http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/98803.css
http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!

спасибо всем, кто был с нами все это время ;)




П Е Р С Ы  И  А К Т И В  М Е С Я Ц А

Sophia Ricci

Jean-Claude

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

    26.08: Конкурс "Веселята августа"!

    27.07: Конкурс "Июльские веселята"!

    20.07: Обновлены Правила ролевой!

    29.06: Конкурс "Июньские веселята"!

    28.05: Конкурс "Майские веселята"!

    24.02: Конкурс "Веселые февралята"!

    17.02: Обновлена Новостная лента!

    11.02: Новое объявление на форуме!

    15.01: Внимание! Объявление!

    26.11: Пополнился Словарь терминов!

    25.11: Конкурс: "Веселые ноябрята"


П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

П Л Е Й Л И С Т

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все мифы и легенды про вампиров и оборотней - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая натуральная реальность. Что жили эти существа во все времена, существовали и бороздили просторы Земли, страшась лишь охотников и священнослужителей. Представьте мир, где фразу «Вампиры? Оборотни? Шутите? Их же не существует!» можно услышать только в дешевой мелодраме с дешевыми спецэффектами.

События игры разворачиваются в городе Сент-Луис, штат Миссури, где не так давно, как и во всех Соединенных Штатах Америки (остальные страны, кроме Великобритании, еще не так сильно "подружились" с монстрами), вампиры и оборотни были признаны полноправными гражданами. Теперь, в силу гуманности и развитости этих двух стран, "монстры" признаны разумными, как и люди.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и канонических. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается оживить канон и форумный канон.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор персонажей-неканонов:

   наемники

   наемники-оборотни и маршалы-оборотни !

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

   вампиры линии крови Белль Морт

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Правила ролевой

Основной сюжет

Шаблон анкеты


Гостевая

Список ролей и NPC

Занятые внешности


Готовые персонажи

Акционные персонажи

Заявки на персонажей


Оформление профиля

Аватары, внешности


И Г Р О В О Й  М И Р

Словарь терминов

Описание мира

Законы в мире


Люди и Обладающие даром

Вампиры и Мастера вампиров

Оборотни и Альфа-доминанты


Ламии и Ламмасы

Джинны и Призыватели

Персонажи игровой реальности


Бестиарий

Профессии


В А Ж Н Ы Е  З А М Е Т К И

Лента новостей

Сборник квестов

Личные дневники


Поиск соигроков

Отсутствия в игре

Создание локаций


Заявки (квесты и ГМ)

Награды и подарки

Подарки друзьям


Календари и погода

Оформление эпизодов

А Д М И Н  С О С Т А В

Администратор:

Jean-Claude


Главный модератор:

Sophia Ricci


Квестмейкеры:

Sophia Ricci

должность вакантна


Мастера игры:

должность вакантна


PR-агенты:

Nathaniel Graison

должность вакантна


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Сборник рукописей, том II » [13.04.11] Homicide


[13.04.11] Homicide

Сообщений 31 страница 31 из 31

1

Время: вечер 13го апреля, 2011г.
Места: окраины и самые неблагополучные переулки Сент-Луиса
Герои: Anita Blake, Jack Sharp
Сценарий:  избаловавший свое чадо отец подозревает, что та ввязалась в дела каких-то бандитов, если не наркоманов. Не желая чтобы полиция нашла его дочь в каком-нибудь мафиозном или дилерском притоне, а затем передала все прессе на огласку, мэр обращается к наемнику чтобы тот нашел блудную дочь раньше представителей закона.

+1

31

Дальнейшие события были похожи на разорвавшуюся бомбу. Вот ты еще стоишь в тишине, вокруг размеренно движется обыденная жизнь, твои мысли сосредоточенны на необходимых для выживания задачах, тело движется по намеченному маршруту, почти автоматически огибая препятствия… А потом что-то происходит и мир, каким он был две секунды назад, разваливается на куски.
События ускоряются и вращаются ураганом, не позволяя тебе понять, что же именно происходит в сей миг. Восприятие некоторых людей не в состоянии отделить два состояния и сфокусироваться на главных задачах. Такие люди обыкновенно замирают в шоке, становясь легкой мишенью, легкой добычей. Будто ослепленный автомобильными фарами олень, забредший на шоссе. Он остановится, как вкопанный, либо понесется вперед прямо перед вспугнувшей его машиной. Жертва и не понимает, что в любую минуту может свернуть и избавиться от преследования. Страх слишком силен, он отнимает у таких людей способность мыслить, ставя его на одну ступень со встревоженным животным.
Разум других устроен иначе. Любая тревога превращает его в отточенное лезвие. Время замедляется, позволяя отметить множество деталей и подробностей. Скрип половицы, движение в сумраке, даже смена запаха. Все раскладывается перед взглядом витиеватым пасьянсом, показывая, но не объясняя. Объяснение придет мгновением позже. А вместе с ним – действие.
Большинство проблем, с которыми приходилось сталкиваться Истребительнице, требовало действий. Чаще всего это было простым решением. Стреляй. Бей. Беги. Любой субъект, угрожающий твоей жизни, становится врагом. Спасайся, ведь только ты сам можешь позаботиться о себе. В редких случаях рядом находится плечо, которому действительно можно доверять.
Таким плечом для Аниты не однажды был Шарп. И она платила той же монетой.
Потому и не решилась стрелять с такого расстояния в наркомана, выскочившего на Джейка из темноты. Слишком велика была вероятность задеть не того.
- Чертов дом похож на коробку с чертями на пружинках… - это были мысли вслух, мачистский вариант выразить стеснение и удивление.
Дом и правда был неприятным. И чувство это вихрилось в самом воздухе, разнося отвратительный дух смерти. Скулящий проводник, мигом показавший свое истинное лицо в свете опасности, был так напуган, что забыл о своей преданности главному боссу Дыры.
Но остальные обитатели сент-луисовской клоаки не были так рассеянны. Отвратительное логово, в которое монстры в человечьем обличье превратили дом, вскоре наполнится истинными обитателями Дыры. И встречаться с ними ой как не хотелось.
Вторая часть смертельного танца началась с побега. Анита неслась за проводником, периодически проверяя Джейка за спиной. В руках маршала США ждало своей очереди наверняка не совсем легальное оружие, но именно оно, возможно, спасет всех их жизни сегодня.
Она не помнила, как перелетела сквозь узкий просвет на крышу соседнего дома. Первым выстрелом отправила одного из нападающих то ли просто оземь, то ли на тот свет. Неважно, сейчас это было неважно.
Этот дом стоило бы выжечь напалмом, так же, как и все окружающее его.
- Джейк!
Все чаще раздавались выстрелы, некоторые из них проносились совсем рядом. Кто-то занял удобную наблюдательную позицию…
Анита наугад выстрелила, после чего опять обернулась, чтобы убедиться в том, что Шарп тоже перепрыгнул на крышу. Но его не было видно.
- Джейк!!

* * *
Домой Блейк зашла в паршивом состоянии. Грязная, как бездомная собака, без пистолета-пулемета, фактически вытащившего ее из Дыры и которым она была обязана Джейку.
Джейк.
Она потеряла его из виду совсем случайно. Но этого мгновения оказалось достаточно.
Она хотела прорваться боем и вытащить его. Но такая жаркая и благородная мысль была самоубийственной.
Она хотела бы вернуться назад с полицией. А еще лучше – с Эдвардом, который даже не почувствует интереса к столь банальному месту.
Черт знает как, но что угодно, лишь бы вытащить Шарпа из переделки. Но все имело свою цену. Оплатить некоторые было просто нереально.

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Сборник рукописей, том II » [13.04.11] Homicide