Чем ближе транспорт с Мереш приближался к ресторану, тем неспокойнее ей становилось. Оборотень никак не могла разобрать, что она чувствовала в действительности, так как разного рода чувства, не относящиеся к Софии или близкого ее окружения, ей были чужды и непонятны. С одной стороны это была просто деловая встреча, хоть и не «формальная». У каждой стороны были на нее свои причины, но было ли это все, или кому-то нужно было что-то еще? Кошка надеялась, что после сегодняшнего вечера, у нее будут все ответы на интересующие ее вопросы.
Машина подъехала и остановилась, и кошка сразу же, через затемненное стекло, заметила мужчину, уже ждущего ее. Осмотрев его с головы до ног, пока он не мог следить за тем, что она делает, на мгновенье легкая ухмылка отразилась на ее лице. Кажется, не ей одной было некомфортно во всех этих официальных нарядах. Но сравнивать ее – тень Софии, которая должна быть как можно более неприметной - с главным стражем порядка Сент-Луиса, который постоянно должен быть на виду.. конечно, для Эстель, казалось, что они обменялись местами. Мереш нарядилась во что-то ей совсем непривычное, когда комиссар Чехов оставался в своей зоне комфорта. Но так ли было на самом деле? Ведь пантера со своим нарядом не должна была выделяться из толпы, а вот можно ли то же самое сказать про Пола? Может быть, этот один вечер изменит мнение пантеры об ее новом знакомом. Но с другой стороны, некая неловкость проявила себя в виде мыслей о том, что может и ей не стоило так принаряжаться. Ведь мужчины имели свойство толковать все по своему.. в принципе, так же как и женщины. Оставалось лишь надеяться, что встреча не оставит недопонимания.
Когда водитель наконец открыл дверь (что показалось для Эстель не парой мгновений, а достаточно долгим промежутком времени), кошка уже уловила запах табака. У Мереш не было сомнения, что он исходил именно от ждущего ее мужчины, а не от кого-то еще, кто курил тут минуту назад. У комиссара был.. специфичный вкус к сигарам. И киллер его запомнила еще с первой их встречи. Но было тут что-то еще. Если бы ей завязали глаза, закрыли уши и запустили в комнату, полную мужчин курящих те же самые сигары, оборотень была уверенна, что сможет отыскать комиссара. Нет, нельзя утверждать, что запах ей нравился. Просто он был запоминающимся, и кошка все списывала лишь на навык запоминать важные детали. Ведь Чехов был важной фигурой в городе, и им придется пересекаться еще много раз, не смотря на желание или нежелание разных сторон. Все же присутствие этого мужчины незаметно влияло на поведение Эстель. Когда водитель протянул ей руку, она, сама того не осознавая, схватила ее слегка покрепче, чем хотела, но к счастью, мужчина, который так же был оборотнем, не придал этому особого внимания.
Через мгновение Чехов оказался намного ближе, уже заговаривая с ней, и по-джентельменски целуя руку, в то время как Мереш заново испытывала то недоумение, когда он поймал ее, падающую в клубе. Все это время, так же как и он, она не отрывалась от его глаз. Она была не в ступоре. И между ними не проходили искры. Скорее, это было некое онемение, когда чувствуешь, что надо что-то делать, но так же зная, что любая ошибка может иметь катастрофические последствия. Кошка не боялась. Но ощущения были такие, будто она находится рядом с бомбой. Киллер не знала, насколько сильным был оборотень Чехов, но ее чутье подсказывало, что проверять этого не стоит. Не сейчас. Это же чувство авторитета исходило от определенных (но немногочисленных) оборотней их Цирка. И Эстель поймала себя на мысли, что совсем не против была бы сразиться в поединке с комиссаром. Все-таки с ее воспитанием, главнее была сила, нежели манеры.
Лишь София с Бюром знают, насколько неприятно пантере было строить из себя вежливую даму из высшего общества. Но проигнорировать такой жест, если Мереш не хотела, чтобы вечер закончился до того, как они зайдут в ресторан, она не могла.
-Благодарю, - не громко, но твердо произнесла кошка. – Должна признать, вам тоже идет ваш костюм. Это намного предпочтительнее костюма с бабочкой. - Встреча уже начинала напоминать гляделки, где каждый из двоих следит за мельчайшим движением, пытаясь его растолковать, но Мереш удивило то, что уловка Софии действовала (да-да, Роан тоже был прав, но он конечно же об этом не узнает). Взгляд комиссара скользил на ее бедро, но она не могла понять, принимать это как комплимент, или же Пол считает это перебором. Все же… лжи в его словах она не замечала.
-А вы держите свое слово. – кошке ужасно хотелось спросить, значит ли это что ее драгоценнейшее оружие тоже находится где-то рядом, но сдержалась. Оно хоть и было главной целью, но не так и плохо было сначала узнать, что же вечер ей сулит, и что можно из этого извлечь. А когда она легкой хваткой взяла предложенный локоть, сразу же ощущая теплоту его тела, даже через ткань, и они направились внутрь, то добавила:
-Раз уж мы договорились о неформальности, может пора перейти на ты? Я считаю, что обе стороны смогут извлечь больше пользы, отбросив ненужное лицемерие. По крайней мере на этот вечер. – Эстель, пока еще под прикрытием фальшивой личности Тессы Стейк, наконец отвела свой взгляд, пока они направлялись внутрь ресторана к забронированному столику. Уже тогда, она начала осматривать помещение. Затем, удобно усевшись (хотя и низко), пантера завершила осмотр ресторана, помечая в своей мысленной карте все стратегические точки, которые могут понадобиться в любой ситуации. Все-таки трудно избавиться от привычек, даже зная, что ничего из этого может и не понадобиться. Затем она устремила свой взгляд на Чехова, ожидая от него первого хода или же вопроса, поскольку это была его идея – значит ему и вести.
Отредактировано Esthel Meresh (23.12.16 21:31:19)