Что ж, признавала Аннабель, подобного поворота событий она совершенно не ожидала. Мало того что на неё соизволили наехать, так это наездник, как бы не странно звучало это слово в век автомобилей, ещё и уворачивается от пущенных с не самой малой скоростью снарядов. Ведьмачка даже прицокнула от притворной обиды языком, но сдаваться была не намерена, пусть даже первый раунд оставался не за ней. Так, по крайней мере, игра оставалась интересной, и, должно быть, именно это обстоятельство не позволяло Аннабель развернуться и уйти прямо вот сейчас. Охотничий интерес пусть и был ощущением непривычным, но придавал жизни определённых красок, всё лучше чем просто сидеть дома, разве нет?
Что ж, следовало отдать незнакомцу должное — улыбка была что надо, хорошая такая, голливудская улыбка, которую можно было отдельно от владельца выставлять на оскар, а с владельце так и на все пять. Была, однако же, здесь и сейчас одна определённая деталь, которая не просто позволяла сопротивляться силе харизмы водителя, но и стискивать пальцы чтобы не ринуться искать доску побольше дабы проредить этот ряд зубов. Будь эта улыбка применена в других обстоятельствах, возможно, именно что возможно, что что-нибудь бы и получилось, но сейчас, после фиаско со снарядом, она лишь раздражала, заставляла кровь бурлить. И зверь и девушка были более-менее даже солидарны в том, что реванш должен быть, осталось только лишь решить, в каком же именно виде, а пока...
- Спасибо, - всё с той же улыбкой произнесла она, отступая на шаг и держа незнакомца на расстоянии вытянутой руки и ощущая привычную тяжесть небольших ножен с мизерикордом, - но я обойдусь. Предпочитаю, знаешь ли, естественную красоту, без всяких там. И потом, какие, право слово, мелочи. Приду домой, отмоюсь, да и дождь до того скорее всего смоет. Не стоит беспокоиться, честно.
Выражению искренней заинтересованности ведьмачка не верила ни на грош. Нет, конечно же, встречались и люди с чрезмерно развитой совестью, но, по наблюдениям Аннабель, количество совести было обратно пропорционально количеству имеющихся в распоряжении личности денег. А денег, кажется, у этого парнишки было не так уж и мало, если судить по тому, на сколь яркой и красочной машине он рассекал по улицам города. Это было... по меньшей мере любопытно, что уж говорить про вторую половину речи, которая касалась дела несколько больше нежели первая. Незнакомца явно что-то тревожило, и ведьмачке вместе с её внутренним койотом не понадобилось много времени для того, чтобы мысленно сложить в уме два и два. Это столкновение могло сулить неприятностями, и явно не для Аннабель, подумаешь, пара синяков и ссадин в рассчёт не идут, то ли дело возможный вред репутации паренька или же того, кто за ним может стоять... а, собственно, кто? Родители? Опекуны? Работодатели? Просто так машинку не получишь, хотя, учитывая манеру и смазливую мордашку...
Улыбка чуть сменилась, стала менее неприятной, менее звериной, хотя сама дикость никуда не делать, просто оказалась временно сокрытой, и отблески её можно было заметить во взгляде ведьмачки. Шаг назад и пару вбок, этакий ход конём, смена тактической диспозиции, далее только и оставалось, что придать голосу тон спокойный, чуть игривый, и немного задиристый. Добавить немного вызова, такого, подросткового, смешивать, но не взбалтывать, подавать горячим.
- Я не сомневаюсь, что я каким-то образом ускользнула от вашего внимания, сэр рыцарь, однако же я не вижу причин чтобы что-то изменилось в этом отношении. Я тихая, скромная, - «ха-ха», - девушка, которая просто шла своей дорогой и хотела бы идти дальше. Нет никаких поводов чтобы ваше высочество обратило внимание на такую серую мышь как я. И потом, мессир, что же вы решите делать если я откажусь? Если я закричу? - Аннабель убрала прядь волос за ухо и приподняла в немом вопросе бровь. - Ведь тогда люди подумают совершенно не то, что есть на самом деле, разве нет? А уж если вы решите после этого затаскивать меня в машину и куда-то везти... боюсь, что вашим... друзьям и коллегам это крайне не понравится, не так ли? Нет, разумеется, если вы хотите прослыть в их глазах почти что насильником или же, хотя бы, человеком с крайней сомнительными моральными принципами... - в глазах Аннабель мелькнула смешинка, койот внутри валялся и заливался взлаивающим смехом, - делайте свой ход. Я сделаю свой, и посмотрим, кто же именно из нас выиграет в итоге. Между прочим, - добавила она напоследок, - если бы вы действительно обладали хорошими манерами, вы бы представились, но... нет значит нет.