Диана далеко не сразу смогла переключиться, когда, наконец, до нее дошло, о чем же шла речь. Все-таки очень уж разная у них психология. Девушка обычно не думала о интимной близости, как о важной составляющей ее жизни. Для нее это был еще один наркотик, который делает ее существование менее болезненным. Какой-то привязанности, каких-то великих чувств Диана старалась не испытывать ни к кому. Даже доверие у нее было весьма относительным, ибо с одной стороны, она доверяла многим, потому что наплевательски относилась к своей жизни, а с другой – слишком часто плохо думала обо всех и всегда предполагала самый худший вариант из всех возможных.
- А, вот ты о чем. Это я понимаю, ощущения недурные, - согласилась Диана и немного отодвинула воротник куртки, демонстрируя шею. Над украшениями немного выделялся красноватый след, словно от удавки. Все-таки иногда приходится импровизировать в выборе средств.
- Сложно ломать сильнее то, что уже сломано давно, но это разговор не о том, действительно - кратко ответила художница, решив особо не прерываться на обсуждение психического подавления. Все-таки слишком больная тема для нее, ибо она не являлась тем человеком, которому было абсолютно все равно. Тут было и постоянное давление со стороны ее воображаемого собеседника и даже вполне буквальное изнасилование. Ничего хорошего, в общем. Диана слушала, не прерываясь, подлив себе немного спиртного в стакан, уже больше для того, чтобы поддержать уровень алкоголя в крови, а не повысить серьезно степень опьянения.
Когда речь зашла о доходах, художница могла лишь пожать плечами. Ее картины покупались некоторыми современными галереями, фотографии – тем более покупались различными газетами, службами новостей и прочими компаниями, связанными со средствами массовой информации. Еще и с блога немало капало, несмотря на то, что девушка сделала пожертвования не особо навязчивыми, написав всего лишь один аргумент в пользу того, чтобы ей платили деньги – чем больше платили, тем больше у нее времени, которое она может потратить на съемку чего-то нового. Пару раз Диана даже узнавала, что ее «подкармливали» полицейские.
- Если уделять этому делу много времени – то платят нормально. Уже, наверно, года два так живу - довольно кратко ответил Диана, решив не вдаваться в подробности, какие именно снимки пользуются такой популярностью. Впрочем, она была практически уверена, что без куска хлеба не останется. Люди всегда были и всегда будут теми еще психопатами, которые будут рады посмотреть на чью-то чудовищность. Эффект автокатастрофы – нельзя не остановиться и не посмотреть.
- Да, мне интересно то, о чем ты говоришь. Но есть у меня мысль получше, - с этими словами Диана расстегнула одну из цепочек на своей шее, после чего путем нехитрых манипуляций с застежкой, соорудила подвижную позвякивающую петлю, которую можно было затянуть, и использовать чуть ли не как поводок.
- У меня восприятие опирается на глаза. Мне будет куда легче понять, увидев, а не услышав. Да, я поняла, похоже, что ты собой представляешь. Но… просто хочется на это посмотреть, как минимум. Чаще мне домы попадаются, - Диана впервые продемонстрировала положительную эмоцию, с легкой улыбкой хмыкнув и пожав плечами.