Имя: Джина Спенсер
Раса: человек
Статус: студентка, капитан черлидеров, выполняет заказ на Герарта
Инвентарь: охотничий нож из отцовской коллекции, парикмахерские посеребренные ножницы, веревка, зажигалка, шарики со святой водой на поясе
Внешность: миниатюрная спортивная блондинка с очень стервозным выражением хорошенького лица.
Внешность
- У нас были просто имена и фотографии, мы немного погуглили, так или иначе почти все светились в прессе. А потом просто следили за вами. Это оказалось не очень сложно, так как мы просто удачно начали от "Цирка проклятых". И всех там увидели.
Похоже, ему было недостаточно того, что она сказала. Настоящие трудности только начинались. Ведь у Джины в самом деле заканчивалась какая-либо информация. Да, они мало знали, да, новичкам везло в том плане, что они смогли выследить вампиров и даже застать по одному. Но по сути на том их база данных и навыки иссякали.
- Мне не было важно, сколько он висит, их там много. А нам нужны были деньги. И потому вариант... ну, не стали бы нас убивать из-за такой мелочи, вы же все законопослушные, - вот тут обнаружился стержень их плана. Малолетние хитрецы рассчитывали на то, что вампиры не рискнут в ответ нападать на людей из-за пустяка, будучи такими видными персонами и такими публичными. Ведь закон хоть и защищает кровопийц от чего-то, в основном к ним очень суров. И как ни крути, попытка срезать локон волос не равна тому поводу, когда можно легально драться за себя не на жизнь, а на смерть. Превышение самообороны против человека было чревато казнью, если ты вампир. А те, на кого нападали подростки, были куда старше и умнее их. И потому был сделан хитрый и одновременно глупый расчёт на то, что вампиры-то уж окажутся настолько сообразительными, чтобы всё это тут же просчитать и не убить нападавших, если что.
- Они не все будут нападать на Жан-Клода. На него нападает Мина. Уже напала, по идее. Мой брат - на Маргарет. Я - на Вас, ну это и так ясно. И Алексис - на Ашера, - сказала она с ударением на "А". Рассуждала она об этом так просто, как парочки для танцев на выпускном расставляла. - По идее, все уже сделали свою работу. Ну, или лапухнулись, как я.
Вдруг поток её наглости иссяк. Просительный взгляд вновь нарисовался на светлом лице.
- Я не знаю, кому это надо. Не важно. Вот тут кучи заказов, но все остальные даже не в этом городе. И чтобы понять, что именно хочет заказчик, надо так же связываться лично. Но судя по всему, по ценам, там речь об убийствах. А мы бы никогда-а-а, - покачала она головой и одновременно перед собой отрицательно замотала руками. - Слово черлидера! - это вырвалось автоматически, наверное. И было очень нелепо. Но трогательное студенческое веселье свернулось, как сухой лист на зачинающемся костре. Он не реагировал, не говорил желанное: "Иди домой, девочка" или вроде того. Он вообще не давал понять, что удовлетворён её исповедью. Она не могла никак прочесть выражение его лица, объяснить его для себя привычным набором понятий. И девушку охватило волнение, трепет, потому, что он смотрел на неё так, что ей становилось ясно, её попытки заговорить ему зубы не дали успеха. То, в чём Джина была хороша среди людей, среди юных и неопытных людей, было совершенно бесполезно против вампира. Она оказалась безоружна, и выехать на обаянии не вышло. Не вышло спастись! "О чём я думала?! Глупая бяшка! Овца, пришедшая к волку. Я пропала, пропала! Он выпьет всю мою кровь здесь! Прямо в этом кабинете! Я даже не успею встать со стула!"
Пульс забился пойманной птицей, Джина едва не захлебнулась ужасом. Но благостные объятия обморока, как тогда, на пороге кабинета, не спешили раскрываться, как назло. Ей предстояло встретиться с реальностью один на один, как есть. И эта встреча пугала её до холодного липкого пота на узкой спине, до лихорадочного румянца на откровенно выражающем ужас лице.
Она едва не закричала, и оставалась буквально доля секунды до того, как вопль ужаса вырвался бы из её пухлых губ. Герарт, её смело заявленная сегодняшняя цель, смешно сказать, жертва охоты, был так близко и выглядел так пугающе! Его образ застил ей весь мир. И в нём, в каждой его черте была сама суть кошмара. Джина захлёбывалась им, ни один опасный аттракцион не подбрасывал в её кровь одновременно так много адреналина. Она в самом деле испугалась, что сейчас граф её сожрёт без всяких прекрас. Словно об был способен открыть рот, превратить его в огромную пасть и поглотить её целиком, как какой-нибудь ужасный герой из мира Хэллоуина, нарисованного Бёртоном. О, если бы её спросили через минуту, что именно было такого особенно устрашающего в облике красивого. притягательного и элегантного мужчины, она бы не сложила в ответ и пары слов. И вот всё схлынуло. Как наваждение прошло. Джина растерялась по-началу. А потом её затопило чувством облегчения, что она ошибается, её никто не съест, и чувством стыда, что она так испугалась совершенно на ровном месте. Мужчина коснулся её лица, видимо, по-своему пытаясь поддержать, как растолковала она.
- Простите, - пробормотала красная до кончиков ушей Джина, опуская взгляд и часто-часто моргая, пытаясь совладать с ненужными сейчас слезами, - Я такая дура! - в сердцах сказала она, и голос её некрасиво дрогнул.
(c) created by Amun[AVA]http://s6.uploads.ru/QlJV8.jpg[/AVA]
Отредактировано Maître (01.11.15 05:18:39)