• SHANGO MATIS VERON • |
РАСА, ЗВЕРЬ
человек,
жрец ВудуВОЗРАСТ
254 года,
выглядит около 29НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Гаитянец,
афроамериканец• • • • • • • •
ОРГАНИЗАЦИЯ
экс-человек-слуга Моргана,
С-Л, возможно МемфисДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Жрец Вуду,
бокор, колдунСЕМЕЙНЫЙ СТАТУС
В тесной связи с Лоа,
ориентация - гетеро
РОСТ, ВЕС
184 см / 88 кгГЛАЗА, ВОЛОСЫ
Светло-серые глаза, что на фоне полуафриканских черт выглядят особенно выразительно и пугающе / черные длинные волосы, закрученные в дредлокиТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Мускулистое, рельефное, идеально пропорциональное• • • • • • • •
ПРОТОТИП, ОПИСАНИЕ
Ulisses JrПриличного роста (184 см), крепкий, завидно рельефный. Мускулатура крайне хорошо развита. Ему не нужно много тренироваться и тягать безумные веса, чтобы выглядеть подтянутым и с выступающими на руках венами, но он делает это, чтобы выглядеть еще более внушительно. У Шанго достаточно темная кожа, но все же не настолько черная, как у коренных африканцев. Он - мулат во всех своих проявлениях, как во внешности, так и в характере и предпочтениях. У него черные длинные волосы, закрученные в дредлоки и светло-серые глаза, что на фоне полуафриканских черт выглядят особенно выразительно и пугающе.Итак, глаза выразительные, нос ровный, но не аристократично узкий, губы скорее пошли в породу отца, но все же остались на уровне "приемлемые", а не огромные. В одежде предпочитает... да ничего он не предпочитает! Он две сотни лет пролежал в заточении, потому о современных стилях не знает вообще ничего. Единственное, что украшает его тело постоянно - это всевозможные феньки и амулеты. И каждое такое украшение, каждая такая подвеска несет в себе какой-то смысл, какую-то магическую энергию.
Впрочем, в данный момент времени он выглядит подобно иссохшему скелету с кроваво-красными глазами и кожей цвета зеленовато-бежевого оттенка. Ничего приятного, но Шанго всячески пытается вернуть свой прежний облик.
ХАРАКТЕРШанго всегда был рабом... Точнее, почти всегда. Воспитывался в семье рабов, его много раз продавали, заставляли работать и заниматься прочими делами, за которые белые люди не брались. Потому... по идее-то ему не за что ненавидеть белых. Он ведь с самого своего первого дня не знал иной жизни, не видел сравнений. Но жизнь ему предоставила замечательную возможность пообщаться с родным отцом, который рассказал сыну о тех временах, когда темнокожие люди были свободными и жили на просторах Черного континента. Впрочем, эти рассказы молодого Шанго ничуть не вдохновляли. Он словно бы плыл на своей, только ему ведомой, волне, не обращая особого внимания на проделки господ. Он никогда не испытывал жалости к своим соплеменникам, относился к ним зачатую ровно, а порой - и вовсе с презрением. Ведь... если бы они хотели, то давно уже получили свою свободу самостоятельно. Пусть и не физической силой, но хотя бы с помощью таких вудуистов, как он или его отец. Но нет ведь! Эти зашуганные люди боялись даже колдунов! Ну что ж... такова их воля.
Естественно, Матиса заставляли пахать и выкладываться на плантациях, но он не сетовал на жизнь. Был, так сказать, человеком мира, который приспосабливался вообще к любым ситуациям. Он ни разу не пытался сбежать, просто в какой-то момент ему надоел тяжелый труд. И он быстрехонько взвил по "карьерной" лестнице вверх, "дослужившись" до смотрителя за рабами. Естественно, соплеменники за это любить его больше не стали, и в какой-то мере их злобные взгляды заставляли раз от раза Матиса быть более жестким и жестоким. А так... Шанго достаточно мирный, просто со своей долей упоротости. Если вы не лезете к нему - он не полезет к вам... по крайней мере в большинстве случаев. Кто знает, что ему там духи нашепчут. Он не считает себя супер крутым колдуном, и к своим занятиям относится играючи. Имеет парадоксально быструю смену настроений, которая простым людям ну никак не понятна. После двухсотлетнего заточения во власти одного из Лоа Шанго приобрел странную особенность уходить в себя. Это может случиться дома, на улице, да и просто во время важного, казалось бы разговора.
СОБСТВЕННОСТЬАмулеты, вещи из пещеры
ЦЕЛИ
Стремиться к еще большему единению с духами. После смерти своего Мастера потерял некоторые ориентиры в жизни. Квестовый персонаж.• • • • • • • •
ИНТЕРЕСЫ, ПРИВЫЧКИВ силу своего не самого завидного зрения вынужден подходить ближе и присматриваться (а вкупе с его глазами, цвета стали, выглядит это несколько пугающе). Для Шанго нет такого понятия, как "личное пространство человека". Он вырос в другое время, в другую эпоху, в окружении не самых порядочных людей, потому современное понятие морали ему пока что чуждо. Интересуется всем, что так или иначе связано с Вуду. Когда-то увлекался резьбой по дереву и создавал крайне достойные тотемы и амулеты.
СПОСОБНОСТИ, СЛАБОСТИМаг вуду очень высокого уровня. Слабости: не очень хорошо видит, вполне смертный, совершенно ничего не знает о современном мире, недостаточно хорошо владеет английским языком для полноценного общения (это будет заметно на первых порах... Шанго быстро учится).
• • • • • • • •
УМЕНИЯ, НАВЫКИЗнает африканский, французский, гаитяно-креольский, испанский языки. Немного владеет британским и немецким. Говорит на последних с южным акцентом. Умеет ездить на лошади, готовить, стирать руками и без порошка, плести африканские косички и настоящие дредлоки. Со всей работой справляется на удивление ловко и быстро. От природы достаточно выносливый, жилистый с цепкими и сильными руками, в частности пальцами. Так же вудуист крайне ловкий, умеющий держать удар. Шанго очень много всего знает о травах, снадобьях и прочих изысках. Более того - умеет приготовить любой отвар от любой болезни (естественно, ему известной). При этом Шанго далек от техники. От оружия в том числе.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ |
• • • • • • • •
ИСТОРИЯ ГЕРОЯКак часто белые люди с дурным нравом и жаждой наживы недооценивали последователей исконно-африканской религии вуду, считая их языческими колдунами, проку от которых в действительности-то и не было. Но он был. И еще какой. Просто ни хунганы, ни мамбо, ни бокоры никогда не показывали неверующим бледнолицым свои истинные умения и ту мощь, которую могла подарить вуду при правильном к ней обращении. Особенно скрытный образ жизни жрецы стали вести со времен приезда белых людей на Черный и совершенно чужой им континент.
Годы шли, и местное население распродавали по колониям Старого света так, словно они и не людьми были вовсе, а стадом диких животных, где каждое новое похоже на предыдущее. Наверно, именно тогда стал разрастаться пантеон вуду, а его последователи, перенявшие основы языка французских, английских и испанских колонизаторов, переняли еще и манеру поведения вперемешку с образом жизни белых людей. Разумеется, не всем жрецам удавалось избежать "переезда" в Эспаньолу и прочие колонии, но те, кто попадались - уже навсегда покинули свою родину без возможности вернуться обратно.
Вот так в одном из поместий французской колонии в Сан-Доминго, спустя некоторое время после распространения обширного вывоза рабов из Черных стран, одной из дочерей особо усердного на побои рабов хозяина была уготована иная участь, чем размеренная жизнь под отеческим крылом. Младшая и, как водится, самая любимая светловолосая Жюстин была невероятна красива, мила и обаятельна. Она, в отличие от своего отца, проявляла к работающим на плантациях рабам куда больше заботы и милосердия. Периодически она украдкой приносила им еду с хозяйского стола, перевязывала неизбежные раны от побоев и ударов плети, и таскала в отведенные для черных сараи всякие разные медикаменты. Каждый раз Жюстин делала это втайне от отца и главного черного смотрителя за рабочими, и никто ни разу не выдал ее благих намерений. Благих... и невероятно глупых.
Почти все местные знали о существовании темного жреца, бокора, жилище которого было сокрыто в окружающих поместье лесах. Его мало кто видел, а те, кому посчастливилось, - никогда ни с кем не делились этим знанием. Будучи так же, как и все остальные, привезенным из Африки чернокожим рабом еще в пятилетнем возрасте, бокор со временем добился достаточной мощи, чтобы покинуть белого хозяина, да так, что о его существовании никто и не вспомнил.
Живущий на отшибе, не сказать, что он был хорошим человеком. Когда-то, наверняка, в его сердце не жила ненависть, а во взгляде не таилась злоба на тех, кто убил его родных... на тех, кто продолжал калечить, насиловать и уничтожал его народ. И не удивительно, что такому человеку по душе пришлась именно темная сторона с самого рождения живших внутри него способностей вуду.
Жюстин он увидел случайно... неподалеку от ручья в сопровождении нескольких служанок. Тогда ей было четырнадцать, и своей незаурядной внешностью она привлекла колдуна. Он не думал долго, не строил обширных планов. Все оказалось проще простого, и в следующую же ее прогулку он устроил засаду... В тот день было наказано много рабов за то, что не уследили за дочерью хозяина, но все они, моля о прощении, утверждали, что утащил девочку зверь!.. скорее всего лев, ведь именно в такую шкуру был облачен колдун для свершения злодеяния. На поиски Жюстин в тот день были брошены все силы, но даже недельные поиски не принесли результатов. Девушка словно бы растворилась в гаитянских джунглях...
Спустя год ранним утром посреди плантаций сахарного тростника она появилась вновь. Босая, в белом безразмерном платье, с пустым взглядом и глубоко беременная. Радости отца по началу не было предела, стоило ему узнать от прислуги, что его дочь нашлась, но стоило ему ее увидеть, как все воодушевление сошло на нет. Это была не его Жюстин. Да, разумеется, те же лицо, тело, родимые пятна, волосы, но в глазах была пустота. Она не отзывалась на свое имя, ни с кем не разговаривала и практически ничего не ела.
Спустя две недели на свет появился ребенок. В жуткую грозовую ночь, когда темное небо разрезали световые трещины молний. Это был мальчик... с кожей цвета кофе с молоком, черными, как у колдуна, волосами и светлым, как у Жюстин, глазами. А еще через пару дней Жюстин исчезла. И на этот раз навсегда. Кто-то из рабочих только и успел заметить, как ранним утром девушка в белом платье удалялась в сторону лесных массивов.
Ребенка по-началу хотели скинуть в канаву, но мать Жюстин сжалилась и отдала его одной прислуге из соседнего поместья, у которой как раз недавно родился ребенок. Мальчика назвали Матис - на французский манер, но приемная мать дала ему и настоящее имя, которое более чем достаточно характеризовало его рождение - Шанго. Позора у родных Шанго не случилось, все доказательство рождения ребенка от раба были уничтожены, а поиск дочери прекратился. Да, вот так бывает... безграничная любовь отца очень быстро сошла на нет, стоило прекрасному дитя связаться с грязным чернокожим.
Годы шли, и Матис постепенно превращался в сына своего отца. И не сколько внешне, сколько внутренне и метафизически. Он унаследовал способности бокора, и постепенно ему стали открываться неведомые прежде знания. Но, чтобы контролировать силы - нужно знать, как это делать, потому стоило Матису войти в сознательный возраст - он принялся искать того самого бокора, которого до сих пор страшились все чернокожие рабы в Сан-Доминго.
Было потрачено много сил, пота и крови, чтобы добиться результатов. Жизнь Матиса знатно потрепала, кидая его в руки разных белых хозяев, начиная от французских и заканчивая испанскими и английскими. Языки ему давались на удивление хорошо, потому помимо коренного африканского он научился и французскому, и испанскому, и немного - британскому. Шанго даже посчастливилось побывать на Тортуге, обители пиратов, но долго он там не задержался. Лет в четырнадцать он все-таки нашел своего отца... и потом долгих семь лет обучался ремеслу вуду (на самом деле он оказался очень способным, потому срок сократился всего до семи лет). Бокор согласился далеко не сразу, но Матис оказался не промах, чем особенно удивил колдуна.
В двадцать один год Шанго добивается должности смотрителя за рабами. Должности того самого черного, которого ненавидят все остальные черные, но, все же... его кожа сильно отличалась от обычных негров, а черты лица были более тонкими и аристократичными. Наверно, именно поэтому хозяева доверяли ему больше остальных чернокожих. В двадцать три он попадает в Европу, близ территорий Германии, где и встречается с тем, кто навсегда изменил его жизнь. Вампир. Прежде Шанго не встречал подобных и до сих пор не знает, чем же он так зацепил того человека, говорящего на непонятном языке.
В двадцать пять лет его, уже изрядно подтянувшего немецкий язык, Морган отправляет в Новый свет на поиски занятных территорий, на поиски золота и прочих удобств для его возможно очень скорого переезда. В виде все того же надсмотрщика за рабами, Шанго плывет на французском корабле в далекие земли, навстречу приключениям и, как выяснится позднее, невероятным проблемам.
Индейцы близ Кахокии оказались крайне несговорчивыми. И за два года проживания близ ныне расположенного Сент-Луиса, Шанго не добился от них ничего толкового. Золото, он искал золото, которое здесь определенно было! Так шептали ему духи, об этом ему говорили рабы, промывающие землю в самопальных рудниках. И Шанго не гнушался своим личным методам поиска необходимого. Он поднимал зомби в виде давно почивших индейцев, он завладевал телами туземцев и старался внедриться в племена, чтобы выяснить как можно больше о месторождениях. Так же он поднимал давно почивших французов, обосновавшихся здесь прежде, чтобы вскрыть их тайны. Ведь не зря же Морган отправил его именно сюда. Не зря же он проделал такой длинный путь!
Но ничто в этом мире не остается безнаказанным. Шанго до ужаса пугал индейцев. Они ощущали угрозу, исходящую от него... ощущали в нем связи с чужими духами и его безразличие ко всему живому. И теперь сами начали считать его одержимым злыми "бесами". Им не понадобилось много времени на сборы или поиски потаенного жилища Матиса. Он настигли его в пещере, где темнокожий "Дьявол" проводил свои страшные ритуалы! Но встретили отчаянное сопротивление в виде существ, которых ни одни индеец прежде не видел.
Казалось, они были обречены, но главный шаман рискнул всем, пожертвовал собой и своими людьми, чтобы навсегда избавиться от демона с глазами стального неба. Его магия была сильна, но и ее не хватило на то, чтобы умертвить Шанго (метки слишком сильно связывали его с хозяином), потому в ответственный момент шаман заставил саму гору ему повиноваться. Не ясно, каким даром обладал индеец, но все его силы ушли на то, чтобы закрыть пещеру, кишащую монстрами и наложить на нее самую сложную печать, на которую он был только способен. Но это было не все. На Шанго обрушилось одно из страшных индейских проклятий - потеря внешнего облика (чтобы существо без личины никто не смог опознать и впустить в мир духов после смерти).
Оказавшись запертым внутри пещеры, которая станет Матису тюрьмой на долгие десятилетия, вудуисту ничего не остается, как использовать подручные материалы. Остатки своей магии он тратит на вытаскивание душ из запертых вместе с ним индейцев, чтобы никто из них не противился его воле. Длительное время лишенный еды, Шанго постепенно начинает поедать собственноручно же сотворенных зомби. А помощи ждать неоткуда... поэтому вудуист призывает Дьяба и заключает с ним весьма выгодную сделку. И теперь ему остается только ждать...
SKYPE
-ICQ
есть у амсДРУГОЕ
-
ПРОБНЫЙ ПОСТ
От необходимости писать пробный пост освобожден!
Отредактировано Shango Matis Veron (01.05.15 08:06:17)