МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [19.03.11] "Я люблю кошек, котенок"


[19.03.11] "Я люблю кошек, котенок"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: 19 марта 2011 года
Места: Округ: Цирк проклятых
Герои: Nathaniel Graison, Olivia Sheridan
Сценарий: Когда не хватает собственных котов - приходится брать в аренду чужих, если необходима срочная помощь. Но таким ли чужим окажется Натаниэль Грейсон? И так ли уж плохи эти старые кошатницы, если они все еще прекрасны?..

0

2

*Комната Натаниэля*

Из клуба Нат вернулся домой под утро. Ну, как под утро... Часов восемь утра уже точно было. Засиделся опять с другими стриптизерами после выступлений. Он вообще не любил уходить сразу после окончания танцев. Экзальтированные дамы, подогретые спиртным и красивыми телами на сцене, частенько подстерегали танцоров у выхода. Конечно, тогда легко можно было подцепить любую, приятно провести время и еще неплохо заработать. Но котенку они все так надоедали еще в зале, что он сторонился этих леди и торопился оказаться в стенах Цирка, где уж точно никто не станет рвать на тебе одежду и пытаться остричь локон на память.
Эмоционально и физически вымотанный верлеопард сначала долго отмывался под душем, потом плюхнулся отсыпаться, чтобы проснуться уже ближе к ночи отдохнувшим и голодным. Поскольку на кухне всегда можно найти еду и собеседника-собутыльника-сотрапезника, туда довольный жизнью котенок и отправился.

*Кухня и коридоры Цирка*
Обнаружив на кухне двух не менее голодных волков из охраны, Натаниэль застрял с ними, сидя на столе и болтая ногами, пока другие готовили еду. Обсудили погоду, последние новости и красоток из последнего телесериала. Сериал стриптизер не смотрел, но с удовольствием посмеялся над похабными замечаниями и фантазиями охранников. При таком веселье есть пришлось очень быстро, пока волки не перешли от слов к делу, демонстрируя все позы на безотказном коте. Прихватив полную кружку горячего кофе, Нат выскочил в коридор и побежал к себе, балансируя кружкой на ходу, чтобы не разлить. Всем встречным предлагалось самим уворачиваться, чтобы не попасть под горячую жидкость.

+1

3

О снах Оливия сожалела больше всего в своей посмертной жизни. О маленьком, утраченном, волшебном мире, где ей по-прежнему доступны были все слабости смертных. И в особенности их незнание. И даже то, что после всего, через что она прошла – ей бы скорее всего снились кошмары - не скрашивало этих сожалений. Каждый вечер, просыпаясь, она думала о том, что могло бы ей присниться сегодня... Она садилась в постели, гладила волосы все еще спящей pomme de sang и предавалась минутной слабости вспомнить о своём прошлом. Счастливом прошлом. Которое произошло словно не с ней. Но в это утро все было не так.

Проснувшись поздно вечером в Цирке Проклятых, Оливия не застала рядом никого. И уже спустила ноги с кровати, собираясь одеться и разузнать, куда опять удрала несносная девчонка и почему никто не остановил ее в этот раз. Не спеша поднявшись и накинув на плечи тонкий халат-пеньюар, Лия выпустила из-под него волну волос и села перед зеркалом. Тонкие пальцы сноровисто завязали пояс. Рассматривая себя в зеркале и так и эдак, она взяла щетку и начала расчесывать волосы. От этого поистине умиротворяющего занятия её отвлекло случайное отражение в зеркале. Подвижная панель с картиной, висящая на стене, странным образом была перекошена. Обычно, за этой панелью прятался широкоэкранный телевизор. Но сейчас из-под картины виднелась часть экрана, по которой мелкой, беззвучной рябью бежали помехи... Это было странно. И хотя в полной мере вампирша не осознавала, что происходит, не разбираясь в технике, как обычные люди, но какой-то частью сознания понимала - так не должно быть.
Возможно, не реши она в этот момент постараться решить эту проблему сама - ничего бы и не произошло. И это неудивительно, поскольку тем, кто не разбирается в современной технике было бы лучше совсем не подходить к ней. К сожалению такое проявление разумности встречается крайне редко, так как каждый по обыкновению полагает, что может самостоятельно справиться с чем угодно. Ах если бы...

Остановившись у панели, Лия взяла пульт управления, вроде оправданно полагая, что уже достаточно освоилась с ним. Но заученные комбинации кнопок не помогли разрешить ситуацию. И тогда Лия обратилась к интуитивным экспериментам. В основном это было нажимание разнообразных кнопок, значки на которых вроде бы как-то совпадали с намеченной целью, но на деле не имели никакого отношения к ней. Итогом стало то, что к сомну взбесившейся техники присоединились музыкальные колонки, во всю силу своих механических легких заоравших что-то громкое, безвкусное и очень современное. Выносить это не было никаких сил!

Зажав уши и вырвавшись в коридор, Лия всем телом навалилась на закрытую дверь, а потом, выскользнув из дверного проема и все еще зажимая уши, выплыла за угол, предполагая найти хоть кого-то кто сможет отключить этот технологический коллапс. Но внезапно натолкнулась на что-то одновременно мягкое и в то же время липкое и горячее, окатившее ее с ног до головы.

- Чумное проклятье на твою глупую голову, ты, неуклюжий растяпа!.. —в сердцах вскрикнула вампирша, порывисто дергая руками, пытаясь стряхнуть с них горячие капли.

Горячая жидкость текла по плечам и груди, безнадежно испортив весь белоснежный комплект "одежды" от Victoria's Secret. Он был выполнен на заказ и скорее всего точно такого же не было и во всей Америке. И хотя сама Оливия не пожалела бы его, даже будь он порван в порыве страсти каким-нибудь особенно нетерпеливым любовником, но настолько бесславной смерти – она простить не могла. Яростно уставившись на рыжее почти двухметровое создание, застывшее с чашкой кофе в руках, она поднимала взгляд все выше и выше по мускулистой груди, пока не посмотрела в красивое лицо. Глаза у создания были очень лавандовые… почти, как летние фиалки. А вид очень ошарашенный.

Недоуменно моргнув пару раз и моментально состроив самое невинное выражение лица, которое только было возможно в насквозь мокром белье, Оливия ослепительно улыбнулась и кокетливо поправила слегка взъерошенные волосы.

- Прошу прощения за такое неподобающее для женщины поведение, но… —сладко начала она, продолжая улыбаться, однако – запнувшись и беспомощно оглянувшись на ту часть коридора в которой все еще раздавалась оглушительная музыка – Лия более обыденно закончила, недовольно поджимая губы, —моя ночь началась слегка неудачно.

Отвлекла ее от мрачных мыслей о хулиганах и их непредсказуемых выходках, мокрая ткань, липнущая к телу. 

- Ох… какая неприятность… —состроив грустную мордашку, она оттянула край пеньюара, насквозь пропитавшийся кофе и ставший отвратительно желтоватого оттенка.

Совершенно очевидно было, что даже химчисткой здесь не поможешь.

+1

4

Увлеченный мечтой о том, как сейчас разляжется на кровати и будет потихоньку пить кофе, пока он совсем не остыл (тут главное - точно рассчитать время, чтобы подольше растянуть напиток и при этом не дать ему стать безвкусно-холодным), котенок совершенно не смотрел по сторонам. За что и поплатился. И даже хваленая реакция ликантропа не спасла. Кофе от толчка оказался вылит на шикарную одежду невовремя вышедшей в коридор девушки.
"Мой кофе!" - была первая мысль. "Ой, что щас будет..." - вторая. Кофе было жалко, но это меркло перед тем, что встреченная девушка была вампиром и выглядела очень расстроенной. Видно было, что белье дорогущее, и очистить его теперь не представлялось возможным. В повисшей тишине Нат расслышал из комнаты за спиной незнакомки жуткий грохот, в котором с трудом можно было угадать музыку.
Он смотрел на вампирессу испуганными глазами, не в силах начать извиняться, хотя и понимал, что должен открыть рот и что-то сказать в свое оправдание. Тем более, что неуклюжим растяпой его уже обозвали. Но брюнетка неожиданно улыбнулась. Услышав голос вампирессы, верлеопард наконец-то отмер и улыбнулся в ответ.
- Это Вы меня простите, - виновато спрятал руку с пустой кружкой за спину и бессовестно соврал: - Я действительно неуклюжий.
Нужно было срочно придумать, чем загладить свою вину. Поэтому Нат нерешительно предложил:
- Хотите, я возмещу стоимость?
Сбережения-то были, стриптизер хорошо зарабатывал и почти ничего не тратил. За еду и за проживание платить не приходилось. Разве что одежду покупал, а украшения и вовсе не носил.
- Или сами скажите, чем я могу загладить оплошность? - спросил с отчетливо мурчащими интонациями, стараясь не слишком пялиться на чудесное, практически обнаженное видение.

+1

5

Карие глаза вампирши проследили за действиями красавчика-парня. Наверняка в кружке до этого был кофе. И судя по тому, что ее… одежда теперь не подвержена восстановлению – отличный кофе. Разумеется, ее белье стоило намного больше, чем какая-то кружка с кофе. Но тут дело было в большем чем равноценность.

- Конечно, вы можете мне помочь, —обворожительно улыбнулась вампирша, не показав клыков. Смешливо прищуренные глаза лукаво блестели, хотя человеку не следовало в них заглядывать, —Не могли бы вы вытянуть руки?..

Видя замешательство на симпатичной мордашке, с потрясающими фиолетовыми глазами, Оливия уже собиралась уговаривать или попытаться заставить его вытянуть руки, но к ее удивлению молодой мужчина безропотно протянул ей руки. В одной из которых он все еще держал злополучную кружку.

- Вот так, очень хорошо!..

Музыкально рассмеявшись и вперив взгляд в лицо юноши, Лия продолжила улыбаться. Ее лицо выражало столько живости, сколько могло бы выразить, учитывая весь ее актерский талант и то, сколько столетий она была мертва. Первым на руки молодому человеку лег испорченный пеньюар.

- Мое имя Оливия, —промурлыкала вампирша, расстегивая бюстгалтер, —А как ваше?

Сам факт того, что она раздевается посреди коридора смущал ее настолько мало, что даже не появлялся в ее мыслях. Если бы Жан-Клод установил здесь такие же порядки, как во дворце Белль Морт, то большая – действительно большая – часть его окружения всегда ходила бы обнаженной. Или вернее сказать, не одетой. Впрочем, в этом не было ничего удивительного, учитывая, что Жан-Клод не кормит ардеур на своих подопечных. Во Франции же голод Белль Морт мог настигнуть даже в самом темном закоулке, в самой закрытой комнате. И тогда можно было бы забыть о всех тех муках, которые претерпели модистки и горничные создавая очередной модный шедевр. А также о починке самого шедевра… Собственно, как и о его стоимости. 

Вслед за пеньюаром на руках у парня оказался и кружевной бюстгальтер. А дальше, стянув последний предмет белья и оставшись обнаженной, Оливия слегка наклонилась к своему новому знакомому, сладострастно облизнув губы, будто думала о том, чтоб поцеловать его. Пальцы прошлись от основания челюсти до груди под предлогом смахивания последних капель кофе.

- Ммм… Ты так хорошо помогаешь… —задумчиво, протянула Оливия, скользя томным взглядом по груди и шее такого красивого юноши, резко переходя на "ты", — Не хочешь продолжить?..

+1

6

Просьба вытянуть руки была настолько неожиданной, что котенок ненадолго завис. Потом опомнился и протянул руки вперед, смутившись, что некуда деть злополучную кружку, и удивляясь, зачем прекрасная незнакомка попросила его сделать это. Опираться на руку, чтобы куда-то идти, ей вроде бы было не нужно. И не сбил же он ее с ног, чтобы на руках отнести обратно в комнату.
Когда вампиресса начала раздеваться, Нат уставился на нее, отвел глаза и уставился снова. Он ко многому привык за время жизни в Цирке, но чтобы вот так, посреди коридора... Нет, посмотреть очень даже было на что! И девушка это знала и пользовалась.
- Натаниэль, - солидно представился чуть охрипшим голосом.
Белье весило совсем немного и на ощупь было приятным. Обидно должно быть, что пострадало. Но Оливия так легко с ним рассталась. В ответ на страстный взгляд вампирессы стриптизер улыбнулся, ему здорово польстило, что брюнетке он приглянулся сразу. Проследив за движением изящной руки, верлеопард одобрительно мурлыкнул и слегка повернулся, чтобы предстать перед новой знакомой в еще более выгодном свете.
- Хочу продолжить, - согласился, внимательно оглядывая обнаженную фигуру, и шкодно прищурился. - Но Вам вроде него больше снять.

+1

7

Не всем так нравилось привлекать к себе внимание, как Оливии. С одной стороны – она никогда не чувствовала в себе того одиночества, о котором писал в своих трудах смышленый юноша – Зигмунд Фрейд. Но с другой стороны… никто не был в столь же мере наделен большим тщеславием, чем она. И если при дворе Белль Морт красота считалась не более, чем средством подняться еще выше, дальше, то для Лии ее красота была поводом гордости, надеждой и оружием. Ей не досталось ничего от родителей, которых она не знала, кроме красоты. Но может быть этот дар был более ценным, чем все возможные? Драгоценные камни, громкие титулы, земли, предметы искусства… даже ум, доброта, щедрость… все это и многое другое нельзя выставить напоказ так, как можно выставить напоказ красоту. Что, собственно, Лия и сделала, раздевшись. 

Вампирша все еще не пыталась поймать плутоватые глаза в ловушку взгляда – она вообще не любила пользоваться силой вампира на каждом шагу – хотя смотрела в них не без удовольствия. Она мертва. Но еще до своей смерти Оливия знала, как сильно можно увлечь одним лишь взглядом... И сейчас она видела перед собой мужчину, который знал это так же верно. Натаниэль повернулся к ней так, чтоб свет от ламп в коридоре выгодно подчеркнул на обнаженном до пояса мускулистом теле весь рельеф переходящих один в другой изгибов мышц. Слегка прикусив губу, Лия сексуально рассмеялась, подавшись к юноше ближе и проводя тонкими пальцами по его рукам, осознанно задерживая это движение и показывая, что ей действительно нравится трогать его.

О, да… ей нравилось трогать его…

- Хочу продолжить, — когда он говорил ей слышалось ласковые мурчащие нотки в его голосе, и чувствовала легкое касание, как если бы большой кот терся о ее ноги, — Но Вам вроде него больше снять.

Снова рассмеявшись с глубокой, чарующей хрипотцой в голосе, как могут смеяться только искушенные, распутные женщины, Оливия положила ладонь на его грудь и раздвинула губы в обворожительной улыбке, сияя глазами и всем видом показывая, как ее забавляет его ответ. Она не боялась оскорбить его. Даже не думала об этом, чувствуя себя доминантом, пока они вдвоем и наедине.

- О, дорогой… Ради твоих аметистовых глаз любая женщина будет готова снять даже кожу, — кокетливо заметила она, но тут же лукаво добавила, чуть приподняв брови домиком — Но мне так нужна твоя помощь, что я просила тебя продолжать помогать мне. Ты ведь не оставишь меня, правда?..

Пока вампирша говорила – ладони ее тем беспрерывно скользили по шее и ключицам молодого мужчины, касались тыльной стороной щек, поглаживая и лаская, основательно делая вид словно именно для этого и предназначены были судьбой – гладить юношей с аметистовыми глазами.

0


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [19.03.11] "Я люблю кошек, котенок"