http://forumfiles.ru/files/000d/56/27/98803.css
http://forumfiles.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление

Г Е Р О И  И  А К Т И В  М А Р Т А

Hugo Gandy

Sophia Ricci

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

02.04.18
 Мартовский конкурс 2018!

27.02.18
 Февральский конкурс 2018!

26.01.18
 Январский конкурс 2018!

18.12.17
 Всех приглашаем на Снежный ивент!

30.11.17
 Октябрьский конкурс '17!

02.11.17
 Ивент "Halloween: доска Ифы"!

31.10.17
 Конкурс "Happy Halloween 2017"!

31.10.17
 Октябрьский конкурс '17!

02.10.17
 Конкурс сентября '17!

31.08.17
 Конкурс августа '17!

31.08.17
 Итоги проверки и напоминания!

22.08.17
 Список кандидатов на вылет!

17.08.17
 Игра "Town of Meresh" началась!

13.08.17
 Запись на игру "Town of Meresh"!

28.07.17
 Появилась тема Хочу к Вам!

28.07.17
 Внимание! Обновился СЮЖЕТ!

28.07.17
 Новый раздел Организации и Акции!

28.07.17
 Новая тема Коротко о расах мира!

28.07.17
 Июльский конкурс '17!

29.06.17
 Июньский конкурс '17!

29.05.17
 Майский конкурс '17!

08.05.17
 NEW! Срочно заполняем дневники! ;)

02.04.17
 Мартовский конкурс '17!

28.02.17
 Февральский конкурс '17!

06.01.17
 Произведена чистка форума!

29.12.16
 Декабрьский конкурс '16!

26.11.16
 Ноябрьский конкурс '16!

03.11.16
 Новое Оформление подписи!

02.11.16
 Ивент «Town of Halloween» открыт!

31.10.16
 Запись на новый ИВЕНТ!

31.10.16
 Конкурс: Happy Halloween '16!

26.10.16
 Октябрьский конкурс '16!

27.09.16
 Сентябрьский конкурс '16!

29.08.16
 Августовский конкурс '16!

26.07.16
 НАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 6 ЛЕТ!

26.07.16
 Июльский конкурс '16!

01.07.16
 Июньский конкурс '16!

01.06.16
 Майский конкурс '16!

03.05.16
 Апрельский конкурс '16!

30.03.16
 Мартовский конкурс '16!

28.02.16
 Февральский конкурс '16!

29.01.16
 Январский конкурс '16!

27.12.15
 Happy New Year '16!

26.12.15
 Декабрьский конкурс '15!


П Л Е Й Л И С Т

П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все, столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все истории и легенды о вампирах, ведьмах, оборотнях и прочих мифических существах - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая настоящая реальность.

Помимо вампиров и оборотней, в мире встречаются и другие противоестественные создания. Гули, зомби, тролли и прочее... - не редкость в наши дни. Институты уже давно обзавелись факультетами по сверхъестественной биологии и явлениям, а среди людей практикуется викканство (культ ведьм), аниматорство (поднятие зомби), магия Вуду и многое другое. Удивляться здесь совершенно нечему.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и нужных. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается "оживить" акционных персонажей.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор следующих героев

(кроме нужных и акционных персонажей):


   наемники, наемники-оборотни и маршалы-оборотни!

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Реклама и Партнерство » FRPG: «Сайрон: Осколки всевластия»


FRPG: «Сайрон: Осколки всевластия»

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/8d/fc57aa06645dfae88f78c5a4c6708c8d.png
Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?
Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!

Не пропустите!

P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую

0

62

Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!

В квест Квест: "Как трудно быть богом" [ Суввури] разыскиваются стороны противостояния

Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, будущий бог, единственный, кто может контролировать Шарисию
Агрон
(Анкета)

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png

Основное место дислокации: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25-30, реальный около 800 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но история закончилась ни так, как предполагал Агрон...

Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье
Азазель
(Анекта)


http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/481-1400525847.png
Квест: Квест: "Как трудно быть богом" [набор открыт, новый этап, Суввури]
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри , мужской, видимый 25, реальный 809 лет. 2 Натюриал 5734 года эпохи Владык.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.
Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.
Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).
Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?
Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле - напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн.
Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.
Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).
Так же хорошо обучен этикету.

Верховная жрица культа, духовный глава империи Сувурри, хитрый политик
Шамайда
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Основное место дислокации: Империя Сувурри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Бастер, 190 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Ширитарн (глава тайных агентов тигранов), шпион, убийца и вор
Дж'Скар*
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Основное место дислокации:
Империя Сувурри, весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Пантерс, мужчина, 140 лет, семейное положение не известно
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

Звено первой крови, состоит в Цепи Кровавой Дани, ученик.
Гроссман

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, мужской, 90 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Гроссман выходец из бедной семьи, где и без него было много детей, которым требовалось внимание и опека родителей. Денег всегда не хватало, поэтому ему пришлось рано устроиться на работу, как старшему из сыновей, чтобы как-то помочь матери содержать семью. Было трудно, но он справился. Смог встать на ноги и облегчить участь своих родителей. Спину гнули все ради общего блага. С возрастом Гроссман захотел большего. Из мальчишки на побегушках и помощника кузнеца стать кем-то. Прознал об организации и решил попытать свое счастье, надеясь, что сможет добиться хоть чего-то достойного в этой жизни. Первый камень был положен – жертва принесена, осталось дело за малым – удержаться и не пасть.

0

63

Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/4d/027b5850565d05fc996f908c89cc8a4d.png

библиотекарь, представитель Совета знати
Элейрас  зу Нарит

(Анкета)

http://s4.uploads.ru/leMKj.png
Основное место дислокации:  Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. В этом случае Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки - холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются, порой безумные, идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Является первым советником короля. Именно к ней Айринг приходит, если возникает какая-то проблема. И, в отличие от других советчиков, к её мнению он прислушивается и готов поверить.
Артефакты: Монокль времени,

Вдовствующая королева драконов, чье положение весьма шатко
Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2789 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара.
Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы.
На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.
Артефакты: кольцо Неусыпного, тиара Королевы Драконов

Военачальник, брат покойного короля, первый претендент на трон
Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.
Придерживается таких же взглядов на жизнь, как и старший брат.

«Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Дэррос*

http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, имеет прямое отношение к беспорядком в Деферанде
Дарион*

http://s5.uploads.ru/dZeVF.png
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.

0

64

http://sf.uploads.ru/1cLD9.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все. Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Наши плюсы:
+ ролевой более трех лет, есть как сложившиеся ветки сюжета, так и множество новых. Сюжет не линеен и несет в себе множество ответвлений, в которых каждый найдет что-то свое;
+ в игре присутствуют как локационные квесты, так и эпизодические. Мы открыты новым идеям как по основным квестам, так и по личным сюжетам;
+ быстрое рассмотрение анкет и решение вопросов;
+ помощь в изучение мира, составление анкеты, подборки аватар (в вашем распоряжение галерея);
+большое количество вакансий и акций на любой вкус;
+ возможность развивать своего персонажа путем прохождения квестов или же приобретения артефактов и зелий в магазине;
+ все ваши предложения и пожелания будут рассмотрены и приняты к сведению администрацией;
+смешанный мастеринг с уклонов в активный, не позволит вам скучать в одиночестве. Мы проводим масштабные квесты даже для одного игрока;
+развернутая мат. часть, в которой можно найти ответы на все вопросы, а так же удобная система навигации, упрощающая поиск, и администрация, которая всегда поможет;
+ рейтинг игры +18;

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.


http://static.diary.ru/userdir/2/8/8/7/2887235/79117279.jpg

0

65

По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.

Тиграны Империи Сувуррии
http://s7.uploads.ru/C6MXP.png

Тиграны - гнев пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю. В настоящее время страна разделена на тех, кто верит в новое божество и тех, кто поддерживает старые порядки.

http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Шамайда

http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Дж'Скар

http://s5.uploads.ru/MhVwA.png
Рашида

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Р'рату

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Гроссман

Генералы Темной Богини
http://s7.uploads.ru/nrjlL.png
Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Амбициозные аристократы решили выступить на стороне темной богини, с ее помощью вернув былые владения.

http://s3.uploads.ru/QOI50.png
Азазель

http://s4.uploads.ru/MkdjC.png
Нэйтан

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Агрон

http://s5.uploads.ru/edjDY.png
Алистар

http://s4.uploads.ru/JtKyp.png
Рейвен

0

66

По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.

Тиграны Империи Сувуррии
http://s7.uploads.ru/C6MXP.png

Тиграны - гнев пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю. В настоящее время страна разделена на тех, кто верит в новое божество и тех, кто поддерживает старые порядки.

http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Шамайда

http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Дж'Скар

http://s5.uploads.ru/MhVwA.png
Рашида

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Р'рату

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Гроссман

Генералы Темной Богини
http://s7.uploads.ru/nrjlL.png
Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Амбициозные аристократы решили выступить на стороне темной богини, с ее помощью вернув былые владения.

http://s3.uploads.ru/QOI50.png
Азазель

http://s4.uploads.ru/MkdjC.png
Нэйтан

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Агрон

http://s5.uploads.ru/edjDY.png
Алистар

http://s4.uploads.ru/JtKyp.png
Рейвен

0

67

Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Дети Зарака
http://s6.uploads.ru/vboGN.png
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно.

http://s4.uploads.ru/PcBtF.png
Амариллос

http://s4.uploads.ru/o2Ghc.png
Миранда

http://s6.uploads.ru/lfYvG.png
Алдуин

http://s5.uploads.ru/dZeVF.png
Дарион

http://s5.uploads.ru/JwTyV.png
Вивьена

Орден Радуги
http://s3.uploads.ru/cJH5j.png
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

http://s4.uploads.ru/bOENf.png
Тамиор

http://s5.uploads.ru/rxmzB.png
Кира

http://s4.uploads.ru/G9uXz.png
Хайран

http://s7.uploads.ru/waCZQ.png
Серэль

http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Антарас

0

68

Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Дети Зарака
http://s6.uploads.ru/vboGN.png
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно.

http://s4.uploads.ru/PcBtF.png
Амариллос

http://s4.uploads.ru/o2Ghc.png
Миранда

http://s6.uploads.ru/lfYvG.png
Алдуин

http://s5.uploads.ru/dZeVF.png
Дарион

http://s5.uploads.ru/JwTyV.png
Вивьена

Орден Радуги
http://s3.uploads.ru/cJH5j.png
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

http://s4.uploads.ru/bOENf.png
Тамиор

http://s5.uploads.ru/rxmzB.png
Кира

http://s4.uploads.ru/G9uXz.png
Хайран

http://s7.uploads.ru/waCZQ.png
Серэль

http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Антарас

0

69

Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.

Драконы королевства Деферанд
http://s3.uploads.ru/1uDLP.png

Драконы - Драконы – гордые и могучие существа, построящее свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что  уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.

http://s4.uploads.ru/leMKj.png
Элейрас  зу Нарит

http://s4.uploads.ru/4l6UW.png
Таэраль зу Даринейл

http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Элронд зу Даринейл

http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Дэррос

http://s4.uploads.ru/mHWS1.png
Титарес зу Галеран

Нейтральные стороны конфлитка
http://s2.uploads.ru/aq2OU.png
Не всеми жителям королевства интересная борьба за власть. Есть и те, кого больше волнуют насущные вопросы. На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1113/83/8407badd0e1d1e452f23e62d13e17c83.png
Ингварр

http://s4.uploads.ru/BI5fP.png
Лута

http://s4.uploads.ru/DvQwi.png
Гольнир

http://s7.uploads.ru/CDbev.png
Милора

http://s7.uploads.ru/DEmOi.png
Луар

0

70

В Мистриле идет политическая борьба между Стражами воспоминаний в лице Теон и советом в лице Архимага. Первые считают, что время ожидания должно подойти к концу, возродившаяся богиня - явный признак того, что мир меняется и следует предпринять важные действия. Вторые же уже грубо намекают, что их "богиня" - всего лишь жрица и что от священного трепета, до святотатства - пусть всего лишь в один росчерк пера.

Спарды Мистрила
http://s3.uploads.ru/q8JOR.png
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и  развитой технологией.   Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны,  но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Анна Ривен

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Оливия Фъёрд

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Арес Тариен

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Мартис

http://s5.uploads.ru/mkEKw.png
Квертиас

Стражи  воспоминаний Мистрила
http://s7.uploads.ru/aGFfd.png
Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини. 

http://s4.uploads.ru/7ciMt.png
Теона

http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png
Василина

http://s5.uploads.ru/o4Dqf.png
Симар

http://s4.uploads.ru/XbrAF.png
Арион

http://s4.uploads.ru/xq3m1.png
Каристон

0

71

Академии магов давно уже пытаются найти свидетельства того, что же было во времена Богинь. Осколки, что являются наглядным доказательством, что истории о былых временах не сказки будоражат ученые умы. Сколько тайн может скрывать Сайрон? Сколько еще неизвестного скрывает земная твердь? Еще больший интерес подогревает случай, происшедший недавно: один охотник погнался за Кирри и провалился в яму, которая оказалась входом в пещеру подземных тоннелей, которые по их состоянию уже давно никто не пользовался.

Наемники
http://s6.uploads.ru/EzDKB.png
Воин - Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных.

http://s6.uploads.ru/dUQzW.png
Джокер

http://s6.uploads.ru/bECvF.png
Ири

http://s4.uploads.ru/ToYN1.png
Маркус

http://s5.uploads.ru/rsJUe.png
Злой Рок

http://s4.uploads.ru/Th7op.png
Элика

Маги Ордена Радуги
http://s3.uploads.ru/cJH5j.png
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

http://s5.uploads.ru/kPKZS.png
Эйдис

http://s5.uploads.ru/rNnOZ.png
Асхана

http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Антарас

http://s7.uploads.ru/waCZQ.png
Серэль

http://s4.uploads.ru/WjbD6.png
Рэмслер

0

72

Вперед к приключениям! Сто человек на сундук мертвеца!
Приключения всех мастей от банального: пошел за хлебушком, до жуткого: повстречал дракона.
Тихий отдых в деревне
http://s2.uploads.ru/A1nzM.png

В озерной деревни происходит встреча родственников, а именно: знакомство девушки с братом парня, я прилагающийся попыткой убийства и съедением или сожжением одного из родственников. А все начиналось с простого праздника.
И так, здесь играют:
Двейн Лоркан – кэлпи, он же молодой человек, спасающий даму
Кирани – огненная ведьма, угадившая в разборки двух кэлпи.
Зверь – планирующий поймать кэлпи для проведения ритуала.
Здесь ждут:
Наемников, которые готовы поймать остальных существ для ритуала.
Как поймать дракона
http://sf.uploads.ru/MCF7s.png

Веселая компания искателей приключений отправилась спасать деревню от злого дракона. Как все началось и чем все обернулось.
И так, здесь играют:
Адриан – бравый рыцарь
Кристель – сбежавшая леди
Натаниэль – алхимик самоучка
Здесь ждут:
Оставшуюся часть безумной команды

Гости и что от них бывает
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

В небольшой деревеньки на болотах случилась эпидемия. А все началось с того, что ее глава попал в плен к некромантам, но спася, приведя в деревню чужаков. Теперь они отправляются на поиске лекарства к старой хижине на болотах, где когда-то жил маг.
И так, здесь играют:
Ннай – тот самый глава деревни
Элнир – один из чужаков
Здесь ждут:
Некромантов, которые хотят получить знания
Наемники и искатели приключений – желающий помочь деревне

Призраки Надежды
http://s8.uploads.ru/K2LxO.png

Владыка Нефрит согласилась привести странника на проклятый остров Надежды, где сокрыта тайна, пугающая даже самых храбрых и бывалых морских волков.
И так, здесь играют:
Катарина – Владыка Нефрит
Здесь ждут:
Команду корабля владыки Нефрит, а так же возможных обитателей острова

Одна организация за голову
http://sd.uploads.ru/vMPhf.png

Страж воспоминаний решил попробовать подмять под себя Псов Сайрона, для этого ему нужно просто доставить в орден убийцу  командора. Кто же ему помешает? Или же поможет?
И так, здесь играют:
Коэрхан – страж воспоминаний, убийца, шпион.
Здесь ждут:
Псы Сайрона – вас ждут в этом квесте с распростертыми объятиями
Наемники и искатели приключений – всех мастей, вас ждут здесь.

Как спарды ходят в гости
http://s1.uploads.ru/nreHL.png

Новоиспечённый Владыка Рабов, который даже не думал, что станет владыкой, по совместительству спард и шпион Мистрила решил воспользоваться приглашением Тамиора (Владыки Янтаря) и навестить его в торговой гильдии.
И так, здесь играют:
Леонат – новый владыка Жемчуг
Здесь ждут:
Спарды – те, кто хочет помочь своему собрату
Владыки – не упустите возможность веселья в компании Янтаря и Жемчуга
Воры, убийцы, шпионы – все те, кто могут помочь проникнуть в дом

0

73


НАСЛЕДНИК ДОМА КРОУ И ЛЮБЯЩИЙ БРАТ РАЗЫСКИВАЕТ СЕСТРУ

http://s4.uploads.ru/JK5oA.png
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране. Простор для внутри- и даже внешнеполитических интриг огромный. Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

0

74


ТЕМНАЯ БОГИНЯ И ПОЛИТИК РАЗЫСКИВАЕТ МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, СОПРАВИТЕЛЯ, УЧЕНОГО И ПОЛИТИКА

http://s4.uploads.ru/0CU1R.png
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн. Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт. Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов.
Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Прекрасный боец ближнего боя. И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия. Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии. Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ. Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране и мире. Простор для внутри- и внешнеполитических интриг огромный. Возможно наличие некой романтической ветки (по желанию игрока). Возможность ведения полномасштабных боевых действий (как против НПС, так и против игроков). Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

0

75

http://s016.radikal.ru/i336/1608/f8/ab57c84e337d.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1608/ca/8528e157e607.png  http://s020.radikal.ru/i723/1608/1e/5ecb64cdce91.png  http://i075.radikal.ru/1608/e9/06136daa89a6.png
http://s019.radikal.ru/i622/1608/22/1b962ed0179a.png
http://s008.radikal.ru/i305/1608/78/6cf3c19b6d54.png

0

76

http://i062.radikal.ru/1608/19/205b4b07a093.png
http://s013.radikal.ru/i323/1608/dc/ac79b5631449.png  http://s020.radikal.ru/i713/1608/7d/506c9bd1c64f.png  http://s020.radikal.ru/i704/1608/ef/a761c5f2db58.png
http://s020.radikal.ru/i702/1608/55/6485af5c8ad2.png
http://s019.radikal.ru/i625/1608/a7/1c6b5519f9d2.png

0

77

Король эльфов в поисках двух очаровательных дам

Великая королева эльфов
(Тьма во плоти)

Глава светлой семьи
(Свет во плоти)

Нимиэль
http://s5.uploads.ru/mXVnU.png

Ксанафия*
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Королева не является женой короля эльфов
3. Имеет сестру - главу темной семьи

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является женой короля эльфов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

78


Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью

Королева Драконов
(Вдова великого короля)

Генерал королевства драконов
(Брат покойного короля)

Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png

Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png

В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.

Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Участие в политически интригах
3. Помощь со стороны короля эльфов

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является братом покойного короля
3 Возможно следующий король драконов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

79

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

80

То, что бывает когда магия шалит в квесте Призраки Надежды
http://sd.uploads.ru/OuhPm.png
Среди островов есть один маленький, но весьма живописный остров, на котором находится старая крепость, именуемая "Надеждой". Когда-то она принадлежала пирату, но что-то случилось и крепость уже много лет стоит заброшенной. Все бы ничего, да вот только моряки, что плавали возле острова стали утверждать ,что видели свет в окнах крепости и даже будто бы слышали сигнальный рог. Так как они отлично знали, что остров не обитаем, да и крепость - всего лишь руины, "бравые пираты" решили поскорее отплыть подальше от проклятого места, но слухи-то остались.
Ныне известный обитатель острова:

Динь-Динь - милая феечка, что живет в старой крепости. Любит цветы, чай и ягодной варенье. И пусть вас не смущает ее вид

http://favera.ru/img/2014/01/15/5929_1389796544.jpg

0

81

Король умер, да здравствуйте король
http://s3.uploads.ru/BIPsR.png
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Кого ищем?
 Советник короля. Обвиняется в его убийствеТайное злоГлавное злоСледовательБрат короляКоролева-вдоваЧерный дракон

0

82

Мы - легенда
http://sh.uploads.ru/7hc4I.png
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Кого ищем?
 Великий комбинатор Аватар богини Командующий войсками Взгляд во внешний мир Шпион спардовБескрылый страж Многоликий страж

0

83

Как трудно быть богом
http://s8.uploads.ru/RFNlv.png
Описание:Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную  свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски.

Кого ищем?
Тень империиОхотницаГенерал Лже-богиниВерховная жрицаКузнец Цепи Когти империиСеребряное Звено Цепи Кровавой Дани

0

84

http://s4.uploads.ru/SX8fw.png
Акция в честь 5 летия форума: начни игру без анкеты

0

85

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/9d/b8ee611be9272348c6b59306b4f2be9d.gif

Грандиозное обновление географии, теперь вся необходимая вам информация собрана в таблице

0

86

Акция Января - эльфы
http://s4.uploads.ru/Nmt7F.png

Упрощенный прием для персонажей, относящихся к расе эльфов. Приоритет имеют персонажи:
- Представители Великих домов
- Орден Радуги
- Братство Тишины
- Орден Очищения (Черное крыло)

0

87

http://s3.uploads.ru/mMYED.png
Призраки Бор-Ара

Долго существует равновесие сил на Тенебре: с одной стороны светлые духи во главе с Инаэ, а с другой темные яманы и самый страшный из них Шататриарэр. Это незыблемое правило не нарушалось уже много тысяч лет, однако среди смертных нашелся тот, кто изменил вековой устой. Шаман Бор-Ара слушая песни темных духов и влекомой жаждой власти  решил, что сможет подчинить себе самого злейшего из яманов. Для этого в своей деревни он совершил темный ритуал, в результате которого на один короткий миг Шататриарэр  прорвалась в реальный мир. Однако, охотник за душами, присутствующий на празднестве смог остановить злобного духа, прервав ритуал. В тот день Бор-Ар был разрушен: все его жители превратились в приведений, земля покрылась черным снегом и проклятая деревня стала центром власти яманов. Тот ритуал был прерван, но открыл Шататриарэр  путь, как обрести то, чего инаэ лишала все остальных, кроме своих детей: материальное воплощение. И пусть светлых духов страшит ритуал, но вот яманы никогда не гнушались темным искусствам: все что нужно, это верная кровь пролитая в верном месте и грани мироздания разойдутся перед волей сильнейшего. Осталось лишь найти нужную жертву.
Особо стоит отметить, что глава стражей воспоминаний, который смог узнать секрет Бор-Ара пожелал оставить его при себе, не поведав даже собственной организации: с одной стороны это возможно защищает не окрепшие умы, однако с другой никто кроме шаманов не чувствует угрозы нависшей над Тенеброй.

http://sf.uploads.ru/HCtLh.png
Маршарский зверь

Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. И пусть, сначала Шарисия пыталась решить ситуацию мирным путем (на ее особый манер), однако, последнюю точку поставил Азазель, который не привык тратить ресурсы попусту. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил.
Следующим шагом послужило то, что аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города (успел ли он отправить послание основным силам или нет, еще остается под вопросом). Пожалуй, подобное можно было бы назвать победной, если бы не внутренние конфликты, раздирающее с виду монолитную группировку, захватившую Маршару. Былые раны, былые обиды упавшие на благоприятную почву разразились в настоящую скрытую войну между двумя Лавуазье. Итогом которой послужил взрыв храма и уход одного из братьев. Однако, на удачу Шарисии второй остался с ней, да и Гут Керийс под руководством Нэйтана Миненгена  являлся ныне оплотом спокойствия и стабильности….

http://s3.uploads.ru/FfmGE.png
Брутский гамбит

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… У колец владык есть свойство, которое стараются не афишировать: они точно кровавый договор, ошейник, поводок которого держат в своих руках Наблюдатели. Тот, кто носит кольцо не скроется до самой смерти, его найдут всегда и везде и кольцо остается признавать только его как хозяина, превращаясь в безделушку в чужих руках. А что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… А что если все эти возможности оказываются в руках тех, кто воистину являются мастерами интриг и хитрости?

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Реклама и Партнерство » FRPG: «Сайрон: Осколки всевластия»