МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Olven Turner

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя на двух языках:
Олвен Тёрнер \ Olven Turner (по документам)
Скарлетт Кейн \ Scarlett Kane (в прошлой жизни).
     - Пол: Женский
     - Ориентация: Строго гетеросексуальна.

2. Возраст:
27 лет.

3. Раса:
Человек. Экстрасенсорик.

4. Группировка:
     - Род деятельности: Художница

5. Внешность:
Рост: 157 см Вес: 55 кг
Цвет волос: Золотистая блондинка
Цвет глаз: Серо-голубой.
Итак, вам представился случай лицезреть Олевен Тернер – девушку, с холодной красотой снежной королевы. Грациозная, тонкая, плавная с изящной фигурой и ощущением обманчивой хрупкости, которое усиливается благодаря ее весьма скромному росту. Высокая упругая грудь, тонкая талия, длинные и стройные ноги, изящные руки с длинными тонкими пальцами. «Гибкая, как плеть. Изящная, как рапира». Тонкая алебастровая кожа с легким розовым румянцем придают облику свежести и наивности. И шлейф духов – сладкий, ненавязчивый из тех к которым приходиться принюхиваться, дабы уловить все ноты. К которым, хочется принюхаться.
Длинные, густые волосы похожи на лучики весеннего солнца гладкими блестящими волнами спускаются по спине, окутывая ее тело. Крупные локоны лишь подчеркивают невинность образа, так что время от времени Олвен напоминает не то ангела, не то фарфоровую куколку. Часть волос с левой стороны выбрита, так что при желании обладательницы густой гривы,  образ дополняется рокерским духом. Более темные, чем волосы соболиные брови с изломом. Яркие серо-голубые глаза, окаймленные длинными пушистыми ресницами, так похожи на холодное и далекое зимнее небо. При разном освещении и даже эмоциях, становятся более дымчатыми или льдистыми. Небольшой тонкий нос. Губы хотя и красиво очерченные имеют не совсем верное строение. Этот рот, способен придавать лицу, как выражение самой низкой подлости, так и поистине удивительного благородства. Все ее чувства и эмоции, ее отношение ко всему отражаются на ее чрезвычайно подвижном лице. К этому же прибавляется и активная жестикуляция с сохранившейся индивидуальной совокупностью жестов. Голос мягкий и чувственный с хорошо проработанными интонациями.
     - Отличительные черты:
Некое количество шрамов. Три родинки в виде треугольника над тазовой костью слева.

6. Характер:
Каким может быть человек лишенный, какой бы то не было памяти о себе? Является ли характер следствием памяти о пережитом? Или все это наивные рассуждения, а на деле с памятью или без ты остаешься тем, кто ты есть? Для того что бы это понять, нужно дать время. Только так можно провести эту грань до и после.
Сейчас Олвен очень напоминает потерявшегося ребенка. Полная невыразимого одиночества и оглушающей растерянности. Ей приходиться узнавать себя заново: любит ли она Баха и Моцарта или ей по душе больше ритмичная музыка местных клубов, сладкое или соленое, вставать рано или поздно, смеяться или плакать. В этом есть своя прелесть - очарование новизны. В этом есть свой подводный камень – страх неизвестности.
Уже сейчас можно определенно сказать, что девушка умна, любознательна и быстро обучаема. Ей все интересно, совершенно обыкновенные вещи для обывателей в ней вызывают искренний восторг. И эта детская непосредственность приобретает вид пропасти между Олвен и Скарлетт. Но… есть маленький мостик, между двумя личностями. Олвен чертовски упряма в достижении своих целей. Еще рано говорить, обладает ли она той невероятной силой воли, что была присуща Скарлетт. Сможет ли наступать себе на горло при необходимости? И какие средства будет выбирать при достижении целей.
В социуме Олвен очень… неуверенна. Новые знакомства чаще всего становятся настоящей трудностью, особенно с противоположным полом. Обыкновенный флирт вгоняет ее в ступор и смущение, а то и вовсе в поиск подвохов. Тем не менее, она дружелюбна и отзывчива. Чувство юмора иронично, порой язвительно, но беззлобно. По первой услышанной строчке может процитировать все стихотворение, но не вспомнить чье оно и откуда она его знает. И таких отголосков не мало, как будто карандашный рисунок стерли, но вмятые линии все же остались. Очень мало ценит материальные блага, отчасти потому что они у нее есть, отчасти потому что не имеет высоких критериев к уровню жизни. За то очень реагирует на поступки. Тянется к людям сильным, харизматичным - шутка в том, что это может вылиться, как в восхищение и профит, так и в противостояние и а-та-та. К натурам более слабым, чем она сама при симпатии проявит заботу - ирония, никогда не знаешь по какому признаку ты окажешься более слабым в ее глазах. Есть и определенная прослойка тех, коих Олвен с трудом выносит или не терпит вообще. Самодовольное невежество, подлая трусость и бессмысленная жестокость дурные качества сомнительных людей.
     - Темперамент: холерик-сангвиник
     - Привычки: гулять пешком по ночному городу, валятся часами в горячей ванне, проверять все замки и окна что бы были закрыты, когда нервничает крутит кольца на пальцах.
     - Интересы: творчество, философия, кухня, танцы. Сейчас куда не плюнь, все интересно.
     - Фобии | Страхи: сейчас Олвен боится практически всего, чего не понимает. А это в первую очередь себя.

7. Биография:
Скарлетт на протяжении всей своей жизни практически ничего не знала о своей исконной родине – Ирландии. Не ведала о кельтской крови текущей по жилам. И всю свою жизнь прожила в роли самого обыкновенного человека, но не самой заурядной личности. Но обо всем по порядку.
До шести лет у нашей героини была хорошая любящая семья. Такая где маленьких девочек балуют, где можно спрятаться от Бугимена в родительской кровати, где крики в основном принадлежали маленькому счастливому сорванцу. А потом отец ушел. Мать всю жизнь верила, что к другой женщине, но маленькая Летти знала, что папа ушел в совершенно другом смысле. Детский психолог полагала, что это защитная реакция. Что отец мертвый лучше отца предателя. И девочку со временем в этом убедили. Папа плохой, а все остальное ее детские фантазии.
Личная жизнь матери, которой было невыносимо одиночество и которую терзало предательство мужа – не ладилась. Мужчины появлялись, чтобы исчезнуть после того, как использовали несчастную женщину. И каждый новый кавалер был в чем-то хуже, чем предыдущий. Мать Скарлетт скатывалась в глубокую пропасть и тащила за собой дочь. В память девочки на всю жизнь врезалась поношенная одежда отданная из жалости или купленная по дешевке в секонд хенде, голод или безвкусная еда, запах сигарет и алкоголя насквозь пропитавший их когда-то светлый дом. Спасала школа, бесплатные кружки и появившиеся друзья. Домой Скарлетт приходила поздно вечером и сразу убегала к себе в комнату. К сожалению разукрашенные рисунками стены не спасали от звуков скандалов и рыданий матери после того, как ее в очередной раз бросили. Последней каплей этой какофонии стал отчим. Да-да, ее мать снова вышла замуж. Мужчина не был красавцем, но достойно зарабатывал, не шлялся по бабам, практически не пил. Казалось, жизнь все-таки стала налаживаться. До тех пор пока отчим не стал наведываться в комнату падчерицы по ночам. Попытка рассказать матери была воспринята, как желание выжить ее мужа. Дети ведь и не такое выдумывают, верно? Особенно подростки. Вылилось это в скандал, в упреки об эгоизме и равнодушие к счастью матери. И Скарлетт сцепив зубы, стала терпеть, по наивности надеясь, что это сделает ее мать счастливой. Человек адаптируется ко всему и через какое-то время новый ход вещей был уже обыденным, создавалась иллюзия мирного семейного счастья. Пока мать однажды не застукала их в момент прелюбодеяния. Знаете, кто оказался главным виновником? Снова самое беззащитное звено. И новый виток обвинений – в новом способе разрушить брак матери. В этот момент в подростке что-то навсегда безвозвратно ломается. Ее больше не заботит судьба матери. Теперь она практически не ночует дома, а если другого выхода нет, то держит нож под подушкой. Впрочем, отчим больше не приходил. Стоит ли говорить, что к этому времени Скарлетт безудержно ненавидела нищету, сочувствующие взгляды и безвозвратно была разочарована в институте брака? Стоит ли говорить о том, что именно тогда, она навсегда отказалась от иллюзии любви и поставила во главу угла собственные цели? Стоит ли говорить о черной дыре, поселившейся в ее душе?

«Людям кажется, что притворяться монстром весело, а я всю жизнь притворяюсь, что я не монстр. Сестра, подруга, любовница — моя коллекция костюмов. Некоторые сочли бы меня аферисткой. Я предпочитаю термин «мастер перевоплощений».

Тем не менее, как говориться: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Скарлетт  не надеясь ни на кого, взялась за свою жизнь с рвением бойцовской собаки, пробивая свой путь не считаясь ни с чужим мнением, ни с общественной моралью. В театральном кружке, она научилась искусству играть тех, кем не являлась. Это был из тех театриков, где актеры никогда не заучивают текст, а импровизируют прямо на сцене. Для этого было достаточно знать имя своего персонажа, понимать характер и заставлять его произносить именно то, что он должен, по вашему мнению, говорить в данный момент. Он назывался «комедия дель арте». Комедия дель арте - стал образом жизни нашей героини. Со временем она добилась в этом искусстве удивительных высот, и было непросто найти ей равных. В те же времена, она углубляется в психологию людей, досконально стараясь препарировать каждого с кем встречалась. Пока ее сверстницы испытывали первый восторг любви, пробовали алкоголь, сигареты, травку, выбирали колледж  – Скарлетт овладевала искусством манипулирования, относясь к окружающим, как крысам для опытов. 
Первые подработки девушку не впечатлили и еще до совершеннолетия она окунается в запретный мир порока и разврата. Все происходит больше по воле случая, чем осознанным решением. Очарованная новой подругой, Летти как мотылек летит за ней на огни стрипклуба. Ее, как и большинство девушек этой индустрии манит возможность легких денег. Девушке безразличен аморальный аспект – она хороша собой, с малых лет занималась танцами пусть и совсем другого рода и вообще это всего лишь ступенька. Дальше, она найдет способ взлететь. В среде танцовщиц и проституток, всегда будут ходить истории о тех, кому удалось вырваться из порочного круга в красивую жизнь, о принцах и рыцарях, о том, что у каждой есть шанс. И будут стараться молчать о том подавляющем количестве тех, для кого все это и осталось мечтами, кто в итоге решил довольствоваться меньшим или заживо «сгорел» в мире пороков. Но Скарлетт не надеялась, она точно знала, как получить то, чего хочет. Исключительно дело техники. И собиралась забрать свое любой ценой, но… нить судьбы вильнула совсем в другую сторону. Сторону, где Скарлетт  приходилось танцевать не на пилоне, а на лезвии бритвы.
Виток этот начался с чистых случайностей и совпадений, если вы конечно в них верите. Девушка попала в водоворот событий, казалось бы просто оказавшись не в том месте и не в то время. Оказавшись должной очень крупную сумму денег серьезным людям, в один миг из кукловода превратилась в марионетку. Ей не приходилось уповать на быструю кончину. Это только в фильмах тебя убивают, если ты не можешь вернуть деньги, а в жизни… В жизни мертвецы бесполезны и ты обречен на отработку. Так началась эпоха продажных женщин и подкупленных мужчин. Скарлетт, чтобы выжить в бурном потоке приходилось овладевать новыми навыками в срочном порядке. Все чаще приходилось закрывать глаза на то, какими путями приходится идти, наступать себе на горло сначала чтобы выжить, а после чтобы жить хорошо. Начало кровавой эпохи, череда учителей и услуг, прыжков выше головы. Сама суть Скарлетт позволила ей не просто вырваться из долгов, но и начать подниматься по незаметной карьерной лестнице. Теперь она могла позволить себе все то, о чем двенадцатилетняя девочка могла только грезить. Казалось бы добившись чего хотела, Летти должна быть счастлива, но счастья девушка так и не испытывала. Внутри по-прежнему оставались ледники равнодушия и безразличия. Хохочущая проказница была утеряна, Скарлетт чувствовала себя мертвой, а оживала лишь на грани жизни и смерти. Тогда и начались попытки вернуть себя. Тогда то она и взялась за кисти с красками – это помогало хоть немного, но обрести душевный покой.

«В пути тебе встретится немало врагов, иных сразу узнаешь, иных — нет, но можешь встретить и друзей, даже когда на это будет меньше всего надежды.»

Перед глазами Себастьяна она предстала далеко не в лучшем свете. Попытка убрать мужчину с игровой доски не увенчалась успехом и грозила закончиться ее отправкой к праотцам. Но мужчина решил иначе… он открыл перед Скарлетт возможность зайти в другие двери, не только сделать мир лучше, но и себя. Для девушки это было лишь очередной авантюрой, которая привела к… неожиданным результатам. Себастьян был не просто охотником и экзорцистом, он был лидером. Отлично понимающий эффективность командной работы, он собрал вокруг себя людей с совершенно разными талантами, создав универсальную группу. Летти шутливо окрестила их «Охотниками за приведениями», но все было гораздо сложнее.
В жизни ее от этого перехода изменилось не многое, Летти словно заново пришлось перепроживать последние годы. Снова учится, снова рисковать, снова идти на поступки далекие от мира простых обывателей. Она все так же была эфемерной фигурой в любом раскладе – всегда незнакомка, всегда будто сама по себе. Любая популярность вредит ее работе, а потому круг тех, кто отчетливо знал кем она является был… весьма узок. В этот период Скарлетт впервые пытается завести серьезные личные отношения, но… все не клеится и идет через пень колоду. Ее надежды на то, что партнер рядом заполнит пустоту, не оправдывают себя. И это была та сфера, где Летти не стала упорствовать в достижении цели. Старые убеждения блокировали все на корню и она вернулась к той жизни, которая была знакома и по своему любима. В конце концов, в некотором роде ей все же удалось обрести семью в лице друзей. Скарлетт в этом не признавалась даже самой себе, но факт остается фактом.

"- Неужели это любовь, толкнула тебя на подобную глупость?
- В любовь играют дети, а я у них в долгу."

Как оно и водиться, последний скачок в жизни произошел едва, не убив ее. Предательство. История не нова, но каждый раз вызывает жгучую боль даже когда казалось бы, боль испытывать не чему. Что заставило одного из них перейти на другую сторону баррикад? Или все так и было задумано? Троянский конь еще со времен Трои не подводил. Летти случайно оказалась на передовой и первой попала под раздачу. Исключительное везение помогло ей выжить, а после… риск. Кто не рискует, тот не выигрывает. Скарлетт идет на отчаянный шаг, что бы спасти друзей добровольно готова принять в свое тело демона. Уговоры ведьмы не то что бы были долгими. Спорить с истекающим кровью человеком чревато, а с нависающей угрозой потерять всю команду время и вовсе сокращается до минимума. Темная сущность излечивает раны своего носителя, а дальше начинается обратный отсчет до того, как демон уничтожит связь души с телом и станет его полноправным хозяином. Девушка, совершая этот шаг, прекрасно понимала, что вероятность удачного обряда экзорцизма не велика. Самопожертвование? Раздача старых долгов. Ей хватило отведенного времени, чтобы изменить ход событий… Но не хватило, чтобы все закончилось без последствий. Демон в теле Скарлетт устраивает кровавую бойню в которой страдают не только враги, но и невинные люди. С трудом, ей удалось вернуть контроль над телом. Ровно до того момента пока ее не нашли те, кого она спасала. Если бы не Себастьян и Лив, ей бы вышибли мозги свои же. Проведенные вместе годы сыграли свою роль. Изгнание демона удалось, но расплата для  Летти была еще впереди.
Одержимые, по-своему обречены на гибель. Инородная сущность выжигает тебя изнутри, все что когда-то для тебя имело значение теряет свои краски, эмоции и все становится неважным. Демон потрошит тебя изнутри и даже если ты выживаешь, все безвозвратно меняется. Из тех, кто выжил, не все справляются с этим бременем. Скарлетт пришла в себя уже в больнице. Не помня ничего о себе, не узнавая других и пребывая в состоянии человека «сбитого грузовиком». Демоническая сущность практически полностью успела выжечь внутреннюю сущность носителя. Впрочем, это все только верхушка айсберга.
Лив и Себастьян (так представились эти странные люди) назвали себя ее друзьями и меньше, чем за неделю выпроводили Скарлетт из Лондона. Вернее уже Олвен. Такое имя значилось в документах. Ей категорически было запрещено возвращаться в этот город, по крайней мере пока они сами не дадут отбой. Так что дорога «художницы» лежала в Сент-Луис. Пребывающая в состоянии пришибленной, Олвен не сопротивлялась и как болванчик кивала головой. Она понятия не имела, что этот отъезд ни что иное как попытка выиграть время. Что из-за событий на Флит-стрит за ее голову назначена награда. И что теперь вытащившим ее с того света друзьям, придется еще и избавиться от контракта на ее шкуру. Для Олвен это шанс  в кои-то веки иметь простую счастливую жизнь, без той адовой круговерти, в которую когда-то добровольно вошла Скарлетт.
Оказавшись в Сент-Луисе, девушке пришлось выходить из апатичного состояния. Найти жилье, разобраться с барахлом из старой жизни, учится заново жить с странными отголосками прошлого. Вот только никто не подозревал, что обычная человеческая жизнь Олвен и не светит, и не греет. Что ободранная, как липка душа вытащит на свет дремавшие силы, заполняя образовавшуюся пустоту. И остается гадать, чем все это закончится.

8. Цели и методы:
Скарлетт до потери памяти, шла по головам. Цель всегда оправдывала средства. Цели… жить, рисковать, уберечь друзей от беды. Сейчас… девушка только знакомиться с собой, познает мир. Так что… вероятно единственная цель устроиться на новом месте в «новой шкуре».

9. Навыки: 
Большинство навыков осталось на уровне рефлексов. Впрочем, при обучении знания будут возвращаться с большой скоростью благодаря механической памяти тела. Скарлетт признавала из оружия только ножи, яд и ложь. И если с последними двумя будет действительно туго, то с управлением ножом совершенно иначе. То же касается танцев, боевых искусств. На все нужна практика и осознанное освоение. От неосознанного толку не много.
Действительно хорошо рисует. Картины отображают весьма мрачную сторону современного мира.
В бытовом плане очень хорошо готовит, но с порядком дела идут очень туго.
     - Способности: Банши.
- Трансовое состояние.
Абсолютно не контролируется. А потому неосознанно банши может навредить, как себе так и другим. Проявляется, как приходом к месту смерти, так и описанием, зарисовкой грядущего или произошедшего. Касается это близких людей, глобальных происшествий, насильственных смертей влекущих за собой крупный резонанс.
- Предчувствие смерти.
1. Интуитивное знание кому сколько отмеряно.
Сбоит на вампирах. Трудно различить, где его фиктивная смерть (засыпает) а где реальная. Приблизительно может назвать возраст по количеству фиктивных смертей.

- Крик.
1. Для человека просто некомфортная громкость, для особей с тонким слухом это довольно болезненно при близком расстоянии. Но слышно его гораздо дальше, чем обычный человеческий.

     - Слабости:
- отсутствие памяти
- не умеет плавать
- быть пресс-секретарем смерти тяжелое бремя. Нельзя выпасть из "сети" и отдохнуть. В трансовом состоянии банши представляет латентную угрозу, как окружающим так и себе.

10. Имущество:
     - Личные вещи: из всей бытовой и необходимой утвари, можно выделить только картины.
     - Оружие: На начало игры отсутствует.
     - Собственность: Лофт в бывшем бункере. Крупный счет в банке.
     
11. Планы на персонажа:
Когда я начинала играть, амнезия была одним из не почитаемых клише. Чаще выбираемое из не желания писать биографию, чем из желания отыграть подобный аспект. Ну… вот я и берусь исправлять дурную репутацию клише) Ну а если серьезно) То на деле интересно куда приведет история героини. Кем она станет и куда заведет жизнь?) Не надает ли прошлое по буйной головушке или все же стоит бояться будущего.) и как повлияет ее появление на жителей Сент-Луиса) Хе-хе)

12. Знакомы ли с миром?
Йииип.

13. Способ связи:
Аська - 576853907


ПРОБНЫЙ ПОСТ:
От необходимости писать пробный пост освобождена!

Отредактировано Olven Turner (12.02.16 17:15:09)

+2

2

Olven Turner, ПРИНЯТА!

ps заполняйте профиль, подпись и дневник)) Приятной игры =)

0