http://forumfiles.ru/files/000d/56/27/41147.css
http://forumfiles.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление

П Е Р С Ы  И  А К Т И В  М Е С Я Ц А

Sophia Ricci

Esthel Meresh

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

17.08.17
 Игра "Town of Meresh" началась!

13.08.17
 Запись на игру "Town of Meresh"!

28.07.17
 Появилась тема Хочу к Вам!

28.07.17
 Внимание! Обновился СЮЖЕТ!

28.07.17
 Новый раздел Организации и Акции!

28.07.17
 Новая тема Коротко о расах мира!

28.07.17
 Июльский конкурс '17!

29.06.17
 Июньский конкурс '17!

29.05.17
 Майский конкурс '17!

08.05.17
 NEW! Срочно заполняем дневники! ;)

02.04.17
 Мартовский конкурс '17!

28.02.17
 Февральский конкурс '17!

06.01.17
 Произведена чистка форума!

29.12.16
 Декабрьский конкурс '16!

26.11.16
 Ноябрьский конкурс '16!

03.11.16
 Новое Оформление подписи!

02.11.16
 Ивент «Town of Halloween» открыт!

31.10.16
 Запись на новый ИВЕНТ!

31.10.16
 Конкурс: Happy Halloween '16!

26.10.16
 Октябрьский конкурс '16!

27.09.16
 Сентябрьский конкурс '16!

29.08.16
 Августовский конкурс '16!

26.07.16
 НАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 6 ЛЕТ!

26.07.16
 Июльский конкурс '16!

01.07.16
 Июньский конкурс '16!

01.06.16
 Майский конкурс '16!

03.05.16
 Апрельский конкурс '16!

30.03.16
 Мартовский конкурс '16!

28.02.16
 Февральский конкурс '16!

29.01.16
 Январский конкурс '16!

27.12.15
 Happy New Year '16!

26.12.15
 Декабрьский конкурс '15!


П Л Е Й Л И С Т

П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все, столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все истории и легенды о вампирах, ведьмах, оборотнях и прочих мифических существах - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая настоящая реальность.

Помимо вампиров и оборотней, в мире встречаются и другие противоестественные создания. Гули, зомби, тролли и прочее... - не редкость в наши дни. Институты уже давно обзавелись факультетами по сверхъестественной биологии и явлениям, а среди людей практикуется викканство (культ ведьм), аниматорство (поднятие зомби), магия Вуду и многое другое. Удивляться здесь совершенно нечему.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и нужных. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается "оживить" акционных персонажей.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор следующих героев

(кроме нужных и акционных персонажей):


   наемники, наемники-оборотни и маршалы-оборотни!

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Игровой мир » Оборотни и их Сообщества


Оборотни и их Сообщества

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ЧТО&nbsp&nbspЗНАЮТ&nbsp&nbspЛЮДИ&nbsp&nbspОБ&nbsp&nbspОБОРОТНЯХ?</center></td>
      </tr></table>[/html]

Люди знают о существовании оборотней с давних времен. Первое официальное описание существа, способного превращаться в зверя, было датировано началом XII века.
Люди знают, что оборотни (и вампиры) получили легальный статус официальных граждан с полагающимися правами лишь в двух странах мира: в США и Великобритании.
Если с получением легального статуса вампиры неожиданно стали набирать популярность, растущую с каждым годом, то оборотней лишили такой привилегии и столь бурного внимания со стороны общественности.
Люди в основной своей массе опасаются, сторонятся и избегают тесных контактов с носителями штамма ликантропии, считая их заразными и полагая, что подхватить вирус можно даже от простого прикосновения к такому человеку. Что, конечно же, далеко от правды.
Оборотней повсеместно увольняют из медицинских и образовательных учреждений. Никто не хочет лечиться или учиться у монстра, покрывающегося шерстью каждое полнолуние.
Люди знают, что Сент-Луис - самый продвинутый город в плане сверхъестественных существ. В нем есть Округ или Кровавая площадь, где сконцентрированы увеселительные заведения и стриптиз-клубы с участием монстров (оборотни, вампиры и прочие существа). Это место пользуется невероятной популярностью, заманивая каждый сезон толпы туристов.
Люди знают, что в мире существуют различные виды оборотней.
Люди знают об оборотнях лишь обобщающую информацию: что они превращаются в животных, зависят от фаз луны и невероятно заразны. Весь арсенал знаний на тему устройства, жизни и тонкостей жизни оборотней в их сообществах, а так же существование самих сообществ, простым людям недоступен.
Многие больницы снабжены вакцинами, содержащими в себе штамм ликантропии. Прививку от столь опасного вируса может сделать любой желающий, однако, должным образом работает она не всегда, и есть шанс вместо защиты получить от этого препарата самый настоящий штамм. 
Намеренно вакцину ставят себе те, у кого есть подозрение на заражение ликантропией. Как известно, один штамм ликантропии взаимоисключает другой, и есть шанс, что они оба не приживутся. Однако, всегда есть шанс, что какой-то штамм все-таки возьмет верх.
Более подробная информация о ликантропах напечатана в специализированных журналах, к которым каждый имеет доступ. Вопрос только в том - хочет ли. Однако, даже эти статьи, собранные человеческой расой, не раскрывают весь Мохнатый мир полностью.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОБОРОТНИ,&nbsp&nbspЛИКАНТРОПЫ,&nbsp&nbspЛИКАНЫ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Ликантропия - отдельная и самостоятельная раса. Ликантропы - монстры, скрывающие в себе звериный потенциал. Чисто по внешним признакам невозможно отличить оборотня от простого человека (исключением являются те оборотни, что вследствие долго пребывания в форме зверя, приобрели некоторые звериные черты). 
Ликантропия - феномен, превращающий людей в ликантропов. Ученые дали четкое определение ликантропии. Это вирус. Недуг. Болезнь, несущая в себе штамм зверя.
Передается ликантропия через кровь, укусы, царапины, а так же телесные жидкости ликантропов.
У ликантропов всегда присутствует штамм зверя в крови.
Все ликантропы - хищники. Исключений не бывает. Среди них особенно распространены млекопитающие хищные животные, но встречаются и некоторые виды чешуйчатых рептилий. 
Оборотни, ставшие таковыми в результате проклятья, хищниками не бывают, и их зараза не передается по средствам укусов или царапин. Единственный известный вид - лебеди.
По факту ликантропы заразны, но на практике мы имеем иную картину. Ликантропы, пребывающие в облике человека не заразны. Вообще. Однако, стоит им принять форму зверя или антропоморфную (промежуточную) форму, как все в корне меняется.
Любой ликантроп - это оборотень, но не всякий оборотень - ликантроп.
Оборотень - это обобщенное понятие. Так называют людей, способных принимать форму животных. Например, способностью перекидываться могут обладать не только ликантропы, но и ведьмы или колдуны (ведьмы-оборотни, колдуны-оборотни), а так же ликаны.
Ликаны - люди, ставшие оборотнями в результате проклятия, именуемого Ликаонией (Lycaeonia). Ликаны обретают все стандартные признаки обычных ликантропов, за исключением одного единственного - у них нет звериного штамма в крови.
Ликаном можно родиться (если человек попал под родовое проклятье). При этом ребенок может получить некоторые физические признаки зверя.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ЗАРАЖЕНИЕ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspПОНЯТИЕ&nbsp&nbspЗВЕРЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Штамм ликантропии - это не просто бессознательный вирус. Это куда более сложная система, образующая внутри человека метафизического Зверя, который обладает собственным сознанием и всеми сопутствующими ему желаниями и инстинктами.
Потому у ликнатропов есть понятие Зверя, которое они используют для характеристики своей животной составляющей. И люди не просто видят Зверя в глубинах своего сознания со всеми подробностями его внешности, но и ощущают его волнения, страхи, желания и стремления. Некоторые даже дают своим метафизическим животным имена.
Оборотень - это симбиоз Зверя и Человека, который заставляет их сосуществовать вместе, а так же перенимать особенности друг друга. Поэтому Человек неизбежно получает повадки Зверя (как бы сильно он не скрывал их - они все равно проскакивают в те или иные моменты), а Зверь - человеческую осознанность и разум, позволяющий ему отличаться от повинующегося одним лишь инстинктам хищника. Но на практике идеального баланса добиваются далеко не все.
Заразиться ликантропией можно через кровь, укусы, царапины, а так же телесные жидкости других ликантропов. Так же бывали случаи заражения от диких и домашних животных, однако, исключено заражение от породистых и выведенных путем селекции питомцев.
Штамм вируса в крови человека проявляется в течении 48 часов. Анализы сдают именно спустя двое суток, чтобы наверняка исключить наличие в крови вируса или же наоборот.
Бывают случаи заражения младенцев. Иногда дети заражаются прямо сразу после рождения. Причины могут быть разные: начиная от некачественных вакцин, халатности врачей и заканчивая злоумышленниками... Но как бы то ни было разгуливающих по улицам детенышей-ликантропов Вы не увидите. Все дело в том, что Зверь в человеке "просыпается" и дает о себе знать в период полового созревания подростка, то есть примерно лет в десять-тринадцать (у кого как). Первое превращение происходит именно в этом возрасте.
Оборотнем можно стать и в результате проклятья. Сие явление достаточно редкое, потому как для его свершения требуется крайне сильная ведьма или колдун. Ликаония – это не только заклинание, а еще и крайний акт воли, фокусировка всей магии и силы на одном единственном человеке. Своей волей и магическими словами ведьма обрекает человека на проклятье, которое всегда проводится лицом к лицу, поэтому проклятый всегда знает, что произошло и кто это с ним сделал. Проклятье зачастую бывает направлено не на одного человека, а на весь его род. Соответственно, в таком роду могут появиться дети-оборотни. Однако, не имея в крови штамма, заразить никого они не могут.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ПРЕВРАЩЕНИЕ&nbsp&nbspВ&nbsp&nbspЗВЕРЯ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspЗВЕРОФОРМА</center></td>
      </tr></table>[/html]

Вне зависимости от времени заражения, первое превращение человека в зверя происходит в ближайшее от заражения полнолуние.
Первое превращение практически никогда не протекает мирно и спокойно. Фактически дикий зверь вырывается из человеческого тела, полностью взяв контроль в свои лапы и зубы. Потому-то люди редко когда что-то помнят после превращения, а если и помнят, то стараются забыть.
Очень часто у неосведомленных людей, заразившихся ликантропией, при превращениях страдают близкие и находящиеся рядом люди. Зверь, получивший свободу, хочет урвать каждую ее каплю и нападает на все живое и представляющее угрозу.
Изменение человеческой формы на звериную всегда сопровождается выбросом большого количества некой горячей, белой, липкой и быстро густеющей жидкости, которая пачкает все вокруг, кроме шерсти и шкуры перекинувшегося Зверя.
Во время обычного поэтапного превращения любого оборотня сначала меняются глаза, зубы, когти, а потом уже все остальное.
Перекинувшись, оборотень становится похожим на зверя того вида, штамм которого находится в его крови, но, тем не менее, не является точной его копией. В животной форме ликантропы значительно больше аналогий своих зверей в природе. То есть, если обычная крыса размера маленького, то веркрыса будет больше человеческого роста, то же самое касается волков, кобр и прочих животных.
Единственное о чем думает новичок-оборотень, превратившись в Зверя, - это еда. После обращения Зверю требуется пища, сырое мясо, а так же утоление жажды охоты. Более опытный ликантроп знает, что должен утолить голод Зверя, отправив его на охоту, но новичкам самостоятельно усмирить своего Зверя не удается, потому и происходят несчастные случаи. 
Чем сильнее человек сопротивляется Зверю внутри себя, чем сильнее моральный конфликт между человеческим «я» и звериными потребностями, тем мучительнее и болезненнее происходит его обращение. Зверь все равно возьмет верх над своим хозяином в полнолуние, и какой ценой - зависит только от человека. Однако, чем старше и сильнее ликантроп становится, чем лучше принимает свое "звериное я", - тем легче происходит его превращение.
Люди, ставшие оборотнями недавно, перекидываются не только во время полнолуния, когда выбора нет даже для сильнейших из ликантропов. Зверь очень остро реагирует на возбуждение и перевозбуждения своего хозяина, на его стресс, потерю самоконтроля, а так же на вид и запах крови, сырого мяса или чужой страх. Внутреннее равновесие человека в такие моменты нарушается, и Зверь этим пользуется - рвется наружу и пытается взять контроль над телом.
Ликантропы (все, кроме омег) могут принимать промежуточную форму Зверя, иначе названную Полуформой. Она напоминает антропоморфный облик животного, превышающего в росте человека. В полуформе ликантропы могут ходить на задних лапах (строение тела позволяет), показывать подобие улыбки и даже немного говорить, искажая слова из-за трансформировавшейся пасти. Естественно, так как одежду дикие животные не носят, то и все, что должно быть прикрыто, находится у всех на виду.
В полуформе сознание ликантропа находится на полпути от человеческого к звериному - это идеальная форма для соотношение качеств той и другой личности. Хорошо контролировать Полуформу, а так же принимать после нее человеческий облик без необходимости во сне могут только альфы и беты. Более слабые ликантропы неизбежно либо примут облик Зверя после промежуточного состояния, либо, став человеком, провалятся в глубокий и непробудный сон.
Ликантропы, принявшие полный облик Зверя, не способны проговаривать человеческие слова (строение звериной пасти не позволяет), однако, могут изображать некоторое подобие звуков.
Статус ликантропа в клане во многом определяется его умением управлять своим Зверем. Новичкам же требуется определенный период обучения, помощь в котором предоставляют "старшие" оборотни (это всегда бета или альфа ликантропы).
Ликатроп никогда более не сможет стать на 100% человеком. Однако, пребывая долгое время в облике Зверя, может утратить человеческую личность и полностью стать Зверем.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОТ&nbsp&nbspОМЕГИ&nbsp&nbspДО&nbsp&nbspАЛЬФЫ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Все ликантропы, вне зависимости от вида, по своей природе делятся на четыре статуса: омега, дельта, бета и альфа.
Нельзя перепрыгнуть через одну ступень. Развитие всегда идет постепенно, от омеги к альфе. Человек не может заразиться ликантропией и сразу стать дельтой или бетой - должно пройти время и проявиться предрасположенности к развитию (которых вполне может и не быть).
Омега - новообращенный, недавно зараженный ликантроп, по всем параметрам являющийся самым слабым среди своих сородичей того же вида. У омеги, конечно же, есть физические преимущества пред простыми людьми, но в стае, где есть более сильные и умелые ликантропы, дела обстоят иначе. Омеги не умеют контролировать своих Зверей, а так же имеют ряд ограничений в виде обязательного сна после превращения из Зверя в человека и невозможности принимать Полуформу.
Дельта - уже поднаторевший ликантроп, научившийся более-менее справляться со своим Зверем и находить с ним общий язык. Дельты способны принимать Полуформу, а так же некоторые из них могут обходиться без сна после превращения обратно в человека или обходятся хотя бы в незначительным его количеством (час-два).
Дельтой можно стать не ранее чем через три года после заражения ликантропией.
Бета - опытный ликантроп. Как в обращении со своим Зверем, так и в состязаниях между другими членами стаи (клана). Чаще всего именно беты становятся учителями для новоиспеченных оборотней. Однако, для должности лидера клана или вожака стаи они еще не созрели. Они обладают многими уникальным в сравнении с омегой и дельтой способностями, но все еще находятся в подчинении альф. Беты могут подчинять себе более слабые статусы (омег - на 100%, дельт - на 70%).
Беты вполне могут занимать главенствующие позиции в кланах или стаях и благополучно их удерживать. Собственно, некоторые беты ошибочно называют себя альфами.
Бетой можно стать (далеко не всегда им в принципе можно стать) не ранее чем через пять лет после заражения ликантропией.
Альфа - самые сильные среди ликантропов. Обычно - вожаки стай и лидеры кланов, они обладают уникальными способностями, ставящими их над бетами, дельтами и омегами. Альфы способны подчинять себе остальные статусы (омег - на 100%, дельт - на 80%, бет - на 50%).
Многие ликантропы могут стать из омеги дельтами, однако, для большинства из них дельта - максимальная ступень развития. Далеко не каждый ликантроп дельта может стать бетой, и лишь немногие из бет становятся альфами.
Как правило в кланах бывают два альфы (чаще всего - самец и самка), которые стоят во главе. 
Так как альфы и беты могут подчинять себе более слабых оборотней, то дельтами и омегам практически никогда не доверяют важную информацию или секреты, ибо под давлением они ее выдадут просто потому, что не имеют рычагов к сопротивлению.
Так же у ликантропов есть такие понятия Доминанта и Подчиненного.
Доминантом может оказаться не только оборотень того же вида, но и вампир, ликатроп другого вида, человек, который каким-то образом заслужил уважение. Доминанты не всегда сильны физически, но что-то в их характере, поведении, мировоззрении, действиях и уверенности в себе ставит их над другими.
Статус оборотня зависит не только от его сил, но и от его доминантности. Если ликантроп при человеческой жизни не был доминирующей особью (это всегда зависит от характера человека), то в животной иерархии он может достичь только уровня дельты - максимум. Если человек был рожден доминантом, то он может достичь уровня беты. Реже - альфы.
Альфа - это некий эквивалент Мастера у вампиров. Чтобы им стать - нужно иметь не только врожденные лидерские качества, но и определенное везение. Способности альф, несомненно, проявляются только у доминатов, но у каких именно - никто не знает. Это всегда лотерея, предугадать финал которой невозможно, этакий вселенский рандом.
Альфа-оборотень - это не совсем следующая ступень развития после беты. Да, альфы стоят выше, но на соседней лестнице. То есть альфа и бета ликантропы могут обладать дополнительными способностями друг друга, но бета не может обладать уникальными умениями альфы.
Подчиненными всегда являются омеги и дельты. Для сильных альф могут быть и беты.
Мастер вампиров, призывающий оборотней, становится для них своеобразным альфой, которому они не могут сопротивляться. Однако, противиться Зову могут по-настоящему сильные альфы.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>УМЕНИЯ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspФИЗИОЛОГИЯ&nbsp&nbspОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Люди, зараженные ликантропией, гораздо сильнее, быстрее и выносливее людей. Для этого им не требуются огромные мышцы и очень крепкие кости. Быть такими им помогает их сверхъестественная природа. Примеры: ликантроп может поднять автомобиль и простоять на ногах с большим весом несколько суток.
Все органы чувств ликантропов развиты значительно лучше человеческих: обоняние, осязание, зрение, вкусовые ощущения, слух и вестибулярный аппарат.
Ликантропы крайне ловкие и резкие, как самые настоящие хищники. Набравшиеся опыта оборотни очень хорошо владеют своим телом и координацией. Неестественная природа помогает им уворачиваться от ударов, подмечать мелкие движения и реагировать значительно быстрее простых смертных.
Тела ликантропов гораздо крепче человеческих. Сломать руку или ногу оборотню голыми руками не получится. Другое дело - если этим займется другой ликантроп.
Оборотни обладают способностью к быстрой регенерации тканей. Причем, чем сильнее ликантроп - тем скорость заживления выше. Царапины на них заживают буквально на глазах, пулевые ранения - за один день, более серьезные травмы - от двух до четырех дней.
В облике Зверя регенерация у ликантропов происходит значительно быстрее, поэтому после тяжелых увечий оборотни в виде животных проваливаются в лечебный сон.
Мгновенная регенерация происходит при смене облика с человеческого на Звериный за счет перестройки организма. И все бы хорошо, но при тяжких травмах оборотни в подавляющем большинстве не могут сами оборачиваться. Им помогают вожаки стай, либо сильные альфа, способные взывать к плоти и вытаскивать животную суть наружу.
Ликантропы способны отращивать утраченные конечности, но для этого им необходимо превратиться в Зверя, пока рана еще не затянулась и не стало слишком поздно. Бывали так же случаи возвращения конечностей людей после заражения ликантропией (перед первым полнолунием срезали конечность еще выше культи, а после превращения обратно из Зверя в человека - конечность отрастала).
В человеческом облике ликатропы ничем не отличаются от людей. И простой смертный без грамма сверхъестественных способностей никогда не отличит человека от ликантропа. Но те, кто обладают метафизической силой, смогут почувствовать ауру оборотня, правда, не каждого (некоторым индивидам удается быть чертовски похожими на людей).
У ликатропов крайне высокий метаболизм, который позволяет им фактически не набирать вес.
Ликатропы иммунны ко всем заболеваниям и вирусам, включая вампиризм. Ни один оборотень не может заразиться вампиризмом, как и наоборот, так как это два взаимоисключающих вируса.
У каждого ликантропа есть своя собственная энергетика или энергетическая аура. И чем сильнее оборотень, тем более ощутима его метафизическая сила, которой он может "давить" на своих оппонентов. Многие альфа доказывают свою доминантность и силу именно за счет метафизики, используя силу давления ауры.
Благодаря этой метафизической звериной силе в процессе секса или ласк ликантропы могут доставлять удовольствие и себе и своему партнеру, касаясь его своей силой и вызывая приятные ощущения. При этом не только люди касаются друг друга, но и метафизические звери. Прикосновения эти схожи со скольжением меха по меху.
Так же существуют некоторые физические особенности, но лишь у тех оборотней, кто слишком много времени провел в шкуре Зверя. Даже в человеческой форе у таких ликантропов остаются звериные глаза. Если время пребывания в шкуре животного было еще более долгим, - неизменными в любой форме остаются звериные (вытянутые и выделяющиеся) клыки, затем уши и далее по нарастающей.
Оборотни могут иметь пирсинг и татуировки. Если пирсинг будет изготовлен из серебра, то на месте прокола дырка не заживет (пока серебряное украшение там). Но при этом ликантроп будет испытывать неприятные ощущения постоянно.
Что же касается татуировок - если она сделана натуральными красками (обязательно - с примесью серебра) и натуральными инструментами - костяными иглами, например, то организм ликантропа не отторгнет ее сразу, и тату вполне сможет прижиться. Однако, данная процедура стоит очень не дешево, да и Мастеров почти не найти.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СЛАБОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspОГРАНИЧЕНИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Все ликантропы без исключения зависят от Луны. Но все реагируют на ее приближение по-разному. Новообращенный не может противиться зову Луны, и чем полнее она становится, тем хуже он себя контролирует. Но если оборотень - альфа или бета, то и контроль лучше, однако все равно, чем более полной становится Луна, тем сильнее ослабевает контроль.
Ликантроп неминуемо погибнет от выстрела серебряной пули в сердце или голову. Серебряное оружие сильно ранит оборотней. Серебро - яд, который поражает тела ликантропов, от него остаются шрамы на теле. На простые прикосновения серебра к коже у ликантропов аллергия, сопровождаемая неприятным пощипыванием. Даже несмотря на ускоренную регенерацию, раны, нанесенные серебряным оружием заживают так же медленно, как и на человеке от обычного.
Нечеловеческая сила ликантропов не действует на серебряные предметы, делая их для оборотней такими же крепкими, как если бы они были сделаны из металла для обычных людей. К примеру, если согнуть металлический прут оборотень сможет, то сделанный из серебра - нет.
Ликантропов не любят собаки и кошки, а так же боятся лошади.
Помимо влияния луны, заставить перекинуться оборотня могут сильные эмоции (испуг, злость, ярость, стресс, сексуальное возбуждение, оргазм и подобное), запахи и вид крови, более сильные оборотни или же вампиры, призывающие этот вид животных. Контролировать своего зверя на 100% могут лишь альфа и бета ликантропы.
Процесс превращения в Зверя крайне болезненный в случае, если человек не хочет превращаться. Зверь все равно вырвется наружу, причем сделает это, мягко говоря, неприятно.
Даже сильным ликантропам необходимо время для превращения, трата которого может сыграть не в их пользу в драке.
Ликантропы, как и прочие животные, боятся огня.
Из-за выского метаболизма на ликантропов практически не действуют таблетки, наркозы, алкоголь и наркотики. Они очень быстро выводятся из организма. То же самое касается анестезии и снотворных. Однако, зачастую проблема решается с помощью увеличения дозы.
На перевоплощение тратится огромное количество энергии, которую ликатроп восполняет глубоким сном, который может длиться от четырех до восьми часов в зависимости от личной силы.
По той же причине траты энергии все без исключения ликантропы очень много и часто едят, вследствие чего большая часть из них умеет готовить.
Ликантропы подчиняются Мастеру вампиров, который может призывать животных этого вида. Они выполняют его приказы, его волю без возможности ослушаться. И хоть сильные ликантропы в статусе альфа могут противиться Зову, они не способны заставить своих более слабых сородичей сопротивляться ему.
Ликантропы-женщины не могут иметь детей. Необходимость превращаться в Зверя каждое полнолуние лишает их возможности выносить плод, так как обращение сопровождается полной перестройкой организма, и ребенок не выживает. У ликантропов-мужчин все несколько проще. Пребывая в человеческой форме, они плодовиты, как и все люди, однако, если в момент зачатия ликантроп был в полуформе или форме Зверя, то ребенок с 90% вероятностью может получить врожденный дефект - "синдром Маугли". Такие малыши вряд ли доживут хотя бы до года.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ВИДЫ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspСООБЩЕСТВА&nbsp&nbspЛИКАНТРОПОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Ликантропия распространяется штаммами только млекопитающих хищников и чешуйчатых рептилий (змеи и вараны), соответственно повсеместно можно встретить ликантропов соответствующих видов: вервольфы, веркрысы, верлеопарды, верльвы, вертигры, верпумы, вергиены, верзмеи, вервараны, верягуары, верлисы, вермедведи, веррыси и так далее.
Самые распространенные виды ликантропии - это волки, крысы и гиены. Кошачья и остальные виды ликантропии встречаются реже. В Сент-Луисе на первом месте по численности стоят веркрысы, на втором - вервольфы, а на третьем - верлеопарды.
Ликантропы одного вида практически всегда объединяются в группы, которые они называют по-разному: стаи, кланы, парды, прайды, родере, трайбы и подобные. У каждого сообщества есть свои установленные законы и правила, которые все состоящие в нем должны соблюдать. Так же вожаки и их спутницы в каждой группе ликантропов имеют собственные звания.
Разумеется, встречаются и оборотни-одиночки. Но таким ликантропам приходится в разы сложнее, чем тем, кто состоит в группе. Для самостоятельной жизни такому индивиду требуется железная воля, метафизические способности, желание преодолевать трудности и обязательно доминантность. Не стоит забывать, что ликантропы - существа очень социальные.
В наши дни можно встретить ликантропов не только с известными и привычными нам штаммами хищников, но и с уже давно вымершими. Это происходит потому, что, даже не смотря на исчезновение вида, ликантроп с этим штаммом может передавать заразу другим людям. Это явление достаточно редкое, но, тем не менее, возможное.
Существуют Универсальные оборотни. Это крайне редкий феномен, являющийся скорее исключением, нежели правилом. Как мы уже знаем, уже существующий штамм ликантропии одного животного вытесняет любые другие вирусы из организма, но встречаются люди, являющиеся шкатулкой для штаммов в буквальном смысле слова. В их крови может содержаться несколько видов ликантропии. Соответственно, в животное каждого имеющегося внутри вида они могут превращаться по очереди, но никак не вместе. Чаще всего подобные ликантропы имеют неуравновешенную психику, либо вовсе сходят с ума. Стать коллекционером различных штаммов ликантропии можно лишь в очень редком случае и при условии заражения ими до самого первого обращения в Зверя.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СОЦИАЛИЗАЦИЯ&nbsp&nbspОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Важную роль во взаимоотношениях всех ликантропов играют прикосновения. Различного рода телесные контакты несут в себе разный смысл.
Легкое прикосновение к руке доминанта (альфы или беты) означает просьбу о защите, и если он уходит от прикосновения - это означает отказ. Просьба о защите автоматически ставит просящего в подчиненное положение, признавая в другом доминанта.
Объятия могут означать уважение к доминанту, благодарность за его защиту, а так же простой знак внимания или потребность в утешении, если у ликантропа гадко на душе.
Во время официального приветствия лидеры кланов и прочие оборотни трутся щекой о щеку собеседника. Неофициальное приветствие может сопровождаться легким поцелуем.
Очень важным элементом являются Метки. Поставить метку, то есть оставить на ком-либо след своих зубов - значит обозначить свою собственность. Чаще всего метки ставят альфы, беты и доминанты на более слабых и подчиненных ликантропах или тех, кого хотят подчинить. Метка всегда ставится с помощью зубов и является для прочих оборотней соответствующим знаком, этаким красным флажком, сигнализирующим о том, что над этим оборотнем есть покровительство. В этом случае метки могут служить своеобразной защитой для подчиненный омега и дельта оборотней, потому как не каждый сильный ликатроп решится нанести вред своему сородичу (сюда же входит и секс, пусть даже по обоюдному желанию), поскольку свою собственность придет защищать и отстаивать тот, кто поставил метку. И не факт, что он окажется слабее.
В знак доверия и признания оппонента доминантом, ликантроп может подставить ему свою шею. Легкое прикосновение к шее (пальцами, губами, носом, щекой) будет обозначать своеобразный знак симпатии со стороны доминанта и принятие им сложившейся ситуации в нынешнем виде. Укус же будет означать намеренную демонстрацию доминантности с целью внушить страх и уважение. Причем чем сильнее доминант укусит подставившего шею - тем более сильным и страшным он себя считает в сравнении с ним.
Предлагают шею более сильным не только подчиненные омеги и дельты, но и беты, и даже альфы. Так же в знак безграничного доверия подставить более сильному они могут свой живот.
Практически все оборотни любят ходить и тем более спать без одежды... и только правила приличия, установленные в обществе, заставляют их одеваться перед выходом на улицу. Они нисколько не стесняются своего обнаженного вида и перед другими оборотнями, поэтому спокойно могут спать одной большой теплой и обнаженной кучей, ведь прикосновения кожи к коже умиротворяют и успокаивают лучше всего.
В человеческом облике ликантропы нередко копируют повадки своих внутренних Зверей, например, кошачьи могут тереться щекой о руку или лицо сородича, а псовые, в том числе и волки, предпочитают обнюхивать и прочее.
Ликантропы за несколько часов до полнолуния стремятся оказаться в лесу, подальше от жилых кварталов, чтобы пустить своего Зверя охотится не на людей, а на животных в лесу.
Очень часто в стаях происходит борьба за власть и за более высокие места в иерархии, либо поединки между ликантропами происходят в угоду банальной конкуренции или доказательства собственной силы. Это не просто драки в подворотне, а организованные бои в оговоренном месте с официальным вызовом и свидетелями - только членами стаи. Условия поединков определяются на месте, однако, есть и установленные правила. Если сражаются за высокое место в стае, то оппоненты не имеют права использовать какое бы то ни было оружие, помимо собственных способностей, зубов и когтей. Более мелкие и незначительные поединки в угоду доказательства доминантности проходят с условием полной человечности (кто первый в драке трансформирует свою конечность в звериную - тот и проиграет). Так же бывают поединки до первой крови.
Вожаки стай и лидеры кланов всегда пресекают любые посягательства на свой трон. Оборотни - это все-таки Звери, которые стремятся заменить слабых в угоду сильных и всегда готовые проверить лидерские качества другого, как самые настоящие хищники.
Когда погибает член стаи (в основном в битвах за более высокое место в стае), его тело не хоронят традиционным способом, а сжирают представители стаи, пребывая в форме Зверей, дабы сохранить дух умершего и разделить его между собой вместе с плотью.
Ликантропы разных видов практически никогда не вмешиваются и не лезут в устройство жизни друг друга. Особенно это касается лидеров кланов. Максимум, чем они могут помочь представителю другого сообщества - это советом, который вовсе не обязательно будет услышан.
Лидеры кланов и самые сильные в иерархии не имеют права строить свои отношения с представителями других видов оборотней. Это правило не распространяется на омег, дельт и некоторых бет.
Оборотни скрывают свою истинную сущность от людей и коллег по работе из-за дискриминации и своеобразного "расизма" в адрес ликантропов. Многие думают, что ликантропия заразна в любом виде и во избежании рисков заражения - оборотней повсеместно увольняют из школ, больниц и отчисляют из медицинских академий.
Ликантропы с подозрением и осторожностью относятся к разглашению обычаев и собственных должностей в своих кланах, особенно когда дело касается людей. Такая маниакальная осторожность осталась еще с тех времен, когда люди-охотники повсеместно уничтожали оборотней.
Самыми скрытными ликантропами являются вертигры, которые берегут традиции собственных кланов, как зеницу ока. Некоторыми своими секретами они не делятся даже с другими сообществами оборотней.

ВЕРВОЛЬФЫ    КРЫСОЛЮДЫ   ВЕРЛЕОПАРДЫ   ВЕРЪЯГУАРЫ   ВЕРЛЬВЫ   ВЕРТИГРЫ

Если Вы выбрали неописанный вид ликантропии - Вы можете продумать и составить его описание по аналогии с другими сообществами и скинуть информацию на проверку администратору!

+2

2

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СТАНДАРТНЫЕ&nbsp&nbspСПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspОМЕГА-ОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]Способности, которыми обладают все ликантропы-омеги без исключения.


ОБРАЩЕНИЕ В ЗВЕРЯ V.1. Омега может превращаться в определенное животное, штамм которого находится в его крови, но делает это бесконтрольно и не по собственной воле.

РЕГЕНЕРАЦИЯ V.1. Омеги с легкостью заживляют раны, нанесенные обычным оружием и даже способны отращивать оторванные конечности, но только перекинувшись в Зверя. Однако, регенерация омег ниже, чем у бет или альф.

СВЕРХСИЛА. Даже оборотень-новичок по силе в несколько раз превосходит среднего человека (ликантроп может отжать от груди автомобиль), что уж говорить о более сильных ликантропах?

СКОРОСТЬ И ЛОВКОСТЬ. Ликантропы двигаются быстрее и проворнее людей и могут с легкостью уворачиваться от ударов (для этого обязательно нужен опыт в драках!).

СВЕРХЧУВСТВА. Обоняние, осязание, зрение, вкусовые ощущения, слух и вестибулярный аппарат у ликантропов развит куда лучше, чем у людей, плюс некоторые из них отлично видят в темноте.

ИММУНИТЕТ К ЯДАМ И БОЛЕЗНЯМ. Ликантропы имеют стопроцентный иммунитет ко всем ядам, болезням и вирусам, включая вампиризм и другие штаммы ликантропии (в последнем пункте встречаются исключения).


[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СТАНДАРТНЫЕ&nbsp&nbspСПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspДЕЛЬТА-ОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]Способности, которыми обладают все ликантропы-дельты без исключения.


ОБРАЩЕНИЕ В ЗВЕРЯ V.2. Дельта может превращаться в определенное животное, штамм которого находится в его крови, но, в отличие от омег, делает это по большей мере сознательно.

РЕГЕНЕРАЦИЯ V.1. Дельты с легкостью заживляют раны, нанесенные обычным оружием и даже способны отращивать оторванные конечности, но только перекинувшись в Зверя. Однако, регенерация дельт ниже, чем у бет или альф.

СВЕРХСИЛА. Даже оборотень-новичок по силе в несколько раз превосходит среднего человека (ликантроп может отжать от груди автомобиль), что уж говорить о более сильных ликантропах?

СКОРОСТЬ И ЛОВКОСТЬ. Ликантропы двигаются быстрее и проворнее людей и могут с легкостью уворачиваться от ударов (для этого обязательно нужен опыт в драках!).

СВЕРХЧУВСТВА. Обоняние, осязание, зрение, вкусовые ощущения, слух и вестибулярный аппарат у ликантропов развит куда лучше, чем у людей, плюс некоторые из них отлично видят в темноте.

ИММУНИТЕТ К ЯДАМ И БОЛЕЗНЯМ. Ликантропы имеют стопроцентный иммунитет ко всем ядам, болезням и вирусам, включая вампиризм и другие штаммы ликантропии (в последнем пункте встречаются исключения).

КОНТРОЛЬ ЗВЕРЯ V.1. Дельты, в отличие от омег, уже имеют понятие о контроле Зверя и применяют его на практике. Дельт уже не так страшит вид крови, стресс или секс. Однако, получается не всегда.

ПОЛУФОРМА V.1. Дельты по своему желанию могут принимать промежуточную форму - превращаться в антропоморфного получеловека-полузверя. Новички-дельты превращаться обратно в человека не могут (либо последующий отдых, либо превращение в зверя с последующей жаждой охоты и еды), но более-менее окрепшие дельты на это способны. Но рано или поздно им все равно придется восполнить утраченную энергию сном, отдыхом или пищей.

ТРАНСФОРМАЦИЯ БЕЗ СНА V.1. Некоторые дельты (но не все!) не нуждаются в глубоком сне после перевоплощения в человека, как, например, новички. Но им все равно в обязательном порядке нужно какое-то время на отдых.


[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СТАНДАРТНЫЕ&nbsp&nbspСПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspБЕТА-ОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]Способности, которыми обладают все ликантропы-беты без исключения.


ОБРАЩЕНИЕ В ЗВЕРЯ V.3. Бета может по желанию превращаться в определенное животное, штамм которого находится в его крови, и в отличие от дельт и омег, делает это сознательно и по своему собственному желанию. И достаточно легко принимает человеческую форму обратно.

РЕГЕНЕРАЦИЯ V.2. Беты с легкостью заживляют раны, нанесенные обычным оружием и даже способны отращивать оторванные конечности. В отличие от дельт и омег, регенерация бет происходит в полтора-два раза быстрее, в том числе и заживление ран, нанесенных серебром.

СВЕРХСИЛА. Даже оборотень-новичок по силе в несколько раз превосходит среднего человека (ликантроп может отжать от груди автомобиль), что уж говорить о более сильных ликантропах?

СКОРОСТЬ И ЛОВКОСТЬ. Ликантропы двигаются быстрее и проворнее людей и могут с легкостью уворачиваться от ударов (для этого обязательно нужен опыт в драках!).

СВЕРХЧУВСТВА. Обоняние, осязание, зрение, вкусовые ощущения, слух и вестибулярный аппарат у ликантропов развит куда лучше, чем у людей, плюс некоторые из них отлично видят в темноте.

ИММУНИТЕТ К ЯДАМ И БОЛЕЗНЯМ. Ликантропы имеют стопроцентный иммунитет ко всем ядам, болезням и вирусам, включая вампиризм и другие штаммы ликантропии (в последнем пункте встречаются исключения).

КОНТРОЛЬ ЗВЕРЯ V.2. Беты способны контролировать своего зверя: сдерживать его во время приближающегося полнолуния (но не о время!), при запахе или виде крови, при испуге, злости, стресса и во время секса.

ПОЛУФОРМА V.2. Беты по своему желанию могут принимать промежуточную форму - превращаться в антропоморфного получеловека-полузверя. Беты могут принять обратно человеческую форму, не затрачивая при этом много энергии.

ТРАНСФОРМАЦИЯ БЕЗ СНА V.2. Беты не нуждаются во сне после перевоплощения в человека, как, например, новички-омега. Но рано или поздно им все равно придется восполнить утраченную энергию сном, отдыхом или пищей.

ЧАСТИЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ. Оборотни бета способны трансформировать лишь части своего тела: глаза, зубы, ноги, руки и прочее, спокойно превращая их из человеческих в полузвериные и обратно. Но эти видоизмененные части не идентичны частям тел животных (кроме глаз!). Это скорее промежуточная фаза, к примеру, между рукой и лапой, головой и мордой. Естественное что - видоизмененные конечности становятся больше идентичных человеческих. Точно так же беты могут провернуть трансформацию в обратную сторону и снова стать людьми.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ&nbsp&nbspСПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspБЕТА-ОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]Способности, которыми могут обладать лишь некоторые бета-ликантропы (максимум две на выбор).


РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. Некоторые беты могут определять, врет человек или нет (по "запаху"). Со старыми вампирами этот фокус не всегда срабатывает.

КОНТРОЛЬ ЗВЕРЕЙ. При желании или крайней необходимости сильный бета может контролировать Зверя более слабого ликантропа - сдерживать его внутри или наоборот заставить его перекинуться. Иногда это нужно, чтобы залечить раны, ведь в плачевном состоянии пострадавший слабый оборотень не может самостоятельно перекинуться. Иногда Зверь "вызывается" чтобы наказать его хозяина. В этом случае бета намеренно и в буквальном смысле "вырывает" Зверя из тела оборотня насильно (процедура очень и очень болезненная для провинившегося), и тот обращается мгновенно. Так же нередко ликантропов заставляют перекидываться для демонстрации новообращенным членам стаи, как именно происходит превращение.

ВЫЗОВ МУНИНОВ. Мунины - духи умерших ликантропов, разделенных среди членов стаи. Некоторые из бет доминантов способны призывать их в мир живых, погружать духов (по одному-два за раз) в свое тело и использовать их способности. Способность требует огромной концентрации и далеко не всегда получается. Зачастую мунины совсем не хотят уходить и желают занять место вызывающего, всяческим образом навязывая ему свою волю, мысли и желания. Однако, мунин мунину - рознь.

ВИДЕНИЕ АУРЫ. Некоторые бета ликантропы способны видеть ауры своих сородичей, сообщающие им принадлежность оборотня к тому или иному виду. Аура оборотня принимает вид огромного метафизического полупрозрачного и светящегося животного.

СОКРЫТИЕ ЗВЕРЯ. Некоторые беты способны скрывать своего Зверя, что делает его фактически "невидимым" даже для своих сородичей. То есть остальные не могут без превращения определить, к какому виду принадлежит данный ликантроп. Однако, умеющие видеть ауры это поймут.

ЗОВ ПЛОТИ. Некоторые беты способны исцелять других ликантропов, используя прикосновения "кожа к коже". В отличие от альф, беты затрачивают на это большое количество своих ресурсов, вплоть до потери сознания.


[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СТАНДАРТНЫЕ&nbsp&nbspСПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspАЛЬФА-ОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]Способности, которыми обладают все ликантропы-альфа без исключения.


ОБРАЩЕНИЕ В ЗВЕРЯ V.4. Альфа почти всегда (исключения случаются) превращается в определенное животное, штамм которого находится в его крови, осознанно и по собственному желанию (кроме полнолуния!). И так же легко принимает человеческую форму обратно.

РЕГЕНЕРАЦИЯ V.3. Альфы с легкостью заживляют раны, нанесенные обычным оружием и даже способны отращивать оторванные конечности. В отличие бет, их регенерация происходит в полтора раза быстрее, в том числе и заживление ран, нанесенных серебром.

СВЕРХСИЛА. Даже оборотень-новичок по силе в несколько раз превосходит среднего человека (ликантроп может отжать от груди автомобиль), что уж говорить о более сильных ликантропах?

СКОРОСТЬ И ЛОВКОСТЬ. Ликантропы двигаются быстрее и проворнее людей и могут с легкостью уворачиваться от ударов. Для этого обязательно нужен опыт в драках, который, скорее всего, у альф уже есть.

СВЕРХЧУВСТВА. Обоняние, осязание, зрение, вкусовые ощущения, слух и вестибулярный аппарат у ликантропов развит куда лучше, чем у людей, плюс некоторые из них отлично видят в темноте.

ИММУНИТЕТ К ЯДАМ И БОЛЕЗНЯМ. Ликантропы имеют стопроцентный иммунитет ко всем ядам, болезням и вирусам, включая вампиризм и другие штаммы ликантропии (в последнем пункте встречаются исключения).

КОНТРОЛЬ ЗВЕРЯ V.4. Альфы очень хорошо контролируют своего Зверя: умеют сдерживать его во время приближающейся полной луны (но не во время полнолуния!), при запахе или виде крови, при испуге, злости, стрессе и во время секса.

ПОЛУФОРМА V.2. Альфы по своему желанию могут принимать промежуточную форму - превращаться в антропоморфного получеловека-полузверя и обратно в человека.

ТРАНСФОРМАЦИЯ БЕЗ СНА V.2. Альфы не нуждаются во сне после перевоплощения в человека, как, например, новички. Но рано или поздно им все равно придется восполнить утраченную энергию сном, отдыхом или бОльшим количеством пищи.

ЧАСТИЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ. Оборотни-альфа способны трансформировать лишь части своего тела: глаза, зубы, ноги, руки и прочее, спокойно превращая их из человеческих в полузвериные и обратно. Но эти видоизмененные части не идентичны частям тел животных (кроме глаз!). Это скорее промежуточная фаза, к примеру, между рукой и лапой, головой и мордой. Естественное что - видоизмененные конечности становятся больше идентичных человеческих. Точно так же альфы могут провернуть трансформацию в обратную сторону и снова стать людьми.

РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. Альфы могут определять, врет человек или нет (по "запаху"). Со старыми вампирами этот фокус не всегда срабатывает.

КОНТРОЛЬ ЗВЕРЕЙ. При желании или крайней необходимости альфа может контролировать Зверя более слабого ликантропа - сдерживать его внутри или наоборот заставить перекинуться. Иногда это нужно, чтобы залечить раны, ведь в плачевном состоянии пострадавший слабый оборотень не может самостоятельно перекинуться. Иногда Зверь "вызывается", чтобы наказать его хозяина. В этом случае альфа намеренно и в буквальном смысле "вырывает" Зверя из тела оборотня насильно (процедура очень и очень болезненная для провинившегося), и тот обращается мгновенно. Так же нередко ликантропов заставляют перекидываться для демонстрации новообращенным членам стаи, как именно происходит превращение. И лишь вертигры альфа (специально натренированные мужчины) обучены сдерживать и принимать в себя Зверей беременных женщин-тигров даже во время полнолуния.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ&nbsp&nbspСПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspАЛЬФА-ОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]Способности, которыми могут обладать лишь некоторые ликатропы альфа. На выбор - две способности при условии, что нет уникальной. Если есть уникальная, то на выбор всего одна дополнительная.


ЗОВ ПЛОТИ. Некоторые альфы способны исцелять других ликантропов, используя прикосновения "кожа к коже". В отличие от бет, у альф на данное умение тратится гораздо меньше сил.

ВИДЕНИЕ АУРЫ. Некоторые бета ликантропы способны видеть ауры своих сородичей, сообщающие им принадлежность оборотня к тому или иному виду. Аура оборотня принимает вид огромного метафизического полупрозрачного и светящегося животного.

СОКРЫТИЕ ЗВЕРЯ. Некоторые альфы способны скрывать своего Зверя, что делает его фактически "невидимым" даже для своих сородичей. То есть остальные не могут без превращения определить, к какому виду принадлежит данный ликантроп. Однако, умеющие видеть ауры это поймут.

ВЫЗОВ МУНИНОВ. Мунины - духи умерших ликантропов, разделенных среди членов стаи. Некоторые из бет доминантов способны призывать их в мир живых, погружать духов (по одному-два за раз) в свое тело и использовать их способности. Способность требует огромной концентрации и далеко не всегда получается. Зачастую мунины совсем не хотят уходить и желают занять место вызывающего, всяческим образом навязывая ему свою волю, мысли и желания. Однако, мунин мунину - рознь.

ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ТЕЛА. Некоторые альфа имеют способность изменять форму собственного тела, структуру костей и даже внешность, не сильно, но с достаточно заметными изменениями.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>УНИКАЛЬНЫЕ&nbsp&nbspСПОСОБНОСТИ&nbsp&nbspАЛЬФА-ОБОРОТНЕЙ</center></td>
      </tr></table>[/html]Редчайшие способности, которыми могут обладать лишь избранные ликатропы альфа. Уникальная способность может быть лишь одна при условии, что дополнительная тоже одна. Если дополнительных две, то уникальных быть не может вовсе.


СИЛА КРОВИ. Некоторые сильные альфа умеют делиться своей силой посредством собственной крови с более слабыми ликантропами своего вида.

СОКРЫТИЕ СИЛЫ. Некоторые альфа способны скрывать свою силу и сущность, и всем прочим не удастся определить, принадлежит ли данный человек к ликантропам или нет.

УПРАВЛЕНИЕ СТАЕЙ. Сильные альфы (вожаки) могут управлять своей стаей, чувствовать её, соединять отдельных ее членов в единое целое, контролировать их псих-эмоциональное состояние. Среди сильных альф встречаются "Истинные короли", которые ощущают всех оборотней своего вида, и те неосознанно тянутся к своим "правителям".

ПРИЗЫВ ЖИВОТНЫХ. Редко какие альфа имеют способность призыва и контроля над животными своего вида. Чем мельче вид животных, тем большее количество особей ликантроп может позвать.

ПРОБУЖДЕНИЕ ЗВЕРЯ. Производная способность от "Контроля Зверей", только в данном случае альфа обладает такой силой, что может взять под контроль любого оборотня любого вида (кроме сильных альф), заставить их обратиться, сказать правду, сделать то, что ему нужно и так далее. Такие ликантропы всегда! имеют сдержанный нрав и очень стойкую нервную систему.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗОВУ. Ликантропы подчиняются Мастеру вампиров, который призывает животных конкретного вида. Но лишь редкие сильные альфы способны противиться их Зову, то есть не откликаться и не подчиняться приказам. Но они не смогут заставить более слабых оборотней своего вида так же игнорировать Зов.

+1

3

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СООБЩЕСТВО&nbsp&nbspВЕРВОЛЬФОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Некоторые опрометчиво называют всех оборотней верфольфами, что в корне не верно. Вервольфы - это люди, способные превращаться только лишь в волков. Причем данный вид ликантропии стоит на втором месте рейтинга популярности, что автоматически повышает все шансы заразиться ею. Даже если верволк просто царапнет человека, естественно, находясь в форме зверя или в промежуточной форме, - жертва подхватит ликантропию в 95% случаев.
Как и все прочие оборотни, вервольфы имеют три формы: человеческую, промежуточную и форму зверя. Зверь может быть любого окраса, который встречается в природе: белый, серый, черный, бурый, цвета корицы, трехцветный, красный... И вампир, призывающий волков/вервольфов, может заставить подчиняться этих зверей вне зависимости от цвета. Размер же зверя превышает стандартный метраж обычного волка и составляет более одного метра в высоту (в холке). Промежуточная форма вервольфа превышает человеческую в плане роста сантиметров на тридцать.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОСОБЕННОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspПОНЯТИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Сообщество верволков называется стаей, а сами себя они именуют ликои в честь Ликаон, царя Аркадии, который был вервольфом.
Ульфрик - вожак стаи, альфа, доминант, которому подчиняются все ликои, состоящие в ней. Слово Ульфрика - закон для всех.
Лупа - альфа-самка, спутница Ульфрика (он выбирает ее сам). Слово Лупы - закон для всех, кроме Ульфрика.
Лупа и Ульфрик определяют уровень демократии в стае и как правило создают самостоятельную семью вне нее.
Титулы второго и третьего по силе самцов (самок) после Ульфрика - Гери и Фреки соответственно.
Силовики или телохранители Ульфрика и Лупы именуется Гати и Сколль.
Эрос и Эрато - вервольфы мужского и женского пола соответственно, «секс-инструкторы». Они помогают начинающим вервольфам освоить контроль зверя во время сексуальных отношений (особенно с партнером-человеком).
У ликои есть лупанарий - место собраний клана вервольфов, своеобразное «место силы». Находится оно глубоко в лесу на специально оборудованной и открытой поляне. Ее украшает трон вожака, сильно потертый временем и предыдущими Ульфриками, а также различные обереги, развешанные на близ растущих деревьях. Все они помогают вервольфам обретать новые силы, учиться контролировать себя, а так же связываться с мунинами.
Мунины - духи умерших вервольфов, к которым могут взывать шаманы стаи и иногда альфа-доминанты.
Варгамор - шаман (мудрец, колдун) стаи вервольфов, способный вызывать мунинов, общаться с ними. Варгаморы учат вервольфов развивать и контролировать свои силы. Нередко шаманом может быть человек (не ликантроп), но с метафизическими способностями. Варгаморы могут открывать некий портал, через который мунины могут проникать в мир живых, причем цепляются они исключительно за шамана. Это действо схоже с шаманизмом у индейцев, их связью с духами животных и природы. Только благодаря животным сущностям мунинов Варгамор может к ним обратиться.
Одной из главных традиций считается «Большая охота». Вся стая собирается в одном месте - лупанарии, в полнолуние. В этот день решаются все проблемы стаи, после чего вервольфы превращаются в зверей и охотятся в лесу.
Больверк - официальный экзекутор стаи. Обычно все наказания и казни исполняет он, так как является доверенным лицом Ульфрика.
Если в стае намечается раскол (обычно случается из-за того, что появляется новый претендент на роль Ульфрика), то претендент на роль вожака может выдвигать такие права только в случае победы над Больверком, Гери и Фрекки.
Поединок за место Ульфрика должен быть честным и чисто физическим, без применения дополнительного оружия.
Теоретически Ульфриком может стать женщина, хоть это и редкость.
Лупа не имеет права претендовать на роль Ульфрика и драться за нее.
Если одного из членов стаи убивают, причем не в честном поединке, то стая будет мстить обидчику. Наказанием обычно бывает смерть.
Волк-доминант, даже если он не Альфа, может взять под свою защиту более слабых соплеменников. Если это происходит, то все нападения должны производиться на доминанта, а не на слабого.
Внутри стаи частенько происходят сражения, в которой члены стаи выясняются свои ранги и поднимаются по иерархической лестнице.
Одной из основных традиций вервольфов является «разделение плоти и духа». Если претендент на роль Ульфрика убивает вожака, то его тело съедают вервольфы стаи, будучи в звероформе, дабы разделить его силу и дух.

0

4

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СООБЩЕСТВО&nbsp&nbspКРЫСОЛЮДОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Этот вид ликантропии считается самым заразным и занимает первое место рейтинга популярности. Если крысолюд лишь слегка царапнет человека, естественно, находясь в форме зверя или в промежуточной форме, - тот подхватит ликантропию в 99,5% случаев.
Как и все прочие оборотни, крысолюды имеют три формы: человеческая, промежуточная и форма зверя. Зверь может быть любого окраса, который встречается в природе. Чаще всего это серый, серо-бурый, либо черный. Разносчиками ликантропии являются дикие крысы. Расцветка зверя может быть черной, серой, белой, голубой, пятнистой, цвета корицы и так далее. Вампир, призывающий крыс и крысолюдов, может заставить подчиняться этих зверей вне зависимости от цвета. Размер же зверя намного превышает стандартный метраж обычной крысы и равняется человеческому росту носителя ликантропии.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОСОБЕННОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspПОНЯТИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Сообщество веркрыс называется родере, а сами себя они именуют крысолюдами.
Рей - король крысолюдов, которому подчиняются все родере. Слово короля - закон для всех.
Рейна - королева крысолюдов, которой так же подчиняется все родере. Слово королевы - закон для всех, кроме короля
Управлять родере должен король. Но если нет короля - сойдет и королева.
У короля, как и у королевы, на плече имеется клеймо в виде короны, доказывающее их статус.
У крысолюдов есть шаманы, которые способны вызывать мунинов - духов умерших веркрыс. Шаманы всегда являются оборотнями.
Крыса-доминант, даже если он не альфа, может взять под свою защиту более слабых соплеменников. Если это происходит, то все нападения должны производиться на доминанта, а не на слабого.
У некоторых альф есть способность ощущать приближающуюся к кому-либо Смерть.
Обычно крысолюды собираются и обитают в подвалах или канализация - подальше от людей.

0

5

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СООБЩЕСТВО&nbsp&nbspВЕРЛЕОПАРДОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Этот вид ликантропии считается достаточно популярным среди кошачьей ликантропии.
Как и все прочие оборотни, леопарды имеют три формы: человеческая, промежуточная и форма зверя. Зверь может быть любого окраса, который встречается в природе: стандартный пятнистый и черный (в народе называется пантерой). Вампир же, призывающий леопардов и верлеопардов, может заставить подчиняться этих зверей вне зависимости от цвета. Размер зверя превышает стандартный метраж обычной крупной кошки и составляет более метра в высоту (в холке). Промежуточная форма верлеопарда превышает человеческую в плане роста сантиметров на тридцать.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОСОБЕННОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspПОНЯТИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Сообщество верлеопардов называется пард.
Главной особенность парда является потребность в непосредственном физическом контакте среди представителей своего сообщества.
Нимир-Радж - король верлеопардов, которому подчиняются весь пард.
Нимир-Ра - королева верлеопардов, которой так же подчиняется весь пард.
У верлеопардов сильно развиты метафизические связи и привязанности, поэтому короля или королеву они чувствуют сразу и принимают их силу и власть.
Управлять пардом может как король, так и королева. Они равноправны.
Истинных королей безумно сложно найти. Крайне редко Нимир-радж и Ними-Ра появляются на свет, а тем более в паре. И если они все-таки находят друг друга, то связь их становится нерушимой.
Верлеопарды без сильного вожака становятся добычей для всех и каждого, так как никто не может их защитить и направить в нужное русло. В этом плане они самые незащищенные оборотни.
Leopard Lionne (Действующий Лев) - лидер парда, который не является королем или королевой, но командует и защищает свой народ. Под таким управлением леопарды чувствуют себя уверенно.
Leopard Passant (Спящий Лев) - лидер парда, который не является королем или королевой. Он лишь командует, но не защищает. Под таким управлением леопарды становятся настоящим пушечным мясом.
У верлеопардов есть шаманы, которые способны вызывать мунинов - духов умерших. Шаманы всегда являются оборотнями данного вида. Но у данного вида ликантропов шаманы встречаются слишком редко.
Леопард-доминант, даже если он не Альфа, может взять под свою защиту более слабых соплеменников. Если это происходит, то все нападения должны производиться на доминанта, а не на слабого.

0

6

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СООБЩЕСТВО&nbsp&nbspВЕРЪЯГУАРОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Как и животные их вида – ягуары, ликантропы этого семейства сильные, ловкие и коварные существа, которые фактически в состоянии атаковать врага или добычу не только с земли, но и с воды, и даже с воздуха - идеальный баланс позволяет им легко устраивать противнику засаду на деревьях. Соответственно, для верягуара «на задании» мало существует таких стен, заборов или других искусственных препятствий, которые он не сможет преодолеть. Фактически верягуары – универсальные солдаты среди ликантропов, чем и ценятся среди себе подобных или в среде вампиров, которые предпочитают иметь в своем штате столь сильный «дневной персонал».
Верягуары унаследовали от своей звериной ипостаси не только охотничьи навыки, но и структуру своего сообщества. Образ жизни верягуаров преимущественно одиночный. Более того, верягуары — в большей части территориальные ликантропы, нежели все остальные их виды. Именно верягуары в состоянии лучше всего контролировать территории, которые они считают своими «охотничьими угодьями», и менять одну территорию на другую, если предыдущая им надоела, разочаровала и тому подобное. По этой причине верягуар является настоящим бродягой, постоянно «шатающимся» по городам и весям, оседая на постоянное место жительства лишь в особых случаях.

Этот вид ликантропии крайне редок среди кошачьей ликантропии.
Как и все прочие оборотни, ягуары имеют три формы: человеческая, промежуточная и форма зверя. Зверь может быть любого окраса, который встречается в природе: стандартный пятнистый и черный... Вампир же, призывающий ягуаров и верягуаров, может заставить подчиняться этих зверей вне зависимости от цвета. Размер зверя превышает стандартный метраж обычной крупной кошки и составляет более метра в высоту (в холке). Промежуточная форма верягуара превышает человеческую в плане роста сантиметров на тридцать.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОСОБЕННОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspПОНЯТИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Сообщество верягуаров называется трайб.
Контесса - королева (альфа-самка) верягуаров, которая появляется среди ягуаров так же редко, как ягуары – среди прочих кошачьих.
Появление в природе Контессы говорит об усилении верягуаров и об увеличении их популяции, поскольку только Контесса в состоянии объединить бродячих одиночек в трайб, и придать ему силу полноценной звериной стаи.
Управлять трайбом может только королева.
Эретус - зов Контессы, которая призывает как мужчин так и женщин своего вида, чтобы объединить их в трайб.
Верягуар весьма нетерпим к другим кошачьим на (условно) «своей» территории, но очень даже миролюбив по отношению к единственному виду ликантропов, которых полагает своими близкими родственниками – верлеопардам.
Верягуар любит по отношению к верлеопарду проявить заботу «старшего брата»: накормить, полечить, защитить «младшенького», хотя в парды не вливается практически никогда.
При всей гордости, свободолюбии и даже некоторой заносчивости мужских особей, в среде верягуаров царит матриархат, схожий с правлением вертигров, но со своими особенностями управления.
Верягуары в отличие от верлеопардов спокойно выживают и без сильного вожака, так как по природе своей одиночки.
У верягуаров так же есть шаманы, которые способны вызывать мунинов - духов умерших. Шаманы всегда являются оборотнями данного вида. И у данного вида ликантропов шаманы встречаются слишком редко.
Ягуар-доминант, даже если он альфа, вряд ли возьмет под свою защиту более слабых соплеменников. Он скорее убьет слабое звено, нежели станет помогать ему.
В настоящий момент на территории США была только одна попытка принудительного соединения отдельных верягуаров в сообщество. В Альбукерке очень древний Мастер вампиров, Ицпапалотль, собрала у себя в подчинении некоторое количество мужчин – верягуаров в качестве свиты и прислуги. Однако, это объединение держится не на власти Зова, а на гипнотическом принуждении вампира, и Бабочка передала управление ягуарами Жрецу-мужчине, который изначально для любого верягуара - не авторитет.

+1

7

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СООБЩЕСТВО&nbsp&nbspВЕРЛЬВОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Львы-оборотни - пожалуй, самые жестокие из всех видов оборотней. Благодаря львиному в прямом смысле слова нраву с ними достаточно тяжело сотрудничать. Как и все прочие оборотни, верльвы имеют три формы: человеческую, промежуточную и форму зверя. Зверь может быть любого окраса, который встречается в природе. И вампир, призывающий львов/верльвов, может заставить подчиняться этих зверей вне зависимости от цвета. Размер же зверя превышает стандартный метраж обычного льва и составляет более одного метра в высоту (в холке).

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОСОБЕННОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspПОНЯТИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Сообщество верльвов называется прайд.
Рекс - вожак прайда, которому подчиняются все верльвы, состоящие в нем. Слово Рекса - закон для всех.
Регина - спутница Рекса. Но ее слово - далеко не закон.
Рекс может иметь сексуальные отношения с любыми женщинами прайда. А Регина - это выбранная внутренним львом самка, которая обычно стоит в приоритете.
У верльвов так же есть шаманы, способные вызывать мунинов, общаться с ними. Шаманы учат верльвов развивать и контролировать свои силы.
Рексу прайда необходимо быть сильным вожаком всеми правдами и неправдами, так как претендент на должность короля в случае победы сотрет все упоминания о предыдущем вожаке.
Если меняется Рекс прайда, то новый король сжирает или уничтожает всех детей прошлого вожака и заменяет их своими.
Рекс очень настороженно относится к другим самцам своего прайда. И если чувствует, что сила одного из них начинает расти - он убивает его, чтобы обеспечить безопасность себе и своему титулу.

0

8

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>СООБЩЕСТВО&nbsp&nbspВЕРТИГРОВ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Этот вид ликантропии, пожалуй, самый загадочный и интересный из всех.
Как и все прочие оборотни, тигры имеют три формы: человеческая, промежуточная и форма зверя. Зверь может быть любого окраса, который встречается в природе. Обычно, это оранжевый, белый, красный, черный и голубой. Черный и голубой цвета - достаточно редкие, поэтому их представителей найти очень сложно. Так же в природе существует золотой окрас тигра. Но представители этого вида практически полностью были истреблены, по крайней мере, именно так считают многие. Оранжевые тигры (обычный и привычный нам вид) в кланы объединяться не могут, а оранжевые вертигры появляются только по средствам прямого заражения (у них не может быть чистокровных детей). Вампир же, призывающий тигров и вертигров, НЕ может заставить подчиняться ВСЕ цвета этих зверей. Вампир может призывать лишь представителей одной окраски (если он из линии крови Падмы, то максимум - трех). Размер зверя превышает стандартный метраж обычной крупной кошки и составляет более метра в высоту (в холке). Промежуточная форма вертигра превышает человеческую в плане роста сантиметров на тридцать.

Когда-то практически все кланы тигров проживали в Китае и на близлежащих территориях, подчиняясь Золотой королеве, а благодаря ей - и Отцу Дня, который мог призывать всех тигров. Но Марми Нуар (Мать всей Тьмы), одержимая властью, уничтожила последнюю известную королеву Золотого клана, ослабив тем самым силы Отца Дня, что позволило ей победить его. Позже, не без помощи Марми Нуар, первому императору Китая напророчили, что свергнут его именно представители золотых тигров. Будучи одержимым властью и алчностью, он начал отслеживать и убивать всех золотых как тигров, так и вертигров. А остальные кланы заставил попросту покинуть империю под страхом смерти... В итоге у императора получилось истребить всех золотых тигров. Именно в эту версию верят все ныне живущие тигры и вампиры, имеющие к ним отношение. И мало кто знает, что некоторые представители Арлекина (вампирская организация) в тайне сумели спасти нескольких золотых тигров от уничтожения и спрятать их подальше от глаз Матери Тьмы.
В наше время, а именно, спустя две тысячи лет, существуют три вида цветных кланов - кланы Красных тигров, кланы Белых тигров и совсем мало кланов Черных тигров. Голубого цвета сохранились лишь несколько представителей, поэтому их, как, зачастую и черных, обычно берут под свое крыло красные и белые тигры.

[html]<table class='table1'>
  <tr>
    <td style="height:20px;"><center>ОСОБЕННОСТИ&nbsp&nbspИ&nbsp&nbspПОНЯТИЯ</center></td>
      </tr></table>[/html]

Сообщество вертикров называется клан.
Кланы вертигров делятся по цветам (имеется в виду мех животного): Красный, Белый, Черный, Голубой и Золотой. В наши дни в полном размере остались лишь Белые и Красные кланы.
Оранжевые тигры - обычный и привычный нам вид (не путать с красными) - зараженные оборотни. Как и прочие зараженные оборотни в кланы объединяться не могут.
Если человека заразил чистокровный тигр (или обычный), то он становится вертигром того же окраса, что и заразивший (исключение - золотой окрас). Однако, отличие от чистокровных очень простое. Во-первых, не тигриные глаза. Во-вторых, чистокровные члены клана ощущают нечистокровность заразившихся. В кланы нечистокровные вертигры объединяться не могут. Их статус крайне низок среди прочих цветных, поэтому зачастую они выполняют всю грязную работу (если попадают в любой цветной клан) и используются в кланах как самое низкое сословие и считаются практически рабами. Ни один чистокровный вертигр не заведет потомство с зараженным.
Штаммом Золотого тигра нельзя заразится. Он не передается ни через слюну или кровь. Он передается только по наследству, и только если в роду не было смешанной крови с нечистокровными.
Чанг - королева вертигров, которой подчиняется весь клан. Может быть только чистокровной.
Чистокровные женщины-вертигрицы занимают более высокий статус, нежели чистокровные мужчины-вертигры. Метафизически женщины считаются намного сильнее. Возможно, что среди вертигров когда-нибудь родится мужчина, способный основать свой клан и стать Королем, но шанс неимоверно мал.
Тигриные кланы ведут очень скрытный и консервативный образ жизни: браки заключаются только внутри клана; детей часто обучают на дому; с чужаками или тиграми других окрасов (тем более - с оранжевыми) не спариваются, чтобы сохранить чистоту генов и породу.
Браки «по контракту» - обыденность в каланах вертигров, причем женить могут без явного на то согласия обеих сторон. Именно поэтому юные вертигры иногда сбегают из своих кланов и ищут защиты у других, иногда даже у вампиров. Такие оборотни, естественно, ещё сильнее скрывают свою сущность. Но таких тигров единицы. В основном у представителей клана консервативный склад ума, заставляющий чтить традиции.
Вертигры - единственные ликантропы, которые могут именовать себя чистокровными. Они спариваются только с представителями своего вида и цвета, чтобы получить чистокровное потомство.
Потомство для тигров очень важно - дань традициям и долгу клана. Каждая женщина обязана иметь одного ребенка. И чем больше их будет - тем лучше.
Традиции клана не позволяют женщинам делать аборты.
Вертигры - единственные из всех ликантропов способны вынашивать и рожать детей. Мужчины тигриных кланов специально обучены технологии «принятия зверя в себя». На протяжении всех девяти месяцев один из таких самцов находится рядом с беременной вертигрицей. Если дама надумает перекинуться - обученный вертигр сможет либо сдержать ее зверя, либо принять его в себя. Во втором случае вместо женщины перекинется мужчина, тем самым спасая и ее и будущего малыша.
Дети вертигров рождаются с волосами цвета меха родителей и тигриными глазами.
Дети наследуют штаммы своих родителей. То есть, если один родитель - черный тигр, а второй - белый, то ребенок сможет превращаться и в черного и в белого тигра. При этом волосы у него будут с черными и белыми прядками. После превращения из белого тигра - белых прядок будет больше, а после перевоплощение из черного - соответственно, черных. Смешиваться могут любые цвета, но таких детей все равно считают не полностью чистокровными. Безусловно, подобное мнение ошибочно, но традиции - есть традиции.
Чистокровные белые вертигрята рождаются с белыми (иногда, желтоватыми, пшеничными и молочными) волосами и голубыми тигриными глазами.
Чистокровные красные вертигрята рождаются с красными (множеством оттенков красного и иногда с коричневыми) волосами и оранжевыми тигриными глазами.
Чистокровные голубые вертигрята рождаются с голубыми (синими) волосами и оранжевыми тигриными глазами.
Чистокровные черные вертигрята рождаются с черными волосами и оранжевыми тигриными глазами.
Чистокровные золотые вертигрята рождаются с золотистыми (пшеничными, кукурузными и подобными оттенками блонда) волосами и оранжевыми тигриными глазами.
Вертигры смешанных окрасок считаются изгоями среди своих. Редко какая женщина согласиться даже просто встречаться с подобным «выродком», опасаясь, что у них может получиться смешанное потомство.
Чистокровные вертигры всегда метафизически ощущают, чистокровный ли перед ними стоит вертигр или же нет.
Золотой штамм может передаваться только по ветке чистокровности (если каждый родитель всей иерархии был чистокровным).
Дети вертигров начитают перекидываться только после полового созревания, то есть ориентировочно лет в 10-13. Естественно, кто-то раньше, а кто-то позже.
Если от мужчины-вертигра забеременела человеческая женщина, то он обязан привести и её и ребёнка в свой клан.
Тигриная ликантропия может наследоваться как от родителя, так и быть занесенной через кровь. Но среди тигров унаследовавшие штамм имеют более высокий ранг, нежели заразившиеся. Чистокровные оборотни расценивают ликантропию не как проклятие или болезнь, а как дар судьбы.
Подарить ликантропию неверующему – преступление. Если кто-либо из вертигров заразит человека, то первого жестоко наказывают верхушки кланов, а новоиспеченного оборотня принимают в клан. Отношение к зараженным оборотням (оранжевым вертиграм), как уже говорилось, очень сильно угнетает.
Чистокровная королева выбирает себе единственного супруга и только чистокровного. Для этого она посылает сильнейший метафизический зов, привлекающий к ней всех самцов на определенном расстоянии (зависит от силы тигрицы, чем сильнее - тем больше расстояние). Все, кто не способен сопротивляться зову, приходят, и тигрица внутри королевы выбирает себе пару по запаху и метафизической силе, чтобы выбрать себе в пару сильнейшего.
Сильные королевы могут удерживать своих тигров от зова других вертигриц, а старые и опытные тигры иногда в принципе не реагируют на зов.
Однажды позванные, самцы-вертигры будут находиться подле тигрицы и откликаться на ее зов снова  и снова до тех пор, пока их не призовет кто-либо другой.
Доминантные тигрицы клана, способные к созданию собственного клана (с разрешения их собственной королевы) называются «маленькими королевами». Если же Королева не разрешит «маленькой королеве» отделиться, забрав с собой нескольких самцов клана (а это неизбежно), то она должна будет  убить ее самостоятельно или же с чьей-то помощью.
У вертигров обязательно в каждом клане должен быть шаман, который способен вызывать мунинов - духов умерших и общаться с ними. Шаманы всегда являются оборотнями данного вида.

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Игровой мир » Оборотни и их Сообщества