Весна в Нью-Йорке. Город как будто в предвкушении. В предкушении любви, новостей, перемен, в предвкушении начала всех начал. Хотя на улице ещё немного ветренно и ты невольно прикрываешь оголившуюся шею каким-нибудь тёплым шарфом, но это уже не так, как зимой. Скорее рефлекс, сформированный парой простуд или насморком. Люси любит зиму и весну. В эти времена года она не так выделяется из толпы ни своей бледнотой, ни кучей одежды, охраняющей её кожу от случайных прикосновений. Она сливается с течением и поддаётся её ритму, как если бы она была другим человеком.
В этом году Люси приехала в город тысячи людей по странному делу. Один знакомый её знакомого случайно поймал Люси в объектив фотоаппарата, когда прогуливался по университетскому парку. Люси показалась ему чрезвыйчайно фотогеничной и прекрасно подходящей моделью для его проекта. Он хотел сделать фотографии, которые потом вставляют в продаваемые рамки, но не те, которые печатают миллионными тиражами. Рамки парень так же делает сам и каждую рамку украшает индивидуальное фото. Вобщем, теория семи рукопожатий сработала и уже через 2 часа он уговаривал Люси принять участие в небольшой фотосессии в Нью-Йорке.
- Уверяю тебя - твои фото будут украшать эксклюзивные рамки, которые будут покупать Нью-Йоркцы. Богачи, бизнесмены, дизайнеры... а кто-то может навсегда оставит твоё фото нетронутым. Одна моя модель даже стала музой для одного современного художника
Рассказы парня изобиловали неопределённостями, обещаниями и неугасаемым энтузиазмом. Люси подобные эксперименты были не по душе, но парень и его группа поддержки так уговаривали, что она уступила напору и согласилась. В конце концов, нужно делать что-нибудь новое, рискованное, а уж вся эта затея была более чем легкомысленной.
Однако, по прибытию в Нью-Йорк Люси ощутила себя, как в гудящем улии. Вокруг только и были разговоры о местном сумасшедшем Фокуснике, который изощрённо, и не без театральности, убил несколько человек, а полиция - без зацепок. В кафе, метро, очереди, остановке, везде говорили о Фокуснике и Люси невольно занервничала. Конечно, вероятность того, что в его лапы попадёт именно она - ничтожна, но за свою короткую жизнь она видела и ощутила достаточно смертей, поэтому глядя на фотографии в интернете могла сказать совершенно точно - он не остановится. Он только набирает обороты, как будто практикуясь перед главным выступлением, до которого пока что далеко. Он играется, экспериментирует и издевается, потому что уверен в безнаказанности. Недолго думая, Люси решила предложить свою помощь местной полиции. Но как же она ошибалась, думая, что её примут с распростёртыми объятьями:
- Мисс, - вежливо, но не без призрения обратился к ней офицер, - мы очень признательны за ваше желание помочь следствию, но вынуждены отказать. Даже если вы и поможете, то вашу информацию мы никак не сможем пришить к делу. - Видимо, здесь ещё не смирились с мыслью о том, что есть люди с экстраординарными способностями, сохраняя средневековые страхи.
- Разве так важно, что вы сможете пришить к делу, а что нет? Ведь если вы его возмёте, то вас никто не спросит как именно. Вернее, спросят, но информацию о моей помощи вы можете исключить. Господи, он убивает невинных людей! А вдруг его следущей жертвой окажется ваша жена? - глаза мужчины широко раскрылись от удивления и его пыл заметно поубавился.
- Мисс, - теперь извинительно начал он, потирая кольцо на правой рука, - шеф недолюбливает... нетрадиционные методы расследования. Вы не первая, кто приходит с подобным предложениям, но... я не могу разрешить помочь. Простите
- Хорошо, ну а если я принесу анонимно? Вы сможете их выдать за правдоподобные сведения от информатора или что-то в таком роде?
- Да, такое я смогу провернуть. По крайней мере постараюсь... и не один.
- Вечером зайду к вам. Хорошего дня!
Люси помнила одно из мест преступлений, с которого и решила начать. Надеюсь, что там хоть что-то осталось! И вот оно мне надо??
Отредактировано Lucy Summers (04.01.17 21:15:37)