Похоже, встречающие их прихвостни вампира решили появиться неожиданно, и Алессандро не стал лишать их иллюзии внезапности, оставшись неподвижным, когда услышал позади звук шагов, чуть поодаль - цоканье когтей по мостовой, и, еще дальше - шум двигателя, работающего вхолостую. Обернулся он только когда женщина вышла из-за угла - одна. Она не была вампиром или слабым оборотнем, это он знал точно. Все остальные варианты можно было проверить лишь в бою.
Спутник женщины - вервольф в звериной форме - не заставил себя ждать, появившись после того, как она, явно раздраженная поведением Люси, прибегла к угрозам, в качестве живой демонстрации ее слов. Однако волк был не только пугалкой для экстрасенса, на которую появление зверя внешне не произвело никакого впечатления - куда больше интереса он проявил к Алессандро, настороженно следя за его движениями, видимо, служа еще и охраной для встретившей их женщины.
Последний из слуг вампира - впечатляющих размеров мужчина по имени Пол - судя по количеству оружия, спрятанного и не очень, был человеком. Хотя утверждать наверняка было нельзя - Алессандро сам был примером оборотня, ценившего оружие не меньше, чем нечеловеческую силу, клыки и когти.
Вряд ли их заставили надеть маски, чтобы, вернувшись, они не смогли указать местонахождение вампира. Скорее это было сделано для того, чтобы, если бы они попытались с кем-то связаться из логова, то не смогли описать дорогу и никто не помог бы им. На время пути оборотень позволил себе отключить логику, уступая зверю, который лучше сможет проследить их путь по звукам и запахам. Единственное, на что он обратил внимание как человек - на время, которое им потребовалось, чтобы доехать от черты города до пункта назначения. Хотя ехали они не так долго и когда выберутся, им не составит труда понять, куда идти.
Вампир скрывался даже не в доме - когда перед ними все же открыли дверь, то повели сразу вниз по ступеням. Но вскоре сырость подземелья сменилась ощущением чего-то, более пригодного для жизни. Они остановились всего два раза. Первый - когда их обыскали, безответственно упустив ножи и святую воду, но забрав "глок". Пол, обыскивавший его, уже взялся за "беретту", но его остановил женский голос - и на этот раз говорившая не была человеком. Она вообще не была живой и наемнику не нужно было ее видеть, чтобы понять это.
- Пол, ну что же ты лишаешь наших гостей всех их игрушек. Оставь им хоть что-то... в конце концов, мы же не друзья.
Алессандро не понравилась вампирша. И то, что она позволила оставить один из пистолетов, ему тоже не понравилось. Судя по тому, как напрягся стоявший рядом Пол - ему это все тоже не нравилось, более того - он боялся вампиршу. И оборотень знал, почему - не из-за ее вампирской сущности, а из-за стальной иглой пронизывающей ее голос готовности - и желания - убивать.
Но протестовать он естественно не стал, равно как и интересоваться мотивами еще одной жадной до крови твари - охранник оставил "беретту" в покое и они прошли дальше, пока наконец не оказались в комнате, где их усадили на стулья, избавив от масок и наручников.
Зная, что Люси сидит рядом, оборотень первым делом устремил взгляд на свою цель - расположившегося напротив вампира, о котором, однако, ничего нельзя было сказать по одному лишь взгляду, кроме того, что он стар и что его не стоит недооценивать. Пробежавшись глазами по комнате в старинном стиле и не отметив в обстановке ничего, стоящего внимания, он внимательнее рассмотрел свиту кровососа, в то же время внимательно слушая разговор. Кроме них и вампира в комнате находилось еще пятеро (не)людей. Женщина, что вела "переговоры", почтительно замерла поодаль. Она и ее хозяин больше внимания уделяли Люси - вампир едва ли удостоил Алессандро взглядом, - то остальные, как и вервольф в городе, чаще смотрели именно на наемника, не сомневаясь, что "друг", упомянутый Люси, на деле был ее телохранителем. И если в сущности замершего слева Пола он сомневался, то двое мужчин, стоявших по обе стороны от вампира, явно были оборотнями - наемник это чуял, а отсутствие у них какого-либо оружия лишний раз подтверждало это. Справа прислонилась к стене вампирша, настоявшая на том, чтобы Пол не трогал "беретту" - теперь Алессандро видел, что она еще и выглядела как чокнутая маньячка, не только одетая в рубашку с шипами на плечах, обтягивающие черные бриджи и неформального вида сапоги, но еще и обрившая голову чуть ли не налысо, оставив лишь полосу на макушке. В отличие от остальных охранников в ней не было почтительности - это было заметно уже по демонстративно расслабленной позе - и за беседой она наблюдала с нарочитым предвкушением. Оборотень предположил самое худшее - ей было позволено так себя вести лишь потому, что убивать она не только любила, но и умела, причем лучше всех остальных из свиты вампира.
Разговор тем временем свернул в опасное русло, заставив Алессандро вновь сосредоточить внимание на вампире, когда тон его голоса выдал надвигающиеся проблемы:
-Я не сделал этого потому, мисс Саммерс, что вы мне нужны совсем для других целей.
Нужно было сразу перестрелять их у входа и не тратить больше времени на притворство, - мелькнула мысль, но оборотень мигом подавил бессмысленные сожаления, напрягшись и готовясь атаковать - или обороняться - однако не став сломя голову бросаться в бой сразу после слов вампира. Тем временем его мертвая слуга направилась к Алессандро походкой цирковой звезды, собирающейся выполнить какой-то особенно захватывающий трюк.
Вампир продолжил:
- Должен признаться, мне очень повезло, что я смог найти девушку, - он выделил слово "девушка", - с настолько обширными познаниями, что она сможет сама безошибочно провести ритуал.
- Что?.. Спасибо за комплимент, но я не собираюсь участвовать в этом мерзком и противоестественном ритуале. Если вы думаете, что у вас есть хотя бы одна причина...
Алессандро не знал, догадалась ли его спутница, к чему клонил кровосос, но сам он это понял - телом для "возлюбленной" вампира станет сама Люси. Улыбка на лице встретившей их женщины, до этого вынужденной терпеть напускное высокомерие экстрасенса, появившаяся, когда ее хозяин объявил об иных целях, стала шире. Оборотни и Пол остались равнодушны - их волновала только безопасность хозяина. Лица вампирши он видеть не мог - к этому моменту она уже обошла его, остановившись сзади. Наемник даже не стал пытаться скрыть напряжение, замерев - не так, как могли это делать вампиры, но, тем не менее, не шевелясь, готовый среагировать на любое движение.
- Мы могли бы расширить ваши познания в области средневековых пыток, мисс Саммерс, и вы бы настолько впечатлились, что согласились принять участие в ритуале, - самоуверенно оборвал девушку вампир, - Однако вы избавили нас от этой необходимости, настояв на позволении привести с собой друга. Вам же не хочется, чтобы пострадал еще кто-то из ваших друзей?
- Кого именно вы имеете в виду? - экстрасенс усмехнулась, когда ее собеседник указал взглядом на Алессандро - Его? Он мне никакой не друг, а просто человек, согласившийся обеспечить мою безопасность за немалую плату. Но я более чем уверена, что, начнись тут заварушка - он бросит меня без промедления. Это все ваши козыри?
Она лгала - но на этот раз вампир ей не поверил. Он ухмыльнулся и подал вампирше знак - в следующее мгновение та заметным только сверхъестественным существам движением попыталась выхватить у оборотня пистолет. Зачем ей был нужен весь этот цирк с оружием, он понял спустя мгновение - свободная рука женщины железной хваткой сомкнулась на запястье его левой руки, вынудив оставить ее прижатой к подлокотнику. Алессандро успел перехватить пистолет первым, и зря - лучше бы он схватил за руку вампиршу, потому что она вцепилась теперь в его ладонь, не пытаясь забрать пистолет, а направив его к левой руке наемника. Этого он не ожидал и дуло "беретты" прижалось к тыльной стороне его ладони, а в следующую секунду прогремел выстрел.
Злость на вампира, опередившего их с обманом, и на его сучку - за идиотское позерство - была сильнее, чем боль - хорошо что пули не были серебряными. "Беретту" вампирша успела выхватить, теперь уже на шаг отступив от наемника. Он запоздало бросил взгляд на Люси - хотя пулевое ранение не было для оборотня проблемой, девушка считала его человеком и представление, устроенное вампиром и его свитой, оказало требуемый эффект, заставив выдать, что она не хочет его смерти.
- Твое согласие... ничего не даст. Нас обоих убьют, - процедил наемник, незаметно убирая окровавленную руку с подлокотника - если кто-то заметит, что рана начала заживать быстрее обычного, он лишится козыря.
- Смерть может быть очень болезненным процессом, - холодно отозвался вампир, тут же теряя к оборотню интерес и снова обращаясь к Люси, - Вы настаиваете на своем решении, мисс Саммерс, или готовы пройтись со мной в зал для проведения ритуала? Ваш друг скоро присоединится к нам, чтобы у вас не возникло желания передумать.
Присоединится? - последняя реплика вампира в корне меняла дело. Алессандро уже думал о том, чтобы вступить в схватку прямо сейчас, пока Люси рядом, чтобы он мог прикрыть ее, но если он останется наедине с несколькими слугами вампира... Конечно, тогда Люси какое-то время некому будет защитить от кровососа, но она ему нужна живой и такой вариант все равно был лучше, чем драться сразу с шестью противниками, четверо из которых - не люди. Он уставился на девушку, стараясь взглядом показать, что она должна пойти с вампиром. Хотя она и без того была на грани согласия и скорее всего примет навязанное вампиром предложение даже если не заметит взгляда оборотня, он не хотел, чтобы его недавние слова заставили ее передумать.
Отредактировано Alessandro Giovanni (16.05.16 03:13:14)