1. Полное имя на двух языках:
Ирис Янг ǀ Iris Young
- Пол: Женский
- Ориентация: Бисексуальна
2. Возраст:
2142 года. Ирис на данный момент является одной из самых старых ламий доживших до нынешних дней.
- На сколько выглядит: 24 года
3. Раса:
Ламия
- Зверь: -
4. Группировка:
Ей сложно причислить себя к какой либо группировке, ибо численность особей ее вида в городе ничтожна, а единственный известный ей мастер вампиров способный ее призвать – мертв. Совсем недавно заключила с Жан–Клодом своеобразный договор, по которому при угрозе его «правлению» становится активной боевой единицей.
- Род деятельности: по договоренности участвует в нескольких номерах в Цирке проклятых и Запретном плоде. Помимо работы в заведениях Принца является моделью (только фотография), а так же совладелицей фармацевтической компании.
5. Внешность:
Ирис сложно назвать современным эталоном красоты, в мире, где правят белокурые ангелы со взглядом печальным не нашлось бы места точеной фигурке из эбенового дерева. Но она не человек и никогда им не была, создание, не поддающееся объяснения, с существованием которого приходится только мириться.
В человеческом облике ламия достаточно высока, рост ее составляет 178 см, телосложения подтянутого. Не лишена змея шарма и грации, если можно так назвать незримый ореол окружающий представительницу древней расы, сама того не желая она будет побуждать Вас взглянуть на нее, но это нечто иное, как врожденные нотки соблазнения. Но не стоит сравнивать ламий с потомками Бель Морт, они слишком разные, подобны небу и земле. Змеи излучают жизненную энергию подобную рокоту водопада или же бушующему пламени, ламия будет заманивать тебя, но для нее ты всегда будешь ничем иным как жертвой, ты понимаешь это, но все равно идешь на ее зов.
Глядя на Ирис, складывается впечатление, что некогда ты уже видел ее профиль и тут не поспоришь, рассматривая древние фигурки и фрески.
Она очень волевая натура, и эта черта характера проскальзывает и в манере поведения, во взгляде и даже в манере вести себя. Ламия словно сошедшая с фресок античная женщина, пережившая слишком многое и с неким укором смотрящая на столь молодого зеваку.
Телосложение женщины достойное всяких похвал. Овал лица слегка вытянутый, четко очерченные скулы и пухлые губы, все это послужит приятной картинкой для услады взора. Узкие плечи и небольшая упругая грудь, широкий таз и округлые бедра, несколько тысячелетий назад она бы считалась лучшей женой, способной родить здоровых детей, о времена, о нравы.
Кожа у ламии светлая, едва тронутая золотистым загаром, в купе с густыми черными волосами смотрится гармонично. Шевелюра у змеи густая и достигает по длине до середины бедер. Глаза – это зеркало души, ее же зеркало цвета золота окантованного медной каймой. Смотря в эти глаза можно не обратить внимание на выступающие клыки и раздвоенный язычок. Отдельное внимание заслуживает пластика и язык тела ламии.
Ирис не привязана к одежде, может носить любые наряды, считая, что женщина красит одежду, а не наоборот. Особенно гармонично на ламии сидят сценические костюмы, выполненные на манер египетских одеяний. В повседневности же отдает предпочтение платьям из легких тканей, шортам и туникам. В деловых костюмах считает себя нелепой.
В истинном облике Ирис огромная змея с туловищем женщины. Окрас чешуи медный с янтарными пятнами. Толщина змеиной части составляет один обхват взрослого мужчины, тело мускулистое, способное обвиться вокруг жертвы и запросто раздавить.
- Отличительные черты: Неестественный цвет глаз, клыки и раздвоенный язык. Манера говорить в полголоса.
6. Характер:
Очень сложно сохранить свой истинный характер, когда лента твоей жизни может и не оборваться вовсе.
Ирис особа архаичных взглядов, когда слова не бросались на ветер, и недовольство высказывалось в лицо. Но мир менялся слишком быстро, и ей пришлось научиться недоговаривать и лгать, изворачиваться и все ради того, что бы удержаться в людском потоке. В чем-то ламия преуспела, но что-то осталось и по сей день от той открытой личности.
Янг особа с очень волевым характером, не готовая и поныне прогибаться под чужим гнетом. Несомненно, она склонит голову тогда, когда сочтет это нужным, но не стоит расслабляться в е обществе, ведь ламия непременно изловчится и вцепится в Вас побольнее.
На первый взгляд она дика и необузданна, словно пламя, перерастающее в лесной пожар, но после успокаивающее и тихо потрескивающее на пепелище. К ней достаточно легко найти подход, стоит только опутать змею каскадом фраз, в которых она несомненно затеряется. Но не в коем случае не играйте с ней в «доминанта», все равно прогнуть ее под себя не сможете. Этот фокус удался только один раз, подобного Ирис больше не позволит никогда и никому.
Она по большей мере животное, а не человек, поэтому терзаться угрызениями совести не будет, даже если совершит непростительную ошибку.
При должном отношении станет для Вас хорошим другом и опорой, но не стоит пренебрегать змеей, иначе гнев ее будет страшен.
Привязанность и любовь для нее не пустой звук, но эти чувства утрированы до сына и нескольких сестер. Остальных же она может вожделеть, но не любить.
- Темперамент: Сангвиник
- Привычки: Если Вы раздражаете Ирис, то она непременно пошипит на Вас, невзначай. Сама того не замечая шевелит губами, обдумывая ту или иную ситуацию. Любит загорать или же просто греться у камина.
- Интересы: Ей интересен меняющийся мир, новые технологии и развивающаяся наука. Она любитель погулять по магазинам, пройтись по кафе и кинотеатрам.
- Фобии | Страхи: В глубине души боится, что есть еще Мастера способные призывать ламий. Ее так же, словно червь, точит страх, что она не сможет противится зову Мастера.
7. Биография:
Ее история началась много столетий назад, когда мир был во власти первородной силы и не испорчен человеческой глупостью. Она плохо помнит ту, что подарила ей жизнь, да и была ли она вовсе. Осознание происходящего произошло только тогда, когда тело стало меняться, а боль подобно саваном накрыла бьющееся в агонии сознание, первое преображение далось ламии нелегко. Слабое и хрупкое тело, несуразные конечности все это было таким абсурдным и ненужным, пока в один из дней змея не повстречала человека посреди барханов. Бедуин, отставший от своих соплеменников, побредший на обманчивую прохладу оазиса, где нашел свою смерть в лице голодной твари. Ощущения горячей плоти, тающей на языке, приводило в восторг, а проглоченной туши хватило на несколько месяцев. Так и шло время, от кочевника к кочевнику, впадая в спячку, так ламия набирала вес и выживала в суровых условиях.
Но судьба любительница преподносить сюрпризы, и молодая ламия стала не исключением. В одну из прохладных ночей она встретила того, кто, возможно, был ей предначертан. Первая встреча с вампиром, существом совершенно не похожим на всех тех, кто попадался ей на глаза. Посмотрев в его глаза, ламия уже не смогла обнять его удушающим кольцом, ломая скелет, словно яичную скорлупу. Раскачиваясь из стороны в сторону неотрывно смотрела на мужчину, его движение спугнуло змею и она скрылась во тьме и песках, преследуемая небывалым доселе чувством страха. Этим эпицентром страха был Сотрясатель Тверди, с которым переплелась ее судьба на долгие тысячи лет. Ни один зверь не может сопротивляться зову Мастера вечно, он может противиться, но чем ближе будет «хозяин», тем быстрее рухнут барьеры отделяющие их.
Так ведомая волевой рукой вампира ламия всегда была рядом с ним, впитывая его черты характера и манеру поведения, ибо не было иного объекта для подражания. После обретения Нафретири (прим. красивое создание, егип.) Сотрясатель более не искал подобных тварей, сочтя поиски ненужными и бесполезными, отложив сию задумку в долгий ящик. Их история началась у берегов Нила, когда полноводная река окрасилась кровью людской. Ибо бесчинствовали тогда дети ночи, и привели бы они к упадку целую цивилизацию, если бы не канули в огне доведенных до отчаянья людей. Многие тогда творения Сотрясателя погибли, он же разочарованный в детях своих покинул истерзанную землю Египетскую.
Последней большой остановкой был старый свет, который ламия восприняла как «подарок» после долгих скитаний от поселения к городу, от столетия к столетию. Именно тогда узнала она, что есть еще вампиры помимо Мастера и все они истоки линий крови. Но слышала о членах совета Ирис только от человека – слуги Сотрясателя, который отзывался не лестно о «держателях власти», сея семена смуты в сознание вампира, что в дальнейшем подтолкнет Мастера к идее, которая сведет его в могилу. Долгое время прятал Сотрясатель зверя зова своего, считая, что не должен Совет знать о этой способности, но все тайное становится явным.
С легкой подачи Бель Морт был организован грандиозный прием для всех вампиров, где помимо бесед праздных имелось дно второе, заключающееся в систематизации зверей зова каждой линии крови. В то время не мог Сотрясатель Тверди обойти этот «маленький междусобойчик» и явил обществу зверя зова своего – ламию. И зверь этот вызвал у Красивой Смерти нездоровый интерес и, войдя в раж, толику ardeur выплеснула плутовка на змею, и результат своей шалости поразил ее, плоти возжелала ламия, без прикрас и преувеличений, только Мастер смог вывести из жажды крови и плоти зверя своего.
Дабы уберечь от дальнейшего посягательства на свою собственность была выслана ламия в резиденцию дальнюю, где неугодившие Бель Морт несчастные ссылались, томившиеся по взгляду ее и мечтающие о прикосновении. С тех самых пор настороженно относится Ирис к представителям этой линии крови.
После вышеописанного инцидента Стрясатель отправился в земли, кои в скором времени именоваться будут «Новый Свет».
Здесь пути ее с Мастером разминуться, ибо в чреве своем ламия носить ребенка Сотрясателя будет и удалиться в земли родные, дабы выносить и родить потомство пусть и ценой собственной жизни. Мастер же воспримет жест ламии как предательство, но преследовать и наказывать не станет, вместо этого взял под крыло молодую ламию, дабы больнее Ирис сделать.
По прибытию в Александрию Янг обустраивает свой быт, умело соблазняя и убеждая ничего неподозревающих мужчин. Тут судьба опять улыбнулась ламии, Принцессой города была эксцентричная вампирша линии крови Падмы, которая вошла в положение ламии и разрешила пребывать в ее владениях, запретив убивать горожан. По прошествию положенного срока насвет появился ламмас, Ирис же по счастливой случайности осталась жива, и посвятила всю себя воспитанию ребенка.
Теперь началась новая глава, в которой ламия меняла города, добиваясь всего для любимого сына, давая ему все самое необходимое, прогибаясь под Принцами и Принцессами городов.
Так драгоценному чаду уже минуло две сотни лет, когда Сотрясатель Тверди призвал свою Нафретири в Сент-Луис, не уверенный в своем окружении.
Жизнь Мастера обрывается в тот момент, когда ламия сходит по трапу самолета. Осознание свободы приходит вместе со слезами, ведь слишком многое связывало их и все это обратилось в прах, но нужно жить дальше.
8. Цели и методы:
Цель: постараться создать условия для увеличения популяции своего вида, создать «гнездо» в котором сын и доверившиеся ей ламии и ламмасы будут защищены от посягательств.
Методы: придерживается золотого правила «главенства силы», для нее смерть ничто иное, как мгновение. Людскими жизнями не дорожит. В игры вампиров старается не влазить.
9. Навыки:
Знает несколько мертвых языков, владеет клинописью.
Свободно изъясняется на английском, греческом, французском, немецком и иврите.
Умеет обращаться с огнестрельным оружием.
Водит машину.
Не плохо готовит, чудесно получаются мясные блюда и десерты.
- Способности:
Женский облик.
Укус ламии очень ядовитый. Не важно в какой ипостаси она находится - если укусит человека, то черед три часа он умрет. К тому же противоядие в аптеке или больнице Вы не найдете.
Очарование, расположение к себе собеседника и полное овладение его вниманием. Действует на людей, оборотней (кроме альф), вампиров не в ранге Мастера.
Создание иллюзий. Основная уловка - это изображение страшного чудовища, гонящегося за невинной девушкой, но сейчас этот способ заманивания жертвы не эффективен, ибо благородные рыцари быстрее сбегут от чудовища, чем спасут невинную девушку. Ирис так же способна воссоздавать события прошлого, которые протекали на ее глазах, окружающие ламию в этот момент оказываются в середине событий, способные лишь созерцать не в силах разрушить иллюзию. Во время подобной "трансляции" разум остается чистый и человек\вампир\оборотень твердо знают, что происходящее лишь воспоминания, таким образом задурманивание рассудка не происходит и вред нанести такой иллюзией невозможно.
Убеждение, только люди подвластны речам ламии.
Подпитка жизненной энергией через секс, ламия подпитывается от любого существа будь то человек, оборотень или вампир. Если кормежка на одном и том же человеке\оборотне(не альфа) производится больше трех раз за день, то жертва впадает в бессилие как физическое, так и моральное(человек в 100%, оборотень в 40%).
Помимо стандартных способностей Ирис может создавать «покров», который во многом схож с иллюзией, но намного реальнее. Если накрыть покровом участок местности, то проходящие мимо просто не будут обращать внимание на этот участок. Очень удобное умение, если нужно на время сокрыть место битвы.
Если сравнивать ламий с оборотями, то Ирис сильный доминант, способный контролировать более молодых особей своего вида.
Регенерация практически мгновенна. Раны от пуль и прочего оружия моментально заживают.
Ламии бессмертны. На них не действует ни обычное оружие, ни серебряное. Так же они не стареют и не болеют.
Змеи сами по себе двигаются быстрее людей, а так же могут с легкостью уворачиваться от ударов, но далеко не все способны увернуться от пули.
Ламия в облике полузмеи по силе превосходит среднего человека.
- Слабости:
Легко теряется в тонких ингригах, тем самым становится ведомым.
Зачастую мыслит «старомодно».
Готова идти на жертвы ради сына.
Даже в человеческом облике ламию выдает змеиный раздвоенный язык, "складные клыки" и шипяще-шелестящий голос.
При желании ламию можно убить. Способы хоть и просты, но привести их в действие довольно-таки сложно. Либо сжечь (но не обычным огнем, а желательно в плавильной или доменной печи), либо разорвать на куски (при этом сила рвущего должна быть неимоверной), а потом все равно сжечь.
Яд ламий не действует на вампиров и оборотней. Кроме того, только вампир может излечить жертву от яда.
Ламии должны питаться свежим мясом. Человеческим или животным - не важно. Главное иногда (хотя бы через день) потреблять его в пищу.
Ламии размножаются крайне редко, поэтому их вид, как ни странно, находится на грани вымирания.
Ardeur действует на ламию странным образом, вместо секса и плотских утех на первый план выходит банальное желание утоление голода.
10. Имущество:
- Личные вещи: кредитки, несколько сотовых телефонов, планшетник, ключница, косметичка и прочие женские мелочи в большой кожаной сумке.
- Оружие: с собой у ламии всегда несколько скляночек со святой водой, некоторые скляночки даже с частичками серебра. Но в целом она сама способна за себя постоять.
- Собственность:
Квартира в центре города, обустроенная и закрытая под ключ.
Небольшой двухэтажный дом за чертой города.
Юридически оформленная часть земель, проходящая по документам как заповедник.
Внедорожник Hummer H1
11. Способ связи:
Профиль, а так все и все обо мне уже знают)
12. Личный ранг [заполняется игроком]:
Уберите Вашу дудочку.
13. Ознакомились с ПРАВИЛАМИ?
Верно, ma cherie)
- Ваш примерный квест:
Ирис желает создать на территории Сент – Луиса «гнездо» представителей своего вида. Пока на ее приглашение откликнулись несколько ламий и ламмасов. Но что бы осуществить задуманное ей нужно заключить соглашения с Принцем города. А так же оборотнями, ибо некая часть территорий облюбованных ламией принадлежит вервольфам.
ПРОБНЫЙ ПОСТ:
Тема пробного поста: "Смерть Сотрясателя земли"
Вот уже несколько минут она ходила туда-сюда по салону, словно зверь меряющий шагами опостылевшую клетку, но в отличие от него ламия не могла разорвать прутья и выбраться наружу. Минуты тянулись подобно часам и даже речи сопровождающего ее человека не успокаивали, а лишь разжигали огонь ненависти, подогреваемым собственным бессилием. Женщина остановилась около кресла, на котором сидел Дюфор, доверенное лицо ее Мастера. А так же один из активистов радикального движения направленного против вампиров. Кажется, он что-то говорил, но слова не доходили до сознания зверя, ее мысли были совершенно в другом месте, совершенно с другим мужчиной, который оказался настолько ослеплен своей идеей, что поступился принципами самосохранения, оказался настолько самоуверен и теперь находился на арене, подобно диковинному зверю с фееричной программой.
Дюфор оказался чрезмерно заботливым и решил успокоить метающуюся женщину легким прикосновением к ее руке, но подобной фамильярности ламия не возжелала и ударила человека наотмашь по лицу, хруст костей и отрезвляющий аромат крови, нос сердобольного мужчины был сломан, а змея оскалившись, зашипела на него.
Потрескивающий голос пилота предупредил о том, чтобы все заняли свои места и пристегнулись, до посадки оставались считанные минуты. Но Ирис не сдвинулась с места, лишь сильнее жала пальцами спинку кресла, раздирая ногтями серую обивку.
Шаг, второй, третий Ирис позабыла о раздражающем ее человеке, она спешила по трапу вниз, но внезапно остановилась, покачнувшись медленно оседая на пыльные ступени.
- Как…, - одно лишь слово сорвало с губ подавляемое подступившему к горлу комку, слезы тонкими дорожками побежали по щекам, бриллиантовыми капельками смешиваясь с пылью, застывая на загорелой коже. Она плакала, орошая соленой влагой затухающее пламя своего Мастера.
Отредактировано Iris Young (19.06.12 13:49:07)