12 октября; суббота
[00:00 - 04:00; ночь]
----->> ◕ Окраины города » Лесополоса <<-----
Ночь всколыхнула в памяти многих не самые светлые мгновения. К тому же, довелось поучаствовать в откровенной расправе. Янош не особенно сильно рефлексировал по этому поводу. Он прежде убивал, однако обычно не ощущал такой разницы в шансах.
При встрече у цирка колдун казался могучим и опасным, этой же ночью он хоть и был странным, но под градом пуль не выказал буйного нрава. А после сложился, словно был бумажным. Больше всего Яноша занимал вопрос – почему же он в конце концов умер? Ашер сделал с ним что-то, и – бац! Кристофа не стало. Янош успел заметить, что Ашер сорвал с Кристофа его побрякушки. Но ведь жизнь не завязана на бижутерии, разве нет?
Жуть, до чего ему хотелось расспросить Ашера, что к чему. Но тот был настолько очевидно не в настроении беседовать, что змеиный мастер засунул свои желания куда подальше. Кстати, уже второй раз за ночь, и всё по поводу Ашера. Только разноплановыми желания были. Но и одно, и другое не осуществились.
Оказавшись в доме, Янош, чувствуя каким-то шестым-десятым чувством, что графа сцена расправы задела куда глубже, чем его самого, предпочёл не теребить чужие раны и сказал:
- Я побуду до утра в библиотеке, если никто не возражает.
За сим он откланялся. Не то, чтобы ему хотелось читать, но мысли становились стройней и чётче, если он переключался на время. Так и произошло. Четверть часа намеренно неспешного чтения Сафо, и вот Янош вновь был готов взглянуть на ситуацию.
Он решил, что ничего страшного не произошло. Враги должны быть повержены. Невиновные спасены даже ценой небольшого давления (это он так про блондинку и надетый на её рассудок Horreur подумал), а с Ашером всё ещё можно переиграть. Ведь всё было так хорошо и приятно, разве что прервалось не вовремя. Ну, так и они не собираются последовать примеру Кристофа, время ещё найдётся для новой встречи с глазу на глаз.
Ему было совсем невдомёк, что такой фанфарон, как Ашер, да ещё и при том венце комплексов, которым он сам себя коронует уже не первый год, страшно обиделся на трансильванца, ведь Янош смог прервать их игры и умчаться по первому зову на битву. Не важно было Ашеру, битва там или ещё что-то, главное, что Яношу взор не застил его образ до степени отказа от всего, что оставалось извне. Увы, весь прочий мир не перестал для Яноша существовать, когда он оказался тет-а-тет с прелестным Ашером, в том и была его оплошность, неведомая самому мастеру змей. Увы тем более, что сорвался он на зов того, кого Ашер недавно выбрал в персональные враги. То, что теперь сам Янош вызывает у Ашера негативные эмоции, он и вовсе помыслить не мог. В его логику ситуации это вообще никак не укладывалось, потому и тени предположения о том, как ситуацию увидел инкуб, у него не было.
О, как далёк был кристальный трансильванец от мутной водицы коварства и обид!
Теперь, когда битва была позади, Янош припомнил ту сцену, когда он оказался наедине с инкубом в собственной спальне. Улыбка, появившаяся на лице трансильванца, была очень мужской и совсем не невинной. Он и не подозревал, как был удачлив, что остался нынче без общества инкуба, ведь окажись Ашер в самом деле рядом, Яноша ждали бы не самые приятные и далеко не чувственные минуты. Быть отвергнутым и, вероятно, ещё и осмеянным или не испытать этого вовсе? Его удачей было, что Ашера не оказалось подле. За одну ночь Янош дважды плевал на собственные желания - когда хотел побыть наедине с Ашером и после - когда хотел его расспросить. Занятно, как всё вертелось вокруг одного и того же мужчины. Наверное, самого инкуба оскорбил бы ход мыслей Яноша, ведь в них не было должного обожания. Интересы оказаться с ним наедине и разузнать у него - как же он одолел колдуна были совершенно равны. Вероятно, Янош не был как-то особенно сильно им пленён, ведь Ашер не воздействовал на него ardeur (он им попросту никогда не владел), а свой великолепный укус не подарил Яношу то ли потому, что не захотел, то ли потому, что не успел этого сделать. В общем, трансильванец был занят Ашером настолько, насколько вообще мог заинтересоваться вот так, без долгого знакомства, исключительно купившись на внешность и экзотику силы. И едва ли это не взбесило бы инкуба ещё больше, узнай он, как "много" места занимает в периметре страсти нового поклонника. И всё же, Янош всё думал и думал об Ашере, пока томик поэзии Сафо ни упал из его рук на тёмный мрамор пола.
Отредактировано Janosh (29.08.13 12:42:55)