МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [02.03.11] Польза сомнительная, но скучно не будет


[02.03.11] Польза сомнительная, но скучно не будет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время: 2 марта 2011. От глубокой ночи до утра
Места: Окраины Сент-Луиса
Герои: Diana Stillman, Olven Turner
Сценарий: История о сомнительных героинях и их сомнительном поведении, а так же о страшном черном-черном доме с черными-черными людьми на черных-черных машинах.

http://s2.uploads.ru/Rm3au.gif     http://s3.uploads.ru/Tnipc.gif

Отредактировано Olven Turner (21.02.16 05:25:49)

+2

2

Не то чтобы Олвен нуждалась в деньгах. Отнюдь, даже после покупки не самого дешевого жилья и всей обстановки собранной с нуля на банковских счетах по-прежнему оставалось достаточно средств на безбедное проживание в течение довольно продолжительного времени. Откуда бы это богатство ни взялось, было лично заработанным или досталось в наследство, англичанка могла не беспокоиться за свое финансовое благополучие. Могла, но беспокоилась. Виной тому были разговоры совершенно незнакомых людей, чьим невольным свидетелем Олвен становилась по стечению обстоятельств. Бытовуха, ипотека, коррупция, обнаглевшие предприниматели – разговоры обывателей и только, но нашу героиню из-за отсутствия понимания простых вещей и житейского опыта данная тема изрядно нервировала.
     Впрочем, звездой разбитого и унылого состояния было все же не это.  Одиночество, вот что мучило девушку изо дня в день. В то время когда вокруг нее люди сбивались в парочки и кучки, а после шли развлекаться в кинотеатры, бары, устраивали шумные вечеринки или пижамные посиделки – Олвен было даже некому позвонить. Единственный номер в записной книжке, который имел значение – под строжайшим запретом до возможных событий слишком ужасных, чтобы справится женщине. Что же до всех остальных… Большинство из предпринятых попыток  с кем-нибудь познакомиться были с треском провалены, а те которые увенчались успехом, не принесли за собой даже половины ожидаемых результатов. Отчаянье толкнуло Олвен в всемирную паутину и Гуглу задавались вопросы вроде: «Как найти друзей?» или например «Как стать душой компании?». Проблема оказывалась в том, что подобных запросов было десятки, сотни тысяч, ссылок по которым можно было перейти и найти вроде бы нужную тебе информацию ничуть не меньше, но проблема так и оставалась острой, а следовательно выданные советы в сети мало чем помогали ищущим ответов. Не помогали они Олвен. Время людей, у которых есть своя благоустроенная бетонная коробка, но существует огромная нехватка обыкновенного человеческого общения.
     А потому, совмещая в единое целое два вышеуказанных пункта, девушка кинулась на поиски работы.  Издательства, картинные галереи, звонки, резюме с примерами работ. Так что последние дни были более чем насыщенными. Ей улыбались, обещали позвонить и… не звонили. Вечера Олвен занимала книгами,  а рано утром еще до рассвета выбиралась на безжизненные улицы для пробежки. Хороший режим, когда не с кем куролесить по ночам. Впрочем… Эта ночь предстояла совсем иного рода.
     Олвен так и не поняла, почему взрослым людям, так нравится алкоголь и чем так ценно для них опьянение. Вкус мерзкий, а сам ты дезориентированный, словно слепой котенок – тыкаешься по углам и ссышь где попало. И не смотря на избежание последнего постыдного и унизительного пункта, чувствовала новоиспеченная пьяница себя препаршиво. Очень тошнило от всего бездумно выпитого алкоголя, а еще больше от воспоминаний о нелепой попытке съема незнакомым мужчиной, будто она дешевая проститутка.  Перезвон ключей, до смешного нелепые попытки открыть собственную входную дверь, близкое знакомство с демоном финской сантехники, вода, продолжение обнимашек с унитазом. До кровати наша несчастная начинающая пьяница добралась лишь в середине ночи и провалилась в беспробудный тяжелый сон, даже не удосужившись раздеться.

     История закончилась? Нет, закончилось предисловие, а история начинается только сейчас. Алкогольное опьянение чревато последствиями, ни для кого это не новость. Олвен не была исключением, хоть и не разбила машину, не звонила бывшим и даже не зарезала по дурости такого же забулдыгу. Вот только оковы человеческого сознания разрывались под напором градусов, как гнилые веревки, выпуская на свет то, что казалось никогда и не должно было проснуться в этом хрупком женском теле. Сила эта подняла на ноги женщину, вырывая ту из мягких объятий постели. Первые шаги давались тяжело, будто через силу… На лестнице Олвен оступилась и едва кубарем не скатилась вниз, но удержалась за поручень и продолжила выбирать на поверхность из подвального помещения. На автомате накинутая на плечи косуха, поспешное покидание жилища без проверки, захлопнулась ли дверь. Каждый новый шаг становился более твердым и осознанным, будто кукольнику все лучше и лучше удавалось управлять своей безвольной марионеткой. Пара кварталов и ее уже совсем не отличить от прочих загулявшихся ночных пташек. Не отличить, если не присматриваться. По бледным щекам беспрерывно струились слезы, но это не было плачем с горестными вздохами и всхлипываниями. Такое поведение было свойственно лишь тем, кто поражен болью настолько, что перестает ее чувствовать. Тот же невидящий взгляд направленный куда-то глубоко в себя, что глаза невольно становятся двумя пустыми стекляшками. Та же чудаковатая отрешенность от мира.
     Свет фар, оглушающий визг клаксона, мощный порыв ветра, бросивший белокурые пряди в лицо и едва уловимое расстояние не давшее соприкоснуться трем тоннам железа и человеческому тельцу. Машина, протяжно гудя – не остановилась, женщина тоже. Ни что в этом кукольном лице не дрогнуло, сердце не забилось быстрее – она просто этого не заметила. Марионетка продолжала подчиняться бездушной воле кукольника. По счастью, это был всего лишь пригород города с редким движением по узеньким улицам. Кто-то попытался ее остановить, но внимание вышло больно уж агрессивным. Не удавшись обойти живое препятствие из плоти и крови, она попыталась его снести – подножка, сильный толчок и… дальнейшее шествие, будто ни в чем не бывало. Не было никакого человечка, некрасивой стычки ей просто нужно идти.
     Вскоре пределы пригорода и вовсе были покинуты, началась почти сельская зона, с большими свободными пространствами. Ноги Олвен свернули на бездорожье уводя ее прочь от человеческого жилья. Вот только остановилась она гораздо раньше, чем можно было ожидать. Участок находился рядом с лесополосой, но в прямой видимости все еще оставались маленькие обжитые людьми домишки. Земля эта заросла густым бурьяном, дом выглядел неуютно заброшенным, а здание годное не то под сарай, не то под сеновал было номинально закреплено старым замком на ржавой цепи. В темноте почти невозможно было различить глубокий протекторный след крупной машины, что остался в размокшей после дождя глиняной почве.  Но за, то отчетливо улавливался даже человеческим носом тошнотворный сладкий запах гнили. К его источнику и направилась блондинка.
     Непослушные пальцы с трудом справлялись с таким простым заданием, как вынуть изогнутый металл замка из цепи. На мелкую моторику приходилось затрачивать безумное количество сил. Сегодня Олвен явно не везло в общении с замками. Но как водиться, если чего-то очень сильно захотеть, то можно это получить. Замок снят, дверь открыта и из сумрака ночи девушка шагнула в густой мрак здания. Несколько шагов, подворот ноги на ухабе и падение в кучу с сомнительным содержимым различных консистенций.
     Что вернуло девушку в грешный мир? Резкая боль в щиколотке, оглушительный смрад или просто миссия этой ночи была  выполнена? Совсем не этими вопросами задавалась британская поданная. Осознание приходило с жуткой головной болью. Чем больше Тернер задавалась вопросом, где она и что происходит, тем больше впадала в паническое состояние. Попытка подняться и разобраться в окружении ничуть не помогли, а только усугубили и без того дерьмовую ситуацию. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не узнать на ощупь очертания человеческих тел разной степени окоченения и стадий разложения.  И вот Олвен уже не знает, в какую сторону метнуться, чтобы вырваться из этого кошмара. «Это просто кошмар, просто дурной сон», - повторяла как мантру девушка, пытаясь выйти на смутную более светлую полосу меж призрачно угадывающихся дверей. И хрупкое спокойствие удавалось сохранить, пока она на чем-то не поскользнулась и не вляпалась во что-то жидкое. Вот где была настоящая проверка легких и голосовых связок в условиях редкостного смрада мертвых тел. Она уже ничего не соображала, отдавшись во власть нескончаемого ужаса и собственных криков в панике стараясь покинуть это треклятое место.

Отредактировано Olven Turner (21.02.16 09:23:49)

+3

3

Боль пробуждения всегда приходит неожиданно, разрывая грезы на мелкие части. «Когда я уже сдохну, наконец» – знакомая мысль, раз за разом проносящаяся в мозгу каждый вечер, когда Диана только просыпалась. Лишь осознание того, что валяться без конца в кровати пойдет лишь ей во вред, заставляло ее двигаться. Скука рано или поздно начнет доминировать над сонливостью и тогда придется заниматься все-таки различной ерундой, чтобы не погружаться в мрачные размышления. В результате этого скатившись с кровати, Диана лениво побрела мыться.
«-Этот мир, очевидно, довольно странен и причудлив. А ты слишком слепа, чтобы увидеть это. Плюясь желчью на все вокруг, ты мало чего добьешься. Почему ты полностью игнорируешь то, что этот мир может быть непредсказуем хотя бы частично. Что даже если ты видела какое-то событие с одним и тем же исходом тысячу раз, почему ты думаешь, что на тысяче первый раз это не может закончиться как-то иначе? И то, ты пошла дальше даже. Ты не прошла ни единого пути до конца. Просто пользуясь своими знаниями, предсказала исход и отвергла его, как неинтересный для тебя. Ты даже не пытаешься учитывать вариант, что ты можешь быть не права. Я понимаю твою идею, что мучить себя не особо нужно. Но все равно, на кой черт ты загниваешь в бессмысленном устое?»
«-Надеюсь, что ты закончил свой очередной монолог. Это утомляет,» – Диана решила не особо вдаваться в диалог со своей второй личностью. Это определенно утомляло. У нее и без этого было полно проблем. Например, множественный шепот в голове, который бомбардировал ее слух, подобно каплям из душа, которые сейчас падали на макушку. Сотни тысячи голосов превращали окружающее звуковое пространство в негромкую, но очень раздражительную какофонию. С ней Диана уже жила долгие годы и потому уже смирилась с мыслью, что этот шум всегда будет с ней. Но если бы он был чем-то посторонним, что легко было бы отличить от реальности, было бы куда проще. Но, к сожалению, реальные люди тоже разговаривали с ней и потому приходилось вычленять их слова из потока слогов, которые звучат немного тише. И в результате даже сейчас пыталась проскользнуть в голову мысль, а не пытается поговорить с ней кто-то, кого она не видит сейчас. Этот шепот постоянно подтачивал ее ощущение реальности, как ясное доказательство того, что мир вокруг может быть не более чем иллюзией, причудой восприятия. Она знала, что шепот в голове – ее галлюцинация. Но если это – мираж, то откуда ей знать, не может ли быть миражом что-то еще из того, что ее прямо сейчас окружает?
Выбравшись из душа, художница пошла встречать ночь за компьютером. Мир предоставил ей довольно много возможностей убивать время – подбирая бессмысленную и ненужную информацию, а также общаясь с различными ущербными изгоями общества и жалкими безумцами, чем-то похожими на нее по степени аморальности и неприятия современных общественных ценностей. Правда, заниматься подобным Диану хватило не более чем на полчаса, дальше становилось слишком тошно. Интернет как обычно, гипертрофировал и преувеличивал особенности человеческого общества, будь то потребительская культура или же относительность и предвзятость морали.
Одевшись и выбравшись на улицу, девушка пошла завтракать, если так можно назвать посещение кафетерия и поедание безвкусного сэндвича, который потребовалось запить немалым количеством кофе. Настроение пока что все еще было крайне поганым, так как проклятая сонливость не торопилась уходить. В результате чего Диана чувствовала, что если вздумает пойти в какой-нибудь клуб или бар, то будет больше раздражаться от людей, нежели пытаться отвлечься с их помощью от своих проблем. Потому в качестве развлечения было выбрана прогулка по городу.
Сент-Луис был по своему хорош в глазах Дианы. Конечно, он явно не дотягивал до Детроита, колорит которого обескураживал и очаровывал асоциальную девушку. Но вернуться туда представлялось довольно затруднительным. Но и у этого города была определенная репутация. Все-таки преступность явно была не такой уж и низкой, чтобы художница начинала скучать, не находя ничего интересного в течении недель. К тому же немалое количество чудищ подстегивало и тревожило ее сознание.
Потому, бродя по улицам, в каком-то извращенном смысле Диана наслаждалась этой прогулкой. Несмотря на то, что погода весьма и весьма прохладной, а небо затянуто тучами. Так было даже лучше. Художница в каком-то смысле проникалась этой гнилостной атмосферой города, ощущала ее лицемерие. Видеть наглядно кучу грязи и знать, что большинство людей предпочитает это не видеть, считая, что все равно у них жизнь прекрасна. Наблюдать за тем, что общество не признает окружающий мир, как видит лишь то, что хочет видеть. А она старалась видеть куда больше. Хотя и понимала, что сама частично слепа, но надеялась, что все-таки не так слепа, как другие люди.
Неожиданно увидев на своем пути какую-то девушку, Диана остановилась. Вроде бы обычный человек, который идет по своим делам, был не особо примечателен. Но художница заметила, как она идет, с каким окаменевшим выражением лица, с невидящим, направленным вперед взглядом слезящихся глаз. Это было довольно интересно. Чуть не столкнувшись с неформалкой, создание пошло дальше прямо, как будто вообще ни на что не обращало внимания.
- В самом деле, хорошая компания для прогулки, лунатик, - высказалась Диана негромко, доставая сигарету из пачки в сумке и закуривая. Частично это было направлено на то, что возможно у ее новой компании случится пробуждение, частично уже ради Каина.
«- Это действительно интересно. Не самая плохая компания в конце концов. Вот тебе и направление для прогулки, а также почва для размышлений.»
Диана лишь пожала плечами, решив, что подумать тут действительно есть над чем. Можно попытаться понять, куда эта девица идет. Или же что именно заставляет ее так поступать. И с учетом того, что ее спутница ответить на вопросы не может чисто ввиду того, что явно пребывает где-то еще, пока бренное  тельце бодро топает, интерес явно сохранялся. Как выяснилось даже, тело явно не умеет нормально переходить дорогу, раз ее чуть не сбили. Диана решила, что если это долго продолжится, то в какой-то момент лунатик просто попадет в такой ворох неприятностей, с которыми будет не в состоянии справиться. Вот на это бы художница посмотрела.
Диана брела, мысленно иронизируя над тем, что предпочитает немного зомбированные тела в качестве компаньонов для прогулки, нежели нормальных людей, пребывающих в явном уме и твердой памяти. Тем временем они умудрились уйти из города, и девица без сознания смогла уложить на землю мужика, который зачем-то перегородил ей дорогу. Перешагнув через ругающегося благим матом человека, Диана последовала за светловолосой особой. При этом она думала, что видимо лунатик даже не осознает, что путешествует в компании. Дойдя до какого-то странного места этой ночью, которое в принципе нравилось с точки зрения эстетики Диане, несчастное бессознательное создание открыло с трудом замок и вошло внутрь. Неторопливо последовав за ней, Диана умудрилась вовремя остановиться. Запах гниющей плоти здесь был куда сильнее, нежели аромат ее табака. Художница увидела впереди склад мертвецов, который выглядел весьма и весьма недурно, настолько, что вызывал почти потребность достать фотоаппарат и сфотографировать.
Единственная проблема – лунатик. Который видимо, перестал быть лунатиком, а превратился в обычную весьма напуганную девушку. Которая после одного неверного движения заорала так, что наверно всех птиц в округе распугала.
- Без сознания ты мне нравилась больше, - с сожалением выдала художница, медленно обходя кучу мертвецов, под перезвон своих многочисленных цепей и браслетов. Гнилые трупы ей, правда, нравились куда меньше. Свежие тела, из которых только-только ушла жизнь, а кровь еще алыми струйками растекалась по земле – вот что было действительно прекрасно. Творение природы, лишенное скверны суетной человеческой души. А сгнившие трупы уже вызывали не такую бурную реакцию. Они уже явно напоминали о чем-то прошлом, давно ушедшем. Иначе бы Диана уже давно занималась бы разорением могил. А так приходилось искать исключительно свежих мертвецов. Впрочем, сейчас именно ее внимание отвлекала явно паникующая и утомляющая своим метанием девица, которая еще минуту назад была прекрасным бессознательным существом, также лишенным проблем человеческих метаний и суетных мыслей. Утомленно вздохнув, Диана решила, что надо будет что-то с этим делать.
- Ну и чего ты верещишь? - мрачно спросила неформалка.

Отредактировано Diana Stillman (21.02.16 18:09:31)

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [02.03.11] Польза сомнительная, но скучно не будет