Весь наркотрафик в Миссури зависел от латиноамериканских банд. Как бы не пытались черномазые влезть в наркобизнес штата со своим крэком и вшивой травкой, латиносы всегда отстаивали свое. Может все дело в Боге или еще каких-то неземных силах? А может в том, что родственные связи с южным континентом делают свое дело. Что могли нигеры? Попросить свою мамочку, шьющую поддельные найковские футболки в гетто, выращивать кокс на балкончике, уже занятом поганым бадом? Нет. Грамотный кокс везли только с южного континента. Поэтому именно латинская наркокартель процветала. Какой огромной властью смог бы обладать тот, кто удержит в кулаке все мелкие банды хотя бы одного штата!.. Эта мечта застила глаза буквально каждому латиноамериканцу – от сопливого пацана до седого смуглого мачо. Бабы, деньги, тачки, роскошь… Латиносы были такими же гангстерами, как и все прочие. Со своими понятиями, но такие же, как все.
Учитывая, что разборки между мелкими бандами были обычным делом и там даже и не пахло никаким объединением – уследить за всеми творящимися в штате делами было трудно. Да не то, что в штате. Даже в столице штатов. Впрочем, в столице не было Айзека Бейли. А вот в Сент-Луисе он был. И хотя бывший ФБРовец нынче пребывал в статусе постоянного информатора латинской мафии, а значит наркотрафиком весьма интересовался, но нюх так и не растерял. Нюх на террористов.
Связаться с террористами для мафии было делом не палевным, какая бы мафия это не была. Для всех дельцов криминала главное – это быть в курсе где, когда и как произойдет террористический акт, чтоб не подставить себя и свою родню. А всеми остальными, включая подельников можно было пожертвовать. Плевать, своя шкура всегда дороже. Поэтому не удивительно, что Ариэль Маринес, зовущийся "Красный крест"* за то, что всегда добивал раненых, внезапно возомнил себя самым умным, связавшись не только с террористами, но и с узкоглазыми. Как и у всякого, не обремененного умом человека, но достаточно хитрого и изворотливого, у него был свой план, как сместить с трона нынешнего лидера латиносов в Сент-Луисе. Будущее виделось ему прекрасным только от того, что он сможет усадить свою коричневую задницу на это тепленькое местечко.
Именно за счет хитрости и изворотливости Красного Креста в Сент-Луис, вместе с обычной партией воскресного кокса, должен был прибыть новый синтетический наркотик, именуемый 15-FHV. Вертлявые корейцы гнули пальцы и пафосно называли свое открытие "Фениксом", прочили ему славу затмевающую всем известный экстази. Но только у настоящего Феникса был, как выяснилось, совершенно другой состав. А вот ту токсичную дрянь, что везли в СЛ – ни нюхать, ни глотать, ни колоть совершенно не рекомендовалось. Ни дать, ни взять – биологическое оружие, легко переходящее из разряда твердых порошкообразных веществ в вещество летучее. Достаточно было небольшого нагревания. Как оказалось, террористам весьма нравилась его агрегирующая способность без потери начальных свойств. Подумать только, биологическое оружие можно увязать в кубики и подкидывать противопоставленным силам в качестве сахара. И ведь враги сами могут положить его себе в чашку, приняв за слегка необычный рафинад. Или обмазывать им стены внутренних помещений домов, чтоб американская пехота занимающая мусульманские поселения дохла буквально на занятых баррикадах. А уж какой простор фантазии для любого наемного убийцы! Достаточно, например, обмазать подобным веществом стены сауны какого-нибудь высокопоставленного лица. Зови на помощь – не зови, а до госпиталя такое лицо не довезут.
В числе эффектов этого чуть розоватого порошка, без запаха и скорее всего без вкуса, были такие моменты как повышение температуры тела, сильное слюноотделение и потоотделение, учащение пульса и сердцебиения. Также разрыв мелких капилляров в глазах, кончиках пальцев, в сгибах локтевых и коленных суставов, и как следствие появление на теле гематом. И под конец кровоизлияние в мозг, за счет все увеличивающегося кровяного давления. Картина в виде человека, попавшего под воздействие такого вещества – поистине ужасала. Представьте себе кого-то с синими или черными распухающими кончиками пальцев, с синими коленками и локтями, кричащего от невыносимой головной боли и истекающего кровью из распухших глаз навыкате. Обычно, после кровеносной системы, поражается еще и нервная. Но к этому моменту человек уже бывает мертв.
И именно это вещество Красный Крест решил привести в Сент-Луис. Город, где он родился и где живет его семья. Но о чужой глупости можно говорить бесконечно. А иногда лучше вспомнить и о своей.
Крайне нетерпимый ко всем людям, стремящимся убить, как можно больше других людей за раз, Айзек Бейли немедленно приступил к действиям, едва получив небольшой пакет сведений о переправе и анализ из лаборатории. Разобраться с партией обычного кокса и опасного "синтетика" – было настолько просто, насколько это вообще возможно при участии мафии. Достаточно было косвенно нанять людей, грамотно распланировать всю операцию и устранить драгдиллеров сопровождавших груз блоков до того, как на сходку явятся посланцы Красного. Все прошло почти идеально. Наркотики снова пошли в оборот, но уже с другой стороны, а токсичные химикаты отошли спецслужбам. Маленькая оплошность заключалась в том, что во время подчистки хвостов, Бейли убил не всех наемников. В числе которых был и один парень Маринеса. Хах! Долбанный двойной шпион. Но и этого латинского Джеймса Бонда Айк задумывал вскоре устранить.
Проблему в этом деле составляли только сами террористы, которые, не получив обещанный куш, стали наезжать на самого Красного, угрожая не столько расправой, сколько открыть весь маленький замечательный план остальным лидерам банд. И наверняка преподнесли бы они это не лучшим образом. И даже можно было бы оставить все как есть и предоставить этим недовольным "клиентам" уничтожить Красного Креста. Можно было бы, если не знать характер Маринеса.
Всегда находятся вредители, которые просто не желают подыхать так просто.
Красный Крест был из тех волевых людей, которые никогда не сдаются. И в конечном итоге он нашел бы и предателя в своей семье, и может быть даже следы наркотиков, которые запустят в оборот месяц спустя. Бейли не был единственным информатором мафии, а отследить маркированный кокс, зная откуда его везли изначально** – мог любой идиот, у которого есть хоть грамм мозгов на весь объем черепа.
Ситуацию требовалось срочно уладить, пока не произошла утечка информации. И тут в голову Айку пришел гениальный план. Требующий минимальной затраты ресурсов и малого количества посвященных.
Айзек пошел напрямую к Красному Кресту и внес дельное предложение – им нужен был зомби.
А еще конкретнее, им нужно было поднять труп одного из драгдиллиров, убитых во время зачистки. Не самим конечно, а с помощью аниматора, нанятого со стороны. По официальной версии, которую Бейли предложил Маринесу, зомби должен был выложить все, что произошло в ту ночь. И если кокс и другой "наркотик", умыкнули федералы из службы наркоконтроля, то копать под это дело было бесполезно и требовалось спасать родную шкуру.*** Нехотя Маринес согласился с такими условиями. Лидер покупателей отравы и несколько его человек тоже должны были присутствовать при поднятии зомби, чтоб убедиться, что их не кидали с обещаниями.
Но вот во что Айк не стал посвящать Красного, так это в свой собственный план. В котором настоящим была только кучка идиотов арабского и латиноамериканского происхождения. Но никак не зомби. Когда латиносы и террористы появятся на кладбище фальшивый зомби должен был встать и сказать им то, что они хотели бы услышать меньше всего. Но для того чтоб каждый из идиотов поверил, что все происходит по-настоящему, нужно был максимум реализма.
Для начала нужно было найти актера для роли зомби. Конечно, самым лучшим было бы взять профессионала. Но такие на улице не валяются, а нанимать кого-то из местных театров было рискованно. Могли возникнуть никому не нужные подозрения на этот счет. Поэтому искать пришлось в вампирском округе, куда банды старались вообще не соваться. Никому не хочется кормить вампов на халяву. Так вот было в вампирском округе одно прекрасное под названием «Цирк проклятых». Циркачи ведь в некотором смысле тоже актеры. Дилемма о том, стоит ли ставить в известность Принца Города, даже не возникала. Бейли ужасно раздражали эти новоявленные вампирские короли. А Жан-Клод еще, вместо того, чтоб замуроваться в своей сырой дыре и коротать там ночи, выпендривался, как мог, и метил на статус местной "звезды". Репортеры и вампиролюбы лопали наживку за милую душу. А Бейли продолжал себе сопеть в две дырки, не чувствуя никаких побуждений ломать Принцу малину только от того, что его "выходы в свет" дико раздражают.
Как бы то ни было, парнишку, подходящего по комплекции, Айзек приметил быстро. Хотя с уговорами пришлось помучаться. В основном Бейли давил и старался всячески перетянуть юношу на свою сторону посредством обещаний разнообразных благ и материального спонсорства. И поначалу Лукас Дюфор ему отказывал. Мальчик оказался даже немного более хрупким на вид, чем было нужно. Особенно по сравнению с укомплектованным, как шкаф мафиози. Зомби из него должен был получился отличный. Поэтому Айзек не отступал до тех пор, пока парнишка не согласился недолго поработать на него. Можно сказать, почти по специальности. Все необходимое ему для работы, включая инструкции, гримеров и конечно же гонорар, мафиози был только рад предоставить.
С аниматором вышло не менее трудно. Благо Бейли знал охочего до наживы Берта, владельца «Animators Inc», где работало большинство аниматоров. И мог позволить себе выбирать, даже несмотря на заоблачные цены, которые заламывал владелец фирмы. Поначалу Айк хотел втянуть в это дело Аниту Блейк, как предлагал ему Берт изначально. Ведь она считалась одним из лучших аниматоров штата. Но после откинул это идею, решив не связываться с упертой бабой. Да и вообще, мужчина был более предпочтительным вариантом. Айзек искренне полагал, что с разумным мужчиной договорится будет куда проще. Сила аниматора в этом деле не играла абсолютно никакой роли – по-настоящему поднимать зомби так и не придется. А вот есть ли на этого аниматора рычаги давления – роль играло. Росура Беалдвин отлично подходил по всем параметрам. Он и выглядел достаточно внушительно, чтоб впечатлить даже гангстеров. Был мужчиной. И кроме того имелся отличный рычаг для манипулирования – его семья. Наобещав аниматору всяческой помощи с семейными проблемами, в том числе и с грин-картой для сестры, Айк сумел заручиться и его поддержкой, но не став посвящать его в глубинные детали дела, как и своего первого партнера для этой аферы.
Чем меньше знают оба участника – тем меньше необходимости убивать их обоих.
*старое кладбище, Сент-Луис*
В назначенный час Бейли приехал на кладбище проверить все ли готово для представления. И заодно заняться вдохновением своих партнеров на подвиги, подозревая, что они могут передумать в последний момент.
Мафиози спокойно шагал между могильными плитами, и ни краем сознания не впечатлялся мрачной атмосферой, свойственной всем старым кладбищам. Темно, мрачновато, но в остальном его мысли больше занимало предстоящее дело, чем суеверные страхи. В руке он нес стационарный фонарь со штырем, собираясь воткнуть его в землю на месте "поднятия" зомби. Хотя не сомневался, что там парочка таких уже заготовлена и в свете они нуждаться не будут.
Айк снова перебрасывал в голове заготовленные на эту ночь мероприятия. Ни с аниматорами, ни с вампирским округом ему ссориться не хотелось, а значит и допустить чтоб эта парочка пострадала или тем более сдохла в процессе – он не мог. Поэтому позаботился, чтоб обоим было как можно комфортнее. Особенно Дюфору, которому предстояло часть разговора лежать под землей, пусть и совсем не глубоко, дыша через трубочку. Верхние слои грунта в свежей могиле были перекопаны, и земля была рыхлой. А кроме того, был заготовлен небольшой фокус, который призван был заставить всех присутствующих поверить в то, что зомби настоящий в виде небольшого устройства, которое должно было плавно поднять Лукаса из горизонтального положения так, как если бы он был вампиром из старого фильма ужасов. Это произведет впечатление. И аниматорский ритуал, который будет полностью настоящим – если не считать отсутствия настоящей крови, которую заменят пара пакетов фальшивой – довершит эффект.
Конечно, все это было рискованно и попахивало детским розыгрышем, но… кто не рискует – тот не пьет. И не живет. Поэтому риск оправдан.
Увидев две фигуры, стоящие около свеженького могильного камня, в глубине кладбища, Бейли свистнул и взмахнул рукой, привлекая внимание обоих мужчин.
До прибытия Красного Креста и его гостей оставалось где-то около получаса.
* - прозвище, заключающее в себе долю определенной иронии, учитывая, что девизом международной организации с аналогичным названием является фраза "Помогать всем страждущим".
** - все партии кокаина поставляемые из Южной Америки несут определенную маркировку, свидетельствующую о том, где кокаин был выращен, кем переработан, кем поставляется, его качество и прочее. Часть всего этого сведущий человек может определить по консистенции, цвету и вкусу вещества.
*** - когда какая-то банда, входящую в наркокортель, попадает в поле зрения наркокнтроля ФБР - от такой банды стараются моментально избавится, чтоб ее участники не потянули с собой членов других банд и не выдавали поставщиков.
Маленький словарь терминов
Крэк - синтетический наркотик.
Бад - одно из названий "уличной" марихуаны.
Отредактировано Isaak Bailey (19.08.15 22:34:56)