*Цирк Проклятых: Кабинет Жан-Клода*
Ночь выдалась не совсем обычной, хотя ничего примечательного в ней и не было, за исключением, пожалуй, общества Софии, которая уже более трех часов сидела рядом с Жан-Клодом за его же столом. Сегодня у Принца было время, и дочь настояла на том, чтобы вопрос об аренде зала был наконец-то решен, а так же следовало отобрать артистов и танцоров для предстоящего выступления. Потому, когда перед носом инкуба упала стопка папок с анкетами, он понял, что отвертеться ему не удастся. Да, безусловно, он был ответственным Мастером, иначе и быть не могло, но порой у него складывалось впечатление, что Софи его в этом обскакала.
Анкеты они просматривали вместе, причем вампиресса явно делала это по второму кругу, периодически вставляя комментарии по делу, а Жан-Клод, вооружившись стилизованной под перо ручкой, выводил на полях заметки красивым и аккуратным почерком. Ему не нужно было стараться, чтобы буквы получались одна к другой и словно бы по линеечке выстроенными - он делал это машинально и невероятно быстро. В скорости письма равных ему не было. Где-то он оставлял надписи на английском, а где-то - на французском, периодически отвлекаясь на телефонные звонки.
- Мне нравятся эти трое, - наконец длинные пальцы легли на отложенные в сторону три аккуратные папки с артистами, - а этому стоит сбрить бороду перед выступлением, - Жан-Клод закрыл еще одну папку, лежавшую перед ним все это время, и отложил ее к избранным.
- Ma puce, у нас будет другое помещение взамен тому залу, что мы уже арендовали, - вампир скользнул взглядом по распечатанному на плотной бумаге плану помещения. - И я еще не выбрал новое место, - он посмотрел на красивое лицо дочери и пожал плечами. Хорошее объяснение для чего бы то ни было, но София знала Принца куда лучше многих и умела читать все эти его "увилистые" жесты.
В дверь постучали, и вервольф сообщил о прибытии Герарта. О, наверняка, Принц мог бы почувствовать приближение давнего друга по метафизическим нитям, но в последнее время, после обретения зверей Зова, он стал больше внимания уделять щитам и ставил их при любой удобной возможности, да и у самого Графа не было такой дурной привычки - фонить силой. Он ведь вернулся домой, а не был вызван на ковер к незнакомому Принцу. Впрочем, само появление австрийца в Сент-Луисе прошлой ночью, разумеется, для Жан-Клода не осталось незамеченным. Как и любому другому Мастеру на чужой территории, ему сопутствовал всплеск силы, который мигал на внутренней карте владений Жан-Клода подобно яркому прожектору. Но сила австрийского Мастера инкубу была хорошо знаком, и нить, что связывала обоих вампиров благодаря клятве крови, вновь натянулась и подала признаки жизни. Теперь все "контакты" Жан-Клода со своими вампирами были восстановлены. Наконец-то...
Апрель месяц непрерывно радовал Принца. Сначала весьма интересная встреча... и не одна, затем появление Ашера, теперь возвращение Герарта... Непрерывное везение, которое рано или поздно должно было чем-то омрачиться. Но, пока этого не случилось - Жан-Клод мог облегченно наслаждаться вампирской жизнью. Принц отложил ручку в сторону и поднялся с кресла. Он подал руку Софи, хоть это и могло показаться слишком официальным, но инкуба мнение каких-то эфемерных персон совершенно не интересовало, он просто сделал то, что хотел сделать.
- А вот и Герарт, - он повторил очевидное и при этом легко улыбнулся. Разумеется, София была в курсе прибытия Графа в город - Жан-Клод сразу же сообщил об этом дочери, как только узнал. Сюрпризов в лице внезапно появившихся Ашера и Ассэ хватало и так с лихвой, да и с кем еще Принц мог поделиться радостью от предвкушения скорой встречи с давним другом? Только с Софи.
Он не знал наверняка, когда Герарт решит его навестить, но и сам не лез, не торопил и не узнавал причины задержек. Как только Граф будет готов, то сам даст о себе знать. В этом инкуб не сомневался, ведь с австрийцем был знаком далеко не первый день. И вот, дверь кабинета отворилась, и в проходе появился высокий черноволосый мужчина, весьма экстравагантно одетый. На Жан-Клоде же была его излюбленная рубашка на завязках, штаны их мягкой кожи, сшитые идеально по фигуре, и высокие замшевые сапоги. В таком наряде инкуб чувствовал себя вполне комфортно и свободно, можно сказать, даже по-домашнему. На его лице заиграла сдержанная улыбка, хоть и весьма далекая от официальной. Он был рад видеть Герарта.
- Mon ami, - повторил он словно бы эхом, только на совершенно другом языке, - наконец-то ты вернулся. Я рад, что тебе удалось решить все вопросы так скоро... - и правда, меньше полугода для вампира - срок очень короткий, так что было чему подивиться. Вампирам не нужны были объятия или прочие человеческие жесты для выражения приветствий и остальных радостных эмоций - все прекрасно читалось по взглядах и улыбках. Но все же, Жан-Клод решил нарушить эти вековые традиции. Он сделал шаг навстречу и обнял своего давнего друга, как только они приблизились друг к другу. Совершенный и чистый дружеский жест. А после отстранился и перевел взгляд за спину мужчины в надежде увидеть там еще и лица Яноша и Арно, но его встретила лишь противоположная стена коридора. - Один? - однако тему развивать Принц пока не стал, в конце-концов, в кабинете они были не одни. Он сделал шаг назад и в сторону, чтобы дать возможность дочери встать рядом. - Ты ведь помнишь мою очаровательную Софи? - и губы Мастера тронула лукавая улыбка. Конечно же, Граф помнил дочь Принца, в этом и сомнений не было, но тем самым инкуб дал понять, что она все еще с ним и стала неотъемлемой частью его Поцелуя.