http://forumfiles.ru/files/000d/56/27/98803.css
http://forumfiles.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление

Г Е Р О И  И  А К Т И В  Н О Я Б Р Я

Seleste Vega

Shango Matis Veron

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

30.11.17
 Октябрьский конкурс '17!

02.11.17
 Ивент "Halloween: доска Ифы"!

31.10.17
 Конкурс "Happy Halloween 2017"!

31.10.17
 Октябрьский конкурс '17!

02.10.17
 Конкурс сентября '17!

31.08.17
 Конкурс августа '17!

31.08.17
 Итоги проверки и напоминания!

22.08.17
 Список кандидатов на вылет!

17.08.17
 Игра "Town of Meresh" началась!

13.08.17
 Запись на игру "Town of Meresh"!

28.07.17
 Появилась тема Хочу к Вам!

28.07.17
 Внимание! Обновился СЮЖЕТ!

28.07.17
 Новый раздел Организации и Акции!

28.07.17
 Новая тема Коротко о расах мира!

28.07.17
 Июльский конкурс '17!

29.06.17
 Июньский конкурс '17!

29.05.17
 Майский конкурс '17!

08.05.17
 NEW! Срочно заполняем дневники! ;)

02.04.17
 Мартовский конкурс '17!

28.02.17
 Февральский конкурс '17!

06.01.17
 Произведена чистка форума!

29.12.16
 Декабрьский конкурс '16!

26.11.16
 Ноябрьский конкурс '16!

03.11.16
 Новое Оформление подписи!

02.11.16
 Ивент «Town of Halloween» открыт!

31.10.16
 Запись на новый ИВЕНТ!

31.10.16
 Конкурс: Happy Halloween '16!

26.10.16
 Октябрьский конкурс '16!

27.09.16
 Сентябрьский конкурс '16!

29.08.16
 Августовский конкурс '16!

26.07.16
 НАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 6 ЛЕТ!

26.07.16
 Июльский конкурс '16!

01.07.16
 Июньский конкурс '16!

01.06.16
 Майский конкурс '16!

03.05.16
 Апрельский конкурс '16!

30.03.16
 Мартовский конкурс '16!

28.02.16
 Февральский конкурс '16!

29.01.16
 Январский конкурс '16!

27.12.15
 Happy New Year '16!

26.12.15
 Декабрьский конкурс '15!


П Л Е Й Л И С Т

П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все, столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все истории и легенды о вампирах, ведьмах, оборотнях и прочих мифических существах - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая настоящая реальность.

Помимо вампиров и оборотней, в мире встречаются и другие противоестественные создания. Гули, зомби, тролли и прочее... - не редкость в наши дни. Институты уже давно обзавелись факультетами по сверхъестественной биологии и явлениям, а среди людей практикуется викканство (культ ведьм), аниматорство (поднятие зомби), магия Вуду и многое другое. Удивляться здесь совершенно нечему.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и нужных. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается "оживить" акционных персонажей.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор следующих героев

(кроме нужных и акционных персонажей):


   наемники, наемники-оборотни и маршалы-оборотни!

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Игровой мир » Люди и Обладающие даром


Люди и Обладающие даром

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОБЩАЯ&nbsp&nbspИНФОРМАЦИЯ&nbsp&nbspО&nbsp&nbspЛЮДЯХ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Люди - раса совершенно непритязательная, и в большинстве своем они не обладают никакими выдающимися способностями. Однако, на любое правило находится исключение. И с момента легализации противоестественных существ эти исключения выходят из тени на глаза общественности все чаще.
Различного рода магические особенности у людей появляются благодаря метафизике.
Метафизика, говоря простым языком, - это магия, которой пронизан весь мир. Именно благодаря ей на планете можно встретить различных существ, существование которых долгое время сводилось к мифам и легендам. И, разумеется, метафизика, не обошла стороной человечество.
Одаренных представителей человечества - людей, обладающих метафизическими (магическими) талантами можно поделить на три глобальные группы: МЕТАФИЗИКИ (виккане, ведьмы, колдуны, маги, чернокнижники), ЭКСТРАСЕНСОРИКИ (люди с одним даром) и ЖРЕЦЫ ВУДУ.
Деление это не условное, а подчиняющееся определенной логике мира, ведь один человек может быть либо Метафизиком, либо Экстрасенсориком, либо Жрецом Вуду. Гибридов и прочих смешений не бывает.
Так же стоит отметить немаловажную человеческую профессию - Охотники на нежить. В давние времена они уничтожали вампиров, оборотней и ведьм без разбора, а ныне почти все эти служители власти обрели легальный статус и получили права федеральных маршалов (но только по делам, связанным с противоестественным), которые убивают монстров, нарушивших человеческий закон.
Как правило, все охотники имеют отличную физическую подготовку, интуицию, реакцию и арсенал необходимых орудий (кол, серебряные пули, святая вода, иногда огнеметы). Они много знают о тех, за кем охотятся, а так же имеют непоколебимую веру в Бога, которая помогает им в борьбе с вампирами.
В современно мире Охотники, как и вампиры, не имеют права убивать просто так. Но стоит охотнику получить ордер... За любые прегрешения оборотней и вампиров: убийство людей, нападение на беззащитных, подчинение взглядом (исключая массовый гипноз) и даже насильственное взятие крови, их осуждают и сразу выносят приговор - смертная казнь. Если стражи порядка уверены в виновности подозреваемого вампира, пощада или тюрьма провинившимся не светят. То же самое касается одаренных людей и прочих "монстров", использующих свой дар во вред людям.
[html]
<!-- Таблица -->
<style>
.tstTable{margin:0 -5px!important; text-align: justify!important; }
</style>

<style>

.tstTable table[id]{
  height: 100%;
  /*position:absolute;*/
  display:none;
}
.tstTable table[id] p span {
  display: inline-block;
}
.tabindex {
  height: 100%;
  width: 100%;
  position: relative;
}

.tstTable td{border:none 0 transparent !important}
.navbuttons{
  width:100%;
  text-align:center;
  margin-top: -30px;
}
.navbuttons td{
  cursor:pointer;
  opacity:.55;
}
.navbuttons .active{
  opacity:1;
}
.tabindex td{
  padding:0;
}
</style>

<div class="tstTable">

<table class="navbuttons">
  <tbody><tr>
    <td id="btn1" class="active" style="height:20px;">МЕТАФИЗИКИ</td>
    <td id="btn2" style="height:20px;">ВИККАНЕ</td>
    <td id="btn3" style="height:20px;">ЭКСТРАСЕНСОРИКИ</td>
    <td id="btn4" style="height:20px;">ЖРЕЦЫ&nbsp&nbspВУДУ</td>
  </tr>
</tbody></table>

<div class="tabindex">

<table id="tbl1" style="display: block;"><!-- 1 вкладка -->
  <tbody><tr>
    <td>

<p>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>М</strong></span></span>етафизики - уникальные люди, которые ощущают и имеют доступ ко всему метафизическому (магическому) пространству мира. Отсюда и соответствующее название.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>М</strong></span></span>етафизики - своего рода проводники, посредники между пространством магическим и пространством реальным. В них самих не заключена никакая собственная сила. Все, что метафизики делают - это ощущают и направляют магию в реальный мир, на предметы, животных и т.д., пропуская ее через себя и свои энергетические каналы.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>М</strong></span></span>етафизики работают только с магической энергией! Они не способны, к примеру, двигать предметы силой мысли или создавать файерболы. Метафизики - проводники магии. Сама она в них не задерживается. Достигнув своего предназначения, магия рассеивается. Она не переходит другим людям, не преобразовывается во что-то физическое, а просто возвращается в свое метафизическое пространство.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Д</strong></span></span>ля воздействия с помощью магии на окружающую среду (людей, животных, для призывов, приворотов и прочего) метафизики вынуждены использовать различный инвентарь, заклинания и ритуалы.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Д</strong></span></span>ар Метафизиков не может проявится в человеке просто так. В подавляющем большинстве случаев он наследуется, то есть передается от более ранних поколений. Причем пол человека не всегда имеет значение. В каждом роду все индивидуально. Где-то способность ощущать метафизический мир передается только по женской линии, где-то - по мужской, а бывают и вовсе смешанные линии.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>К</strong></span></span> метафизикам относятся: все ведьмы (в том числе и виккане, ведьмаки, ведуны и т.д.), все маги (колдуны, колдуньи, чернокнижники) и различного рода шаманы. Все они изначально имеют одинаковые умения ощущать и использовать магию, разница проявляется лишь благодаря различным учениям.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>У</strong></span></span> метафизиков есть понятие черной и белой магии. Первая по всем канонам используется во благо живым существам, а вторая - во вред. Соответственно существуют как темные колдуны, маги и ведьмы, так и светлые. И разница между ними зиждется не только на моральных убеждениях.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>П</strong></span></span>рактикование черной магии наносит непоправимый ущерб энергетике метафизика. Она отравляет его каналы, через которые он связывается с метафизическим пространством, и, соответственно, белая магия более не может через них пробиться. Для примера можно взять знахарство. Если белая колдунья сможет излечить болезнь с помощью одних лишь трав, заклинаний и наговоров, то черному магу для этого понадобится что-то существенное. Например, чья-то жизнь.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>О</strong></span></span>травленная энергетика черных магов (колдунов, ведьм) притягивает блуждающих по миру демонов, и есть большой шанс попасть под их власть, то есть стать одержимым.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Ч</strong></span></span>ерные маги используют и проповедуют "дьявольскую", мертвую силу. От таких людей ощущается истинное Зло, если они не прячут свою ауру под метафизическими щитами. Чернокнижники специализируются на вызове демонов, убийствах, жертвоприношениях и прочих прелестях.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Ч</strong></span></span>ерные маги испокон веков были сильнее белых. Темная магия сильнее светлой. В этом весь ее смысл - привлечь метафизиков и подцепить их на крючок небывалого могущества, которое они могут обрести, став адептами Темной магии. Но насколько красочными и будоражащими кажутся обещания - такой же будет и расплата за такую силу.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>C</strong></span></span>ветлые маги так же могут использовать темные ритуалы при острой необходимости, однако, после этого, им обязательно необходимо проходить ритуалы очищения. После каждого такого "темного" обряда доступ к Светлой магии закупоривается, энергетические каналы оскверняются, и их нужно очищать. Бывает, что после серьезных экспериментов с Черными ритуалам, Светлые маги не могут использовать Белую магию длительное время, начиная от нескольких недель и заканчивая некоторым количеством лет.
</p>

    </td>
  </tr>
</tbody></table>

<table id="tbl2" style="display: table;"><!-- 2 вкладка -->
  <tbody><tr>
    <td>
       

<p>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>иккане - это <u>метафизики</u>, которые стали адептами учения и религии "Викка".
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>икка (англ. Wicca) - западная неоязыческая религия, основанная на почитании Природы, с определёнными видами обрядов, сезонными ритуалами и религиозными, магическими и этическими правилами. Слово «Викка» происходит от староанглийского глагола «wicca», который означает «изменять». Так же «wicca» - это еще одно название ведьмы в старой Англии.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>икка - это выжившая современная религия древнего колдовства, которая тайно существовала в течение многих столетий, имеющая корни в дохристианском европейском язычестве. По мнению последователей корни Викки уходят в глубь веков, в доисторические культы Матери-Земли и Великой Богини.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Д</strong></span></span>алеко не все ведьмы - виккане. Существуют другие формы ведовства, народной магии и колдовства внутри многих культур с очень разнообразными практиками.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>иккане почитают Бога (традиционно Рогатого Бога) и Богиню (традиционно Триединую Богиню). Викка - это дуалистическая религия, воспринимающая Бога и Богиню равновеликими, дополняющими друг друга противоположностями (близко к даосской идее о инь и ян), воплощающими в себе всю совокупность возможных проявлений природы. Бог иногда символически отождествляется с Солнцем, Богиня - с Луной. Богиня и Бог (или богини и боги) могут проявлять себя в личностных формах через тела жрицы и жреца, посредством ритуала низведения Луны или низведения Солнца.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>П</strong></span></span>од Богом традиционно понимается кельтский «Рогатый Бог» (Кернуннос), и качества, связываемые с ним, - сексуальность, агрессия, неистовость, страсть к природе и охоте. По традиции, Рогатому приписывают различные имена, среди них: Кернуннос, Пан, Ато и Карнайна. В разное время Бог появлялся в европейской культуре и искусстве в разных обличьях и формах - как Зелёный Человек, как Солнечный Бог (в частности, в праздник Лита, или летнее солнцестояние), как Дубовый Король и Король Остролист, один из которых правит весной и летом, другой - осенью и зимой. Рога символизируют связь с природой.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Б</strong></span></span>огиню называют Триединой, связывая три формы её проявления - «Дева», «Мать» и «Старуха» - с тремя лунными фазами. Иногда её почитают, как изначальную по отношению к Богу сущность, содержащую в себе абсолютно всё. Бог в этих концепциях - искра и биение жизни, одновременно возлюбленный и ребёнок. Важно отметить, что три основные формы Богини, иногда дополняются тремя проявлениями Бога - «Сын», «Отец», «Мудрец».
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span> викканском мировоззрении присутствуют элементы, схожие с шаманизмом об одушевленности всего, в том числе и неживых предметов. К другим особенностям Викки относят: применение светлой ритуальной и природной магии, свободные нормы морали и празднование восьми, соответствующих Колесу Года, праздников.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Т</strong></span></span>радиционно виккане верят в реинкарнацию. Душа, чтобы учиться и развиваться, воплощается несколько жизней подряд в одном и том же виде. Популярная поговорка среди виккан звучит: «Ведьма однажды, ведьма навсегда», указывает на то, что виккане являются воплощениями прежних ведьм. Обычно виккане, которые верят в реинкарнацию, также верят, что душа в ожидании следующей реинкарнации отдыхает в Другом Мире или Стране Вечного Лета. Многие виккане, особенно в саббат Самхейн, могут входить в контакт с умершими, которые живут в Другом Мире, с помощью досок Уиджа.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>икканская мораль основывается на Викканском Наставлении: "Если это никому не вредит, делай, что хочешь". Часто это трактуется, как провозглашение свободной воли, наряду с обязанностью отвечать за собственные поступки и минимизировать причинение вреда себе и другим. Другая часть викканской морали заключается в Законе Троекратного Возвращения, который понимается так: всё, доброе или злое, что ты сделаешь другим, вернётся к тебе троекратно.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>иккане считают, что если они сделают все возможное в настоящей жизни, во всех её аспектах, то в следующей жизни более или менее определённо скажется польза от текущего воплощения, поэтому достаточно уделять внимание настоящей.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>иккане используют магию и возможность воздействия посредством метафизики на внешний мир. Общие викканские заклинания применяются для лечения, любви, богатства или освобождения от негативных влияний. Виккане полагают, что использовать магию им помогает Мать-Природа. Многие виккане-предшественники относят собственную магию к «белой магии», в противоположность «черной магии», которую они ассоциировали со злом и сатанизмом.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>иккане разделяют идею о пяти классических элементах, во многом соглашаясь с традиционными воззрениями Западной Алхимии и оккультизма. Элементальный символизм присутствует во многих Викканских церемониях, например, при создании магического круга. Для объяснения действия и связей первооснов, то есть Духа, Воздуха, Огня, Воды и Земли, существуют авторские концепции, например, на примере дерева. Дерево соединяется с землей (почва и листья), водой (сок и влага), огнём (фотосинтез) и воздухом (кислород из диоксида углерода). Всё вместе объединяет 'дух'. Традиционно, при построении магического круга четыре основных элемента соотносят со сторонами света: воздух на востоке, огонь на юге, вода на западе, земля на севере и дух в центре.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>К</strong></span></span>ак и у представителей других религий, у Виккан есть свои собственные сакральные символы, главный и наиболее известный из которых - пентаграмма. Пять вершин представляют собой пять элементов. Существуют другие символы, например, трикветр и символ лунной триединой Богини.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>У</strong></span></span> каждого виккана есть своя собственная Книга Теней. Правда, не всегда сам адепт Викки называет ее именно так. Это сборник заклинаний, заговоров, список волшебных зелий из трав, интересных мыслей и разных действенных секретов колдовства, которые виккан записывает и хранит на протяжении всей жизни.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span> викканской традиции перед смертью "ведьма" обычно уничтожает свою книгу, чтобы магические секреты не попали в руки непосвященным. Но бывает, что ведьмы передают свою Книгу Теней по наследству дочери, внучке и т.д., если чувствуют, что и она обладает силами. Книгу тщательно берегут от посторонних глаз. И ни одна "ведьма" не даст простому любопытному полистать ее. "Ведьма" поделится с учеником своим магическим опытом и секретами, только если он (она) будет у нее учиться много лет.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>иккане предпочитают изготавливать Книги Теней для себя своими руками. Хотя новички часто покупают уже готовые книги для своих записей, но многие "ведьмы" все же отдают дань былым традициям и изготавливают книгу самостоятельно, ибо в этом случае Книга Теней с будущими заклинаниями начинает обретать магическую силу уже с самого начала, как только ведьма еще только думает, из чего бы ее создать.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>С</strong></span></span>траницы Книги Теней делаются обычно из очень хорошей плотной бумаги, а обложка - из натуральной кожи. Обычный, пусть даже и очень красивый, блокнот вряд ли может стать Книгой Теней. Викканская натура всегда стремится к прекрасному, вот почему каждая Книга Теней напоминает произведение искусства. "Ведьма" украшает ее различными узорами, рисунками и магическими символами. Это могут быть разные птицы (например, совы или вороны), пентакли, звезды и прочее.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>К</strong></span></span>онечно, в каждой магической традиции существует много готовых заклинаний. Но "ведьма", обладающая силой, редко тратит время на поиск чужих действенных заклятий. Ведь, зная колдовскую формулу их составления, сочинить работающее заклятие она легко может самостоятельно.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Д</strong></span></span>ля серьезных практик магии и произнесения заклинаний, а также во время разнообразных праздников, виккане пользуются различными ритуалами. Типичные ритуалы в ковене (или у викканина-одиночки) происходят внутри ритуально очищенного и построенного магического круга; призываются «Хранители» севера, востока, юга и запада, звучат молитвы Богине и Богу, и иногда творятся заклинания.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>О</strong></span></span>бычно в круге присутствует алтарь, на который помещаются магические инструменты: атам, жезл, пентакль, чаша, другие известные предметы: метла, котел, свечи, благовония, нож с белой ручкой - болин. На алтаре в круге могут размещаться символы, представляющие Бога и Богиню. После завершения ритуала воздаётся благодарность Богине и Богу, а также Хранителям, и круг «разрушается».
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Н</strong></span></span>аиболее неожиданным аспектом викки является традиционная практика колдовства в обнажённом виде, также известном как «небесные одежды». Таким образом адепт Викки максимально приближается к Природе. Впрочем, некоторые викканки при необходимости используют одеяния из натуральных тканей. Однако, эта практика не является повседневно-обязательной, большую часть времени (а некоторые - постоянно) работают одетыми.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>К</strong></span></span>аждое полнолуние и иногда новолуние, отмечается ритуал называемый эсбат. Лунные ритуалы, которые так же называют «эсбатами», могут проводиться при любой фазе луны. Хотя полнолуние является самым лучшим временем для этого. Идея этого ритуала – выразить почтение Богине во всех ее аспектах, но особенно – в аспекте матери, а так же распространять Ее благословения. Это так же время привнести благословения в свою собственную жизнь и возможность очистить свою энергию от темной магии, если викканке пришлось ее использовать для собственной защиты. Кроме обычных магических инструментов, для этого ритуала требуется серебряное блюдце.

</p>

    </td>
  </tr>
</tbody></table>

<table id="tbl3" style="display: none;"><!-- 3 вкладка-->
  <tbody><tr>
    <td>
   

<p><span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Э</strong></span></span>кстрасенсорики - люди, наделенные каким-то одним конкретным даром (очень редко - двумя).
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Э</strong></span></span>кстрасенсорики, в отличие от метафизиков, не имеют доступ ко всеобщему магическому пространству мира. Они содержат его частичку внутри себя.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>С</strong></span></span>овершенно случайным образом частички метафизики проникают в людей (это всегда происходит при рождении) и преобразуются в отдельные уникальные способности.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>О</strong></span></span>казавшись заточенной внутри человека, частичка метафизики теряет связь с общим метафизическим пространством и перерождается в нечто иное - экстрасенсорное, в разные сверхъестественные способности. Отсюда и название Экстрасенсорики.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Н</strong></span></span>о, чтобы сосуд человеческого тела выдерживал нагрузки, экстрасенсорики могут иметь только одну или очень редко - две способности. Наиболее известные примеры таких умений: аниматорство, некромантия, медиумизм, ясновидение, экстрасенсорное восприятие, пирокинез, телекинез и прочие.</p>
<hr>
<p><span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>А</strong></span></span><b>ниматоры</b> - люди, имеющие дар возвращать умерших людей к жизни в виде зомби (с момента смерти человека должно пройти три минимум дня. Считается, что за три дня душа успевает "отлететь"). Анимация - достаточно редкий дар. Обычно, чем чем сильнее аниматор, тем более "живой" получается поднятый им зомби и тем более старого зомби он может поднять, а иногда и нескольких сразу. У аниматоров врожденный частичный иммунитет к "вампирскому взгляду". Так же они ощущают присутствие других паранормальных и сверхъестественных существ, то есть могут видеть призраков, чувствовать ауру и силу ликантропов или вампиров, ощущать круги силы, поставленные другими аниматорами, магами или ведьмами... и много чего еще, что хоть как-то связано с метафизикой (не экстрасенсорикой). Дар аниматора никак не зависит от наследственности.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Н</strong></span></span><b>екроманты</b> - практически то же, что и аниматоры, только с некоторыми усовершенствованиями. На деле истинных сильных некромантов в мире невероятно мал, так как в былые времена вампиры истребляли некромантов из-за их способностей управлять нежитью и впитывать в себя уникальные умения вампиров. Но ничто не исчезает бесследно. Некромантия в наши дни - редчайший дар, поэтому встретить его - невероятная удача. Некроманты имеют власть над любой нежитью, могут видеть призраков, души умерших, чувствовать ауры монстров, теоретически способны управлять слабыми вампирами. Для поднятия зомби или слабого вампира им не требуются особые ритуалы. Достаточно лишь крови и собственных сил. Дар некроманта никак не зависит от наследственности.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Э</strong></span></span><b>кстрасенсы</b> - люди, способные считывать информацию о человеке, едва к нему прикоснувшись. Зачастую это происходит непроизвольно. Так же информация ими считывается с любых других предметов. В основном экстрасенсы свой дар ненавидят и боятся его. Ведь любое прикосновение - это поток лишней и порой пугающей информации. Экстрасенсы зачастую переживают все то, что пережил человек, которого они коснулись... и это их очень ранит. Поэтому они всегда носят перчатки, и, к сожалению, чаще других сходят с ума или же кончают жизнь самоубийством, так как не могут нормально контактировать с людьми.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>М</strong></span></span><b>едиумы</b> - это люди, имеющие способность общаться и получать сообщения от умерших людей, которые, как правило, предназначены для их родственников. Настоящих медиумов очень мало и далеко не каждый человек, называющий себя "медиумом", является им на самом деле. Отличить же их можно по одному очень простому признаку - настоящий медиум может сообщить Вам такую информацию, которую он знать ранее не мог: его сообщения не туманны, они разъясняют причины постигших Вас неприятностей или поясняют сложившуюся проблему. У медиумов особенная психофизиологическая конституция, и у многих из них медиумические способности находятся в латентном состоянии. Однако, все же непременно развиваются в результате стрессов или же наоборот - в благоприятных условиях.
</p>

     </td>
   </tr>
</table>

<table id="tbl4" style="display: none;"><!-- 4 вкладка -->
  <tbody><tr>
    <td>
       

<p>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>С</strong></span></span>лово «Вуду» происходит из африканского языка и означает «дух, божество». В давние-давние времена, еще до колонизации чернокожих стран, словом «вуду» называли одаренных магией людей, которых тогда в Африке было не так уж и мало.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>С</strong></span></span>тоит отметить, что родоначальниками магии Вуду были люди с черной кожей. Да, Вы все верно поняли, эта специфическая и ни на что не похожая магия - особенность темнокожей расы. Среди прочего мирского населения других рас никто прежде не обладал таким даром. В современном же мире ситуация несколько иная. Благодаря кровосмешению Вуду растеклась по континентам и стала известна миру. Однако, известна она все же в основном в виде религии, но не стоит забывать, что основы этой религии заложила именно специфика магии.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>З</strong></span></span>а многие годы кровосмешений, можно сказать, что магия Вуду ослабела. Разумеется, она все еще действенна, и светлокожие вудуисты по прежнему могут многое, однако... тем, в чьих жилах течет неразбавленная кровь предков, доступно гораздо больше.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Ж</strong></span></span>рецом Вуду может называться только человек, одаренный магией Вуду, все остальные, даже включая метафизиков, не истинные вудуисты, а лишь на них пародия.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span> основе магии Вуду лежит общение с Лоа (духами), а так же особая сила, что наполняет жрецов. Чем-то Вуду определенно напоминает метафизику, но так же в ней есть что-то и от экстрасенсорики. Имеется ввиду магия. Вудуисты управляют как магическими потоками мира, так и имеют какую-то часть магии внутри себя, которая дает им возможность более действенно использовать заклинания и самое важное - общаться с Лоа, которые открывают вудуистам многие возможности.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>К</strong></span></span>ак и, наверное, в любом магическом учении жрецы Вуду делятся на Светлых и Темных. Первые используют свой дар во благо (это исцеление, снятие порчи, отведение беды и даже смерти, амулеты гри-гри на удачу, благополучие и прочие блага), а вторые - во вред (подъем зомби, манипуляции с душами людей, создание темных тварей, проклятья, куклы Вуду). Все достаточно предсказуемо и некоторые ритуалы можно найти на просторах интернета. Но не все так радужно, как хотелось бы...
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>В</strong></span></span>удуизм по истине своей жесток к хозяину. Такая магия довольно сильно истощает организм, потому как при колдовстве жрецы Вуду работают с чистой энергией. Со временем и с ростом мастерства маг-Вуду, безусловно, учится справляться с нагрузкой, но на начальных стадиях от перенапряжения и из-за нерационального использования способностей моет даже умереть.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>Т</strong></span></span>о же самое касается Темных жрецов Вуду. Все они в той или иной степень заключают сделки с темными проявлениями известных Лоа. За свою силу им приходится платить. И плата эта всегда различна, начиная от душ людей и детей и заканчивая собственной. Потому не каждый человек, обладающий магией Вуду, готов идти на такие жертвы ради более сильной, но Темной магии.
<br>
<span style="font-size: 14px"><span style="color: #6f2b1b"><strong>О</strong></span></span>бладающий даром вудуист не имеет права "забивать" свой дар или не развивать его. Лоа одарили его своей силой, и не потерпят, чтобы она была растрачена впустую. Как и любая другая магия, Вуду требует развития и управления, иначе со стопроцентной вероятностью обернется против своего нерадивого хозяина.
</p>
    </td>
      </tr>
</tbody></table>

</div>

</div>

[/html]

+2

2

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СТАНДАРТНЫЕ&nbsp&nbspУМЕНИЯ&nbsp&nbspМЕТАФИЗИКОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Пакет способностей, которыми обладает любой Метафизик


МАГИЧЕСКИЕ ПОТОКИ. Метафизики ощущают магию мира и могут направлять ее в нужное русло с помощью различных предметов, артефактов, зелий, амулетов и прочих инструментов. Метафизики так же ощущают присутствие паранормальных и сверхъестественных существ, то есть могут видеть призраков, души умерших, чувствовать ауру и/или силу людей, ликантропов и вампиров (некоторые из них умеют ее прятать), ощущать круги силы, некоторые заклинания, направленные на одаренных людей и так далее.
МАГИЧЕСКИЙ ИНВЕНТАРЬ. Метафизики могут как создавать магический инструментарий, так и пользоваться созданным кем-то другим. Например пользоваться местами силы и значимыми природными явления для собственных ритуалов. Метафизики могут создавать простые зелья, простые амулеты (защитные, для сглаза и прочие). Умеют заговаривать предметы, людей, вампиров (не Мастеров), оборотней (не альфа), животных, наводить порчу, проклинать, исцелять и прочее. И все это всегда при помощи специальных ритуалов.
КРУГИ СИЛЫ. Метафизики могут создавать круги силы. Обычно круг реально чертится на земле или полу. Необходимы они как для концентрации силы мага (ведьмы) в одном месте, так и использования ее в качестве защиты от прочих метафизических явлений. Но стоит иметь ввиду, что эффективность такой защиты прямо пропорциональна силе метафизика. К примеру, молодой ведьме ни за что не справится с влиянием старого вампира в ранге Мастера.
ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ V.1. Обширная и сложная область метафизики, основанная на создании различных зелий, отваров, настоев, сывороток и других жидких субстанций с применением магии, а также свойства этих жидкостей, способы их приготовления и различные особенности входящих в них ингредиентов. Без магии метафизика любое зелье - пустышка. Однако, приправленные словами и магическими потоками правильно приготовленные субстанции сделают то, для чего предназначены. В раздел Зельеварения в обязательном порядке входит Травничество, так как для создания подавляющего большинства отваров метафизик должен досконально знать наименования и свойства трав и прочих растений. Самостоятельно научиться Зельеварению практически невозможно - у начинающего метафизика должен быть учитель с багажом знаний и книгой зелий и заклинаний, который научит, как совмещать магию и природу. К слову - среднестатистические метафизики способны готовить зелья/настои/отвары только по уже написанным рецептам.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>УМЕНИЯ&nbsp&nbspСИЛЬНЫХ&nbsp&nbspМЕТАФИЗИКОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Способности расположены в порядке возрастания силы Метафизика (выбирайте максимум две)


ФАМИЛЬЯРЫ. В практической магии под фамильяром подразумевают животное, которое наделено силой, чтобы помогать своему хозяину (наделяет сам хозяин). Метафизик может иметь только одного основного фамильяра (кошка, собака, птица, крыса и так далее), а остальные животные в доме остаются обычными питомцами. Созданный фамильяр сохраняет все свои животные повадки, но приобретает вполне человеческую личность, доступную в понимании другим людям.
ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ V.2. Продвинутый уровень. Сильные метафизики способны как готовить зелья/настои/отвары только по уже написанным рецептам, так и изобретать и придумывать свои собственные. Однако, чтобы из идеи получить действующий состав, необходимо нечто большее, чем полет фантазии - осмысление действия, долгий подбор ингредиентов, правильные магические Слова и оформленные метафизические потоки, а так же несколько неудачных опытов...
ВЕДЬМА-ОБОРОТЕНЬ. Собирательное понятие, не имеющее никакого отношения к ведьмам (викканам). "Ведьма-оборотень" - черная колдунья (колдун), которая содрала шкуру с живого оборотня, а затем при помощи определенного ритуала "прирастила" ее к себе, получив возможность превращаться в зверя в любое время для и ночи, при этом не зависеть от фазы луны, как то бывает у настоящих оборотней.
МОЩНЫЙ ИНВЕНТАРЬ. Создание более сложного и действенного магического инвентаря (амулеты, зелья, руны), а так же использование древних артефактов для увеличения собственной силы. Примеры: амулеты, дающие возможность защищаться от вампирского взгляда, от иллюзии, каких-то определенных негативных заклинаний, разрушение ауры, конкретных проклятий и т.д; амулеты, позволяющие Метафизику их создавшему скрывать свою силу и ауру. Для создания подобного рода защиты необходим большой опыт и обширные знания о противоестественных существах. Как правило, такому может научить только практикующий мастер.
СЛОЖНЫЕ РИТУАЛЫ. Только действительно сильные и опытные метафизики могут воплощать в жизнь ритуалы, способные блокировать силы мощных метафизических существ (альфа-оборотни, Мастера вампиров) и на время блокировать их метафизические связи с прочими существами (пример: вампир и его человек-слуга, вампир и его зверь зова и т.д.). Для таких ритуалов обязательны круги силы.
ПРИЗЫВ ДЕМОНОВ. Способность доступна только для черных магов (чернокнижников). Благодаря учению и практике в черной магии, чернокнижники могут вызвать демона при помощи определенного темного ритуала. Такие люди заведомо поклоняются лишь темным силам и Дьяволу. Но даже при всем при этом удержать демона в мире людей надолго практически невозможно, ведь для этого маг должен обладать большой силой и не выпускать демона из собственного круга силы.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СЛАБОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspОГРАНИЧЕНИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Стандартный пакет ограничений или слабостей, которыми обладает любой Метафизик


ИСТОЩЕНИЕ. Чем больше Метафизик пользуется силой, тем быстрее происходит истощение организма. Наступает сильная усталость, возможно недомогание (головная боль, давление, тошнота и т.д.) или, если переусердствовать, то и вовсе смерть. При разумных дозах магии сильные побочные эффекты не случаются.
ИНВЕНТАРЬ. Без определенного магического инвентаря (зелья, амулеты, ритуалы, заклинания) Метафизик просто-напросто бессилен.
ЛОВУШКИ. Любому Метафизику стоит помнить, что он может попасть в магическую ловушку от более сильного мага. Так же на Метафизиков действуют заклинания и прочие "радости", направленные на одаренных людей. К примеру, Метафизик не сможет проникнуть в круг чужой силы, а обычный человек пройдет и даже не заметит.
ЛИМИТ СИЛ. Как уже говорилось раньше, Метафизики черпают магию мира, при этом не имея ее внутри себя. Отсюда следует, что Метафизики не могут изменять физические свойства предмета или живого существа! То есть человек/предмет из-за магии Метафизика не может: полететь, превратиться в другой предмет или существо (исключение - проклятье оборотнем), уменьшиться в размерах, увеличиться, раствориться, стать невидимым, ускориться, замедлиться, получить дополнительные физические особенности типа вечной молодости, бессмертия, ночного зрения, способности дышать под водой и так далее. Пускать файерболы, вызывать землетрясения, наводнения, прочие природные катаклизмы, а так же управлять стихиями Метафизики так же не способны, как и не владеют умениями экстасенсориков (телекинез, пирокинез, электрокинез и т.д.)

+1

3

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspЭКСТРАСЕНСОРИКОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Уникальные способности Экстрасенсориков (на выбор только одна!)


ЭКСТРАСЕНСОРНОСТЬ. Способность непроизвольно считывать информацию о человеке, едва к нему прикоснувшись, или с любых других предметов. Люди, обладающие даром экстрасенса, всегда носят перчатки, и, к сожалению, чаще других сходят с ума или же кончают жизнь самоубийством, потому что не могут нормально контактировать с людьми.


МЕДИУМИЗМ. Способность общаться и получать сообщения от умерших людей, которые, как правило, предназначены для их родственников. Медиумами в основном рождаются, у них особенная психофизиологическая конституция. У многих людей медиумические способности находятся в латентном состоянии и могут быть развиты в результате усилий или же в благоприятных условиях.


ЯСНОВИДЕНИЕ. Способность предвидения или видение будущего. Иногда картинки приходят спонтанно, а иногда ясновидец может вызвать их, сконцентировавшись на вопросе или при прикосновении. Видения могут меняться, в зависимости от человеческих решений и поступков. Кроме того, видения будущего субъективны. Так же ясновидцу могут сниться пророческие сны.


АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ. Способность запоминать все с невероятной точностью.


ВЛИЯНИЕ НА ВЕРОЯТНОСТЬ. Или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей азартных игр. Человек способен влиять на поле вероятности, тем самым выставляя удачу на свою сторону.


ГИПНОЗ. Способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить человека собственной воле. Массовый гипноз невозможен. Требуется концентрация "глаза-в-глаза". Особо продвинутым достаточно "захватить" взгляд оппонента, как вампиру.


МЕНТАЛЬНЫЙ ЩИТ. Способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических и других видов ментальных атак.


ИСЦЕЛЕНИЕ. Способность исцелять раны разной сложности. Достаточно наложить на ранение руки и сконцентироваться. Чем более развит дар, там более глубокие раны может залечить человек, включая внутренние.


ПИРОКИНЕЗ. Способности человека генерировать огонь и управление пламенем. Обладатель способности может силой мысли заставить предмет гореть, и для этого ему вовсе не нужны открытые источники огня. Но при всей "крутости", данная способность требует повышенного контроля и внимания, так как нередко завладевает своим хозяином и провоцирует непроизвольные возгорания предметов и людей вокруг него. Так же очень часты случаи самовозгорания пирокинетиков, особенно во сне.


ЭЛЕКТРОКИНЕЗ. Способность человека генерировать электрические импульсы и управлять ими. Как и пирокинез, данная способность требует контроля, в том числе и эмоционального. Как правило, неконтролируемые вспышки импульсов могут происходить как раз-таки из-за сильных эмоций, переживаний и т.д. Обладатель электрокинеза способен посылать электрические заряды по средствам прикосновений (дернуть человека током, вывести из строя небольшие приборы), а при хорошем развитии данной способности - может проворачивать данные "фокусы" на расстоянии и с большей силой. При утрате контроля над способностью может произойти непреднамеренное срабатывание сильного электрического импульса на самого носителя умения, что может привести к смерти последнего.


ПСИОНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Способность, благодаря которой человек может вызывать в оппоненте различные эмоции: гнев, желание, радость и т.д. Действие способности длится не долго. По началу эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность. Но со временем он учится ей управлять.


ТЕЛЕКИНЕЗ. Возможность передвигать предметы силой мысли, создавать щиты и т.д.


ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Невероятные чувствительность, предчувствие и интуиция.


ЭМПАТИЯ. Способность чувствовать и ощущать чужие эмоции, чувства, страхи.


БИОВАМПИРИЗМ. Способность считывать чужие сильные эмоции путем прикосновения, выдергивать свежие и самые эмоциональные воспоминания, и питаться ими наподобие некоторых вампиров... или даже передавать третьему лицу. Если же накопленная сила не передается, то на какое-то непродолжительное время человек становится выносливее и сильнее, чем обычно. На нем быстрее затягиваются раны, а по физическому состоянию он приближается к оборотням. Эффект недолгий, но заметный.


СУПЕРСЕНСОРИКА. Способность ощущать эфирный след существа. Как отпечаток пальца, как и лицо, эфирный след уникален. Его нельзя подделать или скрыть. Суперсенсы способны улавливать такие следы. Достаточно хорошо владеющие способностью люди умеют определять местоположение искомых субъектов с погрешностью в несколько десятков километров.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspСЛАБОСТИ&nbsp&nbspАНИМАТОРОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ. Аниматор может поднимать трупы умерших людей в виде зомби. Считается, что вместо души зомби наполняет магия аниматора, давая им возможность говорить, думать, чувствовать и существовать какое-то время.
ИММУНИТЕТ К ВАМПИРСКОМУ ВЗГЛЯДУ. В отличие от простого человека, зачаровать взглядом аниматора сможет только сильный вампир в ранге Мастера. С обычными вампирами всю зрительную связь бывалый аниматор может оборвать самостоятельно.
ОЩУЩЕНИЕ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО. Аниматоры ощущают присутствие других паранормальных и сверхъестественных существ, то есть могут видеть призраков, души умерших, чувствовать ауру и/или силу ликантропов (некоторые из них умеют их прятать), возраст вампиров (некоторые умеют его скрывать), ощущать круги силы, некоторые заклинания, направленные на людей, обладающих даром.


РИТУАЛ ПОДНЯТИЯ. Поднять зомби (провести ритуал анимирования трупа) аниматор может только с помощью определенного ритуала.
ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Поднять зомби аниматор может только в темное время суток.
КОЛИЧЕСТВО ЗОМБИ. Аниматор за одну ночь может провести ритуал поднятия зомби не более пяти раз. За один ритуал аниматор может поднять не более трех зомби.
ВОЗРАСТ ЗОМБИ. Возраст будущего зомби не должен превышать 300 лет.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspСЛАБОСТИ&nbsp&nbspНЕКРОМАНТОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

ИММУНИТЕТ К ВАМПИРСКОМУ ВЗГЛЯДУ. Зачаровать продвинутого некроманта взглядом сможет только очень сильный вампир в ранге Мастера. С прочими вампирами всю зрительную связь некромансер может оборвать самостоятельно.
ОЩУЩЕНИЕ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО. Некроманты ощущают присутствие других паранормальных и сверхъестественных существ, то есть могут видеть призраков, души умерших, чувствовать ауру и/или силу ликантропов (некоторые из них умеют их прятать), возраст вампиров (некоторые умеют его скрывать), ощущать круги силы, некоторые заклинания, направленные на людей, обладающих даром.
ПОДНЯТИЕ МЕРТВЕЦОВ (ЗОМБИ). Некромант может поднимать трупы умерших людей в виде зомби. Считается, что вместо души зомби наполняет магия некроманта (аниматора), давая им возможность говорить, думать, чувствовать и существовать какое-то время. При этом некромансеру не нужен ритуал (только кровь, своя и чужая), так же не важен возраст зомби и количество поднимаемых за раз. Сильный некромант в состоянии поднять за раз целое кладбище. Средний - не более двадцати зомби, а новичок - не более десятка.
КОНТРОЛЬ НАД НЕЖИТЬЮ. Осознавший и достаточно развивший свои силы некромант может подчинить своей воле от одного до трех обычных вампиров, не достигших ранга Мастера.
ОБУЧЕНИЕ. Основной особенностью некромантов (из-за которой они и подверглись геноциду) является обучение тем способностям, которые на них когда-либо использовали вампиры, и при этом не убили его. И через какое-то время, при наборе сил и соответствующих концентраций, некромансер сможет их повторить, то есть использовать на ком-то другом. Естественно, сила способности приуменьшена по сравнению с мощью вампиров. Способность доступна только в связке некроманта с вампиром и его, некроманта, мощи. Обучение - верх эволюции умений некромансера, и за одну человеческую жизнь не достигается.


ГЕНОЦИД. Как ни странно, но некоторые мощные и опасные вампиры продолжают разыскивать и истреблять некромантов. Поэтому обладатели такого дара стараются не афишировать свои способности. Но, основная проблема состоит в том, что некромансеры рождались и рождаются в непросвещенных семьях.
СПОСОБНОСТИ ВАМПИРОВ. Если некромант все же обучился некоторым вампирским способностям типа Horreur, Ardeur или Carnage, то при их использовании он будет обязан их питать и будет иметь все побочные эффекты, что дают эти силы.

+2

4

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СТАНДАРТНЫЕ&nbsp&nbspУМЕНИЯ&nbsp&nbspЖРЕЦОВ&nbsp&nbspВУДУ</center></td>
      </tr></table>[/html]

РЕЛИГИЯ И ЛОА. Все вудуисты без исключения исповедуют религию Вуду и поклоняются ее духам - лоа, ведь именно они дают жрецам возможность управлять своей силой, добиваться определенных высот в своем деле. Магия-вуду обычно просыпается в раннем возрасте потенциального вудуиста и уже не оставляет выбора. Хочет того человек или нет, а избавиться от нее он уже никогда не сможет. А контролю она поддастся только благодаря связи с лоа и молитвам в их честь. Многие духи - шутники с чувством юмора, но в то же время они достаточно жестокие существа. Более того, они могут совершать различную магическую работу. Хотя, безусловно за эту работу они требуют определенную плату в виде жертвоприношений. И чем серьезнее просьба, тем больше должно быть жертвоприношений. Разные духи предпочитают разные жертвоприношения, но никогда никто из них не отказывался от жертвоприношений, связанных с ритуальным убийством.
МАГИЧЕСКИЕ ПОТОКИ. Вудуисты ощущают магию мира и имеют ее частичку внутри себя, потому направлять ее в нужное русло с помощью различных предметов, артефактов, зелий, амулетов и прочих инструментов у них получается весьма эффективно. Так же вудуисты ощущают присутствие других паранормальных и сверхъестественных существ, то есть могут видеть призраков, души умерших, чувствовать ауру и/или силу людей, ликантропов и вампиров (некоторые из них умеют их прятать), ощущать круги силы, некоторые заклинания, направленные на одаренных людей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ. Вудуисты могут готовить магические зелья (разной направленности и действия), создавать амулеты гри-гри (защитные, для сглаза и прочего), кукол, артефакты. Умеют зачаровывать, заговаривать предметы, людей, вампиров (в зависимости от их силы), оборотней (в зависимости от их силы), животных, наводить порчу, вызывать духов умерших, проклинать, исцелять и прочее. И все это всегда при помощи заклинаний, песен и специальных ритуалов. А чтобы заклинание (ритуал) сработало, маг, практикующий вуду, всегда нуждается в помощи лоа. Надо отметить, что услугами вудуистов часто пользуются простые люди.
РИТУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. Часто для проведения ритуалов жрецу вуду требуется помощь в виде некоторого количества людей, которые облачаются в определенную одежду, наносят на тело знаки и, образуя собой кольцо вокруг колдуна, помогают ему песнями, словами, движениями. Эти люди могут не иметь способностей, но обязательно должны верить в Вуду.
ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ. Подобно аниматорам, жрецы вуду способны поднимать трупы умерших людей в виде зомби. Считается, что вместо души зомби наполняет магия жреца вуду, давая им возможность говорить, думать, чувствовать и существовать какое-то время. Среднестатистический вудуист может поднять не более трех зомби за раз, а возраст зомби не превышает отметки в 200 лет.
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО. Вуду-целитель, врач без специального образования, который применяет травы и животные субстанции и одновременно работает с магическими формулами, чтобы излечить душевную или телесную болезнь любого существа.
КРУГИ СИЛЫ. Вудуисты могут создавать круги силы. Обычно круг реально чертится на земле или полу. Необходимы они как для концентрации силы колдуна в одном месте, так и использования ее в качестве защиты от прочих метафизических явлений. Но стоит иметь ввиду, что эффективность такой защиты прямо пропорциональна силе вудуиста. К примеру, молодому жрецу вуду ни за что не справится с влиянием старого вампира в ранге Мастера.
КУКЛЫ ВУДУ. Куклы, частенько используемые в колдовстве вуду. В результате специального обряда кукла получает особого вида связь с определённым человеком. После установления связи, благодаря принципам особой магии, у обладателя куклы появляется возможность воздействовать через неё на человека, которого она символизирует (обычно, для нанесения вреда, но возможны и варианты исцеления). Для приготовления куклы обязательно используются фрагменты тела жертвы (ногти, волосы, выделения), вещь или фрагмент вещи, принадлежащие жертве, а так же кукле придается визуальное сходство с человеком (идентичные шрамы, длина волос, стрижка, тату и прочее). После создания, кукла обычно прячется в относительной близости от жертвы, или закапывается недалеко от места, где жертва часто бывает, чтобы зарядиться ее энергией. А дальше все зависит от целей и методов колдуна.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>УМЕНИЯ&nbsp&nbspСИЛЬНЫХ&nbsp&nbspЖРЕЦОВ&nbsp&nbspВУДУ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Способности, которыми может обладать действительно сильный вудуист в порядке возрастания
(прямая зависимость от силы, опыта, возраста, крови)


ОБЩЕНИЕ С ЛОА. Чем сильнее вудуист, тем охотнее лоа выходят с ним на связь и помогают в колдовстве. Естественно, при этом они требуют свою плату.
ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ. Подобно аниматорам, жрецы вуду способны поднимать трупы умерших людей в виде зомби. Считается, что вместо души зомби наполняет магия жреца вуду, давая им возможность говорить, думать, чувствовать и существовать какое-то время. Сильный вудуист может поднять за раз около десяти зомби возрастом не более 300 лет.
МОЩНЫЕ АМУЛЕТЫ. Только действительно сильные и опытные вудуисты могут создавать амулеты гри-гри, способные на очень многое. Например, умершего аниматора однажды подняли из могилы, вручили амулет гри-гри, который, питаясь кровью вампиров, сохранял в этом аниматоре жизнь, человеческий облик и не давал телу разлагаться.
СОЗДАНИЕ ЗОМБИ. Не то же самое, что и поднятие зомби. Зомби вуду - это автомат без разума, обреченный жить в полусне. Он способен двигаться, есть, слышать, даже говорить, но не помнит свое прошлое, своего дома, тех, кого любил, и не осознает настоящее. Не призрак, но и не живое существо, он, по сути дела, ходячий мертвец, помещенный, может быть навечно, в пограничную зону между жизнью и смертью. С помощью колдовства (кражи души человека) телу зомби придают видимость жизни, лишая при этом души, разума и сознания. У таких зомби пустые и мертвые глаза. Обычно темные колдуны (бокоры) превращают в зомби не угодивших им людей, но нередко делают из подходящих жертв рабов для различных тяжелых работ. Гораздо реже люди становятся зомби, потому что колдуны заключают договор с темными силами, которые в качестве платы за оказываемые услуги берут человеческие души.
ДУША В БУТЫЛКЕ. Темный жрец вуду (бокор) способен похитить душу человека и запереть ее в сосуд (часто - в бутыль) для дальнейшего применения. Душа может быть использована в качестве платы за услуги лоа, применяется для "оживления" зомби (не путать с созданием) или пересажена в другое тело (обычно - тело созданного зомби), животное, неодушевленный предмет. Данная способность доступна только темнокожим вудуистам с максимально неразбавленной прочими расами кровью.
СОЗДАНИЕ ТВАРЕЙ. Бокор (темный вудуист) может создавать темных тварей из плоти и костей умерших, таких как умкову (в мифах африканских народов - чудовище, свирепый зверь, которого колдун призывает себе на помощь, воссоздавая из плоти и костей недавно умершего человека. Умкову похож на громадного паука. Способен лазать по стенам и потолку, цепляясь своими когтями за неровности и шероховатости. Умкову выполняет приказы бокора, а в случае смерти хозяина начинает атаковать того, кого считает повинным в смерти мага, и не останавливается до тех пор, пока не погибнет, или не загрызет убийцу. После смерти убийцы чаще всего распадается на составляющие. Очень опасен, кроме того, с укусом способен передать жертве вместе со своей слюной трупных микробов). Данная способность доступна только темнокожим вудуистам с максимально неразбавленной прочими расами кровью.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СЛАБОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspОГРАНИЧЕНИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

АФРИКАНСКИЕ КОРНИ. У всех вудуистов без исключения (нынешний цвет кожи не имеет значения из-за метисации) предки были чернокожими. Магия вуду - это особенность негроидной расы, и проявиться она может только в том человеке, который имеет соответствующий ген.
СМЕШЕНИЕ РАС. За многие годы кровосмешений, можно сказать, что магия Вуду ослабела. Разумеется, она все еще действенна, и светлокожие вудуисты по прежнему могут многое, однако... тем, в чьих жилах течет неразбавленная кровь предков, доступно гораздо больше.
РЕЛИГИЯ ВУДУ. Без верований и молитв духам вудуист никогда не сможет развить свои способности. Более того, отвергая зародившуюся в нем магию вуду, он может навлечь на себя гнев лоа. Потому считается, что вуду - это не только дар, но и проклятье.
ДУХИ ВУДУ. Без поклонения и общения с лоа вудуист фактически бессилен, а для благосклонности духов и для их помощи всегда нужна плата. Каждый лоа может запросить что-то свое. У "добрых" духов запросы не кровожадные, а вот у злых... Так же следует помнить, что если одно из лоа невзлюбит вудуиста, тому не будет удачи. В жизни наступит «черная полоса» и та череда неприятностей, которая может продолжаться не один месяц или год. Потому вудуист должен почитать всех и каждого.
ИНВЕНТАРЬ. Без определенного магического инвентаря (будь то зелье, амулет или песни) вудуист мало что может.
ЛОВУШКИ. Любому вудуисту стоит помнить, что он может попасть в магическую ловушку от более сильного мага-вуду или просто мага. Так же на вудуистов действуют заклинания и прочие "радости", направленные на одаренных людей. К примеру, жрец вуду не сможет проникнуть в круг чужой силы, а обычный человек пройдет и даже не заметит.
ИСТОЩЕНИЕ. Как бы не были сильны вудуисты, у каждого из них есть предел. У слабых он меньше, у сильных - больше. Мощные ритуалы и заклинания требуют колоссальных затрат, потому за один раз больше одного крупного ритуала жрец провести не сможет (после сложного ритуала требуется достаточно длительное восстановление сил). Так же возможен риск кармических ударов. Любое нанесение вреда живому человеку может "прилететь" обратно колдуну. Блокировать подобного рода явления тоже нужно уметь.
ЗНАНИЯ. Любой вудуист должен обладать обширными знаниями в области магии вуду, ибо даже самый, казалось бы, простой ритуал вуду, проведенный неправильно, может стать причиной гибели человека.

Информация о Духах вуду - Лоа

Лоа - это младшие духовные существа, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость. У каждого лоа есть свой знак или символ, имя и предназначение. Лоа доступны только для одаренных магией-вуду людей и служат тем, кто служит им. У каждого лоа есть свой цвет, день, церемониальная пища, которую нужно приносить на алтарь во время совершения ритуала, и определенные ритуальные предметы. Если внимательно присмотреться к лоа, можно найти множество параллелей между духами вуду и богами в других культурах. Эти совпадения лишний раз подтверждают, что в мире действительно есть некие сущности, которые проявляют себя под разными именами в различных религиях. Интересно отметить, что есть лоа и различных «национальностей», например английского или шотландского происхождения, католического и даже мусульманского (лоа Сенего приветствует людей словами «Salaam aleikum!»).

В обряде ортодоксального вуду выделяются три главные группы лоа: Рада (Rada), Петро (Petro) и Гуэде (Guede). Лоа Рада - духи добрые, «воздушные», они символизируют теплоту Африки. Рада выполняют обычно те пожелания, которые не имеют вредных последствий. Но, к сожалению, они не очень сильны. Семейство лоа Гуэде возглавляет сам Гуэде - это Духи Мертвых. А лоа Петро - это лоа, вошедшие в пантеон вуду гораздо позже лоа Рада. Они происходят, как правило, из района Конго и западного полушария, но чаще всего - это местные божества или обожествленные духи исторических личностей. Лоа Петро - полная противоположность лоа Рада. Они довольно вспыльчивы, жестоки и агрессивны, а также гораздо сильнее и быстрее, чем лоа Рада. Петро исполняют желания людей, связанные с угрозами противнику, местью врагам и даже их смертью. Они делают ту тяжелую работу, на которую лоа Рада из-за своей доброты и мягкосердечности просто не способны. Но Петро помогают только тем, кто будет им хорошо служить. И они мстят, если человек не выполнил обещание. И жертв за свои услуги они требуют соответствующих - коров, коз, овец, свиней, собак, а иногда даже людей.

Все лоа проявляют свою волю через сны, необычные происшествия, а особенно через механизм одержимости. В одержимости нет ничего плохого. Это совершенно нормальное и естественное, а также крайне желательное состояние на церемонии вуду. Лоа вселяются в какого-то человека и, если можно так сказать, самовыражаются с его помощью: они поют, танцуют, разговаривают, шутят, могут предсказывать и советовать что-то, а также исцеляют больных и какое-то время (пока длится одержимость) «живут» в нашем физическом мире. Человек и дух как бы обменивают материальное на нематериальное. Дух должен что-то получить от человека, а получив - исполнить и просьбу человека. Перегородка между миром духов и миром людей прозрачна. Но видеть сквозь нее могут только истинные маги вуду. Духи лоа не являются добрыми или злыми. Один и тот же дух может творить как добро, так и зло, поскольку у каждого есть своя «темная» и «светлая» ипостась (причем не одна). Такая двойственность (или амбивалентность) духов совершенно нормальна.


САМЫЕ ВАЖНЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОА
(всех духов перечислить просто невозможно)

Дамбалла/Дамбалла-Ведо [Damballah/Damballah-Wedo]
Старший среди лоа, начало и конец всех вещей. Он подобен змею Уроборосу (символу гармонии вселенной, заглатывающему собственный хвост). Он - Океан Вечности, откуда вышло все существующее и куда все рано или поздно вернется опять. Дамбалла — это источник Силы и местонахождение всех лоа. Дамбалла-Ведо не умеет говорить, а только шипит, поэтому считается, что лянгаж (langage), тайный язык вуду, происходит именно от его шипения. Дамбалла символизирует наследственное знание вуду. Он доброжелателен, но с большим трудом вступает в отношения с людьми, поэтому к его мудрости практически невозможно приобщиться. Поклоняясь Дамбалле, жрецы поклоняются красоте. Его день - среда, а символы - змеи и их яйца. Он питается чистыми пищевыми продуктами, такими как зерно, оливковое масло, пироги, белое вино, молоко, сахар, яйца. В жертву ему обычно приносят двух белых цыплят. Часто приносит дождь, необходимый для хорошего урожая. Люди, одержимые Дамбаллой, теряют способность ходить и начинают ползать и высовывать язык, как змеи.

Легба [Legba]
Самый известный и почитаемый из всех лоа. Без него невозможно никакое общение между людьми и божествами. У Легба множество разных лиц и имен. Он олицетворяет Восток и Солнце, управляет всеми проходами и дорогами, а также дверями, воротами и окнами. Он покровительствует всем начинаниям. Каждому ритуалу предшествует обращение к Легба. Ни один дух лоа не может действовать и участвовать в ритуале, если Легба не попросят открыть для него «дверь» между миром духовным и материальным, чтобы другой дух лоа мог проникнуть на землю. Легба также символизирует ритуальные воды и все тайны вуду. Его изображают в виде человека, который разбрызгивает воду, или старика, опирающегося на палку. Легба отождествляют со святым Петром, хранителем ключей от врат рая. Он обычно курит маленькую трубку. Его символ - лев и белая овца, а питается он костями животных.
Темная ипостась Легба - это Мэтр Каррефур (Владыка Перекрестков) - покровитель колдовства, жестокий и непредсказуемый бог-шутник - трикстер.

Огун [Ogoun]
Могущественный властный и воинственный дух-воин, чем-то напоминающий греческого Зевса-Громовержца. У Огуна много других аспектов: он и лоа огня, и лоа молний, и лоа обработки металлов. Он может представлять власть, стабильность и порядок. Чтобы продемонстрировать свое покровительство, Огун может поднять человека и нести его. Его цвет - красный, а в жертву ему обычно приносят быка. Сейчас Огуна представляют в образе сильного и хитрого политического лидера, дающего силу. Считается, что именно он помог рабам совершить революцию в 1804 году, поэтому его часто призывают для того, чтобы получить лучшее правительство. Люди, одержимые Огуном, одеваются в красную одежду, машут мачете, жуют сигару и требуют ром, а также без всяких последствий опускают руки в горящий ром.

Айда-Ведо [Aida-Wedo]
Жена Дамбалла. Ее представляют в виде небольшой змеи, которая питается бананами и живет в воде. Ее символ - радуга. Вудуистские храмы часто раскрашивают во все цвета радуги, а особенно старательно - центральную колонну храма, представляющую ось мира. Кроме того, Айда-Ведо - одна из ипостасей богини любви и красоты Эрзули.

Эрзули [Erzulie]
Жена Легба, лоа любви и символ совершенной женщины. Она олицетворяет творческие и мыслительные способности, а также мечтания. Другие ипостаси Эрзули имеют отношение к ревности, разногласиям и мести, поэтому она часто бывает жестока и несправедлива к желаниям других женщин. Эрзули - самая красивая и чувственная, а также самая изящная и грациозная женщина из всех лоа. Она очень богата и уважаема. Эрзули обожает мужчин, она будет танцевать с ними и целовать их. Все самое лучшее, что есть в храме, предназначено для Эрзули. Она будет купаться, используя новое мыло. Она оденется в шелка и возьмет свежие цветы. В алтарной комнате храма ее образ - корабль, свисающий с потолка. Ей жертвуют сладости, приятные спиртные напитки, духи, цветы и свечи. Эрзули носит три обручальных кольца, потому что она была женой Дамбалла, Огуна и Агве, но она также всегда может найти себе любовни ка среди служителей на один день. Ее символ - пронзенное стрелой сердце. Одна из ее ипостасей - Эрзули Дантор - черная женщина, которую представляют как «Святую Барбару Африканскую». А Эрзули Фреда - богатая белая женщина, богиня любви, живущая в роскоши, но которую изображают в виде Скорбящей Матери (Mater Dolorosa).

Агве [Agwe]
Хозяин моря и муж Ла Сирены. Его обычно представляют мулатом с зелеными глазами. Под покровительством Агве находится вся флора и фауна моря, а также все суда, уходящие в море. Его символы - крошечные лодочки, ярко раскрашенные весла и раковины. Поклонение Агве проходит непосредственно в море. На плот, который потом спускают на воду, ставят любимые продукты Агве, в частно сти шампанское. Если плот утонул, значит, Агве принял жертву и можно рассчитывать на его защиту, но если плот приплыл обратно к берегу, то Агве отказался от жертвы, и его нужно чем-то умилостивить.

Симба [Simba]
Олицетворяет пресную воду и является покровителем фонтанов и болот. Он живет в реках и в чистых источниках, поскольку ему необходима свежая проточная вода. Представляют его обычно с длинными прямыми волосами. Симба тратит много времени на изучение различных болезней сверхъестественного характера, а также на способы их лечения. Симба еще и лоа побережья и является начальником береговой охраны, в качестве воина армии Огуна. Все ритуалы поклонения Симбе проводятся рядом с источниками. Характер у него довольно мягкий и спокойный, но если он голоден, то может становиться жестоким.

Лa Сирена/Йеманжа [La Sirena]
Ла Сирена - лоа моря. Она может успокаивать и умиротворять, как тихий океан в хорошую погоду. Но в гневе, как океан в шторм, она может быть ужасной. Ла Сирена владеет всеми секретами древней мудрости, сокрытыми в пучине моря. Ее часто призывают в ритуалах, связанных с плодородием, а также в любых ритуалах, связанных с женскими проблемами. Одержимый ею человек начинает вести себя как молодая кокетка, говорит по-французски и очень тщательно заботится о своей внешности, кроме того, начинает крайне пренебрежительно относиться к низшему сословию

Локо [Loco]
Лоа исцеления, его всегда нужно призывать перед началом лечения травами. Локо связан с деревьями. Он дух растительности, обладает обширными знаниями в области лекарственных трав и их свойств. Жрецы получают свои знания именно от него. Жертвы, предназначенные для Локо, кладут в соломенные мешки и вешают на деревья.

Гран-Бва [Grans-Biva]
Защитник живой природы, живет в лесной чаще и не любит появляться на людях. В лесу он ест плоды и овощи, поэтому когда его призывают, он обычно не голоден. Гран-Бва не терпит несправедливости и считается хорошим судьей. Его вызывают, чтобы он разрешил какой-нибудь конфликт или спор. Говорят, что он превращается в ветер и слушает людей, которые не знают, что он находится рядом.

Азака/Зака [Azaka/Zaka]
Лоа сельского хозяйства. Он представляется в образе простого трудолюбивого фермера. Его очень уважают крестьяне за то, что он, как и они, умеет хорошо работать. Азака обычно ходит босиком с заплечным мешком и носит соломенную шляпу. Но характер у него подозрительный, он сильно недолюбливает горожан, однако славится своим неравнодушием к женскому полу. Азака - всем известный сплетник, распространяет всевозможные слухи, поэтому человек, одержимый Азака, часто пересказывает все местные сплетни. Азака, кроме того, еще и брат Гуэде, и сам Гуэде часто посещает церемонии, проводимые для Азака, а также во время одержимости человека Азака. Если сравнить этих двух братьев, то неуклюжий Азака как бы пытается подражать опытному старшему брату Гуэде. Азака, как и Гуэде, любит поесть, но он часто убегает, чтобы тайком съесть пищу. Ест он жадно, быстро и неопрятно.

Мэтр Каррефур [Maitre Carrefour]
Владыка Перекрестков. Это темная ипостась Легба. И если Легба управляет добрыми и благосклонными духами дня, то Мэтр Каррефур управляет злыми духами ночи и просто злыми силами мира духов. Он отвечает за различные преднамеренные разрушения, неудачи и позволяет совершаться несправедливости. Кто-то утверждает, что он демон, хотя сам Каррефур это отрицает. Несмотря на то, что многие его не любят, он весьма уважаемый дух лоа. Он также является хозяином различных амулетов, колдовства и вообще очень тесно связан с черной магией.

Гуэде [Guede]
Выглядит, как устрашающая фигура в черном. Как и перевозчик Харон, он отвечает за ту грань, за которую каждый должен когда-нибудь перешагнуть — грань между жизнью и смертью. Он управляет доступом в загробный мир. Его символ - крест на могиле. Кроме того, Гуэде еще и лоа эротизма и сексуальности. Он без ума от женщин, все время непристойно выражается, исполняет непристойные танцы. Он очень часто курит одновременно две сигареты. Гуэде - клоун и грубиян, но его очень любят, потому что его появление всегда приносит радость и смех. Он не злой и не добрый, но его очень удивляют люди, поэтому он шутит так много и так часто. Еще одна ипостась Гуэде - защитник детей. Он не любит, когда умирают дети. Его призывают, чтобы он помог больному ребенку.

Барон Самеди [Baron Samedi]
Барон Самеди входит в семейство лоа Гуэде и является Хозяином Кладбища и хранителем родового знания. Вместе со своей женой Маман Бриджит он отвечает за души мертвых и их препровождение в лоа Гуэде. Кроме того, Барон Самеди является еще более темной ипостасью Гуэде, а сам имеет множество ипостасей, таких как Барон Кладбища, Барон Креста, Барон Преступлений и др. Его представляют как мужчину с сигарой, тростью, цилиндром и одетого в черный или фиолетовый фрак. Еще он замечательно танцует. Основной его символ - гроб. День - суббота. К помощи Барона Самеди прибегают в случаях смерти из-за черной магии, поскольку если Самеди откажется «рыть могилу», то человек не умрет. Барона Самеди можно призывать когда угодно. Он настолько силен, что даже может явиться и без зова. Барон обычно пьет ром, в который был опущен двадцать один горячий перец и который никто из людей не смог бы даже попробовать. На церемониях ему жертвуют хлеб, черный кофе и жареный арахис. Праздник Дня мертвых на Гаити - это прежде всего праздник Барона Субботы. Он считается покровителем всех бандитов и головорезов. Крест на могиле Барона - это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. На нем может быть надета шляпа или череп. Человек, в которого вселился Барон, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.

Маман Бригитта [Maman Brigitte]
Хозяйка Кладбища, по происхождению белая англичанка. Ее имя происходит от имени Brigid, или святой Brigit (Бриджит), кельтской богини поэзии, кузнечного дела и врачевания. Маман Бриджит сейчас считается женой Хозяина Кладбища - Барона Самеди. И ее, и Барона Самеди призывают, чтобы «поднять мертвого», то есть вылечить и спасти тех, кто находится при смерти от болезни, вызванной черной магией или колдовством. Она, как и ее муж, использует очень много ругательств в своей речи, также пьет горячий ром с перцем, который человек, не одержимый лоа, никогда не смог бы не просто выпить, но даже попробовать. Как и Барон Самеди, она очень изящно и артистично танцует. Маман Бриджит и Барон Самеди - это мать и отец, которые препровождают в лоа Гуэде души мертвых, спасая их из вод забвения, где они потеряли бы свое имя, память и знания.

Лоа Гуэде [Loa Guede]
Лоа Гуэде - Духи Мертвых - это огромное семейство, или класс лоа. В него входят бесчисленные души умерших. Все они - духовные дети Барона Самеди и Маман Бриджит и носят одну и ту же фамилию - La Croix (Крест), но имена у всех разные. Большинство лоа Гуэде - мужчины, но есть, по крайней мере, и одна женщина - Гуэделиа (Guedelia). Лоа Гуэде являются переходными или промежуточными существами, поскольку находятся между жизнью и смертью, между царством мертвых, где обитают духи предков, и миром живых людей. Лоа Гуэде носят, подобно их отцу Барону Самеди, черную или фиолетовую одежду, соломенные шляпы, темные очки, ходят с тростью или жезлом. Они тоже очень искусно исполняют различные ритуальные танцы. Все представители семейства лоа Гуэде вместе с самим Гуэде, Бароном Самеди и Маман Бригиттой, славятся своей способностью к сквернословию, но их ругательства никогда не используются, как оскорбление или проклятия, они всегда шутливы и полны юмора. Еще лоа Гуэде известны тем, что воруют, правда, все больше по мелочам. Они могут вселяться в любого человека, когда захотят.

Дьяб [Djab]
Дьяб происходит от французского слова «diable» - «дьявол». В гаитянском вуду лоа Дьяб занимает другое положение и выполняет другие функции. Некоторые лоа не входят в ортодоксальное вуду, то есть не принадлежат ни группе Рада, ни группе Петро. Некоторые лоа имеют очень выраженный отпечаток человеческой индивидуальности, практически являясь собственностью того жреца, который им поклоняется. И такие лоа обычно именуются Дьяб, что означает «дикий» или «неприрученный» дух. Дьяб связан с колдовством и черной магией. Его обычно призывают для совершения каких-то не очень благовидных действий в отношении других людей. Например, чтобы он «выпил» из человека жизненную силу и довел его до смерти. В таких случаях говорят, что Дьяб съел человека. Но за все услуги Дьяб нужно обязательно хорошо заплатить, лучше в виде жертвы животного. К Дьяб, как правило, обращаются бокоры - черные колдуны вуду.


Число эшу поистине безгранично. Поскольку безграничны желания и потребности жрецов, и всегда можно найти и вызвать духа, который сумеет их удовлетворить, за определенную плату, разумеется. Колдун может обращаться к любому со своей конкретной просьбой, не забыв перед этим выяснить, что же дух захочет в качестве платы за свои услуги. С кем-то будет легче договориться, а с кем-то - тяжелее.

Источник: А.Громов "Вуду для привлечения удачи"

+2


Вы здесь » Circus of the Damned » Игровой мир » Люди и Обладающие даром