МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » Ками с горы Курама


Ками с горы Курама

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя на двух языках:
Muru/Муру
По документам проходит как Тимур Аири   
- Пол: мужской
     - Ориентация: бисексуал
2. Возраст:
517
    - На сколько выглядит:
25 лет

3. Раса:
Ламмас   
- Зверь: Если считается, то змей

4. Группировка:
Декоративный змееныш Милисенты, нейтральная территория между ее подопечными. И ее же совесть
- Род деятельности: определенной нет, опять же-куда укажет Мили. Ювелирное дело, на уровне личного времяпрепровождения.

5. Внешность:
Японец высок ростом (187 см), жилист, широкоплеч,подтянут,  пошел не в азиатскую породу крупной костью и отчетливым рельефом мышц. Черты резкие, острые, хищные, это прослеживается как в фигуре, так и в линиях лица, словно ламмас-один сплошной острый угол. Узкий подбородок, резкие высокие скулы, тонкий прямой нос, о который, кажется, можно порезаться даже взглядом, чуть выдающийся прикус из-за клыков. Высокий лоб, раскосые , большие (снова не в породу) ,миндалевидные глаза цвета непроглядной ночи, и в цвет- атласные длинные волосы, из-за которых от ламмаса, даже при алебастрово-светящейся, опаловой коже, так и веет черным цветом. Во что бы он ни был одет, как бы не выглядел-черный цвет читается даже не во взгляде-в самой змеиной ауре, что иногда лишний раз подчеркивается самим Муру. Для чего-одному ему известно. Взгляд очень пронизывающий, гипнотический даже сам по себе, без дара, словно японец уже насквозь вас просветил и читает каждый слой ауры, души, щитов-как открытую книгу. Все дело в необычной посадке глаз и чуть – чуть в природном змеином обаянии. При гипнозе радужка закрывает собой почти весь белок и глаза становятся двумя черными бусинами (если это, конечно, только не кажется гипнотизируемым).
При всей угловатости фигуры двигается хоть и резко, но весьма грациозно, змеиная гибкость и пластика скрадывает рваную торопливость движений и придает походке почти нереальную скользящую элегантность. При том, что двигается японец весьма неторопливо, смотрится это , будто он плывет, а не ходит.
Сам Муру предпочитает свободные, четкого покроя вещи, отдавая предпочтение не броским цветам и фактурам, но с большим интересом перенимает у Мили и Митры все их попытки приодеть его так, как они того хотят. Он совсем недавно понял, что одежда-это инструмент в большей степени, чем ему всегда казалось, поэтому увидеть его можно в чем угодно:от классического фрака до виниловых ремней с металлическими застежками. Все, абсолютно все это он носит так, будто оно на него сшито и ничего удобнее в жизни своей он не носил. Как говорится, подлецу все к лицу. Имеет мелодичный голос, эдакий хороший баритон.
     - Отличительные черты:
Спокойно использует в своем облике макияж, украшения, платформы, может заплести волосы, хотя обычно предпочитает носить их распущенными. Очень длинные, аккуратные пальцы, из-за чего ладони кажутся не пропорционально большими.
В облике змеи достигает десяти метров в длину, обхват туловища – 95 см, чешуя угольно черная, глянцевая.

6. Характер:
Уравновешенный. Все в этом ламмасе составляет гармонию и противоположности, если бы существовал на земле образец фэн-шуй или материального воплощения нирваны, Муру легко сошел бы за него. Конечно, таким японец стал далеко не сразу, от рождения он имел множество других черт характера, но прожитые годы наложили на поведение змея весомый, ничем не скрываемый отпечаток. Он  еще не мудрец, но уже далеко не простой обыватель.
С плеча не рубит, всегда хорошо думает перед тем, чтобы что то сделать. Вывести из себя его может только сильное личное потрясение, но в такой ситуации Муру уже и существовать перестает, только злой и кровожадный змей. Поэтому до такого ламмас всеми силами старается не доводить . То есть, от природы в нем живет недюжая кровожадность, но японец совладал с ней, как с любой темной частью самого себя.
Любит хорошую музыку, литературу, увлечен всем, чего раньше был лишен, в чем ему активно помогает Мили, осознанно или нет.На данный момент серьезно увлечен танцем, как фактом и как искусством, что вносит серьезные поправки в его ход мыслей и поведение.
Сосредоточен, предельно собран, даже если вам кажется, что он беспечен и пребывает в прострации-не верьте. Муру никогда не может до конца отрешиться от мира, кроме одного единственного исключения – видения. У него и глаза на затылке, и уши во всех щелях. Другой вопрос, что он тактично молчит о многом, что ему видеть и слышать не полагалось, что часто принимают за наивность и отсутствие интереса.
Градация интересов и мотивов у него примерно такова :» Я- Моя семья(мои союзники)- моя территория- все остальные». Муру не альтруист, но и мизантропом его назвать сложно. Терпеть не может в людях глупость, откровенное хамство, непоследовательность. Зачастую, так же честно дает окружающим это понять, если его вдруг спросят. А если нет- предпочтет с этим человеком дел не иметь (оборотнем, вампиром, фэйри, хоть с царем Горохом).
Не брезглив, не чопорен, его трудно смутить или шокировать,  если это кому и удавалось, Муру не подавал  виду. Он не умеет отшучиваться на каждый выпад,поэтому когда ситуация затруднительная, либо вежливо улыбается, либо многозначительно молчит.
Не сказать, чтобы он был искушен сексуально, за всю жизнь у Муру было не так много сердечных привязанностей и партнеров. Но он всегда ценит новизну ощущений, весьма практично подходя ко всему необычному. Как в плане секса, так и в быту.
     - Темперамент: флегматик-сангвиник, хотя флегматика в нем больше
     - Привычки: занимает руки, чтобы не бездельничать, привычка еще со времен отшельничества. В основном это ему уже привычное ювелирное дело. Или садоводство. Засыпает на животе, подгребя под ухо подушку и под колено-одеяло. Часто пропускает собственные волосы между пальцев во время разговора.
     - Интересы: На данный момент-многое его интересует, но из сфер тесных контактов: танцы, ювелирное дело, ландшафтный дизайн и садоводство, а так же все, что делает Милисента.
     - Фобии | Страхи: Трудно однозначно определить, чего он боится. Совершенно точно- это снова стать кровожадным, неуправляемым и навредить кому то против собственной воли, не удержать контроль над инстинктами и поддаться животному порыву.

7. Биография:
Она очень трудно мне далась, поэтому я прошу прощения за кучи ошибок, что в ней будут. А будут.

Когда заросли тревожат, из них выползают змеи.

У матери были очень длинные волосы. Настолько длинные, что смешивались с шуршащей, шелковой травой. Она вела Муру за собой тонкой, прохладной рукой, заставляя мальчонку перешагивать через травяное море.
Они жили высоко  на горе Курама,  скрываясь между кривых ветвей сосен амамигое. Маленькое, обособленное гнездо ламий и единственный ламмас, который родился студеной зимой. В эти места отваживались  забредать лишь отшельники, да монахи, которые трепетно чтили покой духов-змей. Так , по крайней мере, они верили… До тех пор, пока священный лес вдруг не опустел, сожженый пламенем
Это последнее, что Муру помнит о ламии, которая подарила ему жизнь. Скорее всего, она погибла, потому  следующее, что вспоминает японец – это ворота храма ,где он и воспитывался долгое время. Монахи ямабуси были известны тем, что практиковали магию (по слухам), а так же слыли отличными воинами, возводя фехтование нагинатой в ранг искусства.
О том, что это не простой ребенок, подкинутый к воротам храма, настоятель догадался сразу, позже его догадки подтвердились в ошеломляющих масштабах: напуганный и злой мальчишка перекидывался в Лун, ками в облике змея. Многих это испугало, монахи не знали, что делать с этим существом, но настоятель объявил, что до их скромной обители снизошел хранитель. Священные старцы и послушники учили мальчика как равного и в то же время относились к нему как к раскаленному до бела мечу: мальчик  рос спокойным, но не предсказуемым. Он не топал ногами, не кричал, е требовал, не обижался. Но всегда брал свое, и порой-слишком жестоко. Кровь юное дарование познало в возрасте девяти лет, когда не согласился в замечанием одного из наставников. Ламмас набросился на монаха, и спасти его человеческий облик ни одному лекарю храма не удалось, настолько жестоко острые когти располосовали лицо монаха.
Тогда то настоятель и понял, что Муру(так прозвали послушники, за манеру издавать похожие звуки) никогда не стать мастером тайных знаний или монахом. Ками не подчиняются правилам, у них свои законы. Ками нельзя приказать. С ками можно только договориться.
И весь огонь его натуры, дремлющий, скрытый, настоятель направил на обучение обращения с оружием, чему Муру был рад куда больше: урок физический  он усваивал куда как лучше духовного, ровно как и наказание. Настоятель лично занялся дисциплиной невероятного своего ученика и больше трагических инцидентов в обители не происходило.
Ловкий, быстрый куда как больше, чем любой человек, Муру достигал успехов в своем обучении искусству боя очень быстро, и столь же быстро о них забывал, стремясь к большему. Зная наизусть техники медитаций, он с трудом мог применять их, не в силах усидеть на месте и обрести тот мифический покой, о котором рассказывал ему наставник. То же самое происходило и с его даром, Муру не контролировал свои видения, которые нет-нет, да и посещали ламмаса, все это было поверхностно, обрывками снов и ощущений, а попытки обуздать эту непонятную силу ничего не давали.В какой-то момент, змей обозлился, считая это своим проклятием.
Учителя сменялись один за другим, каждый привносил  в юношу со змеиными чертами что-то свое, но каждый неизменно-уходил и не возвращался. Время щадило только Муру.

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.

Судьба распорядилась так, что в расцвет эпохи Сенгоку война затронула и монастырь на горе Курама. Монахи ямабуси нередко приходили на помощь к армиям могущественных полководцев, подтверждая славу не только воинов, но и просвещённых мудрецов. Впервые, после своего появления в обители, ламмас вышел за ее порог лишь через 90 лет, возмужавшим, амбициозным юношей, олицетворением духа-змея, который должен был воспарить над полем битвы .
Он и несколько десятков монахов прибыли в Канто, чтобы примкнуть к армии Токугава Изясу, обратившемуся против недавнего своего господина и ведущего разоренную войнами и разногласиями страну к единому, крепкому государству.
Разумеется, Муру привлек внимание полководца своим «божественным» происхождением, помощь ками была столь же поразительной, сколь и редкой. Ламмас прошел через первые свои битвы напоенный свежей кровью,  нагината в его руках пела, рассекая воздух в пылу сражений и рисуя алой тушью на шелковом травяном море, от которого не оставалось и следа после сотен тысяч  всадников армии Токугава. Весть о ками с горы Курама быстро разлетелась не только по войскам союзников, но и противников, заставляя их дрожать от одного упоминания об этом закованном в черно-красные доспехи юноше.
Муру не интересовала власть, не интересовали богатства, лишь бой, смерть врагов, которую он может посеять и слава, которая гремела о нем как ветер гремит в небесные барабаны, когда гроза разрывает воздух. Он потерял счет времени, потерял образ того, кому должен был служить, все затопила песня боя, жажда славы, краски крови. В конце концов, его стали бояться даже монахи, взрастившие  его и возносившие ему молитвы некогда.

Любовь молчаливого сверчка жарче любви трескучей цикады.

Аири не была дочерью богатого феодала, девочка из самурайского рода Канто, слишком порывистая и прямая, чтобы стать смиренной женой почтенного мужа, она рисковала сложить голову даже не от меча , а от слишком честного языка. Когда войска Токугавы пришли в Тотоми, эта безрассудная, но несомненно-отважная девушка держала оборону родового поместья наравне с самураями отца и братьями, и пожалуй, единственное , что помогло ей выжить – была несгибаемая воля к победе.
Она обдала Муру как ледяной дождь, заставив пошатнуться  его уверенность и сражаться с человеческой девчонкой на равных. Ну, почти…
Он нанес решающий удар, заставив хрупкую женщину упасть на циновки уже горящего в пожаре поместья, но добивать не стал. Пожалуй, не окликни его солдаты их войска, Муру так и смотрел бы на бессознательное фарфоровое лицо с горестным изгибом сливовых губ. Он вынес девушку из пожара, более того, вступил из-за нее в разногласия с генералами, которые оставили семейству Канто два выбора-умереть с честью или  примкнуть к армии Токугава. Слово ками не закон для великих полководцев. Но слово ками-не то, чем можно спокойно пренебречь. Муру нашел третий выход для семейства Канто, предотвратив убийство сотен отличных воинов и разграбления богатых земель:он женился на Аири , чем заработал себе врагов среди многих, кто желал иного. Зато, армия его покровителя (а Токугава благоволил к Муру, частенько прислушиваясь к его видениям) обрела новые силы и невольного, но союзника.

Аири благочестивой женой так и не стала. Муру тихая лань  на задворках дома не интересовала. Гордой женщине было стыдно бояться мужа,  который мог свернуть ей шею одним оборотом черного хвоста. Но она боялась. А виду не показывала. Муру уважал ее отвагу, не требуя от нее ничего, что она не в силах  выполнить, почувствовать, сказать. Все чаще и чаще ламмас ловил себя на мысли, что не смотря на всю его не человеческую природу, ведет и чувствует он именно как смертный, что не чувствует божественной силы и энергии, которой наделены ками. И нельзя было сказать, что его это так уж сильно тревожило. Он с самого детства знал, что великим мудрецом, воплощением «дракона»- ему не стать.
В молчании они с супругой находили больше, чем в словах, немой жест говорил обоим больше, чем пол слова и они начали понимать друг друга. Принимать судьбу, которую один выбрал за двоих. А потом…ни один не мог дышать без другого. Аири смотрели вслед с завистью и страхом, виданное ли дело, жить с хранителем?! А она победно улыбалась, храня тайны, до которых желали добраться очень многие, особенно те, кому никогда с ними не совладать.
Дому Токугава Муру напрямую не служил, разговоры вообще ходили опасные:мол, своенравный и жестокий ками никому не подчиняется, стоит ли ему оказывать подобное доверие? Чего стоят победы, которые заносчивый воин посвящает не сюзерену, а самому себе? И как вода точит камень, так и разговоры эти пошатнули пьедестал Муру.

В улыбающееся лицо стрелу не пускают.

Род Канто первым пострадал от рук тех, кто мечтал смерти загадочному ками. Подосланные убийцы вероломно убили Аири, хотя возлюбленная жена ламмаса дорого продала свою жизнь, смертельно ранив двух их трех нападавших. Весть настигла Муру в очередном походе , едва начавший обретать равновесие змей обезумел. От горя, от ненависти, от крови, которую собирался пролить и пролил. Он докопался до зачинщиков бунта, жестоко расправившись с ними: содраная кожа убийц висела в ряду траурных покрывал три дня, что шли траурные церемонии по покойной его госпоже супруге. Разумеется, такое самоуправство не понравилось ни настоятелям храма, ни генералам, которые могли оказаться на месте растерзанных. Но муру не волновало ничье мнение, его взор заволокло горе, жажда крови, жажда  мести. Он лютовал в походе на Осаку, снискав славу уже не ками, но-они, демона-змея, порушив всю свою громкую славу и утопив ее в алой туши войны. А потом…все закончилось…

Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

Десятки лет военной кампании Токугава окончились неоспоримой победой и объединением Японии. Легенды были более не нужны, и Муру стал проблемой для своих же покровителей. К нему подсылали проповедников и убийц, с одним исходом-все лежали с разорванным горлом так же как он ходил с разорванным сердцем. Ему не нравилась человеческая часть его сути, кровь не приносила облегчения и Муру подался в единственное место, где мог отрешиться от прошлого, обрести покой- на гору Курама. Он попросил монахов замуровать его в горе, не выпуская  более на белый свет, позволив  лишь отшельникам приносить себе еду и воду. Он погрузился в доселе не дающиеся ему техники медитаций,  терзая тело, дабы  залечить разум.
Он не считал ни дни, ни годы. Он не замечал, кто приходит к нему, чтобы он не умер от голода. Он не бросился на собственный меч только потому, что это не помогло бы. Ками не могут умереть от простой стали. Иначе тысячи тысяч раз он бы давно был мертв на поле боя. Его развлечением стало ювелирное дело, сначала он просто точил грубым ножом подворачивающиеся камни, а потом попросил монаха принести ему инструменты. Постепенно, из под его рук выходили чудные украшения и вещицы, которые храм снова стал считать благодатью от хранителя, позабыв, зачем ламмас посадил себя на цепь. Слава убийцы отгремела и рассыпалась прахом в годах, а слава ками-вновь переродилась, разнося вести о едва ли не последнем живом ками по всей стране. Люди стекались к храму, чтобы через монахов задать змею вопрос, а Муру не отказывал, он просто не разбирался во всех этих суетных делах. Забвение заставило его сбросить старую шелуху себя прежнего, переродившись в уже совсем другого человека. Ламмаса .Полумрак стал его привычным обиталищем, стерев все причины, все воспоминания, раскрыв дороги лишь разуму и чистым силам, которые росли по мере того, как Муру их осознавал, принимал и развивал.

Лягушка, живущая в колодце, не знает о море.

Стены его добровольной темницы дрогнули в  1923 году, ослепив хранителя и явив ему совершенно новый мир, который он не узнавал. Великое землетрясение Канто не обошло стороной и крохотный, полу забытый храм, под которым был заключен Муру, ламмас выбрался на волю, по каким-то старым, давно забытым привычкам помогая выжившим служителям, которые большей своей частью и не знали,  кто этот странный юноша в запыленных лохмотьях, с глазами блаженного. Переступив порог храма снова, Муру больше никогда в него не вернулся.
Прибежище он нашел , по иронии судьбы, в Тотиги, там же, где родилась его боль. Только теперь самым влиятельным сюзереном в префектуре являлась не семья Канто, хотя регион и носил ее имя, а клан красных вертигров, семейство Имура, как знали его все остальные.
Муру просто бродил по окрестностям, пытаясь понять, что теперь  в нем переродившемся, вызывают воспоминания о этом месте. Незваного гостя тигры встретили  довольно прохладно, но- спокойно, насколько на это способны оборотни, заметившие неизвестного чужака на своей территории. За ламмаса вступилась Ория, шаман клана, убедив королеву, что он может принести семье неоценимую пользу. Знал бы тогда Муру, чем обернется эта доброта на самом деле.
Он снова стал ками, живущем в глициниевом саду тигриного семейства. Ория была женщиной под сорок, мудрой, хитрой, она помогала змею освоится в новом мире и чем больше узнавала о нем самом, о его возможностях, тем громче скрежетали ее зубы: ей хотелось тех же знаний, той же легкости, с которой Муру обращался с видениями и волей других. Клан пользовался даром ламмаса в важных вопросах, предоставляя ему взамен защиту, кров, положение. В этом новом мире время летело куда быстрее, чем раньше,  может это ему только казалось.Он диву давался, как изменился мир и сам не успевал меняться вместе с ним, что стало его ошибкой.
Приемник Ории оказался амбициозней бабки, Хадо  был сильным  шаманом, но весьма неустойчивым метафизически, он мог потерять контроль над собой или духами в самый не подходящий момент, в то время как Муру, никто, пришлый чужак, мог сохранять спокойствие и концентрацию в любой ситуации. Змея ничто не могло пошатнуть и вывести из себя, а для ненадежного шамана это могло кончиться плохо. И они сцепились, вернее, тигр вцепился в невозмутимого ками их сада, добиваясь если не знаний от него, которые попросту не мог воспринять, то исчезновения ламмаса из поля зрения. С лица земли, если потребуется. Травля, поначалу казавшаяся детской игрой для Муру, принимала абсурдные обороты, и однажды, ками не выдержал, поставив перед кланом факт: он их покидает, дабы не являться причиной распрей. Но кто позволил ему уйти?
Тогда то, до Муру и дошло, что за просто так его никто защищать не будет, и более того-терять ясновидца клан не собирается. Ламмаса заковали в серебряные цепи, держа уже в совершенно другой тюрьме, теперь его не просили- от него требовали, он стал не хранителем, а пленником. Он слишком далеко ушел в собственное умиротворение и отрешился от самых обычный реалий мира сильных и слабых. Он сам был виноват в своей участи, он разучился сражаться за себя.

Ветер из щели особенно холоден.

Муру пришлось убедить королеву клана в том, что он будет и дальше служить его интересам, чтобы просто выйти из комнат, где он провел несколько лет. Он пытался и раньше это сделать, но чанг не была склонна верить ему.  И хотя обманчиво-хрупкий ламмас ни разу не делал попыток напасть хоть на кого-либо из клана, ему уже не верили.
В 2005 году Муру едет в Европу, по какому-то делу клана, и в пути к нему приходит видение о том, что назад в Японию-он не вернется. Что после выполнения своих обязанностей, тигры его убьют. Что-то затронуло ламмаса за живое, за тот инстинкт самосохранения, который заставил его откинуть благодарность и покорность и сбежать от своих хозяев, ночью, в холодный осенний ливень.
Визг тормозов и  яркий свет фар огласил его новую жизнь, в которой была женщина. Женщина с огненно-рыжими волосами.
Милисента едва не сбила его в ночь побега. Муру и до этого встречал вампиров, но никогда не общался с ними близко, а тут… Женщина вступилась за него перед тиграми, которые нашли беглеца довольно быстро. В этом ей помог белый вертигр  Митра, ее личная гвардия, охрана и сила в одном лице. Он знал, что она как-то выкупила его, но не знал-за что. Зачем. Для него это до сих пор осталось загадкой.
Из интереса, безысходности и чувства благодарности Муру так и остался рядом с Мили, теряясь в своей роли для этой дамы, которая изучала его так же, как и он ее. Последние пять лет он путешествует вместе с Милисентой и Митрой, а с некоторых пор еще и ведьмой- Кирикой, вновь изучая мир, нагоняя упущенное и ища свое место в нем.

8. Цели и методы:
Конкретной цели ламмас не имеет, он живет моментом и не задумывается о будущем. Чем-то вроде  маленького пункта на это самое будущее является желание найти себе подобных, возможно-обзавестись потомством снова. Но это в уж очень далеком будущем. Сейчас Муру просто живет, изучая новый для себя мир и существ, которые его окружают.
Если понадобится-съест собственный хвост , но цели добьется.

9. Навыки: 
- Владеет техниками даоских медитаций, техник дыхания, способен входит в состояния транса.
- Фехтование, нагината. Не любит собственное оружие, не распространяется, что умеет им владеть, но некогда был о отличным воином. Некогда…
- Ювелир, увлеченный и искусный. Работает со всеми камнями и драгоценными металлами, а так же костью, шелком, кожей.
- В последние пять лет увлекся танцами, в основном-школа джаз-модерна, балет, танго. Импровизатор, постоянно учится
- Умеет играть на сякухати-бамбуковой флейте.   
- Знает японский, английский, учится итальянскому (все с выраженным акцентом)
- Способности: Сила, скорость, реакция, регенерация превышает человеческую. Может принимать форму гигантской змеи или полу змеи-полу человека. Может спокойно гулять под солнцем.
- Сильный ясновидец, способен отличать обычные сны от вещих, а так же вызывать видения самостоятельно, для чего ему требуется большая концентрация и весомая затрата сил. Так же- гипнотизер.
     - Слабости:  Раздвоенный язык, заметные клыки. Уязвим к серебру. Как боевая единица не числится, но если того потребует ситуация (это должен быть очень весомый повод и смерть это не оправдание) может попробовать дать отпор. Здесь все решит различие в весе, габаритах и стилях боя с противником. Все таки, воином он был больше трехсот лет назад.

10. Имущество:
     - Личные вещи: Резцы, сверла, тиски, молоточки и долото, щетки, кисти и пинцеты, окуляры-набор ювелира во всей красе. Частично-древний, еще с прошлой (казалось бы) жизни, частично-новый. Одежда, немного денег на карте. Садик, разбитый в сосбтвенной комнате.
     - Оружие: нагината и доспехи в спрятаны в одной из пещер на горе  Курама, в Японии.
     - Собственность: нет
     
11. Планы на персонажа: Помощь мистрис Милисенте, трролинг Митры и прочие кайфушки. За любой кипиш, кроме голодовки.

12. Знакомы ли с миром?
Явойль

13. Способ связи:
685100590,лс


ПРОБНЫЙ ПОСТ:
От необходимости писать пробный пост освобожден!

Отредактировано Мuru (18.05.14 21:55:31)

+4

2

Airi Muru, ПРИНЯТ!

PS заполняйте профиль, подпись, статус и дневник) Приятной игры =)

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » Ками с горы Курама