~Town of Meresh~
Игровое время делится на день и ночь, каждое из которых длится одни реальные сутки. Т.е. реальные сутки = один день в игре, еще сутки = одна игровая ночь.
Между сменой времени суток для администрации выделяется один реальный день на подведение итогов (подсчет трупов, отправление заключенных в тюрьму и пр.).
Примечание: игровой день (сутки), игровой вечер (сутки), игровая ночь (сутки), игровое утро (сутки).Если реальные сутки уже прошли но игрок успел оставить голос до того как администрация подвела итог (напр. игрок написал в обед, а администратор вечером) - голос будет зачтен.
Участвовать твинками разрешается только в разных играх. Например, если одновременно запустятся две группы или первый раз одним персонажем, другой раз – другим. Одновременно и в одной группе играть от лица двоих или больше твинков запрещено.
Роль присваивается персонажу рандомно (они изначально распределяются по номерам, а затем выдаются в соответствии с выбранной Вами цифрой) и в ходе игры НЕ меняется. Если хотите попробовать себя в роли кого-то еще – удачи в следующей игре.
Игрок, не успевший сделать свой ход за назначенное ему время (почти двоих суток для голосования более чем достаточно), после подведения итогов будет убит.
Обсуждать между собой полученные игровые роли или выборы, сделанные в голосовании, строго запрещено, как в игровых темах, так и вне ролевой (всем кроме Вампира и Оборотней), безусловно, для интереса игры.
Написать что-либо вроде мыслей, чувств или подозрений персонажа можно только непосредственно в самом сообщении с оставленным им закрытым голосованием (не более 10 слов), но прежде подумайте, не сделает ли это только хуже.
Дневное голосование открыто для всех. Это значит, что голоса викладываются в открытой форме и голосуют все (напр. вампир и оборотни тоже голосуют как мирные жители), но дополнительные действия запрещены. Т.е. днем никого не посещают Проститутка или Доктор и пр.
Мирные персонажи (Люди) голосуют только в отведенное им время суток, но сообщение с закрытым кодом нужно выкладывать и ночью, чтобы другие участники не угадали роли игроков в игре. То есть в каждое время суток ВСЕ выкладывают скрытые сообщения.
Примечание: Мирный житель голосует днем за человека, которого считает убийцей, а ночью оставляет сообщение со словом «спит». Ночной убийца - голосует и днем и ночью, днем чтобы посадить кого-то в тюрьму, а ночью - убить.
Пример голосования
ИГРОК: имя и роль (н/р Софи, мирный житель)
ВРЕМЯ СУТОК: время суток и номер (н/р Ночь 3)
ДЕЙСТВИЕ: за кого голосует/кого убивает Ваш персонаж. Для Вампира и Охотника ночью - кого персонаж так же хочет проверить (н/р посадить в тюрьму Софию Риччи или спит).
Код:[size=10][b]ИГРОК:[/b][/size] только имя! [size=10][b]ВРЕМЯ СУТОК:[/b][/size] время суток и номер [size=10][b]ДЕЙСТВИЕ:[/b][/size] за кого голосует Ваш персонаж (кто отправится в тюрьму).
Код:[hide=99999999999][size=10][b]ИГРОК:[/b][/size] имя и роль [size=10][b]ВРЕМЯ СУТОК:[/b][/size] время суток и номер [size=10][b]ДЕЙСТВИЕ:[/b][/size] кого убивает Ваш персонаж. Кого проверяет или посещает. Спит ли он. [/hide]
[html]<table class='table1'>
<tr>
<td style="height:20px;"><center>ВОЗМОЖНЫЕ  ПЕРСОНАЖИ  В  ИГРЕ</center></td>
</tr></table>[/html]
ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК Цель: вычислить и обезопасить себя от Вампира и Оборотней, отправив их в тюрьму. |
ОХОТНИК Цель: вычислить ночных тварей и, не раскрывая себя, доказать Простым людям, что тот или иной игрок - убийца. |
ВАМПИР Цель: найти и уничтожить Охотника, попутно убивая Простых людей руками своих подручных Ооборотней или самолично. |
ОБОРОТЕНЬ Цель: найти и уничтожить Охотника, попутно убивая мирных жителей. |
ДОКТОР Цель: развивать свои познания в методах нетрадиционной медицины. |
ДЖОКЕР Цель: хорошо посмеяться над истерзанным телом. |
ПРОСТИТУТКА Цель: развлечения и плотские утехи с неким шансом найти себе спонсора. |
за основу данной игры взята карточная игра "Мафия"
(с) created by Sophia Ricci & Jean-Claude
Отредактировано Maitre (17.08.17 15:42:29)