Время слабости подошло к концу, хотела ли того Коллинз или нет, но Ричард уже был рядом. Слишком близко. За два года она в первый раз видит его настолько близко. Чёрт, девушка была бы рада не видеть его столько же.
-Что? Даже не обнимемся, сладкий? - она усмехается, смотря на сосредоточенное лицо Беннета.
Разумеется, от глаз не ушла и та самая чёрная сумка в его руках. Что ж, так как наша героиня уже давно как знает этого человека, то уже догадывалась, что находится внутри, но, разумеется, без своих шуточек она не будет обходиться, хотя и понимает, что лучше не ухудшать итак дерьмовую ситуацию, но Нелл будет не Нелл, если тупо будет молчать.
-Не уж то уже подарочки подготовил мне? Я тронута. Буду рада выкинуть их перед твоим удивлённым личиком в окно, - невинная улыбка появляется на её губах, в то время как со стороны Беннета никакой реакций. - О, ты кажется, чуть-чуть в обиде на меня, - она пытается изобразить страдальческий вид, в то время как в глазах ярко выраженное презрение. - Мне та~ак жаль. Ты сильно скучал? А? Нет, мне правда интересно, - она говорила вполне бодро и, в какой-то степени, даже радостно, словно встретила старого знакомого, с которым не виделась довольно-таки долгое время.
- Ведите ее за мной..Будет сопротивляться - стреляйте, - холодный приказ мужчины, заставляет действовать Майкла, теперь же Коллинз всё-таки "отлепляют" от стены и насильно ведут за Ричардом, сама Нелл передвигалась с большим трудом, да что тут говорить, больших усилий стоило просто стоять ровно, какая может идти речь о простой хотьбе.
-Ты ты такой грубый, что просто фу, - она издаёт недовольное фырканье. - Даже обнимашек не было. Ричард, как ты мог, стерва?
Рядом с девушкой шёл и тот парень, который готов был застрелить девушку ещё до того, как её повели в этот злосчастный... бункер. "О боже, какая честь, просто роскошь сплошная," - такие мысли заставляют усмехнуться.
-Что ты на меня уставился? - она кидает короткий взгляд на парня, что уже положил свою ладонь на кобуру, голос Коллинз звучит устало, словно она уже несколько часов отпахала на работе и сейчас беседа шла, словно, с очередным придурком рабочим. - Целься в голову, сладкий, - она улыбается, да и тон голоса звучит более бодро, - чтобы наверняка, - вновь резкий рывок вперёд, сопровождающийся с клацаньем зубов, за что Нелл получает пулю в плечо.
Неприятно. Остро. Противно. Мокро. Она чувствует, как под тканью футболки растекается горячая кровь. Неприятная боль, но Нелл мужественно её выносит, не проронив и звука, лишь только тяжело вздохнула.
-Я же сказала, в голову, придурок, - сквозь зубы проговаривает та, морщась от неприятной боли.
Что ж, а потом её заковали в цепи, что вновь вызывает усмешку, но та почти мгновенно стирается с её лица, как следует рывок. Она слышит хруст своих костей, в то время как в плечах раздаётся адская боль. Веки распахнулись, зрачки расширились. От столь острой боли адреналин бьёт в кровь. Нелл готова поклясться, что сердцебиение усилилось раза в два. Прострел девушку волнует в самую последнюю очередь. Было, очень больно. Коллинз с шумом выдыхает, уж что, но такого удовольствия, как наслаждение её болью она не доставит Беннету, пусть катится к чёрту. На лбу разве что выступили бисеринки бота, в то время как по телу проходилась дрожь, в особенности в руках. Голову она отпустила, отчего короткие пряди чуть прикрыли её лицо. Дыхание тяжёлое и прерывистое. Самое трудное: перетерпеть первые секунды боли. Дальше уже легче. Так прошло около пятнадцати секунд, после которых она всё-таки соизволила поднять своё лицо, чувствуя, как дрожь проходится по её телу.
-Сладкий, - теперь она уже обращается к Ричарду, натягивая привычную ухмылку, словно бросая вызов, да и показывая, тем самым, что она крепкий орешек и эти трюки не сломят её даже сейчас, тем не менее, недавняя бодрость в голосе исчезла, чему причиной служила адская боль в плечах, - а ты всё так же любишь старомодное дерьмо, как это мило. Ты, случаем, не передёргиваешь на мамонтов, ну, мало ли у тебя какие фетиши появились, пока у тебя была ломка по мне, - она невинно посмеивается, совершенно наплевав на эстетику недавних слов и боль в плечах, от которой уже хотелось выть.
Моралфаги катятся к чёрту.
- давно не виделись, милая... - такая перемена заставляет лишь вопросительно изогнуть бровь, особенно, с какой радостью эти слова были сказаны.
-Какая трогательная встреча, жаль я глазные капли дома забыла, прости, слёзки пустить не смогу, - с губ слетает усмешка. - Кажется, обнимашки тоже обламываются, да, сладкий? - она улыбается, слегка пошевелив пальцами, намекая на своё заключение в данной ситуации, но даже этот невинный жест болезненно отзывался в плечах. - Понимаешь, я, малость, не в том положении, - Нелл говорит уже чуть тише, будто бы делится непристойной тайной.
Отредактировано Nellian Collins (18.01.15 13:12:33)