*Сент-Луис: пещера в лесу*
С того момента, как Дьяб пещеры оставил тело Верона в покое, прошло около суток... Может быть, больше, а, может, и меньше. Шанго за столько лет, проведенных в полном разрыве с реальностью, совершенно потерял ориентацию во временном пространстве. Часы, минуты, секунды... все сливалось в одну единственную и неотвратимую бесконечность. Но именно столько времени понадобилось вудуисту на то, чтобы сила его Мастера наполнила его тело, дала ему возможность очнуться после такого долгого сна.
Дьяб исполнил часть их общей кровавой сделки. Сколько жертв Шанго принес для того, чтобы Лоа пещеры сохранил его тело и поддерживал в нем огонек жизни на протяжении всего времени анабиоза... не было сомнений, что он готов был принести ему еще столько же. Нет, они не стали друзьями за долгие две сотни лет. Только глупец может надеяться на дружбу с духом. Люди должны бояться и уважать Лоа. И Шанго был одним из тех благоразумных людей. Духи - часть его жизни, его наследие, доставшееся от отца и привезенное с забытых берегов Африки... и он никогда не перестанет их почитать.
Глаза очень долго привыкали ко тьме. Было больно... пытаться смотреть и учиться моргать заново. Наверно, каждое вращение глазного яблока должно было бы сопровождаться неизбежно выступающими каплями слез, чтобы хоть как-то скрасить резкие ощущения, но в теле Верона не было даже такого количества жидкости. Казалось, прошла целая вечность, прежде, чем он смог пошевелить пальцами на руке. Собрать всю волю в кулак! Но и этого оказалось недостаточно. Нужно было больше сил! Которых у Верона не было... Рот открылся в беззвучном крике, и в этот момент в горло словно бы впилась тысяча кинжалов. Шанго застонал, закрывая глаза и снова проваливаясь в гулкую тьму. Было слишком больно возвращаться в мир живых. А ведь ему так хорошо все это время было в обители мертвых, находиться по ту сторону жизни, сидеть за гранью всего живого и постигать то, что ни одному смертному было не под силу.
Но... теперь-то ему было куда стремиться, ибо одиноким более он себя уже не чувствовал. Как самого себя, он ощущал своего хозяина, Мастера, наградившего его бессмертием, только вот к их однобокой связи добавилась еще одна нить. Не открывая глаз, он потянулся к ней, ощупал со всех сторон, чтобы в конечном итоге ощутить женское начало. "Fanm..." И Шанго ухватился за эти соединяющие троих таких разных существ связи. Если мир не дает ему сил для возвращения - он возьмет их сам. И он принялся тянуть их: своего Мастера и его женщину с хищным нравом. Не настойчиво, аккуратно, не причиняя им никакого вреда. Это и был зов, который они ощутили. Зов, через который они должны были поделиться с вудуистом силой. Однако, будучи приверженным к старым традициям, в Вероне не было той присущей белым наглости. Он был тактичен и сдержан в своих стремлениях пополнить силы хотя бы для того, чтобы просто сесть... потому тянул их медленно. Иначе, наверняка, его личные резервы для мощи и метафизики опустошили бы двух других членов триумвирата.
Сколько времени прошло еще? Каждая пульсирующая от нехватки пищи и воды мускула ныла в изнеможении, заставляя Шанго хотеть большего. Но он ждал. Ждал, пока его тело достаточно привыкнет к своей вновь обретенной жизни. И вот, в одну из таких попыток подняться, тело вудуиста дернулось, и он свалился с постамента в груду костей. Инстинктивно, он потянулся к ним, проверяя свою силу, которой так давно не пользовался, но не нашел отклика. И лишь бормотание Дьяба свидетельствовало о том, что Матису все это не кажется. Это все на самом деле! Лоа, ответственные за его общение с мертвыми, больше не слышат его молитв. Все слова вудуиста ударяются в какую-то неведомую ему стену индейской магии.
Источник воды на его пути стал новой путеводной звездой для Верона. Доползти, смочить губы прохладной водицей и напиться за все те прожитые в мучительной жажде века. Это желание стало настолько сильным, что Шанго даже не обратил внимания на свои руки, которые первым делом ощутили прохладу горного источника. Он пил жадно, скрючившись в неестественной позе около щели в каменной стене, и чувствовал, как его тело вновь наполняется жизнью, как все ссохшиеся кости, мышцы и сухожилия вновь обретают пластичность и гибкость. И это было самым прекрасным ощущением в его бренном существовании!
Сознание вернулось к нему, вернулись воспоминания и ощущения действительности. Вся пещера казалась ему очень родной, словно бы только вчера он вытаскивал души из бедолаг, по воле случая оказавшихся запертыми с ним в этом склепе. Его красные глаза устремились на полки и те души, которые все еще ждали своей участи. Он помнил их точное количество, и опытный взгляд не досчитался одной. Шанго поднялся медленно, ощущая каждую клеточку своего тела, рука потянулась к пустой бутыле... и вудуист вдруг замер.
Что случилось с его рукой? Перед взором тут же появилась вторая, которая ни коим образом не походила на человеческую. Матис медленно опустил взгляд на свое некогда весьма привлекательное тело. Теперь же вместо привычных мускул и темной кожи он видел лишь иссохшуюся зеленовато-коричневую плоть.
- Что стало со мной? - обратился он в пустоту на родном африканском, и в ответ услышал лишь протяжное замешательство Дьяба. - Это не мое тело, - взгляд судорожно кидался от одной руки к другой и обратно, но не находил ответов.
- Я не знаю тебя другим, - монотонно ответил Лоа, и в голосе его читалось недовольство. Он выполнил часть своей сделки - сохранил тело вудуиста в том же состоянии, в котором он его и призвал. И он выполнил свою сделку. И теперь Матису следовало выполнить свою. - Добудь мне то, что обещал, бокор, и тогда я, быть может, соглашусь вновь помочь тебе найти ответы на твои вопросы.
Шанго послушно кивнул, вновь обретая контроль над своими страхами. Важно не то, что уже случилось. Важно то - как это теперь можно исправить. И по мере приближения его триумвирата к пещере, Верон все думал, думал, думал...
- Они уже за дверью, бокор! - прошептал заигрывающий голос Дьяба. - Душа одного из них станет моей?.. Че-ло-век... с ними человек! Человек, человек, человек! - голос сорвался практически на писк. А тем временем усталый взгляд колдуна, подернувшийся пленкой надежды, отыскал в потемках дверь. Вудуист поднялся на ноги, уже достаточно хорошо владея своим телом, но все же не достаточно для того, чтобы кинуться к каменной плите со всех ног.
- Pa gen okenn! Я обещал тебе души людей с красной кожей и нравом слишком вольным. Если за той дверью будет такой - я отдам его тебе, Великий Лоа, а до тех пор... - Шанго сделал шаг вперед, но остановился, чтобы поправить повязку на бедрах. Сейчас там было особо нечего скрывать, ибо его тело мало походило на привычное человеческое, скорее, на простой скелет, который по каким-то причинам имел возможность двигаться, задействуя свои изменившиеся мышцы.
Дверь неожиданно вздрогнула и пошла вбок. Это могло напугать тех, кто оказался по ту, дневную, сторону, но Матис так долго ждал этого... Во тьму пещеры ворвались свет звезд и приближающегося полнолуния, смеси незнакомых запахов и странные голоса. И сердце защемило от столь близкого ощущения Мастера. Шанго вышел на свет. Медленно и неестественно хромая. Его вид мог повергнуть в ужас кого угодно, а взгляд - заставить бежать, не оглядываясь. И именно этот взгляд упал на впереди стоявшего человека. Нет, он не был потомком местных племен, и за своей спиной вудуист услышал разочарованный вздох Дьяба. Но потом, не замечая ничего вокруг, Шанго смотрел только на Адаларда... приближался только к нему.
- Meister... - он остановился в нескольких шагах от вампира. Не было сомнений в том, что немец узнал своего так сильно изменившегося слугу, чего нельзя было сказать о стоявшей рядом женщине. Она не знала Шанго, а он - не знал ее. Для Матиса теперь уже не было паузы в два века поисков, потому лицо Мастера не казалось ему давно утерянным в чертогах памяти, но внешний вид его "спасителей" заставил безволосые брови сдвинуться к переносице. Голоса склонилась вбок, а пугающий взгляд принялся "ощупывать" лицо девушки-оборотня.
- Sie ist schön, - наконец-то проговорил он с диким южным акцентом, вновь обращая взор к своему Мастеру.
_________________
Женщина
Нет
Мастер
Она красивая
Отредактировано Shango Matis Veron (18.05.15 10:47:03)