Хъюго молча кивнул словам капитана Грайка под типичный щелчок магазина, умело вставленного в приемник. Его воодушевленность играла маршалу только на руку, подкидывая мысли о том, что раз капитан так говорит, то его ребята точно знают, на что идут. И что самое главное - в критической ситуации не сдрейфят и не ускачут на вольные хлеба, сверкая пятками. Не то, чтобы Хъюго прям так нуждался в их помощи, но... если отбросить важность собственной персоны и включить здравый смысл - становилось вполне ясно, что несколько вооруженных и обученных людей в схватке с врагом могут куда больше, чем один оборотень в шкуре маршала. Ганди еще не настолько от ума отстал, чтобы кидаться в самое пекло не пойми чего, рискуя при этом не только собственной шкурой, но еще и тушками принца и Роджера.
Однако, ситуация его забавляла. И, похоже, что его одного... Остальные казались какими-то чересчур серьезными. Хотя... Ганди бы поспорил на счет капитана Грайка. Скрытая "веселость" мужчины вскрылась, когда все участники сего торжества разделились по группам, и из рации послышалось:
- Внутри есть ведьмы и ещё кто-то обладающий силой. Вампиров или оборотней в форме зверя не видно.
- О, а у капитана есть особый дар, очевидно, - прошелестел в рацию искаженный помехами голос Ганди, - Уже жалею, что наша группа лишена такого индивида, - звучание прекратилось за несколько секунд до того, как комиссар отдал приказ. Хъюго хмыкнул. Теперь ситуация казалась еще более привлекательной, учитывая выводы, которые делал капитан сходу. Уж не знал Ганди, что там внутри происходит - тут уж Грайку было виднее, но ни один простой, пусть даже опытный, человек не способен на расстоянии распознать в персоне вампира или человека со способностями. А по сему... закрадывалось сомнение - а точно ли он знает, что делает, и не придется ли потом маршалу в одиночку лавировать меж автоматных очередей.
Он присоединился к центральной группе, которая топталась неподалеку от ангара, который все дружно решили захватывать. Оставалось надеяться, что остальные помещения разведчики осмотрели тщательно, и никто из них не вылезет в самый неподходящий момент. Под его командование попало семь человек, трое из которых были копами, а оставшиеся четверо - более профессиональными из спецотряда. Хотя, их должности маршала не особо волновали. Куда больше его интересовали их профессиональные данный и подготовка... А еще в голове роились сомнения - не слишком ли мало они взяли с собой людей?
- Ну что ребята, повеселимся? - добавил он после того, как сообщил всем стоящим за его спиной, что до конца операции они выполняют Его и только Его приказы... и ничьи больше. Энтузиазма, впрочем, те не поддержали, но хотя бы оценили синхронными кивками голов в касках. К слову, сам Хъюго не носил головных уборов на заданиях...
А потом началось черти что. Наверно, соответствующее выражение отразилось на лице маршала в тот момент, когда капитан скомандовал своим надеть очки и закрыть глаза. "Он же не собирается..." - но худшие опасения Ганди подтвердились, и в здание залетела ослепляющая граната. К слову, ослепляющая и своих и чужих... и, наверняка, Грайк об этом если и не знал, то определенно точно должен был догадываться. Нет, безусловно, в какой-то ситуации такой способ захвата был бы действенным, но... Впрочем, какая уже теперь разница? Что сделано, то сделано. И им теперь оставалось лишь действовать в соответствии со сложившейся ситуацией. Это маршала ничуть не пугало, и даже не расстраивало, а остальных не должно было демотивировать и подавно, ведь спецотряд на то и спецотряд, чтобы реагировать на самые внезапные внезапности.
Может быть, кто-то и считал, что выбора у группы маршала не было - и нужно было атаковать сразу, ломая двери. Но, это было верхом глупости.
- Всем стоять на местах, - сквозь зубы процедил наемник, прижавшись спиной к стене около центральной двери. Если группа Грайка отвлекала на себя внимание, то у них славно получилось. Сначала яркая вспышка света, потом вооруженные люди, лезущие в окна... засевшие в ангаре преступники, наверняка, переключат все свое внимание на незваных и нежданных гостей. Впрочем, о нежданности Хъюго оставалось лишь догадываться.
Отсчитав нужное количество времени, необходимое на рассеивание света, а так же дождавшись первых выстрелов, Ганди отдал приказ наступать. Железную дверь он выбил собственным плечом, особо не рассчитывая силы. Кому какое дело - был на ней замок или нет? Тут же сгруппировался и совершил перекат влево, тем самым избегая возможное попадание шальной или прицельной пули. И несмотря на полное обмундирование, двигался он легко и проворно... в какой-то мере даже грациозно и очень отточенными движениями. Часть его людей последовала за ним, в самопальное укрытие из нагромождения каких-то ящиков. Часть - ушла вправо, а вот четверо остались по центру брать удар на себя и одновременно прикрывать впереди идущих. Хъюго лишь мельком успел осмотреть обстановку и расположение вражеских единиц. Для более полной картины, ему нужно было высунуться и осмотреться еще раз... но не тут-то было. Внимание всей группы привлек человек, появившийся словно из ниоткуда. Они, вроде бы, все контролировали, маршал старался уследить за всеми своими, но вот столь внезапное появление врага прямо перед носом заставило его нахмуриться.
- Оборотень? - раздалось встревоженное за спиной, когда враг начал голыми руками и зубами рвать одного из полицейских.
- Нет, - процедил маршал, доставая пистолет и уже тактично прицеливаясь. - Оборотни так не действуют. Слишком мало силы... Это человек, - и последнее слово сопроводил выстрел, звук от которого затерялся во множестве других, доносящихся с разных сторон. Череп нападавшего разлетелся подобно спелому арбузу, упавшему с высоты на асфальт, забрызгав при этом лицо и шею того, кого еще он мгновение назад пытался разорвать. Пострадавший полицейский осел на пол под грузом серьезных повреждений, и маршал перестал фокусироваться на всем и сразу. Коп не доберется до укрытия, а сдохнет прямо в центре этого ангара от чьей-нибудь пули. Так стоит ли рисковать? Все думали, что нет, оставаясь за своими укрытиями и отстреливаясь от наступающих врагов.
- Вот дьявол, - буркнул он, и уже в следующее мгновение перекатом оказался около раненого. Какие-то доли секунды, и маршал взвалил его на плечо, чтобы, практически не сбавляя темпа, пробежать открытую полосу и спрятаться уже за правым укрытием.
- Эй, парень, ты меня слышишь? - спросил он, фиксируя рукой в перчатке трясущееся окровавленное лицо спасенного. Глаза того бегали, как шальные, а зубы стучали друг о друга. Более боеспособной единицей он не являлся, но и нянчится сейчас с ним времени совсем не было. Хъюго усадил его, привалил спиной к ящикам и вложил в его руку его же запасной пистолет.
В следующую секунду маршал уже стоял на ногах, прижимаясь плечом к краю укрытия, и вглядывался в центр ангара, стараясь разглядеть остальные группы, их командиров и оценить обстановку и потери. Однако, первое, что бросилось в глаза - это двое людей около раскрытой книги на постаменте.