МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [10.04.11] Особенности национальной... готовки?


[10.04.11] Особенности национальной... готовки?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 10 апреля 2011, полдень и далее
Места: кемпинг в парке Норт Риверфронт
Герои: Kalina Neimar, Jason Schuyler
Сценарий: А вы знаете, что такое чорба или гувеч? Каймак, плескавица, палачинки? Нет? Звучит немного устрашающе для уха американца? Не бойтесь, на самом деле это очень вкусно )) И у вас есть прекрасный шанс убедиться в этом лично! Нас рекомендуют даже старожилы Сент-Луиса ;)

Отредактировано Kalina Neimar (04.09.16 22:41:44)

+1

2

Как правило, основными трудовыми днями в «Риверсайде» были уик-энды. С полудня пятницы и до почти глубокой ночи в воскресенье кемпинг работал в полную силу, принимая как местных отдыхающих, так и приезжих – да-да, реклама штука эффективная, и заезжали к ним порой даже из соседних штатов…
Будние же дни в основном отличались затишьем и позволяли основательно подготовиться к выходным – уборка территории и вольеров, проверка всего, что должно было функционировать без перебоя, большая стирка и закупка продуктов… В общем, стандартный набор обычных бытовых дел.
Но только не в этот раз! То ли звезды нынче так встали, то ли виной всему было наглое теплое весеннее солнышко, припекавшее почти по-летнему - но народ будто с цепи сорвался, зарядив прямо с утра нескончаемым потоком мам с детьми, небольших молодежных компаний и разного возраста парочек, да так, что к обеду все, кто сегодня нес вахту, абсолютно сбились с ног, не спуская глаз с вездесущей малышни, уговаривая бедных пони на стодвадцатьпятый кружочек в загоне и поставив производство молочных коктейлей, сладкой ваты и мороженого на конвейер.
Кей, можно сказать, повезло - на ее больших лошадей клиентов пока не нашлось, а с пони можно было смело оставить кого-то из младших. Поэтому, когда в кафе срочно понадобилась лишняя пара рук, она бесстрашно бросилась на выручку.

Кафе-бар при кемпинге представлял собой большую крытую веранду с кухонной зоной под открытым небом, грубо сбитыми деревянными столами и лавочками в стиле фуд-корта, с трех сторон увитую диким виноградом. 
Бессменный капитан этого непотопляемого линкора, тетушка Джей, убежала куда-то в дом по срочному звонку, бросив племянницу один на один с огромной дровяной русской печью, в которой поспевали национальные пироги, и целым корытцем теста для сырников, половина из которого, правда, уже в виде этих самых сырников, высилась рядом с горячим противнем аппетитно-румяной горой.

Радостно пища, вокруг столов с родителями бегала детвора, из динамиков, прикрученных то тут, то там к фонарным столбам, звучала какая-то легкая местная радиостанция, создавая приятный музыкальный фон.
Это было не совсем то, что ей нравилось слушать, но это не мешало девушке отбивать бедрами нехитрый ритм, пока руки были заняты катанием творожного теста, а голова – как всегда, черт знает чем.
Отправив на противень очередную партию сырников, Кей обтерла руки о фартук и, вооружившись прихватками, больше похожими на тренировочные ватники, на которых натаскивают собак, достала из печи форму с готовым пирогом.
- Мясной пирог один, забираем! – перекрикивая музыку, громко объявила она. К счастью, в кафе практиковалось самообслуживание – это изрядно облегчало жизнь как хозяевам, так и, кстати, самим клиентам. Один пирог на деревянном подносе «уехал» за столик, а девушка поспешила доставать остальные. Еда у них практически никогда не оставалась невостребованной – запахи их кухни, далеко разносимые над полянкой в разные стороны, могли, кажется, поднять и покойников с близлежащего кладбища. А о живых и говорить не приходилось…

+1

3

Армейские ботинки с каждым шагом утопали в рыхлой земле и свеженькой траве. День был прекрасен. И это не преувеличение. Теплое – не по-весеннему теплое – солнце грело, прожигая ультрафиолетом, изголодавшийся по нему организм, жадно впитывающий каждой клеточкой необходимый ему витамин D. И кому какое дело до рака кожи, когда это первый жаркий день года? Сегодня каждый наслаждался погодой и вокруг светловолосого парнишки туда-сюда сновали группки людей, мягко обтекая недотепу, застывшего на проходе. Сам же недотепа, забыв про все, стоял расставив расслабленные ноги и сунув руки в карманы. Подбородок был высоко задран, подставляя лицо солнечным лучам. Легкий ветерок трепал волосы, играя с вихрами растрепанной шевелюры, доносил запахи природы: воды, хвойных деревьев, запах земли и свежей травы. Он только что вышел из конюшен, где запах прелой соломы, конского пота и навоза казалось сбивал с ног и теперь эта приятная свежесть заставляла хотеть жить. В конюшни относил посылку приятелю. И свою спортивную сумку заодно. Джимми, которому предназначался небольшой сверток – один из множества и множества приятелей – работал разнорабочим в спортивном лагере парка Норт Риверфорт. Вернее сказать, подрабатывал, зарабатывал на учебу. Грех было не пользоваться таким знакомством в личных, эгоистичных целях. Например, оставлять кое-какие шмотки под присмотр. Так…на всякий случай. Сейчас же, с пустыми руками и небольшим количеством наличности в карманах, можно было насладиться погожим деньком, самой природой и всеми прелестями кемпинга пока не наступит наконец вечер и не представиться возможность вылезти наконец из шкуры человека.

Джейсон – а это был именно он – наконец отмер, расслабленно, вяло потянувшись. С удовольствием задирая руки и некультурно открывая рот, зевая от души. Тут же опуская руки и почесывая обнажившийся при потягивании живот. Спустя мгновение после этой расслабленной неги все-таки пришлось поправить одежду, чтоб не пугать прохожих еще более бомжеватом видом. И уже после этого, перестав принимать солнечные ванны, Джейс двинулся вперед, рассекая волны теплолюбивого народа, и добродушно досадуя, что забыл захватить солнечные очки. Небесное светило сегодня явно решило своим сиянием затмить все что можно, поэтому в итоге пришлось стащить телогрейку, хотя и без нее, в тонком свитшоте, все равно было слишком жарко.

Кофта с «Красными птицами», как называли главную баскетбольную команду Сент-Луиса, очень нравилась Джейсону. Она была удобной, отлично впитывала все, что можно, словно нательный Памперс, а потерять или порвать ее было совершенно не жалко. Ровно, как и джинсы, в которых процент дыр был больше, чем процент хлопка. Единственным, что было новым во всем его комплекте – телогрейка. Но и она была из секонд-хенда, поэтому и ее было не жалко. Любой бы взглянувший на Джейсона сейчас – ни за что не признал в нем Рипли из «Запретного плода»: даже в голову не приходило сравнивать стриптизера обтянутого тугой кожей или упакованного в очередной экзотический костюмчик со встрепанным мальчишкой с довольной ухмылкой шатающегося среди народа и придумывающего себе занятие. Занятие долго придумывать не пришлось. Желудок, которому всегда мало, сколько в него не положи – а всему виной активная жизненная позиция! ну и ликантропия, чего греха таить? – внезапно возвестил громогласным урчанием, что неплохо было бы перекусить. Причиной такого внезапного напоминания о поддержании рациона, стал упоительный запах… мяса. Не только мяса, если честно, но все же… мяса. Сотня всяких разных переливов запахов, словно аппетитная симфония, сотканная из насыщенных, сочных, нежных ароматов горячей пищи забиралась в ноздри, буквально вышибая оттуда все остальные запахи. Она, словно манящая сирена из легенд, шептала: «Да, я самая лучшая… ты хочешь меня… возьми меня… я совсем рядом…» Эта мелодия Гамельнского крысолова потащила Джейсона вперед, заставляя ронять слюни, как знаменитого Рокфора при запахе сыра. И действительно, словно мультяшный персонаж, он и не замечал, что делает, пока не уселся задницей на барный стул, прямо перед стойкой.

Ни веранду, ни ее украшения, ни остальных посетителей кемпинга и даже девушку орудовавшую за стойкой Джейсон в упор не видел. Перед его внутренним взором проплывали миллиарды звезд в виде хот-догов, гамбургеров, стейков, венских колбасок с горчицей, рыбных палочек и прочих других аппетитных снэков. Но взгляд его, против воли уткнувшись в ближайшую выставленную тарелку обнаружил там что-то совершенно непонятное: то ли руки у повара настолько кривые, что ни на один известный снэк это не было похоже, то ли это был вовсе никакой не снэк.

- Что это?... —слегка охрипшим, от разгулявшегося аппетита, голосом спросил Джейсон, гипнотизируя тарелку немигающим взглядом и пытаясь распознать вид еды хотя бы одним из чувств.

Отредактировано Jason Schuyler (02.10.16 00:47:04)

+1

4

В такую погоду у открытого огня было жарковато – не спасал ни свежий ветерок с реки, ни довольно легкомысленный наряд самой девушки, состоявший из креативно потертых джинсовых шорт опасной длины и почти прозрачной футболки из легкого трикотажа. Расправившись с пирогами и сырниками, Кей утерла выступившую на лбу легкую испарину. Нет, это не было самым тяжелым из того, чем ей приходилось заниматься в кемпинге. После разгрузки кормов и сена для ее лошадей и других мохнатых обитателей парка, после огромных корзин чистого (и не очень) белья, которое нужно было донести до прачечной и развесить сушиться, после ошкурки-покраски домиков и других подсобных помещений перед началом очередного сезона, работу на кухне можно было считать чем-то вроде отдыха.   
Но, тем не менее, она была искренне рада, когда наконец прибыло подкрепление в лице тетушки – все-таки управляться в кафе в одиночку было сложновато чисто технически.
Передав тетке вахту у печи, Кей поспешила в другой конец барной стойки, где уже образовалась очередь – нет, скорее, толпа из мелюзги, нестройным хором десятка голосов требовавшей сок, колу, мороженое, шоколадки, продать душу дьяволу и проголосовать за республиканцев… Даже самый чадолюбивый мозг не выдержал бы такого напора.
Не успела детвора с шумом убежать, оставив на барной стойке гору мелочи и размахивая своими трофеями, а Кей – вздохнуть с облегчением, как перед ней на высокий стул уселся следующий посетитель – молодой еще совсем парнишка, этакого нахально-американского вида, как будто только что с рекламы молодежной марки джинсов или какого-нибудь приличного колледжа.
Девушка привычно улыбнулась. Ее традиционное «Что будем заказывать?» немного запоздало.
- Что это?...  -  с недоумением глядя на витрину с готовой едой, осведомился клиент.
Кей состроила умиленную рожицу – у бедняги только что слюнка не капала, такими голодными глазами смотрел он на большой лоток с "плескавицами". Что ж, его можно было понять – и выглядели, и пахли эти национальные котлетки, немного адаптированные под местного потребителя, сногсшибательно. А уж соседство с кровяными сосисками немного странного иссиня-фиолетового цвета и жареными на гриле овощами только придавало им еще больше очарования…
Но надо было что-то отвечать. Она даже задумалась ненадолго, ища аналог на английском. Митболы? Но возникал справедливый вопрос, почему они плоские. Оладьи из фарша? Тогда почему с начинкой? Кей сдалась:
- Это? М… даже не знаю, как это называется по-вашему. Да ты попробуй, - недолго думая, она бросила одну котлетку на пластиковую тарелку и разломила ее пополам. В разрезе тут же показалась начинка из плавленого, с зеленью, сыра. Сама котлета была примерно вполовину больше тех, какие обычно готовили для гамбургеров – неудивительно, так как подразумевалась она все же отдельным, самостоятельным блюдом в сопровождении гарнира, и фарш был не очень однородным, да еще и панировка из перца и трав... В общем, было от чего озадачиться.
Девушка протянула тарелку с дегустационной порцией сидящему напротив ее парнишке, от щедрот своих добавив маленькую ржаную булочку и несколько листьев салата.
- Держи. И не залей тут все слюной, сделай милость, - она понимающе усмехнулась.

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [10.04.11] Особенности национальной... готовки?