Бар сиял изобилием неоновых огней и улыбающихся лиц, будто совсем недавно в нем ничего такого и не происходило. Как же быстро люди забывали несчастья, если те не касались их лично. Словно бы их память подвергалась такой же безучастной реставрации, как и интерьеры разваленных ночных клубов и баров. Эвелис же, память которой подобное вмешательство каким-то образом обошло стороной, это веселое поприще танцующих, хохочущих и кривляющихся в игре софитов людей заставило лишь вздохнуть с таким же глубоким чувством, с каким она вздыхала еще только решив, что пора бы ей уже с этим разобраться.
Принадлежал ли этот бар Жан-Клоду как и другие клубы девушка не знала, она в целом очень немного знала о его бизнесе, ведь как бы банально не звучало, не это ее в нем интересовало, но то, что тут мужчина не выступал было ей известно, как безусловно и многим другим. Хоть это и не было причиной выбора именно этого бара в качестве реанимации ее ночной жизни, являлось несомненным "за", так как присутствие Жан-Клода всегда действовало на нее успокаивающе, вселяя уверенность, а с данной проблемой ей надо было разобраться самостоятельно, без посторонней помощи и изначальной уверенности в том, что все и было хорошо. Не то чтобы вампир делал это нарочно, пользуясь внушением, просто само его существование так на нее влияло. Вероятно, теперь она понимала мать, которой не так хорошо спалось пока отец был в командировках.
Оправив платье не самым спокойным жестом, девушка направилась к барной стойке, стараясь держаться золотой середины между столиками с летающими туда-сюда официантами и еще более буйной толпой танцующих. Все-таки, именно в этот бар за ней собиралась зайти госпожа Смерть, но они так и не познакомились. Мисс Роше о данной не состоявшейся встрече отнюдь не сожалела. Только вот какое-то странное ощущение при ней осталось, как будто та бледной рукой успела огладить кожу танцовщицы и поселить под ней неприятный холодок. Именно это назойливое и неприятное чувство она намеревалась побороть, решив без чьей-либо компании заглянуть в бар и встретиться со своими воспоминаниями. А может, она хотела их отчетливее восстановить?
Задумчивый взгляд нашел в массе столиков место, где так недавно сидели Эльза с Анитой и еще какими-то людьми и куда так спешила беспокоившаяся за их безопасность Эвелис. В баре пострадало намного меньше людей, потому что выходы, включая запасной, были ближе и взгляд девушки нашел тот самый, в котором исчезли синие волосы Вульф, когда та выводила из бара Люси, а затем, он глаза поспешили в другую сторону, чтобы отследить передвижения самой рыжеволосой в ту ночь, но идти в одну сторону, а смотреть в другую не стоило. Столкнувшись с кем-то, кто возможно состоял в компании совсем рядом беснующейся молодежи, Иви не придала этому особого значения, собираясь извиниться и пройти дальше. В таком месте хоть раз в кого-нибудь не влепиться было бы более странным. Однако, молодой человек к кому-то обратился и ей пришлось поднять глаза к его лицу, чтобы проверить с ней ли он разговаривает. Изумрудные глаза с янтарной крошкой не спеша проследили за поднимающимся стаканом, слух должен был уловить характерный стук перекатывающихся кубиков льда, но его заглушала вполне приятная музыка.
- Для кого-то, кто и желает остаться незамеченным? Самое подходящее, - начала отвечать девушка еще до того, как ее глаза распрощались с соскользнувшей со стакана капелькой и поднялись к глазам собеседника. - Тем не менее, вы его заметили. Так что кажется мой план провалился и не начавшись. - Внешность завсегдатая подобных заведений ее отнюдь не поразила, создавало скорее обилие тату чем не более приметная одежда, чем ее собственное платье, но и смотрела она по своей обычной привычке только собеседнику в глаза, не стремясь рассматривать одежду или оценивать стоимость украшений. Такие вещи никогда ей не были интересны. - Прошу прощения, - учтиво склонив голову немного в сторону, она с легкой улыбкой на губах продолжила свой намеченный путь, таким образом вроде как извинившись за столкновение, а вроде как и за то, что поспешила удалиться.
Тем более, что спешить было куда. В таком заведении стулья поближе к барменам долго не пустовали. Остановившись около одного из них, немного в стороне от основной массы подбегающих с танцпола клиентов, Эвелис попросила смешать ей Пина Коладу. Пальцы с аккуратным и не вульгарным маникюром сами по себе начали отстукивать по столешнице ритмы в такт местных хитов.