После разговора с барменом, Джейсон напрягся еще больше. Ни одного хорошего предчувствия. К горлу подступал ком от страха. Ситуация требовала срочно придумать какой-то план. И как на зло в голову ни одна умная мысль не приходила, когда мысли путаются. Пришлось сделать пару вздохов для того, чтоб привести себя в чувство.
Черт! Если с Натом что-то случиться…
Ладно. Плохой план – тоже план. Лучше делать что-то, чем не делать ничего. Так решил Джейсон и… купил бутылку самого дешевого пойла у бармена. Но это была только часть плохого плана. Есть еще его продолжение. До которого еще надо было добраться. Одна из самых трудных частей – найти, где находится Нат. И эта его девчонка тоже. Трудно было потому, что поиски требовали много времени и поистине ангельского терпения. Ни того, ни другого у Джейсона сейчас в запасе не было. Поэтому он пошел сразу к одному из вышибал-оборотней, стоявших на стреме около лестницы на нижние этажи. Высоченные, метра под два. Собственно, было все равно к кому из двоих обратиться. Джейсон знал обоих. Ему уже как-то приходилось вытаскивать Натаниэля отсюда.
- Эй парни! Как жизнь? — радостное начало тут же сменилось мнимым осознанием, – А! Я вижу. Вы тут заняты очень важным делом…
- Чего тебе, Шуйлер? — мрачно протянул Клайв, первый охранник.
- Да так… Пустячок. Скажи, куда пошел Нат.
Оба охранника слегка пошевелились, переглянулись и скорчили рожи, которые по идее должны были выражать задумчивость.
- Нам не… — начал второй, Люк.
- Да, да! Мы все это уже проходили. Вам нельзя говорить клиентам о других клиентах. Да, да! Знаю, — тон Джейсона был нетерпеливым и резким, потеряв всякое, даже наигранное, дружелюбие, — Ты же знаешь, что Натаниэлю нельзя в этот клуб. А вы двое прошляпили, как он ушел с двумя мужиками, у которых на роже написано "долбаные на голову отморозки".
- В клубе все добровольно. И мы не несем ответственности за то, что твой друг выбрал неправильную компанию, — так же мрачно, как и до этого, пробурчал Клайв, но по нему было видно, что все тонкости ситуации до него уже доходят.
- Да. Если с такими пошел – сам виноват, — поддакнул товарищу Люк.
Вся эта ситуация начинала становится очень горячей. Внутри угнездилось какое-то странное ощущение, словно напряженная пружина. Когда она распрямиться – что тогда произойдет? Представить было трудно. И Джейсон определенно начинал злиться. Но поскольку в споре с громилами ничего не добьешься скрежетом зубов и злостью, то надо было срочно менять линию поведения. А то все равно, что маленькая собачонка лаяла бы на слона.
- Окей, парни. Я вижу, что до вас не доходит. Ну тогда могу вам только посочувствовать, — со стоваттной улыбкой произнес Джейс, старательно изображая сочувствующий тон, а сам - сгорая от нетерпения.
И снова было это шевеление и переглядывание двух охранников.
- К чему это ты? — Клайв сегодня был сама сообразительность.
- К чему? Да вас же обоих просто с дерьмом смешают, если с Натом что-то случится! Включите головы. Если Нат пострадает, то начнутся разборки. И неважно уже, кто в итоге возьмет верх. Вами двумя в любом случае будут недовольны обе стороны, хотя бы за то, что вы приносите неприятности.
Теперь уже на каменных лицах мордоворотов – пардон за каламбур – появилось вполне осознанное беспокойство. А Джейсон тем временем, пропустив вперед какую-то парочку, обогнул охранников и приобнял их в дружеском жесте за плечи. Попытался приобнять. Потому что ладони его едва касались плеч обоих охранников.
- Парни, я ведь и для вас стараюсь! Если вы мне сейчас скажете, куда именно пошел Нат, это поможет нам избежать целой кучи неприятностей. Нам всем, — и тут Джейс весьма многозначительно подмигнул Клайву, который хоть и тормозил, но видимо отличался большей сообразительностью.
***
В конечном итоге Джейсон сумел убедить обоих вышибал в том, что с них снимут головы, если не успеть вовремя вытащить Натаниэля из клуба.
Комната 43. Второй подземный этаж.
Джейсон повторял это снова и снова, пока быстро спускался по лестнице, так и не дождавшись лифта. Он старался не бежать – хотя очень хотелось – и сохранять холодную голову. Охрана дежурила весьма зорко – не хватало только привлечь лишнее внимание раньше времени. Холодная бутылка в руке слегка вспотела и пальцы скользили по стеклу, а Джейс все шел, считая номера "номеров". Из комнат то и дело выглядывали полуголые женщины или появлялись затянутые в кожу или латекс люди. По коридорам ходили люди в костюмах и дамы в платьях. Все выглядело так цивилизованно… какая ложь.
Нат, пожалуйста, будь жив. Иисусе, пусть он будет жив...
Перед ним внезапно оказалась длинноногая блондинка в настолько странном платье, что было непонятно – телесного оно цвета или все-таки прозрачное. Губы девушки были ярко-алого цвета. И это то, что надо. Грубо схватив ее за волосы, Джейсон подтащил ее к себе и впился в губы, не столько целуя сколько пытаясь размазать ее помаду по своему лицу и губам. Конечно, она возмутилась. Джейс схлопотал пощечину, но госпоже блонди представление явно понравилось. Он получил номер телефона от затянутой в кожаный корсет женщины, а блондинка с испорченным макияжем – типично джейсоновую сексуальную улыбку.
Наконец он остановился напротив двери с позолоченной табличкой на которой был красиво выгравирован номер «43». Самое время для второй части плохого плана. Поставив бутылку на пол, Джейсон взлохматил себе волосы, чтоб они стояли не просто дыбом, а как у жертвы урагана Катрина. И тут же начал неистово рвать на себе футболку, словно он только что с рок-концерта. Дальше пошла куртка, но ее было достаточно приспустить. Теперь бутылка. Оборотни не пьянеют. Но запах подделать невозможно. Поэтому откупорив бутылку Шуйлер сделал то, чего бы не сделал в любой другой ситуации – как следует глотнул из горла, прополоскал рот и проглотил. А то, что при этом часть пролил на себя – так даже к лучшему.
Ну… Show must go on!
Как следует разбежавшись – если он до этого не привлек внимание, то, наверное, привлек бы сейчас – Джейсон вложив всю силу в удар – протаранил дверь. То ли слетел замок, то ли выбило петли, но он буквально вывалился по другую сторону двери. Глаза начали косить, а сам Джейсон повалился на пол и сделал вид, что вырубился. Только чудом удалось сохранить бутылку целой. Ее звездный час еще не наступил. Каких-то несколько секунд было тихо. И тогда он замычал, закряхтел и начал подниматься с самым пьяным из всех возможных видов. Послышался мат, какие-то фразы на мексиканском или испанском, Джейсон не очень понял, но ощутил, как рядом с его лицом останавливаются два лакированных ботинка, а после его резко вздернули на ноги. Нужно было стараться не искать взглядом Натаниэля.
Фразы на мексиканском стали более злыми, почти рычащими. Пристрелить пьяного психа за то, что вломился и испортил все веселье – эти двое не могли. Смертоубийство – не то, что пытки. За такое Нарцисс и сам убить может. Или очень сильно покалечить. Репутация клуба, ее беречь надо.
- Аса.. Асве.. Штааа!... — выдохнул Джейс в лицо державшего его за грудки здорового мужика, стараясь обдать его как можно более полно запахом убойного перегара. И тут же добился чего хотел – тот скорчил рожу, — Янс… Я не с… Че вы тут ващ..ваще заб..были.. ик!.. Э.. эмх.. эт..тфо м..мой но… ноууумер!.. Я тут крль.. Ваще!.. Д..дай я тя…
Вскинув бутылку повыше Джейсон пьяно ухмыльнулся. Ухмыльнулся почти как обычно. Но не даме, а с отвращением морщившемуся мужику. Приобнял его, потянувшись, словно хотел поцеловать. Латинос распахивал глаза все шире, открывая рот и корча рожи от омерзения, готовый в следующую секунду отпихнуть мерзкую пьяную шваль. И за те мгновения, что он делал это – бутылка резко опустилась на его лысую голову с такой силой, что мужик тут же закатил глаза и мешком повалился на пол. Оставался второй. Джейсон успел увидеть, как рука потянулась под пиджак. Может быть к пистолету. А может быть к телефону – позвать охрану. Один дьявол – плохо.
В метании ножей – ровно, как и в бейсболе – Джейсон был плох. Метать огрызок бутылки было бесполезно, каким бы острым он не был – в цель попадет вряд ли. Но был вариант не хуже. Выдав резкий старт с места, а потом так же резко затормозив, не добежав до второго мужика около метра, и по инерции свалившись на пол, Джейсон проехался по полу сбив его с ног. А потом сразу же выполнил идеальный захват, обхватив смуглого громилу ногами за пояс – или вернее, с ростом Джейсона, в районе груди – а рукой обвил его шею и сильно нажал, перекрывая кислород. Оборотни сильные ребята. И хотя латинос был в принципе больше и выше – из этого захвата ему было не вырваться. Джейсон давил и давил, пока громила молотил по нему кулачищами, попадая то в лицо, то в плечи, то в грудь, но в конце концов он затих. Спустя несколько секунд его можно было отпускать.
Поднявшись на четвереньки, и едва не рванувшись к Нату прямо так, Джейсон кое как вздернул себя на ноги, и едва взглянул на лежащую на кровати девушку. Она была в полубессознательном состоянии, по всюду была кровь. И даже светлые и взлохмаченные, как перья, волосы девушки были окрашены кровью. Джейсон старался не думать о ней, особенно разгоряченный схваткой. Но кровь лебединки пахла так вкусно… и когда он все же дорвался до стены, где был прикован Натаниэль, его глаза стали зелеными, как весенняя листва.
- Что, веселишься? И опять без меня, — ухмылка вышла немного нервной, пока Джейсон окидывал Натаниэля взглядом, проверяя в насколько он плохом состоянии, — Знал бы, что будет так весело - обязательно пошел бы с тобой...
Подергав наручники и так, и эдак, и запоздало осознав, что нужен ключ, Джейсон наконец додумался спросить друга:
- Нат, нужен ключ. Где он, Нат? Где ключ?
И тут ему в затылок уперлось холодное дуло пистолета. А в следующее мгновение и без того приглушенный свет в комнате как-то померк и Джейс начал заваливаться назад.
Отредактировано Jason Schuyler (12.08.15 16:25:51)