Время: ночь 18 марта, вечер 18-го и ночь 19 марта
Места: Цирк Проклятых, Сент-Луис
Герои: Jean-Claude, Micaella Oha, Ariadne Scholz
Сценарий: Конфликт интересов на почве моды разрешить сложно, но вполне реально. Конфликт интересов на почве взглядов - почти невозможно. Особенно, когда на сборы и лоск - сутки... особенно, когда ты - утонченный шестисотлетний вампир, а материал у тебя шершавый, ершистый и, прямо скажем, цыганский. По гарантии не вернешь, остается только набираться терпения и что-то с эти делать.От создателей: "Я с тобой в таком виде не пойду!" и
"Мика, не тронь фамильный сервиз. Это же этрусская керамика!"
[18-19.03.11] Ломать - не строить, пинать - не целовать!
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться121.01.15 15:48:03
Поделиться3124.02.15 15:39:00
*Улицы Сент-Луиса*
Если бы существовала Нобелевская премия за упрямство и глупость, Мика получила бы ее дважды, за каждую категорию. Страх, который ей было положено испытывать перед Мастером, она благополучно запинывала до смерти, как и любой страх в своей жизни, дело тут было не в Жан-Клоде. Дело было в ребенке.
Черт его знает, что в ней говорило: недолеченный в таборе материнский инстинкт или ее грызла вина за всех детей, о чьей смерти она узнала. Больная это была для нее тема-зараженные дети. И хоть она жила в абсолютной и полной гармонии с собой и своим зверем, но порой, за пару -тройку послаблений в жизни , была бы благодарна. Но это всего лишь минутные слабости. сейчас же дело обстояло куда серьезнее.
Девочка на ее руках очнулась, Микаэлла замерла в напряжении, ожидая любой истерики, даже про существовании в машине Жан-Клода забыла, полностью сосредоточившись на все еще сонном ребенке. Ее злили слова Принца, потому что они были той самой пресловутой правдой. Ну куда ты денешь волчонка, как не к другим волкам? Ее даже ни в один садик не возьмут, как только посмотрят медицинскую карту. Мика прислонилась лбом к стеклу зажмурив глаза-только зря с Жан-Клодом погрызлась, он здесь вообще не при делах, и почему? Потому что у кого-то взыграло. Выдать кнут вместо клеймора, тоже вариант.
- Господи, где взять сил, чтобы не трястись над каждым из них, я наверное, никогда не успокоюсь, ну или пока не перестану чувствовать вину.
Стыдно было признаваться, что снаружи она вся из себя рома, но частично переживает все так же, как и гайджо вокруг. Скажи кому-засмеют. Цыганка для собственного успокоения стала гладить ребенка по голове, мысленно перегрызая ее родителям глотки за такое безалаберное отношение к дочери, как можно потерять такого белокурого ангела? Вроде как образ счастливого американского ребенка с выборных плакатов, а теперь поди ж ты: дорога ей к волкам, при чем к волкам в сомнительную стаю. Что бы там Жан-Клод не говорил, было у нее стойкое предубеждение против Скалы Трона. В любом детском доме ее забьют насмерть, и в любом диспансере, если только не найдется какой-нибудь отщепенец, как и это чудо и не научит ее выживать в одиночку.
-Стоп,- цыганка резко открыла глаза, понимая, что и улицу то за окном толком не видит, только синие круги-так сильно она сжимала веки,- Может быть и нет. Нам среди людей опасно, а как на счет монстров? Стая,это конечно хорошо, но только не в нежном возрасте, когда любое полнолуние может стать первым. А если я возьмусь? Сам подумай: что Коалиция провозится с документами и прочей лабудой, что я...Черт возьми, да я же знаю, как это делается,- она как будто сама для себя Америку открыла,- Я в социальной службе оббивала пороги лет восемнадцать, я нянчилась со всеми волчатами, я не одну инициацию провела. Я справлюсь, отдай ее мне , Жан-Клод. Почему нет?
Она так ошарашенно смотрела на Принца, будто собственных слов испугалась, хотя причина была в другом: она об этом просто не подумала. в самую последнюю очередь.
Поделиться3224.02.15 16:06:35
*Улицы Сент-Луиса*
Как тут уснешь и сны посмотришь, когда пара не собиралась умолкать. Плевать им на здоровый сон ребенка, как и в целом на ее состояние. Взрослым захотелось сцепиться в словесных дебатах. Два упрямых, по-своему каждый из них был прав, вот только оба явно забывали, что ребенок на то и ребенок, в любой момент мог выдать такое, от чего шерсть встанет дыбом. Ариадна вконец проснулась, смотря уже около минуты на Микаэллу, которая для себя там что-то открыла. Ари всегда учили не лезть в чужие разговоры, вот ребенок и не стал мешать девушке убеждать принца в своих суждениях, а ребенок решил себя развлечь. Наверное, Ариадна немного того, тронулась умом, но она устала вечно бояться и от всех шарахаться. Сейчас они ехали, куда неизвестно, а значит можно и провести "ревизию", точнее полазить везде, куда можно сунуть нос, а заодно и создать в машине опасность аварии. В общем не ходя вокруг да около, девочка ловко вывернулась из объятий волчицы и направила все свое внимание на водителя, вылезая вперед между сиденьями и трогая ткань одежды, разглядывая. Потом, буквально следом взгляд малышки уцепился за интересный рычаг. Ребенок никогда не ездил в таком транспорте, так что шаловливые ручки сами собой потянулись к заветной цели- ручник, вот за что уцепились детские руки, а затем послышался характерный щелчок и утаскивания интересной штуковины за собой...
Пристегнутые есть? Когда - нибудь слышали как вся улица внезапно оживает от звуков, глуша все и вся?! Ари не успела и сказать: "Ааа", как моментально полетела вперед кубарем, удачно приложившись, но не вылетев в окно. Перед глазами все поплыло, а ребенок хватал воздух ртом пыталась начать дышать, так как в эти минуты боль тисками давило ребра. Никаких тебе там "усп". Вот что бывает, когда взрослые напрочь забывают о техники безопасности и не принимают молодняк как таковой угрозой. Ребенок валялся спереди, боясь пошевелиться. Однако не боль ее заставляла сжиматься и не двигаться, а понимание, что она натворила таких дел, от которых по голове ее явно не погладят. Сильно жмурясь девочка хотела было начать искать куда бы замыкаться, но понимая, что она обязана посмотреть на все и извиниться, заставили ребенка сглотнуть и принять действительность. Ари резко распахнула глаза и попыталась выпрямиться, но не смогла. Мир перед глазами поплыл, а открытый ротик девочки мог только и выдать как-Охх, уиии... -Пискляво и жалобно. -" Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет! Не винговата я! Честно! Правда-правда! Я..Я...Не ненарочно! -П-пр-простите.
Тихо на выдохе, сердцебиение явно и то громче звучало, чем этот детский голос. Ари понимала свою вину, но не до конца. Извиниться следовало, а кому, собственно? Вот тут-то ребенок постарался оглядеть все, что она за эти краткие мгновения умудрилась начудить, тем более, что зрение пришло в норму...
Отредактировано Ariadne Scholz (25.02.15 17:30:05)
Поделиться3302.03.15 11:03:02
*Улицы Сент-Луиса*
Принц снова обратил свой взор на Микаэллу. Та смотрела на него большими черными глазами в таком честном и открытом удивлении, что Жан-Клод даже вздохнул, отмечая про себя несгибаемость этой цыганки. То ли в силу своего столь юного возраста, то ли из-за внезапно обострившегося материнского инстинкта, но она совершенно точно не понимала, на что обрекает и себя и ребенка.
- Ma cherie... - его голос вдруг стал таким умиротворенным и даже звенящем усталостью. Он не знал, о какой социальной службе говорила девушка, ведь восемнадцать лет назад для детей-оборотней не существовало таких служб. Их убивали практически на месте. Да что там, такое практиковалось еще лет семь назад. Возможно, это были фантазии волчицы, или же вампир просто не понимал сие юное создание. Он вовсе не исключал этого, потому и не стал вдаваться в словесные баталии. Все-таки современное поколение якобы уже совершеннолетних порой заставляло его шестисотлетний мозг "скрипеть". - Правильно ли я тебя понял - ты предлагаешь забрать этого ребенка в... Цирк? - черная бровь вампира даже изогнулась больше обычного. - И ты действительно думаешь, что среди постоянно жаждущих крови вампиров ей будет безопасно? Что среди таких наемников вроде Хъюго или Бобби Ли она научится чему-то хорошему и правильному?
Но продолжить диалог возможности не представилось, поскольку ребенок, с которым она так хотела справиться, вывернулся из ее рук. Жан-Клод лишь краем глаза заметил движение детских ручек куда-то вперед. Увы, ему с его нынешнего места не открывался нужный обзор, чтобы увидеть стояночный тормоз, за которой белокурая проказница дернула. И как только сил хватило? И куда смотрел водитель? Машину основательно дернуло, она пошла юзом, и в итоге ее вовсе развернуло мордой в противоположную сторону. И это-то на трех полосах одностороннего движения. Как в них в этот момент никто не врезался - загадка из загадок. Маленькая девочка в итоге улетела вперед и растянулась около приборной панели, водитель вцепился в руль так, словно это было единственным спасением в его жалкой жизни, а Жан-Клод успел ухватиться за впереди стоящее кресло и не вмазаться в подголовник носом. Вампирская реакция и тут не подвела...
Когда машина наконец остановилась, Принц несколько резко прижался спиной к своему сидению и поправил рукой волосы. Его лицо превратилось в пустую маску, которая вообще ничего не выражала. Хотя, он ведь мог сполна продемонстрировать все свое недовольство, но не сделал этого.
- Все еще думаешь, что справишься? - спросил он, даже не взглянув на Микаэллу. Его вниманием всецело завладела извиняющаяся девочка. Вампир чуть подался вперед и мягко протянул ей свою бледную руку. - Иди сюда... не бойся. Мы не сердимся, - по факту ему было не важно, возьмет ли девочка руку. Она могла бы кинуться к Микаэлле и прижаться к теплой груди, ведь никто не решался самостоятельно тащить ребенка на задние сидения - кто знает, какого рода шок она испытала. Главным для Жан-Клода сейчас было избежание детского плача и возможных последствий в виде внезапно появившихся полицейских, которые непременно озаботятся отсутствием детского кресла в машине.
- Разворачивайся, Марк.
Поделиться3403.03.15 15:52:07
*Улицы Сент-Луиса*
-Жан-Клод...,- даже для нее мысль выглядела дико, чего говорить о Принце? Но Мика уже села на эту лошадь и сбить ее было практически невозможно. даже откажи он ей, то она запишется в эту треклятую коалицию и никого не пустит к ребенку, уже все, уже загорелось,- А кому из нас безопасно? Кого из нас ждало что-то хорошее с тех пор, как мы стали теми, кем мы стали? Может это и жестко, но чем раньше она поймет расклад, тем легче ей будет прижиться в нашем мире. Это люди забьют ее камнями, стоит показаться на улице, как это было лет двадцать назад, а среди своих...Может не так уж и плохо-быть монстром. Хьюго и Бобби может и крошат народ в салат, но по сути-отличные мужики, чего не скажешь о многих других гайджо, как вокруг тебя, так и за пределами Цирка. Все мы звери, пусть тогда и она приучается им быть. А я присмотрю, чтобы ей в шею никто не впился. Я знаю, тебе не нравятся некоторые мои повадки, тебя коробит, например, от моих ниток, я видела, да. Но я выжила, почему бы не передать этот опыт?
Она с таким жаром разъясняла свою точку зрения, что ослабила хватку на, как ей казалось, спящем ребенке, а девочка вдруг вспрыгнула испуганной мышью и полезла вперед. Микаэлла только и успела, что подскочить следом, как машину резко качнуло и завизжали тормоза. Цыганка пребольно приложилось спиной о сидение, треснулась головой о подголовник, да так. что черные круги поплыли перед глазами : каблуки не были приспособлены к балансированию в скачущей на тормозном пути машине. Девушка тряхнула головой, унимая головокружение и заставляя сердце не выпрыгивать через горло и сердито глянула на Принца : нашел момент, гад, как удачно, ничего не скажешь.
-Скажи спасибо, не подожгла, чую, с нее бы сталось,- проворчала беззвучно Мика и скомкала пальто на манер большого одеяла, потянувшись к девочке.
Ее не стоило пугать удушающей силой, она явно боялась, когда ее трогают, иначе не кинулась бы так от нее. Но как то налаживать контакт стоило, а для волчонка лучшее лекарство-его стая. И пусть она состоит из нее в единственном экземпляре, это лучше, чем помойка на задворках бара. Сила потекла тоненьким ручейком, нащупывая то единственное, что пока их роднило, оборачивая, словно одеялом. Едва ли она понимала, почему из всех в машине теплее всей ей казалась именно женщина.
- Мы не сердимся,- подтвердила цыганка, протягивая девчонке соблазнительную кашемировую перспективу,- Но больше так не делай. Ты поняла меня? Явэн кхарэ, кхамэни*,- Микаэлла осторожно подхватила детское тельце и завернула в теплый кашемир, поцеловав в макушку. Чувствовала себя она абсолютно счастливой и довольной.
*(цыг.)- пойдем домой, солнышко.
Поделиться3503.03.15 16:23:59
*Улицы Сент-Луиса*
Плакать? Ага как же, ребёнок был в растерянности. За подобные шалости ее мама уже давно бы отругала и вероятней всего еще бы дала затрещину, а ту такое! Малышка сразу почувствовала подвох. Если бы они сердились, если бы ругали, значит она была бы им нужна и дорога, а сейчас... Ребенок почувствовал, что от нее просто хотят отмахнуться, лишь бы по скорее угомонилась и не мешала. И эта рука, мужская, но она такой не казалось. Слишком бледная кожа, а глаза этого мужчины… Ариадна ненадолго зависла, рассматривая Жан-Клода, ведь раньше она этого сделать не могла. Девочка чуть подалась вперед, навстречу протянутой руке, не видел ребенок в этом вампире мужчину, а скорее фарфоровую и красивую куклу. Но не один принц сейчас уделял внимание ребенку, так же его спутница. Ари позвали, и девочка, словно выйдя из транса отдернула свою руку, которая практически соприкоснулась с пальцами Жан-Клода. Манящее тепло и девушка, ребенок даже не задумываясь рванула в то, что ей так любезно предлагали, сворачиваясь калачиком и смотря своими большими синими глазами на вампира, все еще для себя делая свои детстве выводы. -Вы-вы-вы меня бро-росите? Я-я-я не нарочно, пр-правда! Не уходите...
Вот и все, что изрек ребенок, прежде чем перестала смотреть на принца и повернулась к нему спиной, устраиваясь удобней в кашемире. Ариадна показывала спину Жан-Клоду не потому, что доверяла, а скорее принимала действительность, тем более сейчас она была на руках у этой женщины от которой пахло уютом, а точнее смесь неизвестных запахов, которые казались Ари очень знакомыми.- Не бу-буду, Ответила малышка на слова Мики смотря в окно на открывающийся ночной город, на мелькающие огни. Явно было, что этот синеглазый дяденька тут был главным. А она, что она могла сделать, чтобы остаться с ними? Больше не шалить, тогда они ее не бросят, может быть. А если отдадут другим, что, если они не такие, как сейчас казалось Ари. Нет, ребенок не страдал манией величия, скорее даже наоборот. Она не могла понять почему вообще эти двое обратили на нее внимание, тем более, что сейчас ребенок твердо утверждался, что она им обуза, точнее одному из них. "Не хочу их покидать, мне с ней не страшно. Но чтобы сделать, чтобы они меня оставили, чтобы не бросили? Может, может... мама всегда так делала, когда хотела показать свою симпатию. Она что-то отдавала всегда тем мужчинам. То деньги, то еще что-то. И я, отдам". Копошась, словно пытаясь зарыться в тепле, девочка переворачивалась в обратную сторону, попутно пытаясь снять свою цепочку и, когда смогла, вновь посмотрела на вампира. Ребенок вытянула кулачок навстречу Жан-Клоду и раскрыла его так, чтобы можно было увидеть, что же она держала в ладошке. Там был кулон, не золотой, да и не серебряный, простая красивая железяка с фотографией ее и родителей. Но сейчас это было самым большим сокровищем для девочки, и она была готова с ним расстаться. Безусловно, Ари нагло пыталась подкупить, но этого слова девочка не знала. Она просто попыталась поделиться самым дорогим что у нее есть в благодарность. Просто за то, что они ее заметили и... сейчас она в относительной безопасности.
Отредактировано Ariadne Scholz (03.03.15 16:38:06)
Поделиться3604.03.15 09:55:38
*Улицы Сент-Луиса*
Всего несколько мгновений Жан-Клод смотрел в эти большие и по-детски наивные глаза цвета весеннего неба, но, к сожалению, уже не достаточно невинные для столь юного возраста. Познавшие тяготы бездомной жизни, испуганные, но все еще без проблеска лукавства или злобного притворства. И эти мгновения дали Принцу возможность осознать и даже в какой-то мере понять этого ребенка. Девочка не его боялась. Ее пугало что-то другое, с чем вампир вполне мог ассоциироваться. И если бы не так неудачно влезшая в этот момент их взаимопонимания Микаэлла, то детская ладошка белокурой малышки оказалась бы в его руке. И, как знать, какой бы эффект это на него произвело... но не свершилось. Девчушка отдернула свою маленькую ручку и юркнула к волчице под бок. Цыганка использовала метафизику для привлечения ребенка, и это сработало. Впрочем, сработало бы и в том случае, если бы вампир позвал маленького волчонка, живущего внутри нее, к себе. Но он и не думал влиять на неокрепшую детскую психику.
Длинные пальцы перестали тянуться вперед и согнулись к ладони. Вампир опустил руку себе на колено. Он еще какое-то время смотрел на обнимающихся на соседнем сидении девочек, и осознавал насколько они нужны друг другу. И их тяга друг к другу стала вдруг так очевидна, что Принцу ничего не оставалось. Он, как-никак, был недостаточно бесчувственным, чтобы пропустить сей важный момент и продолжать настаивать на своем. Они всю дорогу торговались из-за ребенка, словно из-за какой-то вещи, не имеющей право выбора или голоса, однако... теперь-то девочка очень уверенно заявила о себе, указав всем сомневающимся, что тоже имеет право на что-то хорошее в этой жизни. Она сделала свой выбор. И Жан-Клод уловил его даже сквозь затуманившую детский разум метафизику цыганки.
- Нет, не бросим, - сказал он, обращаясь к развернувшейся к нему спиной девочке. Его рука все-таки дотянулась до ребенка, и пальцы осторожно коснулись мягкой гладкости белокурых локонов. Вампир мог сколько угодно отказывать Микаэлле или кому бы то ни было из своих подопечных, но против ребенка он не имел козырей. Конечно же, за свою жизнь Принц повидал много детей, но почти все они были бессмертными порождением ада. Нет ничего опаснее, безжалостнее и извращеннее, чем обращенный в вампира ребенок, не достигший зрелости. Эта же девочка в объятиях волчицы была совсем иной...
- Ты сама выбрала этот путь, Микаэлла, - его голос вдруг снова стал самым обычным и безжизненным способом донести мысль, - теперь жизнь этой девочки, ее безопасность, развитие и воспитание целиком и полностью ложится на твои плечи. Не забывай об этом, - вампир сложил руки на колени, одна на другую, и перевел взгляд на водителя. - Возвращаемся в Цирк, Марк.