Ренфилд не знал, о чем думал оборотень. Главное, чтобы Грин раньше времени ничем не выдал, что он не являлся никаким магом. Конечно, он всегда страховался. Что в данном случае значило, что он читал несколько книг о магии, и вполне убедительно смог бы поддержать беседу или навешать впечатлительной лапши. Его познания в разнообразных сферах позволяли ему импровизировать как настоящему мастеру своего дела. Но некоторые бреши закрыть невозможно, так что если бы перед ним сидел какой-нибудь настоящий маг, то только он мог бы уличить его во лжи.
Прежде чем Томас смог ответить на вопросы Тристана, в комнату вновь вернулась служанка, ведь все это было заранее приготовлено, и, следовательно, не отняло много времени. Пока молодая девушка была в комнате, Грин не проронил ни слова, как бы намекая, что вся их беседа, действительно была очень даже секретной. На самом же деле, он размышлял, повлияет ли на его дальнейшие планы то, что оборотень остался с небольшим напоминанием об их сегодняшней встрече. То, что перед ним не человек, Ренфилд убедился. Но вот действительно ли он кот? Этого он сам проверить не сможет, поэтому решил, что придется оставить хозяину это проверить. Иначе, Грину грозит что-то такое, что даже оборотень себе никогда не сможет представить.
На сервировочном столике, который вкатила горничная, находилась бутылка вина с двумя бокалами, и небольшие порции закусок на разный вкус (в том числе и сладости). Бизнесмен без особого промедления начал откупоривать бутылку, продолжая их совсем недавно начатую беседу.
-Что же, Тристан. Всему свое время. Наверняка вы не раз слышали эту фразу, и находили ее в книжках. Старое высказывание, но правдивое. Видите ли, я слегка слукавил, когда писал то объявление. Знания, несомненно, очень важны, но они приобретаются. А вот качества самого.. ученика куда более важны. Все, что мне нужно - простая беседа, чтобы определить есть ли у вас... задатки, нужные в первую очередь для того, чтобы мы сработались. Ну и безусловно для того, чтобы мои знания не были потеряны из-за несерьезности вашего отношения к делу. – Грин уже успел откупорить бутылку, и начал разливать вино по бокалам. – Я надеюсь, что вы не против вина. Хотите открою один секрет? – вопрос был риторическим, и Томас даже не сделал никакой паузы. – Люди, которые могут позволить себе хорошие вина, интересуются климатом тех или иных стран. Именно поэтому зная, вина какой страны они предпочитают, им просто стоит попросить бутылку урожая определенного года. Или же... надо просто разузнать все у сомелье. – Ренфилд улыбнулся. – Именно поэтому вы просто обязаны разделить со мной удовольствие распить бутылку Каберне Совиньон. Удивляет то, что вино не итальянское, а калифорнийское. Получил в подарок от клиента за одну услугу. Слышал только хорошие отзывы, но все не попадалось случая, чтобы его распить. Думаю, сегодня настал тот день. Даже если у нас ничего не получится, тогда хотя бы выпьем за встречу. – Грин протянул юноше бокал. – За знакомство? – и сам глотнул из своего бокала. – Теперь понимаю, что не зря о нем ходят слухи. Что думаете? Хороший урожай был в 1986?
С приветливой улыбкой мужчина наблюдал за гостем. Все шло по плану. Осталось только убедиться в еще одной маленькой детальке:
-Давайте перейдем к делу. Я не знаю, есть ли у вас примерное понятие о том, чем мы будем заниматься, и сколько времени это займет, но обязан спросить. Видите ли, у меня есть одно отрицательное качество, и я требую от учеников того же – я не терплю, когда что-то отвлекает. Скажите, есть ли у вас близкие родственники, перед которыми вы должны каждый день отчитываться? Понимаете, возможно иногда придется попутешествовать, и я не имею ввиду только физические путешествия, поэтому помехи могут быть не просто отвлекающими, но и ... опасными. После такого можно и не вернуться в собственное тело.
А пока Грин слушал, что ему рассказывает Тристан, он незаметно посмотрел на часы, висящие прямо за оборотнем, и в мыслях подумал, что хозяин уже совсем недалеко, что заставило его улыбнуться еще шире, делая вид, что ему понравился ответ оборотня, но на самом же деле... Томас думал лишь о том, что Барон никогда не опаздывает.