Хотелось просто свалить ко всем чертям с этого места как можно дальше. Просто. Уйти. С подобными делами лучше Кеннет не связываться, по большему счёту лишь только потому, что это навредит Рейн. ЕГО Рейн, которую всё это время он так отчаянно старается оберегать, словно... впрочем, почему "словно" если он и правда слишком сильно дорожит её жизнью. Слишком. Уж что, но терять эту девушку тот просто не намерен. Ни при каких обстоятельствах. Ни за что и никогда. Вот, он уже надевает олимпийку, про себя радуясь тому, что Кеннет сегодня не решила обыденно утягивать свою грудь, уж больно затруднительно было дышать. Впрочем, чего тут мелочиться? Данте с трудом делал даже вздох, какая может быть речь о том, чтобы при... допустим, драке, наносить удары. В конце концов, в бою главное, держать ровное дыхание, если ты сбился, то всё, считай, проиграл. Да и ощущение, когда сдавливает грудь не особо приятное. В момент, когда "девушка" накидывает на плечо сумку, то раздаётся требовательное:
- Стоять.
Данте тяжело вздыхает. Как же его раздражала эта назойливость. Он же ясно дал понять, что дальнейшего разговора не особо-то и желает. "Катись к чёрту, блядь, заебала," - и с большим трудом сдерживается от того, чтобы не сказать это вслух. но вот что потом. Его тело. Мать вашу, оно просто замерло. Он не в состоянии был пошевелиться. Тупо. Встал на месте. И разумеется, это был рук "доброй" ведьмы, что так отчаянно вцепилась в Рейн. Определённо, Кира нравится Данте всё меньше и меньше, хотя, не сказать, чтобы тот испытывал с самого начала в её сторону хоть какую-то симпатию. Она. Тупо. Бесила.
-Я знаю что такое раздвоение личности, - Данте лишь только скрипит зубами от гнева, он не ожидал, что этот вариант действительно будут рассматривать, он думал, что, как обычно, просто сочтут как внезапное проявление смелости, тем более, Кеннет сама по себе странная особа, почему мало кто удивился бы столь сильно, но эта же оказалась проницательна. - А тебе, мой милый... неизвестный, нечего делать в теле этой девочки.
-Сука... - сквозь зубы шипит тот.
Она. Смеет. Угрожать. ЕМУ. Да как ОНА вообще осмелилась что-то требовать, в то время как для Аю она НИКТО. Она - чужой человек, прохожий с улицы, причём, в прямом смысле этого слова. И ещё что-то заявляет о том, что ОН смеет делать, а что НЕТ. Любое действие было направлено на благо Аю, но понимает ли это Кира? Вряд ли. Она видит в нём лишь только зло, которое действует ради своих желаний. Данте не боролся за лидерство в теле. Ни за что. Но тут. Чёрт...
Внутри стала закипать ярость. Она выставляла всё так, словно он по своей прихоти использует тело Кеннет. Будто бы просто поразвлекаться. Ему не понравилась эта девушка с самого начала, но теперь же... теперь он её просто откровенно ненавидел. Данте был рядом с Аю когда ей было плохо. Он был рядом с ней, когда у той случились психологические срывы. Он был даже тогда, когда все отвернулись от Кеннет. Он её вытаскивал из состояния, когда она была готова вот-вот уничтожить себя окончательно. Он постоянно заботился о ней, как о самом дорогом человеке, каким она и являлась для парня. А теперь же, какая-то баба, пробыв с ней около нескольких часов пытается выставить себя самым близким и важным, для Аю, человеком. Это он определил как лицемерие. Такой тип людей бесил ещё больше. Оснований прибить эту девушку было больше. Но останавливало то, что она в разы сильнее его, по магическим навыкам уж точно, тем более... он в теле Аю, и даже если затеянное удастся, то, в первую очередь, пострадает именно она. Но как же хотелось её проучить. Уничтожить. И разорвать на части. Она. Ни черта. Не знает. Ни о Кеннет. Ни о нём самом. А уже делает какие-то выводы, пытаясь выставить Данте тем ещё подлецом. Да, он был не ангелом, да, перегибал палку со вспыльчивостью. И, уж кому, но Аю он ни за что не посмеет навредить. Но чёрт возьми. Хотелось просто убить. Молча. Об стену. "Тварь," - проскальзывает в его мыслях.
-Закрой. Свой. Рот, - он проговаривает медленно, уверенно и чётко, он не боялся эту женщину, куда больше она вызывала гнев и раздражение. - Ты НИХРЕНА не знаешь. С ней ты знакома всего один день, а уже пытаешься выставить так, будто бы ей лучшая подруга. ТЫ, - он вкладывает в это обращение как можно больше презрения, - ей совершенно никто. Не смей. Не смей отнимать её от меня. Не смей втягивать её в это дерьмо. Не смей. Слышишь меня? - он прикрывает свои веки и вздыхает.
Нужно успокоиться. А это всегда так трудно, почти невыполнимо, особенно, учитывая его характер. Тем не менее, ответить он мог. О, и, разумеется, Данте будет использовать свой козырь. Его унизили. Ему мешают. Нужно ответить. Определённо. Наверняка Кира должна почувствовать как в ней возрастает страх с невероятной скоростью. А так как тревога в ней была изначально, то усилить её не составило труда, особенно, учитывая ещё и под какими эмоциями был и сам Данте.
-Позволь всё же поинтересоваться, как ты собираешься вытаскивать меня, если я часть её сознания? - он усмехается, как же бесила эта беспомощность. - Убрав меня, ты уничтожишь её. И, нет, не потому, что я напоследок захочу сделать гадость, а потому что ты слишком сильно пытаешься играть свою ёбанную роль примерной девочки, которая всем и вся помогает. Просто верх лицемерия, мать твою. И ты не можешь кому-либо её отдавать, потому что она УЖЕ принадлежит мне, - коротка пауза, - как и я ей. И если не хочешь, чтобы Аю тебя возненавидела до скончания своих дней. Уйди нахер с МОЕГО пути. Это Я не отдам ТЕБЕ её.
Отредактировано Ayu Kenneth (19.12.14 09:43:38)