У поднявшей голову девушки был весьма красноречивый взгляд, который – со спокойствием присущим разве что Конфуцию – гласил: "Пойди убейся об стену, парниша". На что Джейсон выдал ей ослепительную ухмылку. Прижав дозатор бутылки пальцем, налил в стопку текиллы, осушил махом и перевернул ее.
Алкогольное опьянение – увы! – для оборотней практически сказка, ибо быстрый метаболизм исключает любую интоксикацию. Зато какое впечатление производит на пьяненьких девушек парень, который бодрячком после двух бутылок водки… ммм… Правда сейчас Джейсон не пытался произвести впечатление. Скорее попытался соблазнить девушку на собутыльничество.
- Потрахаемся?
И тут Джейсон весьма некрасиво поперхнулся, внезапно почувствовав себя факиром-неудачником. Горло горело адски. Постучав себя в грудь, он мученически зажмурился. А затем судорожно втянул в себя воздух и медленно выдохнул, поднимая на девушку слегка расфокусированный взгляд. Следующая усмешка получилась кривоватой.
- Я на первом свидании не даю, — вяло отшутился Джейсон охрипшим голосом, а затем добавил, — Хотя если тебе совсем не с кем…
В этот момент он отвлекся на маленькое представление в зале, практически прямо за спиной девушки-неформалки. Микаэлла прошлась по залу подобно тайфуну. Буквально снося все на своем пути и заставляя Джейсона ухмыляться. Подмигнув ей, когда она посмотрела в его сторону, он уже собирался как-то дать ей понять, что угощает сегодня он, но… его снова переключили.
Рядом раздался знакомый голос.
- Здравствуйте, один коктейль послаще и холодную минералку с газом.
Запнувшись на мгновение, Лукас удивленно посмотрел на волка, явно недоумевая – что именно тот забыл за барной стойкой.
- Джейсон… прости.
- Да ничего, друг, – хохотнул "бармен", окидывая ласку оценивающим взглядом, подметив, как подживающий след на шее, так и смятение Лукаса, но не став задавать вопросов или объяснять почему вдруг сменил профориентацию, — Одна минералка и сладкий коктейль. Будет сделано.
Первым делом Джейс выставил на стойку французскую минералку. Благо, та находилась прямо под стойкой. А что? Если алкоголь премиум класса, то уж и минералка должна быть не хуже. Тем более, что клуб принадлежит французу. Можно было бы заняться обещанным коктейлем. И тут же Джейсон пожалел, что не умеет красиво крутить в руках все эти бутылки, шейкеры, стаканы… Поэтому Джейсон сделал по-простому. Поместил все ингредиенты на глаз в шейкер и просто нажал одну копку. Если Лукаса это и смутило, то Джейс никак на это не прореагировал, разве что привычно-насмешливо выгнул бровь. Теперь можно и к текиле вернуться.
Разлив по стопкам алкоголь, Джейсон толкнул первый шот Лукасу, второй – Диане, а последний –приблизившейся Микаэлле. Оставшуюся стопку взял себе. Но не успел даже донести до рта: на противоположном конце барной стойки, прямо у входной двери, начался настоящий ад. Сначала это был крик. Один, другой… какофония вопящих от ужаса и боли голосов. Влажные, почти непристойные звуки бульканья и предсмертных хрипов. Звуки ударов чем-то, словно смачные поцелуи. Автоматная очередь. Началась паника. Люди с глазами навыкате пытались куда-то бежать, где-то прятаться… Носились туда-сюда, словно овцы в загоне, не понимая, что они всего лишь скот на убой.
Все произошло так стремительно, что стало почти больно. Мир перевернулся, как переворачиваются песочные часы наполнившись. И казалось, что на эти пару минут, его приморозило к месту, как будто он был просто наблюдателем, а не участником всего происходящего. В одночасье иллюзия богемы, страсти и вампирских чар, такая привычная и теплая – окрасилась кровью. Ноздри Джейсона дернулись, пока глаза меняли цвет. На фоне бойни не было слышно звука разбившейся стопки.
Крови было так много… так много долбанной крови, что всем телом чувствовал, как этот запах пробирается внутрь. Сдирает мясо с костей. Ломая их, вырывая из суставов, и приделывая правильно. Так, как должно было быть изначально. Как можно контролировать что-то настолько правильное? Контролировать, ощущая, как сосет под ложечкой. Как сводит желудок, словно у давно не евшего – при запахе сочной котлеты. И как рот наполняется слюной… На какое-то мгновение сознание было полностью утеряно. Мысль о еде заполнила сознание так плотно, что, казалось бы, никаким другим мыслям там место и не было. Но…
Но ведь там же…
Внезапно Джейсон подумал о девушках и женщинах, которых он знал уже больше года. О всех тех знакомых и друзьях, что работали в клубе. Знакомые, что помогали и поддерживали весь этот год. Он не знал точно – есть ли там хоть кто-то из знакомых. И не было сил надеяться на то, что нет. Он знал только, что все эти люди – не еда. И пусть их кровь пахнет так вкусно, что сносит башню, но он не будет думать о том, чтоб сожрать их тела. Он не будет думать. Не будет!
Эта мысль не остановила превращение. Даже не остудила голову. Но она не дала полностью превратиться в монстра! В чудовище, которому нужно только жрать. Сознание себя как личности уцепилось за эту мысль, как за поручень во время тайфуна. И держалось, несмотря на угрозу соскользнуть в бушующее море звериных инстинктов.
Стиснув зубы, превратившиеся в клыки, Джейсон отчаянно пытался удержать себя в узде. Не помешать превращению, нет. Этого он не смог бы при всем желании. Но хотя бы удержать свой разум от подчинения зверю. Остаться собой. И за это приходилось расплачиваться болью. В мире зверей все добывается через боль, кровь и волю. А боли было очень много. И каждую бесконечную секунду этой боли, борьбы зверя с человеком, все тело с треском ломало и гнуло. Человек, напоминающий жертву жуткого эксперимента, безотчетно вцепился в полку под стойкой. И тут же сломал ее. Еще мгновение и эта боль сломает его так же, как он сломал эту полку! Невозможно! Он не выдержит! Лучше сдаться! Лучше…
И тут все схлынуло.
Зверь недовольно фыркнул, и остановился. Затаился, нервно выжидая. Серый волк, прядая ушами и порыкивая от ощущения опасности, только и ждал возможности все сделать по-своему.
А Джейсон тем временем тяжело дышал, вывалив язык из пасти, и мелко дрожа. Оказалось, что он сидит на полу, за барной стойкой, в луже уже подсыхающей белой жидкости. Запах крови по-прежнему кружил голову. Искушал, как стакан – алкоголика. А рядом сидела та самая девушка-неформалка. Так близко, что коснуться можно, было всего лишь протянув руку. К ее счастью она не пахла страхом. Иначе это могло бы стать для Джейсона последней каплей в таком-то состоянии. Зато страха полно было в зале. Такого сладко-горького прекрасного страха… что тело снова свело болью. А вот разобрать запах нападающих было невозможно.
– Ну, парень, почему мы здесь, когда должны быть в другом месте?
Тяжело дыша, он развернулся и прижался к стойке, не рискнув прикасаться к девушке. Уже второй раз за день, Джейсон вымученно улыбнулся – хотя скорее оскалился, а зрелище это было поистине жуткое – попытавшись отшутиться.
- C'est la vie! *— ломано произнесла волчья пасть, как бы в шутку, но зеленые глаза смотрели серьезно.
- Здесь по идее должен быть где-то большой холодильник, чтобы складировать бухло и закуски. Ну или кладовая. Если же у нас нет даже кладовой, то придется баррикадироваться где-то еще. Давай, раз тебя не прогнали из-за барной стойки, значит ты здесь уже бывал. Веди.
- Не подходит, — прорычал Джейсон, хотя рычать не собирался, — Забаррикадировавшись мы будем в ловушке. А загонять себя в ловушку – самоубийство. Нужно понять, что происходит. Это опасно, но другого выхода нет. Мы не можем просто забиться в угол и дожидаться помощи. Мы не знаем, кто эти люди, зачем они это делают, люди ли они вообще, раз напали на заведение Принца. А самое главное мы не знаем на что еще они способны. Я видел… кажется, я видел… маски?.. но…
Джейсон сконфуженно замолчал, пытаясь обдумать ситуацию.
Маски… Зачем маски? Они грабители? Но они ничего не требуют, просто убивают. Психологическая атака? Может быть. Но разве может маска сравниться с очередью автомата? С масками что-то не так.
Какой у них мотив? Может это банда сбежавших психов? Но тогда откуда у них оружие? Или может быть это наемники? Вопросов было столько... но ни одного ответа. Тут простым логическим мышлением не обойдешься, нужно больше информации.
Но все-таки... зачем же маски?
- Это травля… — пробормотал Джейс, неловко клацая зубами-клыками, а затем повернулся к неформалке и всем остальным, — Скорее. Нужно выбираться из-за стойки, пока они нас не заметили. И тихо. Мы должны покинуть здание и рассказать все Принцу. Если все входы оцеплены – попробуем пройти через крышу. Я покажу дорогу.
* - Такова жизнь! (франц.)
Отредактировано Jason Schuyler (19.09.15 13:19:28)