Да, парень оказался интересным экземпляром не только в смысле адекватного поведения. Он, к тому же, оказался еще и гребаным гением. Ну, это Эмбер так про себя подумала, не подожзревая, что попала в "десяточку". Просто ей как-то не приходилось раньше встречаться хоть с кем-нибудь, кто "от скуки" изучал бы историю Египта, да еще и на староанглийском, учась при этом всем инженерии. И в словах Дэнни при этом не звучало никакого пафоса или занозчивости, он говорил об этом просто, даже немного скучающе, как о чем-то крайне обыденном.
- Нехило, - протянула Эмбер, уважительно мотнув головой. - В Сити... В смысле - в том самом Сити? Ты из Лондона?
И, получив утвердительный кивок, девушка хмыкнула.
- Почти земляк, значит. Я из Эдинбурга. Но уже пару лет как осела здесь. На заочном историческом учусь.
Она не знала, была ли в Лондоне своя тигриная стая, точно ясно было одно - Дени никак не белый, и не только из-за цвета волос (их и покрасить можно). Просто во всей Британии была только одна белая стая, и Эмбер совершенно точно знала, что такого парня среди ее родичей не было. Но Дэнни, в принципе, вполне мог быть и одиночкой, как она сама сейчас.
Его предложение относительно книг вкупе с последующим смятением было...милым. Да, пожалуй, Александра бы не могла подобрать более точного ощущения от общения с Дэнни. Но, когда он с округлившимися глазами вдруг выдал пассаж о вертиграх, и Эмбер с полным офигения лицом едва ли не рот ему бросилась закрывать. Ну не придурок ли? Не хватало еще запалиться. Оборотней и так не очень-то любили, а она, например, вовсе не готова была заявить общественности о своей звериной природе. Не то, чтобы боялась. Просто сказывалась старая, еще в детстве вбитая привычка: лучше помалкивать.
- Пиздец ты экстримал! Зачем так орать-то? - она не сразу отсекла, почему для Дэнни было таким открытием то, что для нее самой являлось очевидным фактом с самого начала. В конце концов, для любого тигра, живущего в стае, давно привычно чувствовать родных. Если, конечно, речь не о тех оборотнях, что умели скрывать своего зверя. Но Александра не умела. А потом до нее, как до отсталого удава, дошло - он просто не был тигром всю свою жизнь. Теперь, стоя с ним рядом и сосредоточившись на этой мысли, ее тигрица даже ощущала "нечистокровного" собрата. Может быть, поэтому он и одиночка - у рыжих тигров никогда и не было своего клана. А Эмбер про себя уже решила, что Дэнни точно одиночка. Почему-то.
Оглянувшись и убедившись, что никто из имеющихся в зале посетителей не обратил на них внимание, Александра схватила Дэнни за рукав футболки, отбуксовывая на всякий случай подальше в глубь коридора стеллажей. И только там уже заговорила.
- Ну да, я вертигрица. Я думала, ты сразу это понял. Неужели не почувствовал? Как давно ты вообще тигр?
Ей правда было любопытно - она никогда прежде не общалась с рыжими тиграми. Да и вообще с тиграми других цветов, если уж быть точной. В ее клане рыжих было всего двое, и они жили на окраине района, и маленькая Александра даже не видела их чаще, чем по воскресеньям в церкви.