МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Anita Blake, 25 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

•    ANITA BLAKE    •
Анита Кэтрин Блейк

РАСА, ЗВЕРЬ
Человек, некромант

ВОЗРАСТ
25 лет

НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Американка

•   •   •   •   •   •   •   •

ОРГАНИЗАЦИЯ
Animators Inc,
Сент-Луис

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аниматор в Animators Inc, федеральный маршал, истребитель вампиров, консультант в РГРПС

СЕМЕЙНЫЙ СТАТУС
Не замужем,
гетеро

http://se.uploads.ru/OwNE8.png  http://se.uploads.ru/OwNE8.png

РОСТ, ВЕС
160 см / 52 кг

ГЛАЗА, ВОЛОСЫ
Темно-карие, почти черные глаза / кудрявые черные волосы длиной чуть выше поясницы

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Миниатюрное, но подтянутое

•   •   •   •   •   •   •   •

ПРОТОТИП, ОПИСАНИЕШрамы, шрамы, шрамы. Безобразный шрам на ключице, в которую однажды бешеным псом вцепился вампир. Почти аккуратные шрамы на спине – вам не понять, если только вас не пытались пронзить колом. Больше всего досталось левой руке – то ли ею слишком часто приходилось закрываться, словно щитом, отвлекая внимание от правой, то ли просто ирония судьбы. Локтевой сгиб больше похож на изборожденное бульдозером поле, на котором почти не видно нетронутой кожи. Но больше всего внимания к себе обычно привлекает шрам от ожога в виде креста. Однажды злодеям показалось забавным показать Истребительнице, как прикосновение креста действует на вампиров. Впрочем, смеется тот, кто смеется последним. Со шрамами, или нет, последней всегда оказывалась именно Анита. По крайней мере пока. Мать Аниты была мексиканкой, отец – типичный представитель той части американцев, чьи предки заявились в Новый свет из Германии. Отсюда и светлая нордическая кожа, на которой почти черные глаза и волосы выглядят почти неестественно. Ну или цвет кожи совершенно не подходит чертам лица – кто бы решил эту дилемму? Столь экзотическая внешность в детстве принесла Блейк немало неприятных моментов. Еще бы, отец выбрал себе вторую супругу себе под стать, белокурую, высокую, голубоглазую. Наверное поэтому Анита привыкла считать себя эдакой замарашкой в семье.
Невысокий рост – всего лишь  5,3 фута, природа компенсировала, щедро одарив девушку округлостями в нужных местах.  Постоянные тренировки держат ее тело в тонусе, всегда готовым к опасности. Невзирая на миниатюрность, Анита может отжать почти две трети собственного веса в положении лежа. Единственное слабое звено ее организма – травмированное колено. Бег по лестницам противопоказан. Иссиня-черные волосы может быть и радуют взгляд своим блеском и густотой, но стоит лишь уснуть с мокрой головой и здрасьте, непослушные кудри. Впрочем, Аниту нельзя назвать очень уж зацикленной на собственной внешности. Она периодически наносит макияж, чтобы не выглядеть ходячим трупом, но проводить часы у зеркала – это не для нее. Так же и с одеждой. В туфлях на шпильках ее маленькая ножка, возможно, и выглядит сексуально, но плохим парням плевать на твою сексуальность, если тебя собираются убить. В кроссовках и джинсах гораздо проще выжить. Предпочитает свободные футболки и свитера, пиджаки под которыми можно спрятать кобуру. На работу в последнее время надевает одежду с коротким рукавом – привет, Берт и настоятельная просьба прятать шрамы. Кстати, о шрамах. Их много. Они принесли чертовски много боли. Но никто не ушел безнаказанным.

ХАРАКТЕР Анита быстро повзрослела – и неудивительно, потеря матери в столь юном возрасте вкупе с неконтролируемыми всплесками способности аниматора не оставили ей другого выбора. Рано научившись самостоятельности и даже самодостаточности, она отрицает множество общепризнанных норм поведения. Зачастую единственная женщина в любой компании – будь то аниматоры в Аниматорс Инкорпорейтед, или полицейские РГРПС – Блейк предпочитает сразу определить свое место на любом празднике жизни. Она не дама в беде, не прекрасная леди и уж тем более не фифа, которую нужно обхаживать. Она сама выберется из любой беды и, черт подери, у нее есть руки для того, чтобы самостоятельно открыть любую дверь. Анита – высококлассный специалист в своей области, отчего любые попытки «больших мачо» обращаться с ней иначе, чем со специалистом мужского пола, приводят ее не в лучшее состояние духа.
Кстати, общаться с мужчинами ей проще, чем с большинством женщин. Слезы приводят ее в ступор, особенно неприятно она начинает чувствовать себя, если причиной этих слез стали ее собственные необдуманные слова. Прямолинейна, зачастую не к месту. Не стесняется выражать свое мнение, невзирая на обстоятельства и слушающих. При этом не особенно выбирает выражения, хотя и поняла, что ее юмор не кажется забавным остальным. Часто признается самой себе в том, что является ханжой. Но только самой себе. Действительно, бурные проявления страстной любви приводят ее в смятение, а там рукой подать до краснощекого смущения. Дядя Фрейд сказал бы, что все дело в детстве и отношениях с отцом, но к черту всю эту философскую чушь. В том, что касается выживания – очень практична. У нее просто не осталось другого выбора, вот в чем дело. Иногда ловит себя на мысли, что убивать становится все проще и проще. Эти мысли пугают Блейк, ведь каждое убийство словно подталкивает ее все ближе к грани, за которой так легко стать социопатом. Лгать в лицо плохим парням ей удается не очень хорошо, потому что ее мысли часто можно с легкостью прочитать на лице. Вместе с тем, никто не упрекнет ее в непоследовательности. Анита очень ценит собственное слово, а уж если она дала вам слово, что размозжит то, что у других людей зовется мозгом – бегите.

СОБСТВЕННОСТЬКвартира в центре Сент-Луиса, внедорожник. Рабочие инструменты в двух спортивных сумках: комплект для подъема зомби с внушительного размера мачете и комплект для истребления вампиров, за ношение которого без ордера можно загреметь в тюрьму. Коллекция игрушечных пингвинов – должна ведь в девушке быть загадка. Любимые игрушки – пистолеты Браунинг HP 9mm, Файрстар 9mm, комплект ножей с высоким содержанием серебра в стали, включая особенно длинный нож, почти мини-меч, в специальных ножнах, крепящихся к спине. Пара обрезов, мини-узи и помповое ружье в потайном отделении багажника – на тот случай, если вдруг оказываешься по уши в аллигаторах.

ЦЕЛИПо большому счету, главной целью Аниты является мир во всем мире. Нет, правда, она была бы очень довольна если бы монстры перестали видеть Сент-Луис своей кормушкой, а особенно настойчивые клыкастые особи оставили ее в покое. Но мир несовершенен, поэтому в дело вступает оружие.

•   •   •   •   •   •   •   •

ИНТЕРЕСЫ, ПРИВЫЧКИДержать оружие поближе к телу. Кобура в изголовье кровати, подставка в ванной, отведенная специально под Браунинг, запасные обоймы, набитые серебрянными пулями. Паранойя? Да бросьте. Доводить (читай, низводить и курощать) Берта. Анита коллекционирует не только пингвинов, но и кружки с наиболе вызывающими надписями, дабы приносить их на работу. Кроме того, Блейк активно следит за своей физической формой. Бег, занятия в тренажерном зале, дзюдо – если плохие парни всегда превосходят тебя размерами, ничего не остается, кроме как учиться превосходить их навыками. Кроме того, в ситуациях, когда никакие навыки не помогают, может помочь быстрый бег. Очень быстрый и очень продолжительный бег.

СПОСОБНОСТИ, СЛАБОСТИ Один из сильнейших аниматоров в стране. С легкостью поднимает пять зомби в ночь, причем чувствует, что при необходимости способна на большее. Однако признаваться в том не собирается. Способна поднять очень старых зомби без человеческой жертвы, о чем также предпочитает не распространяться. Некромант. Эти способности Анитой не совсем изучены, она долго отрицала их наличие у себя. Но что-то в ней позволило поднять вампира как зомби, а потом уложить обратно на дневной сон. Способности некроманта Аниту пока скорее пугают, нежели радуют.
Иногда предпочитает бежать от проблем. Например, от способностей некроманта, которые нельзя уже отрицать. Скорее всего, Анита слаба там, где недостаточно уверенна в себе. Она не раз уже слышала подобные вещи, но все еще не понимает, как это – поднять зомби в течение светового дня. Пугают полеты в самолетах.  К ним примешивается небольшая клаустрофобия, так что не совсем ясно, какой страх является первостепенным.

•   •   •   •   •   •   •   •

УМЕНИЯ, НАВЫКИ Умело обращается с оружием, дело практики. Постоянные тренировки и занятия единоборствами отточили ее реакцию и позволили использовать небольшой рост и вес себе в пользу. Ликвидатор вампиров, проведший множество экзекуций. Недаром вампиры зовут ее Истребительницей. Анита знает, что и куда нужно всадить, чтобы монстр больше не поднялся. По праву является одним из лучших специалистов по расследованию сверхъестественных преступлений. Внимательна, обладает обширными знаниями в области биологии сверхъестественных существ. Ее нельзя назвать Шерлоком Холмсом, если только Шерлоком от монстров - опознать возможного преступника и просчитать его логику ей проще, чем остальным копам РГПРСП. В быту чрезвычайно неприхотлива, ее возможности ограничены приготовлением кофе. Зато если бы вы только попробовали этот настоящий кофе с настоящими сливками... Скорее технофоб, нежели исследователь. Дары человеческого прогресса использует постольку поскольку, копаться в этих ваших интернетах может быть и полезно, но ни желания, ни времени на это недостает.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
США, Сент-Луис

ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ
03.02.1986

•   •   •   •   •   •   •   •

ИСТОРИЯ ГЕРОЯ Жизнь Аниты всегда была связана с миром мертвых. Еще совсем ребенком на похоронах своей двоюродной бабушки девочка почувствовала парящую над гробом душу. Это было задолго до того, как Блейк научилась поднимать мертвых, но начало было положено.
В восемь лет Анита потеряла мать в автокатастрофе и эта страшная потеря во многом повлияла на ее дальнейшую жизнь. В доме появилась чужая женщина, дети, похожие на нее, а не на Аниту… отец слишком быстро позабыл свою жену-мексиканку? Анита чувствовала себя подброшенным щенком, которого подкармливают из жалости, а не из любви.
К этому примешивались способности аниматора, которые просто нельзя не замечать.
В тринадцать лет Анита обнаружила под боком свою собаку Дженни. Дженни, умершую и похороненную двумя неделями ранее. Это произошло без ведома девочки, но с природой не поспоришь. Так она оказалась на пороге бабушки Флорес, женщины очень… интересной. Именно тогда Анита научилась контролировать свои силы. Это не было обучением вуду, ничего подобного. Просто семья была не в восторге от подобных «фокусов».
Неудивительно, что Берту оказалось проще простого заманить молодого аниматора в свою фирму. Откуда он узнал об Аните? Она не имеет ни малейшего понятия. Просто появился прямо у нее в колледже, помахал пачкой купюр перед носом. И объяснил, как мало в жизни шансов у биолога, специализирующегося на сверхъестественном.
К тому моменту Аните хватило бы любого повода, лишь бы сбежать из дома. Джудит слишком сильно делала вид, что все в порядке, отец просто ни на что не обращал внимания… сводные брат и сестра были слишком похожи на свою мать, чтобы Аните захотелось сблизиться с ними. Поэтому – Аниматорс Инкорпорейтед, собственная квартира и ежедневные упражнения в том, что было дано природой.
С Дольфом Сторром Аниту так же познакомил Берт. Наверное, он хотел только выгоды для бизнеса - читай бесплатной рекламы.  А в итоге столкнулся с необходимостью отпускать своего лучшего аниматора на рейды с полицией. Он не очень доволен, но для Аниты работа с полицией стала очень важной. Тут ее знания и навыки зачастую становятся единственной чертой, что отделяет безопасность людей от кровожадности монстров. Как официальный ликвидатор вампиров, она имеет за плечами больше убийств, нежели любой из копов. Правда, не все считают уничтожение вампиров убийством. Как знать, как знать…
Сейчас Анита, как и большинство истребителей, получила федеральный значок, который позволит ей беспрепятственно появляться на любом месте преступления без прикрытия РГРСП. К сожалению, таких мест преступлений становится все больше.
Но она Истребительница. Аниматор. Некромант. Жизнь становится все веселее, не правда ли?

SKYPE
в ЛС администрации

ICQ
-

ДРУГОЕ
-

ПРОБНЫЙ ПОСТ
Дочь мэра.
Анита оторвала взгляд от содержимого сумки и повернула голову к Шарпу. Она слишком много времени в последнее время провела в компании призраков, которые все же в первую очередь были копами, чтобы не услышать о беспокойстве, одолевшем мэра. Большинство делало ставки на то, что горячо любимая и опекаемая дочурка сбежала с полюбовником, кто-то сквозь зубы пророчил ее скорое появление в пастве Малкольма… У Блейк же недоставало времени для того, чтобы просто поспать, не говоря уж о подобных смехотворных пари. В исчезновении никто не видел необходимости привлечь федерального маршала, а у этого самого маршала и без вольной пташки было дел по горло.
Город будто сошел с ума, в районах города, усыпанных заведениями, принадлежащими клыкастым и мохнатым разного рода, совершался погром на погроме… Первой мыслью было – «Человек превыше всего». Эти люди были достаточно злобны и ортодоксальны, чтобы приступить к активным действиям. Вампиры и оборотни в Сент-Луисе жили очень вольготно, привлекая все больше любопытствующих туристов. Это не могло остаться незамеченным. «Люди против вампиров» давно уже выражали свое недовольство, теперь появилась новая группировка, более опасная и решительная. Но дело было в том, что после стольких усилий, у РГРСП не было ни одной зацепки.
Анита едва сдержалась, чтобы не выругаться сквозь сжатые зубы. Неужели исчезновение дочери мэра связано со сверхъестественными существами?
- Я думала, что делом занимается полиция.
Читай между строк, Джейк – какого черта ты оказался связан с этим?
Джейк Шарп не был Эдуардом, но Анита достаточно видела его в деле, чтобы понимать, что к чему. Либо все не так просто с исчезновением, либо туго закрутились нужные винтики, сводя в нужное место нужных людей.
И, кажется, она знала, в КАКОЕ место они направлялись.
Впрочем, нужные винтики закрутил и Джейк, так что аниматору ничего не оставалось, кроме как следовать за ним к капоту автомобиля, на котором хищным металлом поблескивало оружие.
- Ты уверен, что ничего не забыл дома? Огнемет, к примеру? – присвистнув, Анита сняла плащ, протягивая Шарпу руку. Пришлось немного подправить ножны, прикрепленные к предплечью, но зато теперь…
- Пам-парарам-пам, Инспектор Гаджет… - с этим напевом Блейк резко выпрямила руку и в ладонь легла прохладная рукоять Вальтера. Игрушка ей понравилась, хотя предполагала наличие более-менее объемных рукавов. Девушка повертела ладонью, пытаясь привыкнуть к пистолету. Он оказался даже компактнее файрстара, а на фоне ПП смотрелся крошкой. Но кто сказал, что размер имеет значение? Анита была живым тому доказательством.
Вдоволь наигравшись Вальтером и механизмом, прикрепленным к руке, Блейк снова накинула плащ.
- И все же, что дочь мэра может делать в Дыре, Джейк?

Отредактировано Anita Blake (02.11.15 23:30:28)

+8

2

Anita Blake, отличный пост! Можете его использовать в игре)

ПРИНЯТА!

ps заполняйте статус и обновите подпись)) Ваш дневник - Дневник Аниты. Приятной игры =)

0