда мочим их, пропуская
Через их систему, смертельный яд.

Лили поет очень громко, не стесняясь, перекрикивает музыку из магнитолы и резко выкручивает руль, щелкая кнопкой светового сигнала - больно крутой тут поворот. Огромная "Пацифика", уже привыкшая к подобным издевательствам за долгое время, послушно выезжает с оживленной улицы на небольшую стоянку для персонала и скрипит новой резиной по парковочной площадке. Девушка сбавляет ход и оглядывается по зеркалам - все в порядке. Динамики магнитолы продолжают надрываться голосом M.I.A., а Эйфори кусает губу от досады - кто-то опять занял ее место, раздражительно осматривает парковку на предмет свободных полос и воодушевленно улыбается, замечая искомое. Может там на асфальте нарисовать череп с костями?
День неумолимо катится к своему логическому завершению, машина - к месту временной стоянки, политика - ко всем собачьим чертям, а настроение к отметке "вот теперь можно и пожить".
Лилиан хлопает дверцей автомобиля, перехватывая удобнее сумку с вещами, и щелкает кнопкой сигнализации.
Настроение улучшается с каждым шагом к служебному входу. Лили любит свою работу. Любит запах винных пробок, смех и ежедневное ощущение праздника. Любит громкую музыку, чаевые и скрип натертого стакана под пальцами. Любит угадывать, что налить гостю, благодарные улыбки и когда говорят "мне как обычно". Девушка очень любит свое дело, настолько ,что забывает, что у нее сегодня выходной. И не вспоминает даже по приходу.
Джеральд Стемволш, управляющий этого клуба, смеется над Лили, называя ее Помешанной и Трудоголиком. Но смотрит благодарно - сменщик девушки как раз не вышел. Джерри вообще любит смотреть на Эйфори, когда та работает. Не перестает удивляться - девушка знает о том, что делает, наверное даже больше самого Стемволша. Знать все коктейльные карты наизусть, наперечет знать методику изготовления каждого алкогольного напитка на полках этой барной стойки и сыпать смешными или любопытными фактами о той или иной пыльной бутылке - этого ему не понять. Он уверен, что эта мелкая барменша - чокнутая фанатка алкоголя. И безмерно горд собой, ведь это он перетянул ее из бара в Центре.
Джерри напускает на себя серьезный вид, когда попадает в поле зрения этой пигалицы .чтобы не расслаблялась, но подает владельцу клуба служебные записки о повышении ее зарплаты - девчонка делает хорошие выручки, а ее гости всегда возвращаются.
Поэтому, когда Лили спускается в раздевалку, он окликает ее в коридоре и с серьезной миной, вместо приветствия выдает распоряжения.
- Эй, Помешанная, - Джерри притворно хмурит брови, когда девушка с улыбкой оборачивается, - нам пришел новый ром от поставщика, поставь на приход.
Лилиан кивает, но начальник уже уходит в сторону своего кабинета. Лили смеется и открывает свой шкафчик. Хоть бы шарф дал снять. Девушка привыкла к кличке и понимает, почему ее так называют. Обидчивость все-таки не ее конек.
Мимо, о чем то оживленно болтая, проплывает стайка официанток. Блондинка им не нравится - в клубе чай у всех личный, а не общий, а Эйфори с каждой смены уносит сумму их суточной ставки. В клубе поговаривают, что она привораживает клиентов, на что девушка крутит пальцем у виска и старается громко не смеяться. А потому что надо добрее быть, девочки. И не ходить с постной миной и огромным декольте. Сиськами уже никого не удивишь.
Эйфори быстро переодевается в шорты и кеды - в клубе к середине ночи всегда жарко.
Выходя в зал, девушка несет к бару коробку свеженького Сейлор Джерри со склада и кивает секьюрити. Из огромных колонок уже льется рекой ритмичная музыка и Лили кажется, что местный ди-джей, Деррек, в клубе живет, никуда отсюда не выходя. Хотя, он же вампир, ему особо днем и сходить-то некуда.
- Нора! Милая, пожалуйста, захвати вафельное полотно со склада. У меня уже кончается.
Нора нравится блондинке. У нее высокие скулы, длинные ноги и прекрасные каштановые локоны. А еще она очень смешлива и, для официантки, крайне разумна. Лили называет ее "моя Каштанка" и периодически развлекает ее смешными историями о гостях этого заведения и посиделками после работы за чашкой кофе.
Вечер набирает обороты, все суетятся и бегают туда-сюда, проверяя все ли готово к открытию. Эйфори с управляющим в заговорщицком молчании пьют кофе, смотря на происходящее со здоровой долей иронии. Джерри хмурит брови и не знает, как заставить работников не оттягивать все до последнего момента. Лили забавляет вид растрепанных официанток с одним не накрашенным глазом, снующих всюду с тряпками, салфетками приборами и прочей ерундой. Хотя ее наверное забавляет абсолютно все, потому что моральное состояние ее - перманентно уже несколько месяцев, исключая форс-мажорные срывы.
Девушка лениво ополаскивает кофейную чашку и, в последний раз перед открытием, протирает сверкающую чистотой стойку.
Шоу маст гоу он.
Девушка пританцовывает с бокалом в одной руке и ручкой пивного крана в другой. Это последний. Заказы посыпались градом, налетев тайфуном девичника и заметая барную стойку руками расслабленных офисных клерков. Лилиан улыбается - ей не нравится скучать на работе, а по средам здесь обычно не так весело, как в выходные. Но пришедшие "постоянники" и, громко отмечающие девичник, подвыпившие красотки в розовом избавляют барменшу от возможной тоски. В уголке стойки, в полном одиночестве, неожиданно обретается симпатичнейшая незнакомка  и Лили воспринимает ее отсутствующий стакан как личное оскорбление. Подпевая заразительной песне под нос, блондинка отдает пиво гостю, танцующей походкой подходит к одинокой девушке и ставит перед ней бокал с чистым ромом, тем самым, свеженьким Сейлор Джерри, захваченным по дороге.
- Этот - за счет заведения. Вам должно понравиться. Добро пожаловать в лучший клуб Сент-Луиса, дорогая.
Лил улыбается широко и доброжелательно, тем самым как бы приглашая незнакомку к диалогу.

Отредактировано Lilliana Euphory (11.08.17 12:05:51)

+1

3

Репетиция выдалась, наверное, самая неудачная за все время ее пребывания в Сент-Луисе, но винить себя Эвелис не могла. Она ведь уже предварительно успела повздыхать пару сотен раз за день, когда зала и в глазах не успела повидать. Стоило все-таки рискнуть мнением окружающих и отменить репетицию, чтобы никто не был вынужден наблюдать как сложно ей даются идеи, как мало ошибок она замечает в танцах исполнителей ведущих ролей и как в целом большинство реплик и вопросов проносятся мимо ее ушей. Только какую она могла бы назвать причину? «Ах простите, я ночью всего-то встретила своего брата… Которого пару годиков как похоронила… Сущие пустяки!» - то и дело не без иронии прокручивала она в своей огненной голове и слишком уж тяжело усмехалась. Нет, адекватных причин на отмену репетиции у главного хореографа не было, так что всем пришлось приехать и стать свидетелями ее смятения.

Оставалось только уповать на то, что большинство списало такое состояние на последствия пережитых травм и поэтому никто не придал всего одной неудачной репетиции особого значения. В любом случае, если в следующий раз все пройдет как надо – они быстро все позабудут. Только вот пройдет ли все и правда, как нужно? Слишком много для этого еще нужно успеть пережить в предстоящие 24 часа, при этом продолжая заверять себя, что случившееся в прошедшие сутки – уже пережито.

Сворачивая во время своей пешей прогулки в уже хорошо знакомый ей клуб, Иви невольно почувствовала будто город делает ее все больше похожей на Эльзу. Ты просто продолжаешь выживать, цепляясь за жизнь ногами, руками, зубами и улыбка твоя становится все шире с каждым разом, стоит тебе повторить как все у тебя хорошо.

Отстроенный интерьер клуба ныне выглядел еще прекраснее. Уже ознакомившись с дизайнерскими талантами Жан-Клода Роше ожидала чего-то подобного, но заведение все равно вызывало у нее тихий вздох восхищения. В своем весеннем платье, которое для такой одновременно роскошной, шумной и пикантной обстановки казалось слишком уж простецким, девушка почувствовала себя несколько неуютно, поэтому поправив ободок укрылась подальше от самых людных мест – в уголок барной стойки. На самом деле она конечно знала, что и простота ее может красить, особенно при том, какими богатыми оттенками украшают ее яркие волосы софиты, но где-то в глубине души понимая, что ей намного больше не по себе из-за пережитых в клубе событий, Эвелис поспешила затолкать все эти мысли подальше.

Новый интерьер помогал ей сосредоточиться на обновленном «настоящем» ее жизни. Возможно именно потому она зашла именно сюда. Чтобы если понадобиться превратить пугающий клуб с трагичными воспоминаниями в обычное заведение? В конце концов, из этого клуба она хотя бы вышла сама, а вот бар… Да, туда она еще не скоро решится зайти. Впрочем, может быть она нарочно играется именно с такими воспоминаниями? Треплет себе нервы своими, чтобы не думать о том, что случится, когда Алекс вернет себе его.

Из раздумий ее вырвал внезапно материализовавшийся перед глазами бокал и Иви несколько настороженно подняла свои невероятно зеленые глаза, которые, впрочем, очень быстро выразили ее облегчение – она поняла, что это всего лишь бармен, а не какой-нибудь внезапно решивший познакомиться вампир. Некоторое время она смотрела на незнакомую, но сразу же производящую впечатление очень открытой и общительной личности девушку, размышляя чем же удостоилась такой халявы. Уж не узнают ли ее теперь в этом клубе как знакомую Жан-Клода, которой всегда положены бесплатные напитки? Нет, мужчина бы так с нею не поступил. Да и барменша сказала, что за счет заведения только этот.

- Спасибо, - слегка кивнула Эвелис и принюхалась к напитку. Обижать девушку не хотелось, поэтому она немного отпила, но по ее лицу тут же стало видно, что для нее такой напиток слишком крепок, - ох, а можно мне что-нибудь совсем легкое? У меня сегодня важная встреча, - добавила она поспешно и не желая обижать доброго человека подарила девушке удивительно мягкую женственную улыбку. Очевидно, что перед такой млеют многочисленные представители мужского пола, но сама посетительница так небрежна, что вряд ли осознает подобный талант.

- Хозяин сегодня выступать не будет? – поинтересовалась танцовщица раз уж с ней заговорили. Ее изумрудный взгляд пробежался по залу на некоторое время задержавшись на новенькой сцене. О да, она видела начало одного из выступлений Жан-Клода и это воспоминание всплывало в ее сознании так же ярко до сих пор. Но что-то в слишком прямой осанке девушки или возможно в несколько неспокойном движении ее рук (она никак не могла выбрать для них комфортное положение), выдавало удивительный парадокс. Вот она, девушка которая одновременно не отказалась бы посмотреть на знаменитого вампира и побаивается, что именно это ей и придется сделать. Забавно, но она поймала себя на мысли, что поймай он ее наблюдающей за ним на сцене – ей стало бы стыдно, как будто она подглядывает за чем-то вовсе не предназначенным для публики.

0