МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » Любопытство не порок...


Любопытство не порок...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Жанр: сюжетный флеш
Время и место действия: Арена Цирка Проклятых. Примерно через месяц после того, как Нат попал в Цирк. Середина ночи.
Действующие лица: Анежка, Натаниэль Грейсон
Краткое содержание: первая встреча любопытного котенка и девушки-вампира.

0

2

Оказавшись благодаря доброте Мастера города в Цирке Проклятых, Натаниэль на какое-то время затаился, из своей комнаты выбираясь только поесть. И сразу обратно. Как кошка, которую принесли на новое место, выбрал безопасное убежище, постепенно привыкая к обстановке. Новым запахам, новым людям вокруг. Да еще оборотни были только волки и крысы, ни одного хотя бы отдаленно родного существа. Но дружелюбно настроенные собратья вскоре перестали котенка пугать. Веселый и непосредственный, Нат почти со всеми познакомился и занялся изучением нового места обитания. Правда, в том, что и это место временное, совсем не сомневался. Но пока предпочел об этом не думать.
В эту ночь котенок решил сунуть любопытный носик в ту часть Цирка, которая предназначена для выступлений артистов. Пахло там кровью и людским страхом, а еще восторгом толпы. Чихнув, Натаниэль обошел вокруг кулис. Везде удивительно чисто. Даже странно... И тихо. Сегодня выступления быть не должно было. И поэтому не было никаких рабочих, или как их назвать, которые готовили арену для выхода актеров.
Не сразу оборотень заметил на арене тоненькую фигуру. Девушка, почти девочка. Но зверь безошибочно определил вампира, взрослого, давно обращенного. Нат ее еще не знал. И любопытство проснулось и развернулось вовсю. Так что котенок подошел ближе, бесшумно ступая босыми ногами. То, что на нем из одежды одни синие джинсы, совершенно не смущало. Хорошо, что хоть их одел. А то мог бы и без всего пойти. Запросто... Вампир была сильной, поэтому оборотень не заговорил с ней, а стал дожидаться, пока на него обратят внимание.

0

3

Человеческая память по праву может считаться феноменом, ведь сколько раз мы вспоминали в критических ситуациях то, что знали несколько лет назад или же наблюдали только вскользь. А теперь только представьте, на что способен вампир, сколько информации таиться в глубинах его памяти.
Достаточно времени прошло с той поры, как она стала частью поцелуя Принца, и подошел тот самый момент, когда нужно было определиться какую же пользу новоиспеченный «подданный» может принести своему  благодетелю. Вариантов же для потомка линии Падмы оказались ничтожно мало и все из-за раннего обращения, согласитесь, семнадцатилетний подросток в современной Америке очень ограничен. Особенно если его права и обязанности сравнивать с далеким 17 веком, поэтому практически все заведения были отметены как неуместные, ведь не будешь каждому посетителю доказывать, что тебе более трехсот лет, это глупо. Остался только Цирк, место с которым вампира не связывало ничего, разве что у ее создателя была тяга к марионеткам, роль которых нередко выполняли те, кто за укус готовы были отдать все, собственно это все они и отдавали ночь за ночью, месяц за месяцем, пока к ним не пропадал весь интерес.
Хотя, Анежка могла и слукавить, говоря об отстраненности от циркового дела, ведь был на ее памяти один заносчивый ублюдок, и стоило только всплыть его имени, как мир пошатнулся, а уголки губ изогнулись в улыбке. Если бы она была достаточно сыта или же на крайний случай жива, то пред невольным свидетелем предстало бы пунцовое от гнева лицо и хаотично вздымающаяся грудная клетка, словно воздуха не хватает, а тело бы било мелкой дрожью, но она уже давно мертва, поэтому лишь скупая улыбка и цинизм, вот все, что обнажит вампир.
- И все же какой ублюдок, - беззвучно произнесла девушка и развела руками, словно оправдываясь перед тишиной за вспышку воспоминаний.
Анежка тряхнула головой, отгоняя назойливые образы, и сложно подсчитать сколько раз, она подобным образом отгораживалась от призраков прошлого, коварных и кровавых фантомов, хотя зачем лукавить у каждого вампира есть свой едва уловимый аромат содеянного, только у одних это терпкий аромат секса, иным же присуще сладковатое амбре смерти, у каждого своя палитра и отрицать это бессмысленно. Так окруженная своими мыслями вампир подошла к условной грани отделяющей зрителя от так называемой магии. Тяжелое бордовое полотнище, переступив через которое артисты забывают слезы и боль, гордо шествуют с улыбкой на устах к зрителю.
- Никогда не думала, что окажусь по ту сторону арены, - улыбаясь, вампир провела ладошкой по полотну, ожидая, что на бледной коже останется тончайший слой пыли, но его не оказалось, что слегка огорчило девушку.
Едва отодвинув полотно в сторону, вампир протиснулась в узенькое пространство и оказалась в самом центре места, где для непосвященных людей начинается «мир за гранью» в котором сосуществуют всевозможные существа из кошмаров и сладких грез.
Сделав несколько шагов, Анежка разулась, оставив балетки небрежной кучкой на песке арены. Шаг, еще один и вот вампир остановилась и медленно поклонилась, так, что кончиками волос дотронулась до настила арены. И возможно она бы начала воплощать в реальность свою задумку, но ощущение уединенности было нарушено. Теплый комочек энергии, пробирался к манежу, подобно солнцу прокладывающему себе путь сквозь облака.
- Как думаете, уместна ли в Цирке марионетка?, -  голос подобно колокольчику заполнил пространство, а сама же Анежка опустилась на колени, слегка поправив майку. К слову одета вампир была совершенно неподобающе ее возрасту, не было ни шика, ни лоска присущего большинству одногодок, черные легинсы и майка с огромным изображением Микки – Мауса в полный рост, что поделать она умела потакать образу современного подростка.

+1

4

Невысокая по меркам оборотня девушка казалась еще более хрупкой и тонкой на фоне пустого пространства арены. И одета была небрежно и современно. Поудивлявшись этому факту, Натаниэль засмотрелся на волосы, густой волной спустившиеся до пола, когда вампир поклонилась. Уж в волосах котенок понимал, и оценил небрежность прически, точнее ее отсутствие. Видимо, у незнакомки были те же проблемы, что и у него, непослушные пряди жили собственной жизнью и имели собственное мнение по поводу того, как нужно лежать на голове.
Внезапно тишину нарушил нежный звонкий голосок. И вопрос неожиданный. Поскольку тут больше никого не было, Нат посчитал это обращением к нему и началом разговора. Подойдя ближе к барьеру, отделяющему арену от всего остального мира, оборотень без усилий перемахнул через него и остановился в неярком круге света. Распущенные рыжие волосы создавали раму для тела, обрамляя тяжелой массой высокую гибкую фигуру.
- Если ей притворится Кукловод, то да.
Любой вампир при взгляде на котенка сразу должен был понять, что это существо не окажет сопротивления, что его можно укусить, искалечить или убить, а он не попросит остановиться. Натаниэль смотрел на девушку безмятежными фиалковыми глазами, едва заметно улыбаясь. Если он помешал вампиру, то, возможно, его накажут, но это не вызывало в душе ни страха, ни даже намека на тревогу и желание спасаться бегством, пока не поздно.
- Я помешал Вам? Мне уйти?

0

5

Вампир выпрямилась и сложив ладошки на животе продолжала смотреть на оборотня, но взгляд не выражал ровным счетом ничего. Сказанное юношей увлекло мысли Анежки в яркий водоворот, выдергивая из омута памяти интересные картинки, которые, так или иначе, были связанны все с той же задумкой юной девы.
- Хочешь сказать, что поменяв местами «верхнего» и «нижнего» мы получим интригу?, - выпалила вампир чуть склонив голову на бок, с губ была готова сорваться очередная фраза, но она потонула во всплеске восторга, ведь только сейчас Анежка смогла разглядеть оборотня, а в особенности его волосы.
- Если хочешь останься, или же покинь  арену, - шаг на встречу юноше и вот уже рыжая прядь волос струиться по тонким пальцам вампира, чего еще можно ожидать от того, кто в неком роде зависит от прикосновений, все же когда тебя окружают оборотни, многих видов волей не волей перенимаешь их повадки.
- Как тебе удается содержать их в таком, - тут вампир запнулась ибо не смогла сразу подобрать подходящее слово, - Таком идеальном состоянии, ведь это титанический труд.
Дабы посмотреть в лицо собеседнику Анежки пришлось поднять голову, так что легкий всплеск боли вспыхнул в шее, алый рост в чем-то умилителен, но и н имеет свои существенные минусы. И вот один из них – затекание шеи, когда приходится общаться с высокими людьми или же не людьми, разницы в принадлежности нет, а вот болезненное ощущение есть всегда.

+1

6

- Конечно, получим интригу. Люди любят, когда их дурачат, - легко улыбнулся котенок.
Ему сразу представилась девушка, которая в танце двигается по арене, подражая кукле-марионетке. Для вампира не составит труда внушить зрителям, что от рук и ног отходят вверх сияющие нити, растворяющиеся в воздухе. Люди долго будут гадать, кто же управляет этой прекрасной куклой. А догадаются или нет, это еще вопрос.
Девушка сказала остаться или покинуть арену. Нат прикусил губу, мучительно размышляя, что выбрать. Ему хотелось остаться, но не проходило ощущение, что своим присутствием помешал. Но выбирать не пришлось. Незнакомка вдруг оказалась рядом, взяв прядь волос. Поэтому леопард остался стоять на месте.
- Я уже привык. Сложно только их сушить после мытья и заплетать... Просто нужно хороший шампунь и обязательно кондиционер. Хотя на самом деле, мне повезло, они у меня мягкие от рождения.
Волосы он перестал стричь, когда его усыновили. Приемных родителей не заботила его шевелюра. На улице когда жил, там и вовсе не до этого было. А потом, когда стал выступать в стриптизе, оказалось, что волосы это капитал, сокровище, сделавшее его образ законченным и запоминающимся.
Девушка подняла голову, и Натаниэлю показалось, что на лице незнакомки промелькнула гримаска неудовольствия. Тут же отнеся ее на свой счет, верлеопард посчитал, что вампиру неудобно разговаривать, задирая голову, все же разница в росте очень существенная. Поэтому котенок опустился на колени, став практически вровень.
- Простите, я не представился. Натаниэль.

+1

7

- И вправду, почему бы не попробовать что-то подобное, - дотронулась кончиками пальцев до шеи и улыбнулась, - Хотя, кто знает какова грань «новинки» и «ужаса» в умах нынешнего зрителя. Иногда хочется, чтобы все вернулось обратно, ведь куда проще быть скоморохом, чем современным артистом. А если подумать, то те идиоты, что изгаляются на голубом экране далеко от предшественников  то не ушли.
Анежка нередко могла отвлекаться от собеседника, и сегодняшняя ночь была не исключением, и вампиру не оставалось ничего кроме как теребить локон волос и улыбаться, надеясь, что ее ни о чем не спросят.
- И сколько времени занимает твой утренний туалет?, - почему-то вопросы возникали спонтанно, словно беседа велась не с молодым человеком, а юной девушкой. Согласитесь, странный ассоциативный ряд возник в головке Анежки, но не стоит ее винить, а лишь понять и по возможности простить.
И вот опять легкое прикосновение к шелковым волосам собеседника, сама того не осознавая вампир разделила прядку на три потоньше и начала заплетать косичку, которая получалась расхлябанной. Когда-то давно ей так же заплетала косу матушка, которой было не до тугости косы, лишь бы у чада волосы не болтались распущенными, и не мешали работе по хозяйству. Из воспоминаний вампира вывело движение собеседника, и Анежка посчитала, что ее хотят оставить и выпустила из пальцев косичку.
- Анежка, - удивление так и пестрило в голосе, - Неужто мое негодование так ярко проступило на лице, что тебе пришлось предпринять меры?
Она хотела улыбнуться, но вместо дружелюбия на губах проскользнула усмешка. Вздох и вот уже ладони покоятся на животе.
- Натаниэль, - выдерженная пауза и очередная улыбка, - Приятно познакомиться.
Буквально мгновение и вот уже вампир протягивает ладошку для рукопожатия, как бы она не отрицала сей факт, но прикосновения  к собеседнику ей были не обходимы, особенно если он излучает тепло, словно солнечный лучик.

+1

8

Пока вампир о чем-то задумалась, Нат терпеливо стоял рядом и дожидался, чтобы снова на него обратили внимание. Его леопард поднял голову из глубины сознания, пофыркивая, убедился, что эта девушка его не призовет, и опять уполз во тьму в ожидании встречи с тем, кому верлеопарды будут подвластными животными. Вдруг этот кто-то будет заботиться о котенке и не прогонит, как все другие? Что поделать, надежда у стриптизера была такая же живучая, как и он сам. И, наверное, как и гласит поговорка, умрет последней.
- Если мыть голову, то часа два, - улыбнулся Натаниэль. В голосе прорезались отчетливо мурчащие нотки, когда тонкие пальчики зарылись в рыжие пряди, заплетая подобие косички. - А если только косу сделать, то полчаса хватает.
Бывало, что для выступления приходилось сооружать прическу часа по четыре, но это Нат не сам делал, а гример-стилист в клубе, так что это не считается.
- Я ведь выступаю, без красивых волос кто меня заметит?
Девушка внезапно напряглась и убрала руку. Верлеопард замер.
- Я сделал что-то не то? - стриптизер испуганно смотрел на Анежку, волнуясь, что неправильно истолковал поведение и разозлил вампира. - Мне показалось, что так Вам будет удобнее со мной разговаривать.
Анежка протянула руку. Котенок, не секунды не сомневаясь, поймал прохладные пальчики девушки, поднес ее руку к лицу и нежно коснулся губами ладони, обжигая кожу дыханием.

0

9

Улыбка на устах и вот подушечками вампир едва касается огненной макушки оборотня.
- Не думаю, что только волосы выделят тебя из толпы, - Анежка слегка прищурилась и склонила голову в право, словно так ей откроется иная картинка с верлеопардом в главной роли, - Ты высок и хорошо сложен…
Плавное движение вперед и потомок падмы словно нависает над юношей, хотя чисто физически такое невозможно при комплекциях обоих участников разговора. Несколько ударов сердца и Анежка замирает, обескураженная прикосновением губ к ладони.
- Щекотно, - слово эхом слетело с губ, поведение юноши было неестественным для большинства оборотней, которые встречались вампиру за долгие годы. Какое-то время она молча смотрела в лицо Натаниэлю, стараясь рассмотреть таящегося за фиалковым занавесом.
- Я редко встречала таких как ты, - шепнула, наклонившись к оборотню, секунды и вот губы едва касаются теплой кожи пахнущей ванилью, - Но сказать могу одно, ты словно солнечный лучик рядом с которым можно забыть о грязи и мраке окружающего мира.
- Кажется мы немного отошли от первоначальной темы разговора, - вампир выпрямилась и сложив руки на груди подмигнула собеседнику. После чего подошла ближе к бортику ограждающему манеж и присела на краешек.

0

10

Смущенно улыбнувшись в ответ на похвалу, котенок нервно убрал назад упавшую на лицо прядь рыжих волос. То, что он высок и хорошо сложен, заслуга скорее мамы с папой, да еще спасибо ускоренному метаболизму оборотня, не позволяющему растолстеть. А вот волосы это его. Не следи Нат за ними, превратились бы в основательно спутанную паклю, которую только отрезать и выбросить.
- Спасибо за добрые слова, - мурлыкнул верлеопард. Он встречал не так уж много вампиров, поэтому не стал сравнивать с ними девушку. Но то, что Анежка первым делом его не укусила, было необычным. Часто "кровопийцам" трудно было удержаться и не вкусить теплой красной жидкости от покорного оборотня.
- Действительно, отклонились, - улыбнувшись, Натаниэль склонил голову в виноватом кивке, потом поднял глаза на вампиршу, уже сидящую на крае ограждения. - Люди в большинстве своем любят фокусы и магию, даже если отлично знают, что это всего лишь иллюзии. Им нравится, когда их пугают и обманывают. - Мнение о людях у Ната было невысоким. Впрочем, не только о людях. Туда же попадали и вампиры и другие оборотни. Словом, все те, кто с готовностью обманывался. - По поводу марионетки имел в виду что-то вроде этого...
Поднявшись на ноги, котенок отошел на середину арены, встал повернувшись лицом к Анежке.
- Ап!
И тело его будто потеряло разом все кости. Вместо высокого стройного парня на арене присел на корточки, безвольно опустив руки и уткнувшись лбом в колени, маленький комочек. Но уже через секунду фигурка медленно стала поднимать голову, глядя прямо перед собой остановившимися глазами, словно ее тянули сверху за ниточку. За головой последовали плечи, а руки по-прежнему безвольно болтались. Вот уже верлеопард выпрямился во весь рост, напряженно вытянувшись в струнку, как подвешенный на невидимую нить. И резко поднял правую ногу, согнутую в колене. Шаг. Следом так же резко и дергано поднялась вторая нога. Еще шаг вперед, неуклюже, на негнущихся ногах. И разом руки в стороны, как на распятии. Все мышцы оборотня были напряжены, создавая ощущение деревянности и скованности, никакой изначально присущей ему грациозности и плавности. На лице не проскальзывало ни малейшей эмоции, ресницы не моргали, не было видно дыхания. Глаза будто приклеились к глазницам, взгляд был пустым. Поворот вокруг себя и снова лицом к девушке. Свободны только волосы, волной колышущиеся от движений.
- Пум!
Левая рука упала вниз под собственной тяжестью. Оборвалась веревочка, ее удерживающая. Котенок, играющий в марионетку, замер, держа правую руку в сторону, и поклонился, медленно наклоняясь головой вперед, спина прямая, ноги тоже. Рыжие мягкие пряди, шурша, сползли вниз под собственной тяжестью, закрыв пол вокруг практически ковром. И Натаниэль рассмеялся, выпрямляясь и встряхиваясь.
- Вот так. Только у Вас это гораздо лучше получится.
Вампиры умеют делать так, что жизни в их телах не видно вообще, оборотням такого сложно добиться.

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » Любопытство не порок...