"Женщина может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват"
Афоризм неизвестного автора из интернета.
- Значит, у тебя появилась другая женщина?! Ради нее ты распушил хвост, а меня близко к арене не допускал! Кто она такая? Чем лучше меня?!
И ведь все вроде бы шло прекрасно. А потом – откуда только взялась? – прилетела сумка. Ну прямо сцена для комедийного ситкома с CBS.
Джейсон слегка опешил, и оглянулся на парня за своей спиной. Вот уж действительно циркач! В этот момент о грудь ударился злосчастный аксессуар женского наряда, вынудив бездумно подхватить его. Правда при этом сам едва устоял на ногах – так силен был замах.
- Я же помогала тебе, когда в город прибыл! А ты… ты неблагодарный грызун! Вспомни, кто помог тебе разобраться с прошлым работодалем! Кто помог, когда кошаки решили поиграться с тобой в полнолуние! Ты мой! Моя собственность, а не той шлюхи… крашеной!
- Детка, вообще-то я не грызун, уж ты то это наверняка знаешь! Со мной же под полной луной бегала и ужинала зайчатиной! А кошки… ну так твой отец с братьями только и ждали возможности, чтобы сцепиться с теми леопардами. И вообще, кто тебе сказал, что раньше с волчьей стаей не был в дружеских отношениях?
- Ну и сидел бы с теми псами! Ты… ты… там тоже женщинам поди мозги пудрил, какая я по счету?! Десятая? Двадцатая? Все вы такие циркачи!
- А мне местные городские пришлись по вкусу больше…
Спустившись с лавки и отойдя с линии поражения, Джейсон посматривал на эту перепалку с весело блестящими глазами и ухмылкой на лице. Вполне оправданно ожидая, что его впутывать в разборку любовников не станут. Но Лукас вспомнил о хороших манерах так же спешно, как уворачивался от снаряда, который Джейс сейчас держал в руках, даже забыв, что заботливо прижимает к животу ни что иное, как женскую сумочку – так увлекся разговором.
- Джейсон, познакомься, эта рыжая, зеленоглазая леди войны – мисс Анжелина, она младшая дочь Ника…
После этой фразы, вместо того, чтоб сделать что-нибудь галантное – например подмигнуть рыжеволосой красавице или выдать ей одну из своих дежурных улыбок – Джейсон рассеянно пытался вспомнить отца девушки, чтоб понять какими проблемами это будет грозить в случае чего. От девочки пахло волком. А значит шерстить надо память на тему стаи и обитателей Цирка.
Ника, Ника… Какого такого Ника? Что за Ник вообще такой? Тот… или… или вот этот?.. Какого черта вообще?!
Но это были еще цветочки. Не успел Джейс опомниться от первого заявления, как Лукас поспешил тут же открыть все свои козыри:
- Анжелина, это Джейсон, мой любовник… — такое крыть точно нечем.
Надо отдать Джейсону должное – он сумел сохранить совершенно невозмутимое выражение лица. Хотя в своем воображении отчетливо услышал звук собственной отпавшей челюсти. Или это была челюсть пылкой волчицы?
- Ты гей? – пыл ее при этом малость приутих; приутих секунд на пять, а затем вспыхнул с новой силой, когда зеленые глаза растерянно уставились на волка и сразу же наполнились гневом праведным, – Ах… ты…
И собственно, Джейсон снова не успел ничего сделать, потому что Лукас тут же напрыгнул на волчицу, прижимая ее к себе и явно полагая, что в состоянии аффекта она способна нанести им обоим какие-нибудь особенно невосполнимые увечья. Можно было бы даже восхититься настолько героическим поступком. Особенно, если учесть, что на девушке тонкие, длинные и наверняка острые шпильки, которые при должном их использовании могут стать инструментом довольно мучительной кастрации. Но Джейсона восхищаться как-то не тянуло. Скорее уж тянуло подосадовать.
- Успокойся, он же не женщина, – как тонко подмечено! – да и для тебя всего лишь запасной аэродром… сама же бросила меня первая, когда нашла парня посильнее, черт возьми! Вся охрана Цирка потешалась из-за этого, между прочим.
Упоминание истории про парня посильнее и Цирк, в котором, как и в любом другом сообществе, любая сплетня – лакомый кусок, как-то смягчила недовольство Джейсона, но не до конца. Однако, взгляд Лукаса, просящий не ломать игру, все-таки добил. Хотя все еще было досадно, что про влюбленную парочку нетрадиционной ориентации придумал кто-то другой…
- Анжелика... Какое неподходящее имя для такой страстной, жгучей натуры.
Первое, что Джейсон сделал – это повесил дамскую сумочку аккурат на один из поручней для поддержки. И уже после – используя не только всю хищную грацию оборотня, но и пластику танцора – двинулся к девушке. И удерживающему ее Лукасу. Все то время, что он плавно и не спеша двигался, Джейс гипнотизировал рыженькую красотку синим взглядом, не переставая улыбаться той особенной улыбой, которая дает любой девушке понять насколько она особенная. По крайней мере, этим ему удалось привлечь ее внимание… Девушка насторожилась. Она явно ожидала, что он окажется стопроцентным геем. Еще лучше – вовсе педиком. А сейчас Джейсон походя ломал ее картину мира. И делал это просто заигрывая с ней.
- Мы же с тобой из-за него не поссоримся, правда, красавица?
Наконец Джейсон остановился рядом с девушкой. Но, как и большинство красивых дам, она была для него высоковата. Даже без шпилек. А уж со шпильками... Однако то, что некоторые считают очевидным минусом, при должном восприятии становилось очевидным плюсом. Момент, когда волчица уже собиралась возразить – или заявить что-нибудь резкое и нецензурное – был буквально на грани. Поэтому Джейсон не постеснялся распустить руки, благо все прелести красавицы находились буквально прямо перед глазами. Широкие ладони легли на крутые бедра, такие упругие под тонкой материей платья. А горячее дыхание волка прошлось у самой линии декольте, как будто пытаясь проникнуть под вырез платья, но не касаясь губами кожи. Нахальная стоваттная улыбка стала только шире, когда зеленые глаза затуманились, а ее соски затвердели от возбуждения. Оборотни очень любят прикосновения. И обычно в этом очень мало сексуального. Обычно… Джейсон смотрел на девушку снизу-вверх, не переставая улыбаться, но так, словно мысленно уже стягивал с нее и эти вульгарные меха, и вызывающе тонкое платье. Однако при этом он искоса поглядывал и на приятеля, не переставая поглаживать поясницу и бедро волчицы. Лениво и успокаивающе, как гладят норовистую кобылку.
Как добиться искренней реакции от кого-то? Проще всего – заставить ревновать. А если уже ревнует? Значит возбудить.
- А вы… Вы же вместе… – пробормотала сбитая с толку Анжелика, оглядываясь при этом на Лукаса, словно спрашивая у него, что все это значит.
- Мы оба не против оформить танго на троих, — ответил вместо циркача Джейсон, специально для первого многозначительно выгибая бровь, а хрипловатой интонацией снова привлекая внимание к себе, — Знаешь, для такой красавицы, как ты, трудно не сделать исключение. Но только, если ты научишься делиться...
После этих слов, ладонь перекочевала с женского бедра на затылок Лукаса, удобно улегшись между шеей и макушкой. А после Джейсон чуть надавил, заставив тянуться прямо над плечом рыжеволоски, и сам потянулся навстречу, коснувшись губами его рта, имитируя глубокий, французский поцелуй.
По неизвестным причинам, некоторых девушек поцелуи двух парней заводят примерно так же, как парней заводят страстные поцелуи двух девушек. Не факт, что это именно тот случай. Но игра стоит свеч.
Самое худшее, во что мог вылиться нынешний тренинг – это поездка в больницу с несколькими переломами для обоих представителей сильного пола. Да и то в том случае, если прямо за дверью обнаружиться тот самый загадочный родственник дамы. При таком взгляде на проблему – секс был не самым худшим вариантом. Лучше уж ставить на секс и проиграть, чем проиграть, пытаясь объяснить ревнивой девушке, что ты ни в чем не виноват.