Обычно выходному полагается быть днём безмятежного отдыха, подготовки к предстоящим рабочим будням, общения с родственниками и друзьями – простого сна до обеда, в конце концов! Ричард планировал совместить всё и сразу, благо последнее никогда не было его мечтой, просыпался он довольно рано, что позволяло каждый день проводить максимально эффективно. Однако весь его продуманный график дня начал накрываться с самого утра, когда, вернувшись с ежедневной пробежки, он заметил жизнерадостно мигающую лампочку телефона – автоответчик мечтал поделиться с ним какой-то важной и ценной информацией. Надеясь в глубине души, что это кто-то из братьев спешит пригласить его на барбекю, к которому располагал прекрасный солнечный день, мужчина прослушал сообщение, и старательно нагнетаемый оптимизм мигом сошёл на нет.
Звонил молодой оборотень, который, в числе прочих, был направлен Маркусом к Принцу города, в качестве пищи и развлечения. И Ричарда абсолютно не удивляло, что в качестве помощника и жилетки юноша выбрал его – Ульфрик навряд ли стал выслушивать претензии низшего члена стаи, за чей счёт покупал безопасность и признание для себя. Сам Зееман разрывался между двумя крайностями – он пытался представить, как поступил бы на месте вожака, и с одной стороны понимал, что вампиры с лёгкостью могут взять пищу силой – власть Жан-Клода над волками, как это ни было противно, усиливалась с каждым днём, – но с другой обращаться с сокланами как с бездушными предметами ему не позволила бы совесть. Ещё сложнее был бы выбор конкретных волков – хотя, как ни странно, в стае даже находились добровольцы, которые считали общество кровососов приятным, или же те, кто боялся Маркуса больше, чем некого абстрактного вампира, так что они старались оказаться подальше от Ульфрика.
Так или иначе, Ричард не мог не ответить на призыв сородича, когда тот попросил его подъехать к «Цирку проклятых» – известному своими странными развлечениями заведению, в подвалах которого, помимо всего прочего, обитали некоторые из городских вампиров. Однако мужчина решил не поддаваться унынию, ведь разговор мог занять совсем немного времени, а значит осталась бы возможность провести уик-энд в городе, созвонившись с друзьями или заехать к матери. Опять же, день был удачен ещё и тем, что все порядочные кровососы мирно спали в своих гробах, а значит общения с ними гарантировано можно было избежать. Не то чтобы вампиры были противны Ричарду – пока они не трогали его самого, его стаю, семью и близких, он был полностью спокоен. К сожалению, в последнее время их стало как-то слишком много в его жизни, так что раздражение имело место быть, но оборотень научился по крайней мере не с первой же минуты разговора скалить клыки.
Раннее утро внесло свой вклад в его планы – вопреки обычному дорожному движению, никто не спешил вернуться из пригорода в Сент-Луис, впрочем, как и выехать на природу. Все, кто хотел оказаться за городом, покинули его пределы ещё вечером, обеспечив Ричарду пару увлекательных часов в пробках. Сейчас же трасса была абсолютно пустой, позволив в максимально короткие сроки добраться до цели. До времени встречи, назначенной младшим оборотнем, оставалось около полутора часов, так что Зееман смог пройтись по книжным магазинам – продавцы смотрели на него, как на привидение, которому взбрело в голову почитать именно тогда, когда все законопослушные граждане спят в своих постелях или ощущают в полной мере последствия активно проведённого вечера. Купив заодно пару иллюстрированных справочников – новые издания стали настоящей страстью Ричарда, занимая практически целую комнату в доме, – он оставил книги в машине, припаркованной неподалёку от «Цирка», решив прогуляться, а заодно и попытаться прийти вовремя.
Как всегда, благими намерениями оказалась вымощена дорога в известном направлении, поэтому уже через пять минут вервольф оказался рядом с главным входом заведения, который, как водится, днём был закрыт. Не предпринимая заранее обречённых на провал попыток подёргать дверь или достучаться до тех, кто был внутри, Ричард завернул за угол, пройдя незаметной для непосвящённых узкой дорожкой, и оказался перед металлическим запасным выходом. Что ж, выходу ничего не мешало оказаться входом, к тому же дверь оказалась незапертой – похвальная неосторожность! За ней же уходила вниз и в сторону каменная лестница, а издалека слышались приглушённые голоса. Решив, что любое общество лучше, чем бесполезное стояние под дверью, мужчина направился в направлении источника звука – правда, говорящие находились дальше, чем ему казалось изначально, сказывалась не к месту прорезавшаяся острота слуха.
Отредактировано Richard Zeeman (21.02.14 10:43:32)