https://forumstatic.ru/files/000d/56/27/98803.css
https://forumstatic.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!

спасибо всем, кто был с нами все это время ;)




П Е Р С Ы  И  А К Т И В  М Е С Я Ц А

Sophia Ricci

Jean-Claude

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

    26.08: Конкурс "Веселята августа"!

    27.07: Конкурс "Июльские веселята"!

    20.07: Обновлены Правила ролевой!

    29.06: Конкурс "Июньские веселята"!

    28.05: Конкурс "Майские веселята"!

    24.02: Конкурс "Веселые февралята"!

    17.02: Обновлена Новостная лента!

    11.02: Новое объявление на форуме!

    15.01: Внимание! Объявление!

    26.11: Пополнился Словарь терминов!

    25.11: Конкурс: "Веселые ноябрята"


П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

П Л Е Й Л И С Т

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все мифы и легенды про вампиров и оборотней - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая натуральная реальность. Что жили эти существа во все времена, существовали и бороздили просторы Земли, страшась лишь охотников и священнослужителей. Представьте мир, где фразу «Вампиры? Оборотни? Шутите? Их же не существует!» можно услышать только в дешевой мелодраме с дешевыми спецэффектами.

События игры разворачиваются в городе Сент-Луис, штат Миссури, где не так давно, как и во всех Соединенных Штатах Америки (остальные страны, кроме Великобритании, еще не так сильно "подружились" с монстрами), вампиры и оборотни были признаны полноправными гражданами. Теперь, в силу гуманности и развитости этих двух стран, "монстры" признаны разумными, как и люди.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и канонических. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается оживить канон и форумный канон.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор персонажей-неканонов:

   наемники

   наемники-оборотни и маршалы-оборотни !

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

   вампиры линии крови Белль Морт

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Правила ролевой

Основной сюжет

Шаблон анкеты


Гостевая

Список ролей и NPC

Занятые внешности


Готовые персонажи

Акционные персонажи

Заявки на персонажей


Оформление профиля

Аватары, внешности


И Г Р О В О Й  М И Р

Словарь терминов

Описание мира

Законы в мире


Люди и Обладающие даром

Вампиры и Мастера вампиров

Оборотни и Альфа-доминанты


Ламии и Ламмасы

Джинны и Призыватели

Персонажи игровой реальности


Бестиарий

Профессии


В А Ж Н Ы Е  З А М Е Т К И

Лента новостей

Сборник квестов

Личные дневники


Поиск соигроков

Отсутствия в игре

Создание локаций


Заявки (квесты и ГМ)

Награды и подарки

Подарки друзьям


Календари и погода

Оформление эпизодов

А Д М И Н  С О С Т А В

Администратор:

Jean-Claude


Главный модератор:

Sophia Ricci


Квестмейкеры:

Sophia Ricci

должность вакантна


Мастера игры:

должность вакантна


PR-агенты:

Nathaniel Graison

должность вакантна


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Организация игры » Координация отыгрышей


Координация отыгрышей

Сообщений 31 страница 60 из 166

1

В данной теме происходит выяснение игровых проблемы, координация игроков и обсуждения конкретных игровых эпизодов, в том числе и квестов.

0

31

Я наконец наваял ответ, прошу прощения, последнее время редко и не долго бываю в сети.
Если решите следующим же постом перенаправляться к "Цирку", я добавлю себе пару строк попозже и тоже поставлю перенаправление.

0

32

Доброй ночи, господа игроки.

Вот и добрались до сцены перед цирком. Ура!)) Итак, очередь постов и происходящее в сцене на повестке ночи.

Очередь можно оговорить прямо тут. Но то, что я между своими же персами буду делать подвижки при необходимости, думаю, ни для кого не критично. Ни для кого также не секрет, что я в этой теме буду един в трёх лицах. )

Далее, состав события.

Как бы вам описать умкову... ну, представьте себе паука со сгибами лап, упирающимся аж в потолок комнаты. И сделан этот паук из мертвечины разной степени мёртвости. Разорвать его на куски мало. Надо успокоить или упокоить. Это может, пожалуй, именно тот, кто вызвал. А если он не хочет? Или умер? Или отключился? Твари активны всё равно. Их надо разрывать на куски и сжигать огнём. Потому, что куски норовят сползтись в кучу снова. Или цапнуть. Потому оборотней с огнемётами вам в помощь, граждане вампиры. Пусть сообразят насчёт огня и не сразу, но сообразят же, рвите моих умкову на здоровье.)

Логично, что при атаке такой твари, прыгучей и кусачей, привыкшей ловить и рвать на части, или протыкать насквозь, кто-то как-то может пострадать. Всё, конечно, на личное усмотрение игроков. Описывайте свои раны себе на радость.

Вообще планируется следующее, если вдруг кто ещё не знает (по-моему, знают все)
Кристоф выпускает на вампиров умкову. Начинается драка. Самого Кристофа оглушает Кристобаль (вампир, чья анкета есть, а старта игры нету) и утаскивает с собой в неизвестность. Вампиры и подоспевшие к ним оборотни у цирка рвут умкову на части, страдают от их атак в разной степени на ваше усмотрение, а потом дозревают до мысли об огнемётах.

Всё это снимают журналисты через дорогу. И на тв попадает сюжет о том, как Жан-Клод город от монстров спас. К чему (есть версия от Ромуса) можно и приурочить грядущий бал.

Да, и ещё мелочь. В процессе месилова пропадает Арно. На видео после видно, как с парковки срывается неприметное авто, припаркованное за грузовиком, в салон утаскивают Арно и с ним скрываются в пампасах. Номеров на машине нет. Такие дела.

Вот. Обсуждаем, если есть, что обсудить.))

0

33

У меня вопросов нет =) пребываю в состоянии предвкушения х)

0

34

Пишу за Яноша и Арно сейчас. Ждём поста от Ашера, потом от Жан-Клода и Герарта, так?

Отредактировано Janosh (11.05.13 00:13:08)

0

35

Janosh, все верно)

0

36

Я пост выложил. Далее либо ждите Ашера в игре, либо делайте рокировку, как вам угодно, господа.)

Отредактировано Arno (11.05.13 01:21:22)

0

37

Нам с Ашером пришлось немного переписать свои последние посты из-за некоторых непоняток =) так что, чтобы не было путаницы, перечитайте их, пожалуйста, еще раз ;)

0

38

Jean-Claude, перечитали)
Жду поста от тебя, далее мой черед, верно?

0

39

Gerart, спасибо) Да, завтра будет пост, потом ты, все верно ;)

0

40

Jean-Claude, В какой последовательности вклинивать Кристобаля?

0

41

Я думаю, что можно после Графа =) Кроме нас уже все среагировали на умкову)

0

42

Arno, прописал проявление новой способности ЖК в посте =) испробовал на Кристофе, если не против. Если против - поправлю ;)

0

43

По сути отыгрыш закрыт. Пора переводить стрелки игровых часов на вечер с пятницы на субботу?

Спасибо за игровой эпизод. Пусть дальше будет приятней и приятней с каждым новым.)

http://i43.tinypic.com/6pp7k9.jpg

0

44

Janosh, вам спасибо))) перевод осуществим чуть позже ;)

0

45

По поводу отыгрыша на балу. Очередность ставим или договариваемся свободно?
Дальше моя очередь или ждём кого-то ещё?

0

46

Janosh, вопрос в тему =) На самом деле проще выставлять очередь для групп =) То есть если в зале играют три группы по четыре человека, то мы имеем три очереди соответственно))) Я думаю, с этим проблем не возникнет))) Если к группе добавляется еще один чел - он включается в их очередь)

Янош в принципе не задействован ни в одной из групп пока, так что можешь писать в любое время ;)

0

47

В связи с непредвиденными обстоятельствами, а именно занятостью Эвелисы в реале, ЖК остается в Зале =) Из своего последнего поста я убрал только лишь переход - все остальное осталось прежним))

0

48

Jean-Claude, там мы с Арно вальсируем, в связи с твоим уходом, что был прежде. Норм?)

0

49

Gerart, да, конечно, все нормально ;)

0

50

Отыгрыш в локации Лесополоса

Предлагаю пока что очередь выстроить следующим образом:

Герарт
Янош
Ашер
Шаннин
Кристоф
Жан-Клод

0

51

Предлагаю пока меня исключить из очередности, писать, что я стою и смотрю в каждом посте смысла нет, так что как только наступит ключевой момент, я вклинюсь и все отпишу одним постом.
Обо мне можно писать, что я стою позади всех и просто внимательно оцениваю обстановку, при этом не включаюсь в непосредственные действия и не мешая остальным, включая оборотней бегать, прыгать, говорить и прочее на их усмотрение )))))))
А можно вообще ничего не писать, я конечно возведу молчунов в категорию "личный и смертельный враг", но так и быть прощу... потом ... возможно ))))))))))))))

0

52

Asher, установку понял)) Хотя, у меня есть подозрение, что этот отыгрыш не затянется))

Мы в любом случае будем отталкиваться от поста Кристофа =)

0

53

Граф и Янош тоже актуальны в отыгрыше лишь постфактум. Так что это отыгрыш - разборка для двоих.

В своём посте я сейчас опишу всё, что хотел. Надеюсь, ты, Жан-Клод, будешь не против того, что мы придумали для сдерживания Шаннин. Она едва ли бы дала расстреливать Кристофа. И это изящней, чем удар по башке от стоящего за спиной оборотня. В общем, Янош и граф якобы с начала расстрела накрыли её horreur, чтобы удержать её в стороне, потому она оказалась парализована ужасом. А в какой-то момент, переполненная страхом и впечатлениями от происходящего, она просто упадёт в обморок, но в атаке бует пробел для её страданий над Кристофом. Ок? То есть посидит, посидит над ним, а потом её накроет особо мощно снова и она отключится. И сжигания трупа не увидит, а потом мы с тобой уже отдельно обсуждали, что с ней будет далее, когда все уедут. Но, надеюсь, ты не против horreur, т.к. я уже это пишу.^^ Если что, разумеется, поправлю.

Ждём пост от Шанны.

Отредактировано Kristof Baccara-Noir (10.08.13 23:25:01)

0

54

Kristof Baccara-Noir, о! Идея шикарная, а то мой мозг уже сломался в попытке придумать Шанне оправдание - почему она не смогла помешать Т___Т

Пост пишу))

0

55

Этот пост дался мне с великим трудом  http://oi42.tinypic.com/a2bw3r.gif

0

56

В чем выражается неадекватное поведение оборотней в новом квесте?

0

57

Lucas Anselme Dufour, по желанию игрока обсуждается. Агрессивность повышается, или похоть, или голод... вот. Выбирайте))

0

58

Голод и жадность патологическая

0

59

Lucas Anselme Dufour написал(а):

Голод и жадность патологическая

хороший подход =)

0

60

Jean-Claude написал(а):

хороший подход =)

Природа, мой принц, от нее не спрячешься.

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Организация игры » Координация отыгрышей