Время: 1604 год
Места: Франция, Париж, имение некой дамы со множеством имен.
Герои: Lucifer Bright & Cole St. Clair
Сценарий: Тайны всегда лучше узнавать через мужчин, чем через женщин.
Рандеву
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться103.11.17 23:12:33
Поделиться211.11.17 17:30:08
Ох уж эти дамские имения. Ничего общего с домами, где хозяин - мужчина. Увлеченные новыми веяниями моды, женщины, со всей присущей им одухотворенностью, побежали украшать и перестраивать свои особняки, помпезно их обустраивая. Иногда настолько помпезно, что даже хотелось продемонстрировать на их старания свой богатый внутренний мир. Впрочем, некоторые мужчины вели себя так же. Но кого мы здесь пытаемся отвлечь от реального факта: на фоне окружающих благовоний и христианских богобоязненных стремлениях сохранить на себе святую воду, это все выглядело, по меньшей мере, смехотворно. Однако здесь, в тот особняк, что только прибыл Рембрандт, все было неожиданно аккуратно, вычурно, несомненно, ново, но красиво и со вкусом. И удивительно практически отсутствовал вымораживающий запах городов и дворцов. Только подправив рукава своего кафтана, ламмас направился от кареты к парадному входу, где его уже встречал дворецкий.
- Мессер… - мужчина запнулся, пытаясь правильно выговорить имя гостя.
- Арес. Вы можете обращаться ко мне так, я знаю, что для вас так гораздо проще.
- Мы рады приветствовать вас, мессер Арес, в имении мадемуазель Моро. К сожалению, хозяйка не смогла выйти и лично вас поприветствовать, она слишком занята подготовкой к вечернему приему, но она передает вам свое самое горячее приветствие, а также пожелания увидеть вас сегодня на приеме, где уже и сможет поприветствовать вас лично.
- Я только с радостью. Это будет маленький вечер или же шикарный прием?
- О нет, лишь небольшой домашний банкет с избранными знакомыми и друзьями.
- Прекрасно.
- Позвольте, я проведу вас до ваших покоев.
Наполнение дома полностью соответствовало его обложке. Обитые бархатом стены, рамы для ткани которых были выполнены из ажурного серебра; с придиркой выбранные, а не слепо купленные, картины и бюсты мастеров стояли вдоль коридоров и с толком были расставлены в комнатах.
- У мадмуазель Моро отменное чувство вкуса, - с наслаждением отметил змея.
- Благодарю за тёплые слова о моей госпоже. Я передам их ей. – Дворецкий остановился перед выбеленными белыми дверьми. – Здесь, ваши покои. Мадмуазель Моро надеяться, что вам понравится выбранная ею гамма. – Дворецкий распахнул двери перед Аресом.
Комната предстала перед мужчинами залитая солнечным светом, тени от которого лишний раз отчеркивали утонченную роскошь, которая, впрочем, в сравнении с остальным домом, была даже аскетична. С выбранным стилем хозяйка дома действительно не прогадала: черно-изумрудные цвета контрастировали с практически не полированным мраморным полом, выгодно подчеркивая холодную стать.
- Можете передать так же мадмуазель Моро, что я в полном восторге от предоставленных мне покоев.
- Приятно слышать. А вот и ваш чемодан. У вас имеются какие-либо пожелания?
- Да. Мадмуазель Моро гарантировала мне здесь собственную ванну, я бы хотел ее принять как можно скорее.
- Я позабочусь об этом.
Рембрандт расслабился в горячей ванне. Он размышлял о том, как можно быть такими дегенератами, как высшее общество, в своей роскоши, позволяет себе жить в собственном дерьме, которого, при этом, боится и избегает. Никакая болезнь ему была не страшна, и он мог себе бы позволить такую жизнь, в отличие от ломающихся под легкими дуновениями ветерка людей, но его животная суть отвергала такое существование. Только подумав о своей чешуе, он не преминул принять полуформу. Выкидывая хвост за ванну и еще больше сползая в воду, он разглядывал на свет свою черную чешуйчатую руку. Теперь его мысли унеслись в философские рассуждения на тему о превышающей разумности животных над людьми.
Незаметно пронеслось два часа, что мелодичным звоном было отбито напольными часами. Шесть, пора бы собираться на прием. И не забывать, зачем ты здесь. Да, новая маска, новая личность – Арес Хадзис, ученый из греческого миллета, лично приглашенный погостить у мадмуазель Жизель Моро. Естественно, все это было придумано ради одного поручения от вампира – выяснить, кто же эта загадочная Моро. Рукой подправив волосы, он вышел в коридор, где словил слугу и спросил дорогу до приемного зала.
Отредактировано Lucifer Bright (11.11.17 21:49:24)
Поделиться318.11.17 22:27:34
Жизель Моро. Он поморщился, когда она ему назвала свое имя. Она меняла их из столетия в столетия. Так она говорила. И он понятия не имел какое из них настоящее, потому что она не открывала его.
- Меня ищут, - шептала она на французском. - Меня убьют, если узнают, кто я. Ты же не хочешь, чтобы я умирала, мой милый?
Конечно, он не хотел. Сейчас она была для него самым важным существом на свете. Без нее - он никто. Он всего лишь год с ней, и понятия не имел, что без нее он тоже вскоре сможет существовать. В эти времена он был Джозефом Клером, и Жизель велела ему оставаться им, потому что она желала им похвастать. Иностранец. У него был гениальный ум, он был невинен, и не приспособлен к жизни за границей, но он был себе на уме и знал себе цену. Она видела в нем потенциал, поэтому взяла его под свое крыло. Она знала, что из него скоро выйдет толк, такой же, как вышел из нее. Поэтому она обучала его своему искусству перевоплощения.
Сегодня она подготовила прием для всех желающих, чтобы в очередной раз показать его, но, конечно же, в первую очередь себя. Джо начинала нравиться эта праздная жизнь. Будучи сыном простого адхимика, он никогда не имел возможности оказываться в подобных кругах, и Жизель была будто бы глотком воздуха, даже когда вокруг пахло ужасным парфюмом, и не продышать из-за килограммов пыли вокруг от белил и пудры. В этом столетии просто обожали прятать свои лица за всякими порошками, мазями и париками.
Моро всегда выглядела так, словно готова в любой момент к выходу в свет, даже если ее разбудят посреди... дня. Учитывая их образ жизни... И она научила этому Джозефа. Это было сложно, учитывая то, что в его прежней работе одежда всегда была чем-то запачкана. Она учила с лаской, и это работало. Потому что он видел, что она делает с теми, кто ее не слушает.
Неудивительно, что когда он открыл глаза, а она склонилась над ним, помогая пробудиться, его наряд со вчерашнего дня ничуть не помялся. Жизель будто бы специально заставляла спать его в одежде, чтобы убедиться, что он выучил ее урок. Когда он поднялся, она осмотрела его своим голодным взглядом с ног до головы и улыбнулась. Моро позволила ему переодеться и сказала, что сегодня он может разгуляться. Фраза была двоякой, учитывая то, что ему предстоит позавтракать, а завтрак как раз выпадает на прием, который она устроила. Она попросила его подождать ее, чтобы спуститься в зал вместе.
Дождавшись Жизель, Клер даже не усладил ее слух комплиментами, которые она и так слышала по сто раз и услышит еще. Только поцеловал ее руку и позволил взять себя под локоть. Они вместе спустились по лестнице в большой зал имения, где уже было полно гостей, приветствовавших хозяйку имения и ее тихого кавалера. Раскланявшись всем и подарив свою улыбку, вампирша мягко выпустила Джозефа и отправилась щебетать с девушками о всяком девичьем. Что оставалось Клеру, так это обводить голодным взглядом гостей, выбирая себе жертву. [NIC]Joseph Clair[/NIC]
Отредактировано Cole St. Clair (19.11.17 01:49:42)