МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » Фурио Алессио Адриано Кавальканти


Фурио Алессио Адриано Кавальканти

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя на двух языках:
Фурио Алессио Адриано Кавальканти/ Furio Alessio Adriano Cavalcanti

     - Пол: Мужской
     - Ориентация: Гомосексуал

2. Возраст:
Двадцать восемь
   
3. Раса:
Человек

4. Группировка:
Клан Кавальканти
     - Род деятельности: "скромный семейный аудитор", проверяющий расходование средств благотворительными фондами - как теми, что основаны Кавальканти, так и теми, с которыми семья тесно сотрудничает. Помимо того, он частным образом занимается адресной благотворительностью, располагая некоторыми средствами по своему усмотрению.
Так же немного известен в узких кругах как независимый наблюдатель, не склонный к болтливости - и каким-то образом защищённый от "фокусов" нечисти.

5. Внешность:
Кавальканти тот человек, в отношении которого трудно определить, где заканчивается щедрость природы и начинается призма нарциссизма - он более чем доволен своим отражением. И прилагает определённый пласт усилий, чтобы этот факт оставался неизменным, испытывая удовольствие от процесса. Белокурая бестия никогда не прочь потратить время на себя любимого, не брезгуя посещением салонов, спа и самостоятельными экспромтами. Результат сказывается - он выглядит явно моложе своего возраста. И гораздо женственнее, чем то позволяется стереотипами.
Фурио типичный астеник - узкие плечи, тонкие руки и кисти, узкая и длинная грудная клетка. В сочетании с худобой и сквозящей андрогинностью, его рост (1,88) полностью утрачивает подавляющее действие, в сухом остатке лишь подчёркивая впечатление хрупкости. У Кавальканти суховатая капризная светлая кожа с лёгким золотистым загаром, поддерживаемым круглогодично - что характерно, под влиянием настоящего солнца на спине и плечах у него проступают бледные веснушки.
Скульптурной лепки лицо, с высокими острыми скулами, прямым носом и пухлым, чувственным, хорошо очерченным ртом; густые тёмные ресницы; светло-русые волосы ниже лопаток, чуть вьющиеся - его красота несколько женственная, слегка рафинированная.. Тщательно обыгрываемая. "Безликость" позволяет использовать самые смелые решения, всего несколькими штрихами неузнаваемо меняющие образ, вплоть до откровенной игры с гендером.
Лицо-картинка... Однако никому в голову не придёт назвать его лицо маской: мельчайшие перепады настроения читаются в нём, как в открытой книге. У Фурио богатейшая, подчёркнуто-выразительная и временами манерная мимика - и очень говорящий взгляд тёмно-серых, цвета асфальта, глаз.
У него очень характерный, запоминающийся тембр голоса, на стыке мужского тенора и женского контральто - чуть высоковатый, грудной. Певучий итальянский акцент с выделением "р" и быстрая, интонационно насыщенная речь, в которой английский нередко мешается с родным Фурио итальянским.
Ему характерна свободная, весьма экспрессивная жестикуляция, что нередко приводит к досадным казусам - берегите носы и хрупкие предметы, близость к эмоционально вовлечённому в разговор Кавальканти крайне опасна! Руки его редко находятся в покое, и, если не держат руль или сигарету, то вертят гладкий глянец телефона - без особого, впрочем, ущерба для последнего, так как Фурио редко расстаётся с перчатками, будь они из кожи, замши или кружева. Суховатые пальцы с несколькими выбитыми костяшками на левой руке - единственное, что беспокоит его в собственной внешности. Беспокоит практический каждый день, поскольку ухаживать за руками он не забывает, несмотря на порцию неприятных эмоций.
Что касается походки, то тут в полной мере проявляется его порывистость - Кавальканти вечно наполовину бежит, наполовину идёт, ему совершенно несвойственен спокойный созерцательный шаг, несмотря на поставленную подиумную походку. Свобода движения избавила его осанку от любого сходства с проглоченной планкой - гибкий, текучий, склонный к эффектным демонстративным позам, принимаемым по большей части привычно, бессознательно, королевскую корону он носит явно незримую, но довольно ощутимую.
      - Отличительные черты: две крупные родинки справа над губой, несколько едва заметных тонких шрамов слева у линии волос. За правым ухом тонкий, длинный, хирургический рубец, чуть шире на правом плече, с внутренней стороны - треугольником. Наощупь над левой бровью, на виске, вдоль скулы и возле уха можно ощутить крохотные зёрнышки-уплотнения под кожей. Нечто подобное в компании тонких шрамов можно заметить на левой руке, вдоль линии плеча к локтю. На левой руке костяшки пальцев несколько деформированы. На шее небольшая татуировка - чёрная ящерица, "вскарабкавшаяся" к линии роста волос, вызывающе смотрит на зрителя, растопырив лапы, и с намёком дразнит языком - "здесь". Под правым коленом и на внутренней стороны бедра заметные родинки. Пожалуй, здесь следует отметить, что Кавальканти противопоказаны игры в конспирацию - его парфюм, специфически мешающий ноты цитруса и специи, едва щекочет обоняние вблизи - и раскрывается шлейфом за его спиной, красноречиво свидетельствуя о присутствии Фурио, хотя бы и в недавнем прошлом.

6. Характер:
Если поставить задачу определить характер Фурио максимально коротко, то наиболее близким понятием окажется "сумасброд". Присущая ему взбалмошность давно стала семейной притчей во языцах - он выделяется даже на фоне буйной нравом родни, дичайше стереотипных итальянцев -  торопливых, склочных и взрывоопасных.
Фурио любит находиться в центре событий, под чужими взглядами он чувствует себя как рыба в воде - ни скованности, ни неловкости, напротив, он испытывает чувство подъёма, эйфории, ослепительного инсайта, буквально-таки расцветая. Не без последствий - ему как никому требуются продолжительные периоды отдыха, иначе затянувшийся праздник жизни грозит полным моральным и физическим истощением. Привычка привлекать к себе внимание в сочетании с внешностью - фактически, готовый ярлык, который в случае с Кавальканти совершенно неуместен: данная "блондинка" не обделена ни интеллектом, ни воображением, ни решительностью. Пренебрежение этим фактом, по мнению Фурио, фигурирует в списке смертных грехов.
Уверенный нарциссизм и доля эгоцентричности, замкнутости на себе самом - надёжный щит, через который критика не имеет фактически ни одного шанса пробиться. Фурио уверенно восседает на собственноручно возведённом пьедестале, снисходительно поглядывая на всякого, кто не умеет завидовать молча. Ощущение собственного превосходства сопровождает его по жизни.. и стремительно тает, когда речь заходит о близких Фурио людях. Он остро переживает неприятие с их стороны, ещё того хуже - равнодушие. Непробиваемая уверенность приобретает оттенок злой бравады, поддерживаемой одним упрямством, а упрямство в случае с Кавальканти - крайне опасный стимул.
Для него не существует вопроса "зачем", только "почему нет?". У него есть силы, время и средства, чтобы позволить себе не сдерживать собственную импульсивность. Подобное легкомыслие, конечно, чревато, но адреналин прибавляет жизни красок - а большинство вольных и невольных приключений Фурио, вызванных его эскападами, пока имели благополучный исход. Человек настроения, подверженный крайностям, под влиянием момента способен действовать безрассудно настолько, что преподносит сюрпризы самому себе, наступая на горло принципам. Ему случалось совершать подлости, но никогда - ими гордиться.
Честность для него напрямую связана со свободой. Честность с собой, честность в выражении своих эмоций, в отношениях с окружающими. Вынужденная ложь давит Фурио не на совесть, а на горло - на манер удавки. Хитрит он преимущественно в отношении врагов, в конце концов, это вопрос выживания - но и только. Любое другое лукавство допустимо только как элемент игры, интриги, доставляющей удовольствие участникам.
В целом, в его поведении можно уловить некоторое ощущение лёгкости - несмотря на вздорность и элемент стервозности, Кавальканти не присущи ни озлобленность, ни цинизм, ни мизантропия. Он умеет любить жизнь и наслаждаться самыми простыми удовольствиями - что спасает от пресыщения, часто преследующего представителей "золотой молодёжи". Он не питает иллюзий в отношении окружающих, но не раз становился свидетелем того, что зачастую люди склонны проявлять лучшие свои черты.
Это обратная сторона медали. Кавальканти умудряется парадоксально сочетать эмоциональную зацикленность на себе и поразительно чуткое внимание к окружающим. Он замечает вкусы, привычки, склонности. Его зона комфорта с явной периодичностью деформируется, включая в себя окружающих - с приливами и отливами, в зависимости от настроения и физического состояния. Помимо того, он испытывает интерес к тому, чтобы разобраться, что движет человеком, что с ним происходит, какие винтики в его голове вращаются, приводя к тому или иному решению - словом, он любит копаться в чужой голове. Наблюдать, как ведут себя люди в той или иной ситуации, как справляются с неприятностями - и приятными неожиданностями. Можно даже сказать, его занимает извечный вопрос "борьбы двух начал". Он верит в лучшее, безусловно - но исподволь его гложет скрытое сомнение, заставляющее пристально вглядываться в настороженном ожидании: ошибки, оплошности.. отступничества.
Фурио Кавальканти мог бы показаться беспечным человеком, однако парадокс состоит в том, что его искренность и открытость - насквозь фальшивая бравада человека, ожидающего в лучшем случае - ножа в спину. Что может быть естественнее, чем протянуть потенциальному врагу руку - не смутишь, так быть может, успеешь перехватить удар прежде, чем он будет нанесён.
Здесь не ведутся речи о доверии. Только о том, кто имеет шанс задеть. Только о том, чей удар так препятствия и не встретит.

     - Темперамент: холерик
     - Привычки: Из характерных жестов-маркеров - привычка щёлкать по фильтру сигареты, разминать пальцы левой руки. Курит сигареты исключительно марки Treasurer - дорогие, качественные.. и преимущественно крепковатые, в том числе и для него - морщится, раскуривая. Постоянно теряет зажигалки, совершенно не следит за тем, куда кладёт - и часто долго шарит по столу вслепую, прежде чем глаза опустить. Никогда не курит в машине - и другим не даёт. Кофе предпочитает чёрный, со специями, но очень сладкий. Спокойно ест хот-дог, сложенный голыми руками на замызганной тележке, но в любом ресторане, кафе, забегаловке или общепите тщательно и брезгливо изучает посуду на предмет чистоты, а скатерть - на предмет зацепок, ниток и комковатых волокон.
Часами заседает в ванной, сложив ноги на бортик и выстраивая пенные замки, и бывает крайне недоволен жизнью, если в силу обстоятельств лишён времени. Что характерно, всегда забывает закрыть задвижку. Любит сидеть на не предназначенных для того поверхностях - столах, подоконниках, перилах и подлокотниках. Питает слабость к барным стульям.
В плохом настроении характерно вскидывает голову, отбрасывая с лица обычно несуществующую чёлку и чуть кривит уголок губ.
Часто смотрит на часы, но никогда не знает, который час.
     - Интересы: Люди. Больше всего прочего Фурио интересуют люди - ну и, скажем, временами, своё в них отражение. Он может много времени угробить на то, чтобы узнать человека, но чаще его интерес гаснет так же легко, как и загорается - стоит ему только подумать, что объект становится предсказуемым. Предсказуемость - скука. В последнее время этот интерес стал чем-то вроде неофициальной "профессии". Помимо многочисленных знакомых самых разных сфер деятельности, к его услугам наблюдателя стали прибегать те, кто самым пристальным образом следит за разгулом "сверхъестественного отродья", "страх потерявшего" в связи с последними законодательными реформами. Вторым, и более постоянным увлечением ещё с подросткового возраста для него остаются автогонки. Мотоциклы впечатляют его в меньшей степени, но так же вызывают определённый интерес. До аварии Фурио иногда принимал участие в заездах стритрейсеров - и очень часто был зрителем. Сейчас он слишком часто передвигается с места на место, чтобы быть в курсе всех событий. Ну и, наконец, он самым пристальным образом Кавальканти наблюдает за индустрией моды - преимущественно скептически реагируя на попытки использовать её как тему для разговора, зато крайне тактично помалкивая на предмет отсутствия вкуса у тех, кто не причисляет себя к "модной тусовке". По крайней мере, пока этот "кто-то" не начинает терять чувство реальности по этому поводу.
     - Фобии | Страхи: Большая часть страхов Фурио - порождение богатого воображения: темнота и глубина, например, пристанище неописуемых тварей, способных к невероятным трансформациям, темнота сама по себе - тьма, обладающая отчётливым дыханием и чуждым сознанием.  Что страшнее - дверь, открытая в непроглядную темноту? Или стук в неё, стоит запереть? Густой туман - то же приглашение пересечь черту.. нейтральная территория, где может повстречаться всё, что угодно. Туман скрадывает всё, в этой тишине отчётливо слышно лишь собственное загнанно спотыкающееся сердцебиение да отрывистое дыхание. Что угодно тогда лучше тишины - слушать что угодно, кроме тишины, потому что из неё что-то может явиться на звук дыхания... Действительно ли что угодно - лучше?
Сигнал и те голоса, не имеющие видимого источника, и предметы, издающие звуки, которые вовсе им не соответствуют. Вещи, принявшие искажение... И пространство, утрачивающее свою стабильность - вздыбившийся паркет, уходящий из под ног, искривлённые, дрожащие стены, смыкающиеся плотнее. Привкус клаустрофобии - привкус тошноты, беспомощного бессильного ужаса, от которого не уйти, просто закрыв глаза. Хуже всего, если под веками окажется та самая непроглядная темнота.. Или нет? Хуже всего открыть глаза - и осознать, что темнота ничуть не изменилась. Дело не в отсутствии света - дело в поразившей слепоте. Эта темнота полна уязвимости, беззащитной беспомощности, вынужденного безвольного ожидания - зависимости.
Слепота тьмы другая - она смотрит на мир через прорези масок, из кукольных глаз, пародирующих человеческие, с пустого лица манекена, застывшего в неудобной позе... Однажды ему просто придётся её переменить. Однажды кукле захочется настоящей девочкой. Когда-нибудь под маской проступит лицо - и захочет, чтобы в него заглянули. Следите за зеркалами - ночью они, быть может, успеют предупредить.
А быть может, выпустят в ночь того, кто снимет ради вас маску.
Вернёмся к более приземлённому. Основная фобия, присущая Кавальканти, связана с внешностью - угроза потери привлекательности и ещё одного курса пластики (имеющей все шансы на катастрофический провал) способна его парализовать.

7. Биография:

- клан Кавальканти не только многочислен, но и непристойно богат. Фурио родился пятым, младшим и поздним ребёнком - его любили, баловали и не пророчили великих свершений. С одной стороны это было удобно, с другой - золотая ложка портит прикус. В случае Фурио - нервы и характер.
- ближе всего и по духу, и по возрасту, ему оказались кузены-двойняшки - Артуро и Бьянка. Весёлая троица подрастающих нон-конформистов славно спелась, наводя шорох в семье, пока Артуро не отправили в частную школу, а Бьянку - в монастырскую, сговорив в невесты. Последнее оказалось роковой ошибкой - вернулась на каникулы она тихой, скромной и тикающей, как бомба замедленного действия.
- стихийно родившийся план обдумывали ещё год, тогда Фурио и был обучен суровой науке макияжа и ношения каблуков - а так же познакомился с застенками процедурного салона.
- побег прошёл удачно, однако капризная Фортуна от заговорщиков отвернулась слишком быстро - разоблачённые, они с позором были возвращены домой, и долгое время спали на животе. Однако семья о некоторых аспектах своей воспитательной политики задумалась. Хотя, скорее, всё дело было в том, что Бьянка моментально вылетела из списка завидных невест - по крайне мере, для бывшего жениха.
- младшую и младшую среднюю школы Фурио благополучно "пропустил", сдавая лишь экзамены по мере необходимости, а вот идти в классический лицей всё же пришлось. Адаптация в школьном коллективе прошла для него безболезненно, но близких отношений у него ни с кем не сложилось - переписка с Артуро интересовала его куда больше разговоров с одноклассниками. Особенно интересным оказалось обсуждать поведение окружающих в поисках сходства и различий. Впоследствии будущий мозгоправ Артуро использовал этот материал для одной из своих выпускных работ, указав Фурио как соавтора.
- вскоре после того, как Фурио исполнилось восемнадцать, погиб один из его старших братьев - Фредерико. Как оказалось, причиной его редких визитов домой стало пагубное пристрастие к наркотикам - о, ничего тяжёлого, но приём лёгкой химии закончился для него шагом в лестничный пролёт. Неожиданная потеря тяжело сказалась на семье. Сам Фурио позорно сбежал с похорон и пропадал на побережье до позднего вечера. Вернулся не очень трезвый. Или совсем не. Так он научился "решать проблемы", связанные с плохим настроением. На свою голову...
- факт, что свой пол привлекает его больше противоположного, а так же то, что он вполне может и умеет потягаться с последним за звание прекрасного, Кавальканти понял довольно рано - и принял, как принял непростые отношения близких ему близнецов. Склонность хранить секреты у этой троицы была общей. Однако все трое понимали так же, что на принятие семьи рассчитывать не стоит - помимо того, что большая часть Кавальканти исповедовала католицизм, широта их кругозора не включала в себя широту мировоззрения. Знали заговорщики и то, что прятаться вечно не получится, рано или поздно они получат статус прокажённых. Но лучше поздно, разумеется - так что прикрывали друг друга как могли.
- участи просватанного Фурио избежать не удалось. Свадьба была назначена сразу после его совершеннолетия - в тот же год, как он получил первую ступень высшего образования, Corsi di Diploma Universitario, аналог бакалавриата - по экономическому направлению. Серьёзное противодействие "правильным" поступкам закончилось с неудачным побегом - осознанием, что бороться с надеждой на победу в отношении семьи просто бессмысленно, действовать можно только саботажем. Однако невеста оказалась дивно покладистой мышкой - чтобы такую обидеть, нужно вести себя как полный подонок, а на подобное у Фурио духа не хватило - в отношении человека, против которого, он в общем-то, зла не держал. Он мог невесте даже посочувствовать за "подарочек" в виде себя - если бы был в настроении.
- свой последний день свободного холостяка Кавальканти праздновал с размахом, встретив утро свадьбы в состоянии дичайшего похмелья, осложнённого провалами в памяти относительно прошедшего мальчишника. Вероятно. По крайней мере, вломившийся в его комнату нахальный брюнет утверждал, что познакомились они накануне. И что едва ли не познакомились очень близко. Что он, Фурио, по мнению Алана Беннета, совершает самую роковую в своей жизни ошибку - и если Кавальканти желает, ему сейчас это докажут. Самым убедительным образом - спорим? И Фурио поспорил. На самом-то деле Кавальканти был с этим Беннетом фактически согласен, но... Во-первых, он не нанимался никому облегчать жизнь. Во-вторых, ему понравилось оказаться спасаемым от "роковой ошибки". В-третьих.. Он мог бы, возможно, использовать приведённые доказательства в споре с близкими. Вдруг они да окажутся весомее тех, что он сочинял. Что ни говори, в общем, его догадки были не лишены смысла - "доказательства" оказались настолько весомыми, что случившийся скандал расстроил свадьбу.
- Беннет, как истинный рыцарь, встретил первый удар грудью. Фурио переругивался с домочадцами из-за его спины, путаясь в одежде. "Давать объяснения", "приводить себя в порядок" и "дать выставить вон этого паршивца" он наотрез, до крика отказался. "Доказательства" он принял к сердцу самым близким образом, как-то вдруг внезапно осознав, что ему, по сути, не особо есть что терять - и что с него определённо хватит. С чувством эйфорического облегчения Фурио высказал родственникам всё наболевшее, шарахнув об пол любимое огромное зеркало, совершил полный каминг-аут на всю большую гостиную и, сцапав Беннета за локоть, выволок вместе с собой. Лица гостей застыли в неописуемом выражении в момент его триумфа. "Феррари" рванула с места в карьер. Фурио казалось - у него действительно прорезались крылья.
- так началось сумасшествие, носившее гордое название "отношений". Фурио просто перевёз вещи, всласть поскандалив в очередной раз с семьёй и не забыв пересказать в лицах ожидавшему в машине Алану всё то, что он по какой-то причине не слышал с улицы. И если одно время они ещё делали вид, что Фурио живёт у Беннета, то вскоре оба плюнули и признали, что живут вместе. Спокойствие в их доме не ночевало - мирные вечера чередовались с баталиями: то Алан старательно подзуживал и подначивал Фурио, наслаждаясь его реакцией - мирились самым предсказуемым образом, то Фурио приходила в голову очередная нездоровая идея, и он выдёргивал Алана составить компанию - с ним всегда проще было пойти, чем объяснить, почему нет. Самого Алана подобное крайне развлекало, хотя он не всегда в том признавался.
- следующие два года семью Кавальканти регулярно лихорадило под чутким руководством Фурио, отрывающегося за годы молчания: дошло и до публичных заявлений об отношениях с Беннетом, и до намёков и даже прямых угроз уйти в модельный бизнес, позоря семью. Алан подогревал это намерение, видя склонность и желание Фурио заниматься этой сферой - к финансам душа у того явно не лежала, хотя способности позволяли вести собственные дела достаточно успешно. И хотя одно время Фурио довольно серьёзно посещал занятия, он всё равно продолжал украдкой прикладываться к алкоголю и не предпринимал сколько-нибудь серьёзных шагов. Связи семьи решали всё - Кавальканти никогда не смог бы сделать карьеру. Фурио  как никогда осознал в этот период, что с роднёй он может бодаться до бесконечности, но во-первых, своего добиться ему не светит, а во-вторых, что хуже, воспринимать всерьёз ни его, ни его намерения, всё равно не станут. Не смотря на уже сотворённое, семья не верила, что Фурио способен на что-то ещё, что-то более решительное. Все его действия по их мнению - всего лишь выходки, свидетельство запоздалого подросткового бунта.
- единственными, кто положительно воспринимал его связь с "этим развратником", были, естественно, близнецы - они нередко гостили друг у друга, общаясь "семьями". Однажды Фурио даже разыграл с Аланом шутку, переодевшись в Бьянку, но был узнан. С самыми приятными последствиями.
- всё закончилось неожиданно. В тот дождливый вечер они поскандалили, едва только Алан понял, что Фурио сел за руль, будучи не вполне трезвым. "Дурное предчувствие" не казалось Беннету уместным поводом выпить бокал, чтобы "расслабить нервы", зато сам бокал - непростительным легкомыслием. Слово за слово, размолвка перешла в настоящую ссору, каких у них до того не случалось. В сердцах Алан не то ляпнул, не то признался, что их отношения начались с глупого пари. Взбешённый Фурио окончательно потерял на собой контроль, перестав следить не только за скоростью, но и за дорогой. Алан вырвал у него руль в последнюю секунду, выворачивая до упора и подставляясь под столкновение со встречной машиной. Фурио так и не успел ничего сообразить - только почувствовал удар, услышал скрежет и отключился от дикой боли. Алан погиб на месте. Самого Фурио из кузова вырезали - после суток в реанимации, прогнозы давали довольно положительные.
- придя в сознание и узнав подробности произошедшего, Фурио долгое время отказывался верить, что Алан мёртв. Он жил с иллюзией, будто, воспользовавшись ситуацией, родственники решили таким образом "вернуть его в семью". Дошло до того, что, примерно представляя, что увидит в зеркале, Фурио запретил врачам пускать к себе Алана, если тот всё-таки прорвётся за "защитный кордон" родни.
- помимо косметических дефектов, из долгоиграющих последствий осталась утраченная подвижность левой руки, но, согласно заверениям врачей, у Кавальканти были неслабые шансы на восстановление. Удар справа Алан, в основном, принял на себя... Не обошлось и без приобретений. Усиливающиеся "подачи" от интуиции принесли Фурио славу семейной пифии, или, вернее, по большей части - "дурного глаза", поскольку догадками о неприятностях он делился с куда большим удовольствием.
- обязательство привести Фурио на могилу приняли на себя близнецы. Как оказалось, силы свои они несколько переоценили - оттащить Фурио, раскапывающего в истерике землю, им удалось с трудом даже вдвоём. Этому свидетельству ему просто пришлось поверить - близнецы могли пойти на обман по любой причине, начиная от убеждения и заканчивая шантажом, но Кавальканти были католиками - они не воздвигли бы надгробия с изображением креста живому человеку. И мать просто не позволила бы подписать её "любимому сыну".
- долгое время Фурио ощущал себя загнанным в ловушку. "Я хочу умереть" - эта мысль преследовала его, периодически переплетаясь с "я не хочу жить" при взгляде на собственное отражение. Однако самоубийство, на которое Фурио готов был бы пойти, невзирая на прямой запрет веры, не могло состояться по одной простой причине - он не смел обесценить то, что сделал Алан. Просто не смел, не представляя, как сможет оправдаться, встретившись с ним глазами по ту сторону. Чувство вины, в конце концов, принесло ему понимание, что продолжение его жизни теперь - крест, епитимья, наложенная в покаяние за то, что он сделал.
- цикл пластических операций практически стёр следы произошедшего. Через три года удалось полностью восстановить подвижность левой руки. Лишь иногда, в минуту сильного эмоционального или физического напряжения, она может отказаться подчиняться хозяину - минутная бессильная слабость, эхо парализации.
- отношения с семьёй сильно разладились. Большинство не скрывало своего отношения к аварии: одни считали, что всё к лучшему, другие практически откровенно говорили о том, что Алан, как совратитель, получил по заслугам. Одного такого откровенного Фурио спустил с лестницы, в буквальном смысле слова. Больше в лицо ему не рисковали говорить подобного.
- близнецы поддерживали Фурио как могли - им тоже приходилось несладко, с тех пор, как на поверхность всплыла их связь и бесплодие Бьянки. Однако неожиданно для всех, сторону сына приняла мать, Анхелес. Уже потеряв одного сына, она переосмыслила своё отношение к жизни - и возможная потеря Фурио изменила их отношения к лучшему, сблизив. Со временем, она приняла и его связь с Аланом, с трудом, но признав, что в них содержалось что-то куда как далёкое от похоти и разврата.
- перелом в бессмысленности серых будней случился, когда замолчавшие было и долго не появлявшиеся Артуро и Бьянка сообщили, что ждут ребёнка - сначала Фурио, потом матери. Спустя четыре часа после отправки известия, Артуро открывал кузену дверь - Фурио впервые сел за руль с момента выписки. Так началась его карьера в должности сумасшедшего дядюшки: малютка Мадлен вила из него верёвки.
- Артуро невольно поспособствовал и другой "карьере" кузена. Ещё до рождения Мадлен он прошёл переквалификацию криминалистической направленности, и во время одного из эпизодов оперативной работы столкнулся с острой нехваткой рабочих рук. Всё это выглядело довольно безопасно: Фурио он доверял, всё, что требовалось от блондина - посидеть в фургончике с аппаратурой для наблюдения за объектом. Единственное, чего он не учёл, так этого того, что в апатичном после аварии братце проснётся неуместная тяга к геройству и лаврам спец агента. Ситуация развивалась в явно неблагоприятном направлении, и Фурио не нашёл ничего лучше, чем влезть в неё обеими ногами - отделался, в общем-то, малой кровью - сотрясением да синяками, а вот Артуро с прискорбием констатировал у себя увеличение доли седины в шевелюре.
- с этого всё и началось. Не смотря на то, как Артуро клялся и божился, что ноги Фурио больше не будет ни в одном из его дел, переупрямить почувствовавшего вкус жизни младшего кузена оказалось не удалось: проще было допустить, чтобы хоть как-то контролировать. Артуро настоял на стрелковой подготовке брата - сам Фурио энтузиазма поначалу не испытывал, затем всё-таки вошёл во вкус, стрельба отлично настраивала на мирный лад. Особенно по персонифицированным мишеням.
- привлекать Фурио он старался, естественно, неофициальным образом. Это порождало определённые сложности: никакой возможности обеспечить дополнительную защиту. Артуро пришлось изрядно постараться, чтобы внушить кузену установку "невмешательства" так, чтобы Фурио не заметил производимую обработку. Как и любые винтики, этот периодически давал сбой, поэтому пришлось изобретать велосипед подручными средствами: Артуро старательно и постепенно переводил интерес Фурио в менее специализированный сектор, связывая его то с одним, то с другим контактом, частными детективными конторами, подкидывая "интересный случай", не попадающие под уголовное преследование.
- таким образом, постепенно Фурио отправился в "свободный полёт". Энтузиазм его несколько притух с течением времени, хобби приятно разнообразило жизнь, но не занимало всех его мыслей. Появились и другие обязательства - перед семьёй.
- предложение заняться семейными делами исходило, как и следовало ожидать, от матери. Настоящий матриарх семьи, она сумела сделать весьма проницательный выбор: Фурио втянулся достаточно быстро, практически не сопротивляясь. Ему нравилась роль неумолимого пристрастного ревизора, наводящего ужас одним слухом о своём прибытии. К тому же это было каким-никаким, а постоянным занятием, вполне совмещаемым с частыми разъездами, общением с самыми разными людьми - и попытками разрешить корень чужих проблем, отделив зёрна от плевел, а нуждающихся от симулянтов.
- что касается личной жизни, серьёзных отношений после аварии у него не складывалось - то не находилось желания, то возникали причины и обстоятельства. Сам Фурио предпочитает не только не обсуждать эту тему, но и не слишком задумывается. Потребность к постоянству как будто атрофировалась, хватило по горло. Игры в семью в его случае, по мнению Кавальканти, вообще одно сплошное лицемерие, полностью бессмысленное. Хотя бы с биологической и социальной точки зрения.
- в Америку Фурио занесло за отдыхом - начал он с Южной, проведя приятное время в Рио-де-Жанейро, разумеется, как и большинство, его интересовал в основном карнавал, но и опасного приключения в фавелах он не избежал. А затем траектория его движения перестала поддаваться разумному анализу, скача по карте обоих континентов подобно кузнечику. В этой части света Кавальканти нравилось куда больше, чем в Европе.
- заказ на Макото пришёл по "личному" каналу. Друг моего друга - не друг, но и не чужой человек.  Витторио разыскивал вампира, убившего его сына, уже больше двадцати лет - не то, чтобы безуспешно, но те, кто шёл по следу Макото, словно растворялись в воздухе, исчезали бесследно. Явно за пределами возможностей кого-то вроде Грейва - Витторио крайне убедительно просил Кавальканти попробовать выяснить причины. Его мотивы Фурио понимал, потому согласился. А потом - ещё и крайне заинтересовался..

8. Цели и методы:
1. Сведение знакомства с объектом наблюдения, попытка разобраться в подоплеке событий, произошедших чуть больше двадцати лет назад. Зачем? Потому что.(с)
2. Разнообразить серые будни, так как часики неумолимо тикают.
3. Выполнение непосредственно обязательств перед семьёй в деле благотворительности.
Методы: любые. Просто любые. Что ему в голову взбредёт, Фурио сам обычно не способен предсказать.

9. Навыки: 
Способен на всё. Особенно со злости. О разносторонности развития судите сами: Фурио умеет бегать на шпильках и имеет разряд по стрельбе из малокалиберного оружия.
Языки: английский и итальянский. Не лишён аналитических способностей.
Сносно играет на фортепьяно, но талантом ему не прослыть.
У него развитая внимательность и отличная скорость реакции. Будучи левшой от рождения, после аварии волей-неволей научился весьма сносно действовать правой рукой, даже разборчиво писать.
Он прирождённый водитель, но ещё пять лет назад большинство тех несчастных обывателей, что оказывались на пассажирском сидении, в основном были готовы сказать о нём подобное исключительно под угрозой повторения рейса. Статистика неутешительная - люди, обладающие выраженным чувством самосохранения сопровождать его в поездках отказывались. Сейчас Фурио водит гораздо спокойнее. Однако нет-нет, а приятный голос в динамиках напоминает по-итальянски, что Кавальканти превышает допустимую скорость в очередной раз.
Умеет играть в бильярд, но не любит, так как Алан всегда выигрывал.
Отлично держится перед камерой, сохраняя естественность. Да и в жизни всё равно что на подиуме. Наделён развитым вкусом и не терпит пререканий по этому поводу.
Что касается ведения "агрессивных" переговоров, то методы его до смешного профессионально-женские: бей и беги. Кавальканти использует грязные приёмчики без зазрения совести и уж тем более без какой-либо мужской солидарности.
     - Способности:
Экстрасенсорик. После пребывания в реанимации способности резко пошли в рост.
- Ментальный щит. Способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических и других видов ментальных атак.
- Шестое чувство. Невероятные чувствительность, предчувствие и интуиция.
     - Слабости:
- "только не по лицу!": внешностью своей дорожит до фобии.
- реакция на стресс: левая рука "подводит" в критической ситуации, длительное напряжение или продолжительные сенсорные перегрузки вызывают сильные головные боли, так же, как перепады давления (тот же перелёт - не самое приятное приключение, дайвинг заказан - и так далее), а левая рука у него ведущая.
- физической силой обделён: конституцией относится скорее к "ветром колеблемым".
- низкий болевой порог.
- привычка к импровизации мешает мыслить стратегически: понятие "продуманного плана" становится исключительно умозрительным.
- мало приспособлен к самостоятельному ведению быта: будучи ограничен в средствах, рискует умереть с голоду с полным холодильником полуфабрикатов, а не с голоду, так от отравления продуктами "кулинарии", а не от отравления, так поджечь дом - и так далее. Обеспечивать комфортное существование не умеет, привыкнув жить на всём готовом и будучи избалованным доступностью сферы обслуживания.

10. Имущество:
     - Личные вещи: личных вещей Фурио обычно много не держит - он редко испытывает привязанность к ним. Дорогие часы, которые он носит обычно поверх рукава/манжет, так как металлический браслет явно ему не по руке - велик. Часы эти не идут уже который год, зато носятся независимо от соответствия образу - и даже вопреки ему. Сенсорный телефон неожиданно скромный, но с хорошей камерой и максимально миниатюрный. Фурио - сторонник разделения функционала, да к тому предпочитает простые проверенные решения - к планшету возит с собой клавиатуру (в машине), а миниатюрная камера, легко умещающаяся в ладони, всегда под рукой, в поясной сумке. Несколько банковских карт - от престижной узнаваемой "Центурион" до довольно невзрачных кредиток, уместных в небольшом баре. Минимум наличности. Сигареты ("дежурный" блок обычно в машине), несколько разных пар перчаток, дезинфицирующее салфетки, ключи от машины, документы, освежитель дыхания и внушительно укомплектованная косметичка - получше иной аптечки. Смена одежды.
     - Оружие: миниатюрный револьвер Taurus на пять патронов, патроны, шпильки, ногти и обаяние. Последнее - смертельно.
     - Собственность:
Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1. Фурио настоящий фанатик - естественно, модель из выпуска в двадцать пять штук должна была принадлежать ему - за любые деньги. Естественно, красная. Естественно, безумно лелеемая. В салоне никогда не пахнет ни бензином, ни сигаретами. Уход по высшему разряду.
В Италии ему принадлежит дом в Риме, в котором они жили с Аланом, и небольшая вилла в Мессине, на побережье.
Яхта "Агнесс", в данный момент пришвартованная в Мессине.
На его имя открыто несколько счетов - три личных, один "рабочий", так же у него есть доступ к семейному "экстренному".
     
11. Планы на персонажа:
1. Знакомство с Макото Грейвом с перспективой попытки влезть в душу..  и в неприятности - потому что.
2. Разное.

12. Знакомы ли с миром?
Смутно. Начинал читать, но не пошло.

13. Способ связи:


ПРОБНЫЙ ПОСТ:
От необходимости писать пробный пост освобожден!

Отредактировано Furio Cavalcanti (23.11.14 21:16:56)

+3

2

Furio Cavalcanti, впечатляющая анкета! Пробный пост писать не нужно =) ПРИНЯТ!

ps заполняйте профиль, подпись, статус, дневник, а так же аватар нужного размера!)) Приятной игры =)

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив анкет и дневников » Фурио Алессио Адриано Кавальканти