Релаксант начал действовать, и Джейсон почувствовал, что его реакции замедляются. Возможно, девушка ожидала, что он будет парализован полностью. И полностью в ее власти. Но с этими любителями, которые покупают первую попавшуюся ерунду в аптеке, не взглянув на этикетку – всегда так. На Джейса, как и на всех остальных оборотней, наркотики не действовали. Вот только почему перед глазами все завертелось? Против воли Джейсон расплылся в широкой ухмылке, пока Алиса пыталась втащить его на кровать. Но почему улыбается – понять не мог. Просто от чего-то стало вдруг смешно.
- Что… что ты… мне… мм… — язык слушался плохо, словно был лишним во рту, и приходилось повторять по нескольку раз, чтоб получилось внятно, но в конечном счете Джейсон завис, понимая, что потерял нить разговора – его так не вовремя отвлекли раскачивающиеся перед глазами груди девушки; медленно подняв руку, он провел пальцем от середины груди девушки до ее живота, рассеянно пробормотав, — Кажется я… потерял мысль.
А настойчивая рыжая красавица тем временем уже затянула его на кровать, заботливо подложив под голову подушку и устроилась на его груди, глядя на него с умилением, как на ребенка.
- А это, милый, называется "побочный эффект". Их много, и поэтому такие препараты запрещено применять к людям, — девушка улыбнулась до того счастливой улыбкой, что Джейсон на автомате улыбнулся ей в ответ, — Но ты же не человек. Так что привыкай, сладкий.
Поднявшись на коленях, она развернулась и начала шарить по кровати, пытаясь отыскать потерявшийся и до дрожи пугавший волка предмет, который до этого обронила. Кровать качалась, поскрипывали пружины, пока Алиса возилась, а Джейс продолжал ухмыляться, думая только о том, что ему напоминают эти покачивания и скрип.
- Какая ты коварная… — бездумно восхитился он, следя взглядом за голыми, дразнящими ягодицами прямо перед глазами.
Неосознанно подняв руку и погладив нежную кожу – он тут же ее безвольно уронил, когда перед глазами снова поплыло. Алиса тем временем, не теряя времени и не обращая никакого внимания на прикосновения к своему телу, отыскала того самого монстра и теперь деловито приматывала безвольные руки оборотня цепями к раме кровати. Надо признать, что пока она делала это – глазам Джейсона открывался прекрасный вид на все достоинства ее и ее наряда, но занимало это его теперь куда меньше, чем головная боль, сравнимая разве что с похмельным синдромом. Закончив с цепями, рыжая бестия наотмашь съездила по мученическому выражению лица, а затем приподняла подбородок Джейсона кончиком восьмидюймового… инструмента. Все это до некоторой степени отрезвило. По крайней мере прошла эйфория. И теперь, когда девушка улыбалась, он уже не чувствовал ни малейшего желания улыбнуться в ответ.
- Я слышала, что с оборотнями много чего можно сделать… — бодро вещала Алиса, впихивая в рот Джейсона обычный пластиковый кляп в виде шарика, — Мы с тобой столько всего попробуем! Но ты только не отвлекайся. Я хочу, чтоб ты все-все почувствовал...
Затем она отвернулась и занялась лишением Джейсона остатков одежды. Пока только таким лишением занялась. Но долго ли?.. Внезапно вместе с головной болью вспыхнул новый приступ паники. Здравый рассудок быстро собрал чемодан и пожелав жить счастливо, оставил своего хозяина наедине с паникой и одной из красивейших маньячек, что встречал Джейсон за всю свою жизнь. Наспех попробовав кляп на зуб, чтоб сделать хоть что-нибудь, он быстро разочаровался. Пластиковый шарик поддался, но жевать или тем более глотать кучу острых пластиковых осколков хотелось не больше, чем позволить Алисе осуществить задуманное. А даже если бы он прокусил кляп, то сделал бы – что? Закричал? Позвал на помощь?
Все еще не в себе, и чувствуя прежнюю слабость в мышцах Джейсон было совсем отчаялся. Поэтому долго изворачиваться и затруднять девушке процесс собственного раздевания не получилось. Ее победная ухмылка была страшнее, чем даже если бы обо всей этой ситуации прознал Бюр. А скругленный конец монстра тем временем ласково прошелся по груди, животу – и тем противнее была эта ласковость – пока Джейс, расширив глаза, следил за этим движением, уже приготовившись прибегнуть к последнему средству… И тут в комнату ввалилась Клодия. Правда перед этим она чисто для проформы постучала. Но даже при этом сам факт ее появления в комнате был так стремителен, что Джейсон не сразу осознал кто и зачем оказался в его комнате. Хотя ответ на вопрос: "Зачем?" – последовал сразу же, не дожидаясь, собственно, вопроса:
- Шуйлер, через полчаса встанет Жан-Клод.
Сразу после этих слов, непробиваемый покерфейс веркрысы дал наконец трещину и она уставилась на Шуйлера и его гостью с непередаваемым выражением на лице. Еще бы! От картины, представшей перед Клодией, охренел бы любой психологически здоровый человек.
Джейсон, с кляпом во рту, лежал на кровати. Под ним – пониже спины – находилось подушки три – и никак не меньше – от чего вся нижняя часть тела оказывалась выше торса. А между ног сидела довольная рыжая девица. Которая, увидев Клодию, приветливо помахала ей искусственным членом совершенно невозможного размера. При этом сам Шуйлер выглядел настолько охреневшим, насколько был голым, то есть совершенно. Девушка, напротив – была уверенной в себе и одетой. Если ее наряд вообще подходил под какую-нибудь категорию одежды.
- Охтыжб… — последовала вполне разумная реакция на такое зрелище.
Клодия и Джейсон уставились друг на друга квадратными глазами. И единственной, кто нашелся, что сказать – была Алиса:
- Вряд ли мы освободимся к тому времени, да, сладкий? — проворковала она, любовно погладив ноги, между которых с таким комфортом расположилась, а затем с многозначительной улыбкой посмотрела на незваную гостью, как бы утверждая, что она здесь третья лишняя.
А Джейсон – не на шутку испугавшись мысли, что рассудок Клодии все же дороже и она сейчас уйдет, хлопнув дверью – дернулся в цепях по направлению к неожиданной спасительнице. Дергался он изо всех еще имеющихся сил, но даже когда кровать опасно покачнулась – не успокоился и попытался дернуться еще раз, выворачивая запястья. Вытаращив глаза, он громко замычал что-то нечленораздельное, дергая головой и указывая на рыжую девушку.