• JULIA BRUNO • |
РАСА, ЗВЕРЬ
Человек, экстрасенсорикВОЗРАСТ
28 летНАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Американка франко-итальянского происхождения• • • • • • • •
ОРГАНИЗАЦИЯ
Муниципальный многопрофильный госпиталь,
город Сент-ЛуисДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Медицинская сестра перевязочная,
профиль - комбустиологияСЕМЕЙНЫЙ СТАТУС
не замужем,
ориентация - би
РОСТ, ВЕС
168 см / 56 кгГЛАЗА, ВОЛОСЫ
Цвет глаз: голубой
Волосы: темно-каштановые, вьющиеся, густые и мягкие, до поясницыТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Нормастеник, стройная и женственная фигура с мягкими формами.• • • • • • • •
ПРОТОТИП, ОПИСАНИЕ
Liv TylerВопреки, а, быть может, и благодаря дару, следит за своим внешним видом очень тщательно, прекрасно зная, что случается с такими, как она, если они забиваются в нору, стремясь спрятаться от окружающих людей и мира. Чистота - залог здоровья, и не только телесного, но и душевного, как считает Джул, ведь чувствуя себя чистой снаружи, будет чуть легче принимать чужие, зачастую пачкающие твое нутро, эмоции и чувства. Поэтому замарашкой ее никто и никогда не назвал бы: одежда, волосы, руки - все в идеальном порядке.
Предпочитает светлые оттенки и мягкие ткани в одежде, зачастую удобство превалирует над модным фасоном, но вкусом не обделена, поэтому золотую середину находит без труда. Любит платья, но обычно без декольте и с длинным рукавом, длинной юбки макси, палантины и накидки часто прикрывают плечи. Отличительным аксессуаром, как и для большинства экстрасенсориков, являются тонкие перчатки по сезону (из тонкой ткани или кожи) и в тон одежды. На работе это вообще не проблема - там латексные или виниловые перчатки являются частью униформы. Из-за постоянного ношения перчаток на руках кожа часто покрыта цыпками, мелкими трещинками и шелушением, что не может не расстраивать, как женщину.
Волосы предпочитает носить распущенными, лишь занимаясь делами по дому убирает их в довольно свободно заплетенную косу. На работе заплетает туго, чтобы локоны не лезли и не мешали, подкалывает их частично под медсестринскую шапку.
Духи и туалетную воду не использует, любишь лишь запах гардении, под настроение нанося каплю масла этих цветов на запястья.
Шрамов, татуировок и иных меток на теле, включая пирсинг, не имеет.
ХАРАКТЕРЕсли спросить Джул, легко ли сохранить разум при таких талантах, она может и съязвить не слишком вежливо. Не то, чтобы ее дар (именно так она называет то, что многие именуют проклятьем) делал ее жизнь невыносимой, но кабы ей дали выбор и возможность избавиться от него, она бы крепко задумалась. Да, он помогает делать что-то особенное для тех, кто сам не в состоянии себе помочь, но чужое отчаянье ничуть не лучше собственного, и в минуты хандры и душевных терзаний, Джул обычно не слишком любит мироздание, впаявшее ей этот скилл, а потому старается поменьше общаться с коллегами и пациентами. Даже придумала надевать в такие дни красный браслет, предупреждающий, что лучше бы к ней не лезть. Коллеги тут же предложили выдавать такие всем женщинам в период ПМС, вызвав новый локальный мем. Впрочем, с начальством ей несказанно повезло - ее отправляют на учет на медсклад, дабы сократить количество контактов с людьми.
В остальном, если соблюдать нехитрые правила, придуманные родителями, можно даже жить почти по-человечески:
- всегда носить перчатки;
- носить максимально закрытую одежду;
- воспринимать экстрасенсорность, как дар, а не проклятье;
- знать, что дар может сослужить кому-то и хорошую службу;
- верить в чудеса чуть больше, чем обычно в них верят.
Жизнерадостная, часто улыбающаяся Джулия не любит видеть вокруг себя хмурые лица, поэтому чувство юмора, которое пришлось вытаскивать из себя даже через "не могу" с детства, помогает поднять настроение не только коллегам, но и пациентам. И себе. За словом в карман не полезет, но чувство такта в виду экстрасенсорики у нее врожденное - четко видит и знает границу, за которую переступать с шуточками нельзя, всегда знает, кому шутка лишь навредит.
Редко отводит взгляд от собеседника, стараясь смотреть в глаза - тоже приобретенный годами "тренировок" навык: раньше она думала, что так лишь навредит себе, что дар каким-то образом может даже так начать действовать. Переборола. Впрочем, на такой прямой взгляд красивой девушки пока жалоб не поступало.
Знает, что далеко не дурнушка, пусть и не без изъянов во внешности (ну, лицо, например, могло бы быть и не таким не по-современному мягким, а кое-где не мешало бы поменьше того, "за что можно пощупать"), но считает это все ерундой и мелочью - все равно ж никто в ее спальне не появится, любоваться этими красотами некому, кроме нее самой, стало быть, старается быть опрятной и содержать себя в форме для себя самой.
"Если ты не любишь себя, то как можешь любить кого-то еще?" - вычитанная однажды фраза из умной книги навсегда стала одним из жизненных принципов. Это не самовлюбленность, но здравое отношение к своим достоинствам и недостаткам. Особенно к последним. Например, зная, что она довольно вспыльчива, старается относиться к этому, как к темпераментности, доставшейся от отца, и просто чуток умерять пыл, если эмоции вырываются из-под контроля.
Впрочем, коллеги, знакомые и пациенты вряд ли замечают нечто подобное - она слишком многое сама перенесла, чтобы выливать это на кого-то еще. Поэтому в ход в спорах с упрямыми пациентами идут чаще всего логичные доводы, приправленные шутками или случаями из практики. Ну, ладно, ладно, всегда можно для острастки чуть преувеличить последствия, но, как говорится, результат важнее.
Подвижная мимика приучена на работе выражать именно то, что нужно для работы, и чаще всего, это типично медицинский сарказм или скепсис с едва скрываемым оптимизмом - медсестра не должна показывать свою обеспокоенность состоянием пациента, а дать ему то, что нужно в данный момент: уверенность и надежность медперсонала.
Не любит вранье, но обычно понимает его необходимость - люди скрывают многое, и, чаще всего, не без оснований не доверяют эти секреты даже самым близким.
Очень любит читать, получая недостающий чувственный опыт именно из произведений не только классиков, но и современных авторов. Также часами в выходные готова проводить время в городском архиве, выискивая информацию о собственной способности.
Новость о вышедших из тени вампирах, оборотнях и иже с ними восприняла почти с облегчением. Сама встречалась с таковыми всего пару раз по работе, да был еще парнишка-ясновидящий, угодивший с попыткой суицида к ним в отделение. Старается держаться подальше от Округа, хотя уже не раз закрадывалась мысль, что раз информации нет в архивах, то она может быть у тех, кто сам обладает способностями. Только уж больно много страшилок и баек вертится вокруг них, поэтому все еще не решилась на крайние меры.
Довольно упряма, хотя упрямство это мягкое, способное обогнуть чужие столкнувшиеся лбы и найти выход из, казалось бы, тупиковой ситуации. С пациентами, зачастую отказывающимися от лечения или еды, учишься многому. Впрочем, доброта и сочувствие другим все равно являются главными ее достоинствами.
Из недостатков: почти никак не способна себя защитить физически, дар не позволяет посещать хоть какую-то секцию подобной направленности. Довольно быстро выходит из себя, если все время педалировать тему ее способности или расспрашивать ее о том, что она чувствует во время секса. Секса-то не было, как такового, и явно не по ее вине. Кинестетик с даром экстрасенсорности - вот уж поистине проклятие. С детства желание прикоснуться к предмету или человеку, почувствовать текстуру или тепло, приносило лишь неприятности, поэтому теперь остается лишь завидовать держащимся за руки парочкам и вздыхать в магазинах, когда видишь, как девушки трогают белье, прежде, чем купить его. Иногда это приводит к весьма печальным мыслям и просиживанию за мелодрамами в обнимку с мороженым и коробкой бумажных салфеток, но чаще лечится просто меланхоличным наблюдением за закатами и рассветами. Подумывает о том, чтобы завести кошку, но это уж совсем попахивает стародевичеством и дурацкими анекдотами про "сильных и независимых" женщин. Было бы еще от кого зависеть, черт дери...
СОБСТВЕННОСТЬДвухкомнатная квартира в Южном округе в спальном районе, досталась от матери. Старая "Mazda" светло-серебристого цвета давно уж заслужила место на свалке, но все никак не сломается, а потому и не отправляется на покой: новая машина, еще не известно, чем для Джулии обернется в связи с ее способностью, а старая используется лишь для поездок до работы и обратно. Депозит в банке с довольно скромной суммой (всего 4500 долларов) так и лежит нетронутый с момента смерти матери, пополняется лишь за счет рождественских премий на работе и процентов.
ЦЕЛИПочти всю жизнь ищет информацию о том, как можно научиться управлять своим даром, который так и остался "фоновым", не подвластным ее воле. Все практики, которые были доступны без "учителя", включая медитации и осознанные сновидения, уже изучены, но мало помогли. Помощь тем, кто нуждается в ней, как в профессионале, пожалуй, утешает и смиряет с этой беспомощностью в отношении своего дара. В конце-концов, она действительно нужна, она профессионал и этой цели достигла - стала фактически незаменимой медсестрой в своей перевязочной. Еще будучи подростком мечтала об отношениях, но с годами пришло понимание, почему это фактически невозможно.
• • • • • • • •
ИНТЕРЕСЫ, ПРИВЫЧКИУвлекается шитьем и вышивкой. Так как покупные вещи зачастую приходится "пропускать через себя", то с тканями, из которых ты сама что-то делаешь для себя, такой проблемы нет. Разве что в магазинчике, где она покупает материалы, всегда просит надеть перчатки прежде, чем разворачивать рулон ткани на отрез.
Является волонтером при местном детском хосписе: по субботам дежурит там сиделкой.
Из вредных привычек можно отметить разве что интернет-серфинг, порой почти до утра, из-за чего часто не высыпается. Кофе в таких случаях - лучший помощник.
Не курит, так как не выносит запаха сигарет, старается пить крайне осторожно и умеренно, если уж бывает торжество - алкоголь обостряет ее восприимчивость, как экстрасенсорика.
СПОСОБНОСТИ, СЛАБОСТИЭкстрасенсорность - развита хорошо, но неуправляема. Срабатывает только при прямом контакте с кожей, чаще транслирует ей эмоции и мысли человека или обладателя вещи в настоящем или в последний момент, когда обладатель вещи прикасался к ней. Если обладатель вещи умер, почти всегда видит и чувствует, как тот умер. Конкретные имена, события и мысли прошлого, связанные с человеком или обладателем вещи, всегда более размыты, чем то, что связано с ним в настоящем, хотя эмоции словит легко. Очень хорошо чувствует чужую боль через прикосновение, при этом точно зная, где, как и что болит - иногда пользуется этим в хосписе, так как дети часто не могу связно рассказать о локализации и характере боли.
Если долго (в течении нескольких часов) или слишком часто (без перерыва несколько человек/вещей) применяет дар, может скатиться в истерику, которая успокаивается лишь медикаментозно, возможно затяжная депрессия, выходить из которой также придется с помощью антидепрессантов.
Чем чаще прикасается к одному и тому же человеку, тем больше узнает о нем информации, будто исчерпывая ее, но подобный опыт был лишь с мамой, именно поэтому ее она могла держать за руку без перчаток почти не опасаясь активирования дара. Впрочем, вряд ли хоть кто-то из людей и нелюдей захочет быть "прочитанным" настолько от и до. Поэтому, перчатки всегда и везде, кроме собственного дома, изученного вдоль и поперек.
Часто мучают мигрени, жуткие головные боли; в такие дни в обязательном порядке берет больничный, иначе сосредоточиться на работе просто невозможно, а лишь повышается риск навредить пациентам, чего она точно не желает допустить.
Падка на сладкое, особенно мороженое, оно ей помогает восстановить силы после применения дара, отвлечься от чужих эмоций, хотя природная склонность к полноте зачастую становится причиной тяжких вздохов, когда приходится отказываться от излюбленного лакомства.
До паники боится ослепнуть.
Не слишком любит тараканов и им подобных насекомых - не боится, но срабатывает некая брезгливость к ним.• • • • • • • •
УМЕНИЯ, НАВЫКИ- абсолютно все умения и навыки, которыми должна обладать медицинская сестра хирургии, а особенно десмургия в комбустиологии (перевязки) развиты на высшем уровне
- неплохо готовит
- хорошо шьет и вышивает
- имеет права, водит легковой автомобиль
- понимает, но крайне плохо говорит на французском языке, читает из рук вон плохо на нем, писать умеет лишь пару фраз; на итальянском знает всего несколько разговорных выражений и пару песен - "наследство" от отца, регулярно повторяемое, на дальнейшее изучение языка не хватает времени и, возможно. желания
- отличный слушатель, если нужен совет - даст его, хотя и не станет навязывать свое мнение, считая, что у каждого своя правда
- неплохо поет, хотя делает это лишь дома или для детей в хосписе, например, колыбельные перед сном
- умеет утешить словом, если человек понравился, поможет делом в меру своих сил и довольно скромных возможностей.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ |
• • • • • • • •
ИСТОРИЯ ГЕРОЯРодилась в семье Альбино и Лу Бруно, американцев итальянского и французского происхождения соответственно. От матери ей достались ярко-голубые глаза и улыбка, от отца - темные волосы и неиссякаемый оптимизм вкупе с живым, верящим в чудеса умом. Отец служил в полиции с 18-ти лет, пусть и был простым патрульным не в самом благополучном районе. Мама работала старшей медсестрой в детском хосписе, успевая не только руководить средним и младшим медперсоналом довольно крупного отделения, но и быть безупречной матерью и женой.
Пожалуй, именно родители стали теми, кто помог девочке не оказаться в детской психиатрической больнице, давая поддержку, разумный совет и веру в то, что и этот дар ей дан не просто так, что она однажды сможет его обратить на благо себе и людям. Да, приходилось зачастую осторожничать в играх со сверстниками, избегать прямого контакта, с детства носить перчатки и переживать краткие истерики и обиды в объятиях матери или отца, всегда умевших отдавать ей лишь самые теплые эмоции, не нагружая своими проблемами.
Джулии было шесть, когда отец угодил в короткую перестрелку двух уличных банд подростков, шпаны, по сути, но от пули это его не уберегло. Лу, будучи очень сильной женщиной, рыдала в подушку лишь когда дочь, успокоившись, засыпала, при ней же лишь спокойно улыбалась, рассказывая о том, что папа точно не хотел бы, чтобы они грустили. Память об отце постепенно стерлась, пусть и оставила нечто теплое в душе Джулии, но едва уловимое, очень сильно окрашенное эмоциями матери, больше никогда не вышедшей замуж. Зато именно тогда еще не слишком понимавшая всю суть своего дара девчушка решила, что помогать людям - ее предназначение, и не важно, что от чужих прикосновений порой слишком больно и страшно.
Так началась чуть иная глава жизни, где приходилось перебарывать страх, боль и чужие, казалось бы, совершенно ненужные эмоции, чувства, знания и "лишнюю" информацию. Очень помогала мама, особенно в подростковом возрасте, когда буйство гормонов заставляло едва ли не на стенку лезть от невозможности банально за руки подержаться с теми, с кем были робкие попытки встречаться. Да и парни по большей части не понимали, почему не могут прикасаться к ней сами. Им этого было явно мало. От отчаянья попробовала встречаться с девушкой, та не лезла с объятиями и поцелуями, это понравилось, духовная близость успокаивала, но в итоге через пару лет этого, все же, стало тоже мало - пришлось расстаться, ибо рыдать в постели от того, что тебя накрыло чужой болью от изнасилования отчимом, значит разрушать атмосферу и доверие. "Не лезь в мою душу!" - бросили Джулии в сердцах и хлопнули дверью.
Пожалуй, на этом попытки завести отношения себя исчерпали. Безобидный, ни к чему не обязывающий флирт - максимум, что она себе может позволить, наверное поэтому любит его, как и комплименты. Ну, ровно до той поры, когда кто-то пытается пригласить на свидание или предложить что-то большее - в таких случаях отказывает сразу, хоть и без грубостей.
После окончания старшей школы, давшейся довольно тяжело, поступила на медицинские курсы для среднего медперсонала, сначала закончив курсы парамедиков, а затем продолжив обучение на медсестру. Через полгода она уже работала в одном из самых тяжелых отделений муниципальной больницы - ожоговом. Пациентов здесь было не то, чтобы очень много, но все они требовали довольно кропотливой, тяжелой физически и морально работы, полной самоотдачи. То, что ей постоянно и вполне официально приходилось быть в перчатках радовало неимоверно - коллеги, как ни странно, после принятия известного всем закона, вполне спокойно приняли тот факт, что работают с экстрасенсориком, а заведующий даже пошутил, что он жмот и надбавку за вредность делать не будет. Это словно с души камень сняло. Пожалуй, именно коллектив стал ее второй семьей и друзьями, а работа помогла справиться с еще одной потерей два года назад.
Мама всегда слишком много работала, как считала Джул, особенно после гибели отца. Но позапрошлой осенью ей поставили весьма неутешительный диагноз - рак крови. Два месяца в больнице, неделя в палате интенсивной терапии… как медики они обе прекрасно осознавали, что надежды почти нет, но дочь все равно приходила каждый день навещать маму, читала ей книги, как когда-то та в детстве читала дочери сказки. Пожалуй, прощальные слова мамы стали для Джулии напутствием и если не целью, то точно мечтой: "Будь счастлива…".
Пока что счастье находится в работе и редких, но эффективных попытках применить дар на благо маленьких пациентов хосписа.
SKYPE
-ICQ
393995083ДРУГОЕ
id vk: ichigatsu_yuki
ПРОБНЫЙ ПОСТ
От необходимости писать пробный пост освобождена!