МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[01.05.11] Flesh Royal

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: 01.05.2011, два часа утра
Места: Сент-Луис, клуб «Flesh»
Герои: Anita Blake, Micah Callahan
Сценарий: Сент-Луис славится своими увеселительными заведениями. Некоторые из них приобрели международную славу, о некоторых знают лишь единицы. Сокрытый от посторонних взглядов в злачном районе города, клуб «Flesh» предлагает своим клиентам любые удовольствия, которые только можно пожелать. Одно требование – чтобы по окончании сеанса «удовольствие» оставалось в живых.  Звонок с просьбой о помощи другу приводит в клуб Истребительницу.  Знание о том, что в подобном месте можно найти нуждающихся в защите леопардов, приводит сюда недавно прибывшего в город Нимир-Раджа.

+1

2

     Звонок застал ее одной ногой в постели.
     Сегодняшнее подъятие зомби прошло, как в учебнике, если не считать истерики, которую закатила сестра умершей. Да, завещание оказалось существующим, да, все досталось молодцу альфонсоватого вида, который и заплатил Берту за «справедливость». Гореть таким справедливым по ту сторону адских врат – но даже эта мысль не несла в себе обычного запала. Анита устала. Все катилось к черту с самой их поездки в Мексику, а если задуматься – то много раньше этого. Слишком много событий происходило в многострадальном Сент-Луисе, который, кажется, решил сделаться магнитом для всякого рода монстров. Монстры приносили за собой не только деньги, но и проблемы. А расхлебывать эти проблемы слишком часто приходилось ей.
     Кроме того Берт дошел до той точки, когда раскачивать и без того волнуемую лодку не стоило. Ее исчезновение, между прочим, в разгар полицейского расследования, очередной клиент, ушедший без удовлетворения своих мерзких (пусть и дорого оцененных) желаний, а потом еще выяснилось, что на корпоративную почту упало сугубо коммерческое предложение для Аниты Блейк. В общем, шеф рвал и метал, потому что мысль о том, что она – соплячка, которую он когда-то отрыл в студенческом общежитии (это вслух не произносилось, но намеков было достаточно) – может уйти в конкурирующую фирму, почему-то показалась ему реальной. И при этом никто даже не собирался спрашивать ее собственного мнения. Интересно, как люди создают проблемы на ровном месте, жаль лишь, что создают они их не только для самих себя.
     Так что домой она неслась почти на самом пределе скоростного режима. Почти – потому что никуда и никогда человек так не спешит, чтобы оказаться в итоге на том свете. И потому что ты можешь сотни раз повторять, что ты идеальный водитель – на дороге всегда окажется тот, кто считает так же. Ее манила возможность принять душ, смыть с себя любые намеки на куриную кровь, припорошенную солью, забраться в мягкую постель с хрустящим свежим бельем. И, возможно, прихватить с собой Зигмунда, чего она уже давно не делала.
     И вот когда она только сунулась под приветливо откинутое одеяло, раздался звук, заставивший Блейк грязно выругаться. Зачем, зачем, зачем люди изобрели эту адскую машину? Разве недостаточно и  без нее проблем? Возможно, эта минутка негодования отразилась и в ее голосе, которым она рявкнула в инфернальную коробочку «Блейк!». По крайней мере, на том конце кто-то вдруг осекся и шумно задышал прежде чем заговорить. Но ведь это не потому, что она была невежливой с тем, кто звонит за полночь?
     А теперь она, злая и очень опасная, направлялась к клубу, в котором однажды провела очень занятную ночь. И занятной она была вовсе не в том смысле, в котором можно бы подумать, увидев вывеску с говорящим названием «Flesh». Плоти в этом заведении было предостаточно, но почему-то о взаимном согласии тут иногда забывали. Почему его до сих пор не закрыли? Якобы никто не жаловался. Она узнавала в участке – если и были жалобы, то они загадочным
образом исчезали.
     А тонкой нитью по всему этому шло одно – зачем соваться к оборотням? Потому что в клубе в основном продавалась и покупалась именно их плоть.
     Несмотря на законы, несмотря на всеобщее признание причиной оборотничества особого вируса, дискриминация никуда не делась. Потому что никогда не искоренится стремление человечества принижать те или иные группы людей по любому отличающему их признаку. Цвет кожи, сексуальная ориентация, религиозные убеждения… Все забывали о том, что монстры встречаются везде. Им не обязательно обращаться в зверя, им не обязательно приносить молитвы другому богу, не обязательно любить тех, кого они любят – для того, чтобы превратиться в истинного монстра. И зачастую в обыденности и крылась страшная тварь, стремящаяся к разрушению. Ирония судьбы – сейчас Истребительница, прозванная монстром даже самими монстрами, словно рыцарь в белых доспехах летела на помощь оборотню, попавшему в беду. Потому что верила в то, что еще не потеряна для себя самой. Что еще не стала социопатом – судьба, очень и очень ее ожидающая. Что сделал бы Эдвард на ее месте?
     Ставил бы телефон на беззвучный режим.

Отредактировано Anita Blake (12.06.17 20:41:20)

+1

3

     Прошло три дня с момента, как Мика Каллахан пересек границу незнакомого для него штата и обосновался в Сент-Луисе. Как-то все разом завертелось: бар и знакомство с двумя оборотнями — леопардом и лаской; его подопечные, томящиеся некоторое время в снятом доме, и безумная беготня по лесу с целью размяться и адаптироваться к незнакомой местности; бесконечные прогулки по незнакомому, холодному и в тоже время столь манящему городу... Мике неожиданно нравится Сент-Луис. Пусть он все еще чужак для его обитателей, пусть его практически никто не знает, да и не стремится узнать... все это не важно. Это всего лишь дело времени и немного... напора. И все эти несколько дней Мика держал в уме памятный разговор с котиком Гэбриэлем из того бара, что Мика посетил в свой первый день пребывания в Сент-Луисе. Как держал и цель своего приезда в город.
     Неспешно и даже как-то лениво прогуливаясь по Сент-Луису, Мика предпочитал не смотреть в глаза случайных прохожих — но старался прислушиваться к их ауре, желая пересечься со «своими». Леопардов он, увы, более не встретил. Вероятно, слухи о Химере заставили их спрятаться по своим привычным территориям и по возможности стараться не высовывать свои любопытные пушистые ушки.
     Ночи — ровно как и сны — на новой территории были тревожными, рваными, беспокойными. Мике снились яркие сны с подвижными образами и его — Мики Каллахана — бесконечным бегом вперед, за горизонт, в попытке ухватить то, что он догнать не мог, что ускользало от него, словно прохладная вода сквозь пальцы. О своих снах Мика не рассказывал ни своим сожителям, хоть они и проявляли озабоченность, ни Мерлю — его верный телохранитель тоже проявлял заботу, хоть и на расстоянии, два раза на день звоня на мобильный Мике.
     На поздний вечер — скорее даже ночь — третьего дня пребывания Мики Каллахана в Сент-Луисе запланирован поход в некий клуб под названием «Flesh». О клубе Нимир-Радж знал очень и очень немногое. Но то, что успел узнать за то которое время, что находился в городе, было достаточным основанием в клуб заглянуть.
     То, что происходит что-то очень нехорошее, Мика чувствует еще за несколько миль от пункта назначения. Что это за нудящее чувство беспокойства, что столь стремительно опутывает его разум, Мика объяснить не смог бы. Но на подступе к невыразительному зданию он уже уверен в двух фактах: во-первых — в клубе есть леопард и, быть может, даже не один, а, во-вторых, леопард в смертельной опасности.
     Пройти в клуб Мике не составляет никаких трудностей — оказывается достаточным приспустить солнечные очки и вперить прищуренный взгляд своих желто-зеленых звериных глаз в одного из охранников.
     Выразительно хмыкнув, Мика вальяжно шествует внутрь клуба, невольно прикрывает глаза и шумно вдыхает сплетение окруживших его ароматов. Запах крови, пота и чужого возбуждения. И морщится. Полумрак, царящий в помещении, никоим образом не мешает ему разглядеть интерьер и людей — и нелюдей — что сосредоточенно и даже как-то плотоядно рассматривают, что творится в самом центре — на небольшом круге, подсвеченным слабым софитом. Не будь Мика тем, кем он является от природы, он, пожалуй, засмотрелся бы на происходящее действо. Постановка двух силуэтов была красива. Если бы не была так грустна.
     Если бы.
     Слышится отчетливый хруст.
     Протяжный, полный боли стон.
     Возбужденные полувдохи-выдохи.
     Взрывные овации разгоряченной публики.
     ...
     Неужели позвонки?..
     — Нет, — рычит Мика, отбрасывает в сторону стоящего перед ним мужчину и, не задумываясь о своих действиях — на инстинкте, бросается вперед к сцене.

Отредактировано Micah Callahan (19.06.17 17:15:57)

+1

4

Клуб «Flesh» ни капли не изменился. Та же вывеска, та же обшарпанная наружность. Кажется, тот же охранник на входе  - невозмутимая смесь гориллы с человеком. Но внутри, Анита знала, все было обставлено с нарочитой роскошью и напыщенностью. Как в старые добрые времена в джентельменских клубах, куда сливки общества собирались, чтобы насладиться игрой в карты, хорошей выпивкой и редкими сигарами. А на самом деле такие тусовки были сборищем сплетничающих бездельников, прожигающих свою жизнь. В клубе на задворках Сент-Луиса развлечения вышли на новый уровень, не укладывающийся в голове.
В прошлый раз она была тут совсем неопытной девочкой, которую тошнило на месте преступления. Но даже пройденные с тех пор испытания не так закалили сознание, как Аните казалось. Потому что встретившая ее сегодня тишина вместо громкой музыки также сбивала с толку, а происходящее внутри не сразу сложилось в четкую картинку.
Полумрак. В воздухе витает смесь запахов, настолько густая, что сложно разобрать ее составляющие. И как в прошлый раз в нее вплетен металлический привкус крови. Стала ли она чувствительнее к этому запаху, или впечатления тех, кто посещает этот клуб, обязательно подстегиваются таким образом? Сложно было понять, да и не интересовалась она никогда подобным.
Вздоху с освещенной сцены вторят жадные вздохи зрителей. Анита пытается увидеть лица, но в яркий свет, направленный на перфоманс, отвлекает от всего остального. И там действительно есть на что посмотреть.
Обнаженность может значить не только освобождение от одежды. Но то, что происходит на сцене, может вызвать возбуждение только у очень нездорового человека. Блейк чувствует комок в горле, когда одна из подсвеченных фигур принимает неестественную и явно очень болезненную позу. Но вокруг у всех перехватывает дыхание не от отвращения или тошноты. Рядом раздается влажный звук, и девушка машинально переводит взгляд на пару, не выдержавшую напряжения. На шее девушки узкая кожаная полоска, из под которой на обнаженную грудь сочится кровь. Мужчина сжимает этот импровизированный ошейник, вызывая явную боль, но она как будто бы не возражает против этого. Анита отворачивается, но видит еще один похожий ошейник – теперь на шее мужчины. И еще один, и еще.
Ее взгляд возвращается на сцену – как раз вовремя, чтобы понять источник происхождения жуткого хруста. Молодой парень на сцене вскрикивает – и почти одновременно с этим кто-то пытается рвануться к сцене. Кто-то смеется, но никто не обращает особого внимания на мужчину, потерявшего над собой контроль. Его останавливает охрана, наверняка, специально обученная для подобных случаев. Блейк окидывает мужчину взглядом, отмечая его несомненную красоту. Жаль, что внутреннее уродство не отражается на внешности, жить стало бы гораздо легче.
Ее внимание опять обращается к сцене, но действо завершается. Изломанная фигура почти неподвижна, но все рукоплещут. Кто-то из сидящих впереди, размазывает по лицу кровь. К горлу опять подкатывает тошнота. То, что происходит в этой зале является самым безобидным и не идет ни в какое сравнение с тем, что происходит в приватных комнатах. Обычно клиентами клуба становятся обычные люди, жаждущие власти над чужими телами. А чьи тела столь выносливы, как тела оборотней? Только тела вампиров, но сент-луисовские вампиры либо принадлежат к поцелую Жан-Клода, либо являются прихожанами Церкви вечной жизни. И как бы ни относилась она к Принцу города, стоило признать, что происходящее в его клубах никогда не было столь страшным, как то, за чем приходили в «Flesh».
Она пришла сюда помочь.
- Мне нужна Лус.
Бармен ответил сально-всезнающей, но сожалеющей ухмылкой. Конечно, он понятия не имеет о ком речь, но вокруг полно симпатичных девчонок и если знать подход, то и называть их можно будет как угодно. Особенно если улыбнуться и немного расстегнуть молнию. И даже двадцатка не помогла развязать ему язык. Навряд ли красноречивый вид ее шрамов развяжет. Так что молния осталась застегнутой, а улыбка была редким гостем на ее лице даже в лучшие дни, что уж говорить о сегодняшней ночи.
Лус была тем самым оборотнем, попавшим в беду. Верлеопардом, если говорить точнее. Что-то такое было с этими верлеопардами, что отличало их от остальных оборотней. Об этом говорил ей Ирвинг Гризволд, тот самый ночной телефонист. Сам Ирвинг был вервольфом, но по долгу службы совал свой нос во все возможные щели. И порой это было очень полезным качеством. Не всегда полезным для Аниты, но жаловаться не приходилось. Главное сейчас найти эту даму в беде, вытащить ее из замка дракона… и она вернется сюда еще и еще раз, потому что люди иногда просто сумасшедшие, и их поступки не поддаются никаким объяснениям. Таков и был план, пока не выяснилось, что попасть в коридор, ведущий к приватным комнатам можно только в компании. Квест в квесте, а потом прости, Марио, но твоя принцесса уже с другим.

+1

5

     Бросается к сцене, но, разумеется, ничего вразумительного предпринять не может. Мике тут же преграждает путь охрана, бегло оценив которых оборотень приходит к весьма неприятной мысли — в одиночку ему, увы, не справиться. Остается лишь безропотно стоять, зло сжимая кулаки в ладони, тяжело дыша и не мигая смотря на неподвижную фигуру в центре. Он старается не смотреть на второго героя действа, что потерял к своей жертве интерес. Теперь его самодовольный взгляд направлен на Мику. Каллахану кажется, что душегуб-незнакомец буквально светится чувством собственного восходства: от носка начищенных до блеска ботинок до острых кончиков встрепанных волос. Мика игнорирует этот взгляд, по-прежнему сосредоточившись на неподвижном верлеопарде. Ему вдруг кажется, что его фигура настолько хрупка, что коснись — и разлетится на мириады осколков.
     Однако Мика замечает едва уловимое движение грудной клетки и мысленно чертыхается — чувствует ведь оборотня, и отчего решил, что он мертв? «Ладно, — думает Нимир-Радж, — сущность зверя излечит плоть человека». О психическом состоянии жертвы он не задумывается. Мика не был в числе зрителей, когда перфоманс только начинал свое эпичное действо. Вполне может быть, что жертва получила и свою дозу удовольствия. Извращенного. Но удовольствия.
     А, быть может, не все так и просто.
     «Жив. И это главное», — мысленно заключает Мика, готовый отступить. Его взгляд в который раз скользит по все еще недвижному верлеопарду, вновь цепляется за самодовольную ухмылку мучителя, которая мгновением спустя становится еще куда шире и куда язвительней.
     — Пожалуйста, — руки незнакомца взлетают в воздух, ему снова рукоплещут. Однако не ликование его на этот раз интересует. Незнакомец все так же не сводит взгляда с Мики: тяжелого, любопытного, будто бы желающего распробовать. Или призвать к пари. Каллахан напрягается, готовый в любой момент совершить прыжок. Но продолжает стоять, наблюдая: рука незнакомца касается щеки своей жертвы, на мгновение очерчивает бледные губы, подушечками пальцев чертит кривую линию по острым скулам, скользит за ухо, зарываясь в спутанные волосы верлеопарда... Это настолько красиво и завораживающе выглядит со стороны, настолько интимно и нежно, что... А в следующую секунду ладонь, дарившая ласку, вмиг смыкается, резко беря в свой стальной плен локоны оборотня. А еще через мгновение все еще находящийся в обмороке верлеопард шумно падает на пол, не издав и стона. Яркий прожектор убегает с его фигуры, и освещает опустевший стул.
     — Прошу, — все так же язвительно улыбаясь, в приглашающем жесте ведет рукой незнакомец. — Почему бы и не занять его место?
     В его голосе и мед, и яд. Мика ощущает злость: на незнакомца, что так просто играет с чужими судьбами; на публику, которой нравится смотреть подобное; на хозяев клуба, что допускает и поощряет это омерзительное представление; на самого себя — за беспомощность. Мика медлит. В глаза неожиданно удаляет свет прожектора. Оборотень видит, как охрана слегка расступается, но и в то же время готова в любой момент его скрутить и вывести из заведения, поведи он себя неправильно на их взгляд.
     А по-другому Мика не умеет. Другое природой ему не заложено.
     — Нет, — во второй раз рычит Мика, вновь бросаясь в сторону сцены. Охрана цепляет его за руки, однако, Мике удается вырваться из хвата. А через секунду Нимир-Радж сбивает с ног мучителя, валит на сцену, прижимая своим коленом шею незнакомца к полу. И все же самодовольную ухмылку оказывается стереть не так уж и просто.

Отредактировано Micah Callahan (04.08.17 21:04:39)

+1

6

Действо на сцене, судя по всему, настолько возбудило присутствующих, что кто-то опять бросился поближе, как будто бы в надежде стать частью труппы. Анита успела увидеть кудрявые каштановые волосы – это опять тот красивый извращенец. И как же вселенная несправедлива, когда облекает гнилую натуру в столь красивую оболочку? Эта мысль пришла к ней уже второй раз, так неприятно было наблюдать за происходящим. Впрочем, распорядись жизнь иначе - и сама Анита не могла бы предугадать свое собственное обличие, что ни говори.
     Мужчину попытались остановить, но он сумел высвободиться и запрыгнул на сцену, ударяя оземь руководившего представлением оборотня. Тот как будто растекся по полу, все еще улыбаясь. Его лицо оказалось прямо под лучом софита, так что зрителям все было прекрасно видно. Охрана со всех концов зала уже неслась к сцене, оставляя без внимания даже коридор, ведущий к задним комнатам.
     - Эй, красавчик, не стоит торопиться, развлечений хватит на всех.
     Томный голос прозвучал в зале, предвещая появление своей обладательницы. Высокая вампирша, скорее раздетая, чем одетая в кожаные ремешки, поднялась на сцену, своим голосом останавливая все движение. Она не нарушала закон, направляя гипнотическую силу своего голоса на конкретного человека. Массовый гипноз был разрешен в зрелищных местах, но в клубе под говорящим названием могло вообще происходить что угодно.
     Воспользовавшись происходящим замешательством, Анита направилась к двери, за которой, она знала, происходили куда более отвратительные вещи, чем истязание плоти танцовщиков. Ей не было дела до чужих развлечений, она пришла сюда за девушкой, попавшей в беду. То, что девушка сама по себе была бедой - уже второй вопрос.
     - Посмотри на него, он наслаждается каждым мгновением. – За ее спиной вкрадчивый голос приковал к себе все внимание, направляя жаждущие взгляды на сжавшуюся в болезненный комок фигуру пташки, которую вовсе не стоило спасать. Потому что на губах юноши была улыбка, а расфокусированный взгляд свидетельствовал о наслаждении, которое принесла ему боль. – Боль это лишь путь к наслаждению.
     Охрана наконец оторвала мужчину от ухмыляющегося вампира. Наверное, такие случаи никого уже не могли удивить, в этом клубе вообще оставалось мало места для удивления. Вампирша улыбнулась, касаясь длинным алым ногтем губ возмутителя спокойствия. – Пойдем, я покажу тебе.
     Продолжения Блейк уже не слышала. За дверью, ведущей в приватные комнаты, звуки клуба исчезали. Никому не нужно было слышать и слушать, что происходило по обе стороны той двери.
     В коридоре было тихо, но проходя мимо комнат, она почти из-за каждой двери слышала разные…звуки. Ирвинг не назвал ей номер комнаты, но сказал, что Лус обычно бывает в самых дальних – как будто даже в этом месте то, что делали с этой девушкой, нужно было отставить в дальний угол.
     За нею осталась сцена, с которой понемногу исчезали все действующие лица. Вампирша прилипла к брюнету, а сопровождавшая ее охрана не давала большого пространства для действий. Она влекла его к задернутой ширмой кабинке, не переставая улыбаться зрителям. Любой из них жаждал бы оказаться на его месте.

Отредактировано Anita Blake (05.08.17 13:02:22)

0