Обычно при первой встрече с кем-то, прежде всего, обращают внимание на одежду, на выражение лица, на жесты... Это служит своего рода рамой картины, а последующее общение заполняет содержимое этой рамки новыми мазками и контурами – порой благообразными, порой весьма не очень. Со временем, парень научился правильно воспринимать эту сторону видимого мира, что ранее была для него сокрыта. Но всё же, как и раньше, первоочередным им воспринимались запахи и звуки, исходящие со стороны собеседника. А в данном случае, от внезапно обретённой помощи. Поправив лямку норовившего сползти футляра незаметным движением плеча, парень привычно потянул носом, раскладывая "по полочкам" запах, идущий со стороны девушки.
«Хм... как интересно».
Запах действительно заслуживал пристального внимания. Щекочущий ноздри, он вызывал отнюдь не желание чихнуть, но как раз наоборот – принюхиваться дальше, ловя новые оттенки. Аромат нескольких цветов, в которых чётче других чувствовался запах подснежника, лёгкий запах мускуса... А ещё чувствовался пряный привкус корицы. Словом, один только запах впечатление производил весьма благоприятное.
- Посмотрим, - в речи был некоторый нездешний акцент, впрочем, довольно-таки приятный. Уверенный и немного вибрирующий голос с несколько хрипловатыми нотками, - Как называется ваше заведение? Кажется, я видела что-то подходящее под описание пару кварталов назад.
Не считая нужным говорить лишнего, дабы не спугнуть незнакомку, Крис протянул девушке смятую бумажку. Сложно было после всех этих неудач поверить во внезапную доброту первой встречной. Но, похоже, всё так и было. Взяв бумажку, девушка тщательно разгладила её и вчиталась в написанное.
-"Up from Eden", да, это оно, - кивнув в подтверждение, девушка протянула клочок обратно парню, моментально убравшему его в карман куртки с глаз подальше, - Видимо я смогу вам помочь. Ну что, пойдем?
Взглянув в лицо Мардуку – парень предусмотрительно опустил голову так, чтобы его лицо было направлено в сторону её лица – девушка легонько качнула головой и, развернувшись на высоких каблуках, зашагала по тротуару в ту сторону, откуда, похоже, ранее и направлялась. Парой широких шагов Аргус моментально нагнал её, привычно постукивая тростью по земле и оправляя сползающую лямку футляра. Диана трусила сзади, косясь на незнакомку чёрным глазом и, что удивило Криса, подозрительно порыкивая.
Каблуки девушки цокали достаточно громко. Звук каблуков, встречающихся с камнем, разносился по улице звонким эхом, а уверенный шаг девушки отдавался тонкой вибрацией под ногами. В противоположность ей, парень ступал абсолютно бесшумно – только трость металлически звякала: звонко, тонко и точно в такт каблукам девушки, создавая какой-то свой, особый ритм. Поправив солнечные очки, Крис негромко произнёс:
-Даже не знаю, как вас благодарить за помощь, мисс. Вы прямо-таки спасаете сегодня мою жизнь – а точнее, работу. Хотя для меня это одно и тоже, - выражение, похоже, заставило девушку улыбнуться. А Крис продолжал, попутно оглядывая всё вокруг на предмет... Да всего, пожалуй. Начиная от ориентиров этого места на будущее, и заканчивая самой своей новой знакомой.
-Знаете, хотелось бы вас отблагодарить. Как раз как мы придём, там состоится концерт, и мне хотелось бы вас развлечь музыкой, угостить чем-нибудь и...
Аргус ненадолго призадумался. На этом вечере он всё равно собирался исполнить не только заготовленный репертуар. Было и что-то своё, собственное – то, что он давно чаялся сыграть на публике. А теперь представился самый настоящий шанс – не просто сыграть на публике. Но сыграть именно для к о г о - т о, фактически посвятив музыку ему.
-...и сделать что-то особенное, - закончил Мардук с улыбкой, звонко пристукнув для пущего подтверждения тростью по земле. И поймал взгляд девушки, в котором мелькнула заинтересованность... и столь редкие капли цвета – синего цвета, необычно насыщенного, - Кстати, меня зовут Крис. А вас?
*****************************************************************************
...Пожалуй, этот маленький клуб был родом прямиком из ревущих двадцатых – века, описанного Фицджеральдом и Хемингуэем, века Армстронга и Бинга Кросби. Века Сухого Закона, бутлегерства и мафии, века незабвенных и многими проклятых Аль Капоне и Лаки Лучиано. Снаружи он впечатлял далеко не так сильно, как внутри. Но внутри "Up from Eden" царила та самая ощутимая атмосфера. Казалось, что тут сама ткань пространства и времени поддалась, позволив этому месту вынырнуть из прошлого в настоящем. Запахи, звуки, само настроение этого места...
«Это фактически волшебно», - пришедшая из ниоткуда мысль в точности выразила все эмоции Мардука. Широко улыбнувшись ей, он помог девушке спуститься вниз по ступенькам, подав руку в жесте вежливости. И при прикосновении к коже девушки, парень отчётливо почувствовал жизненную энергию девушки. Странную. И определённо не человеческую.
«Не человек? По крайней мере, объясняет реакцию Ди на... Софию, да? Необычное имя. И, несомненно, красивое».
С вышеупомянутой овчаркой же на входе возник затор. Здоровенный охранник, одетый почти как гангстер из старых фильмов, с толстой и неповоротливой, почти бычьей шеей, явно не намеревался пускать Диану внутрь.
-Не положено! Запрещено с собаками входить. Не видел знаков, что ли? – совершив невозможное, громила таки мотнул головой в сторону двери, где красовались три перечёркнутых круга, запрещавших присутствие оружия, еды и собак у клиентов. Мардук вздохнул и скрипнул зубами от вспыхнувшей искрами досады. Прибегать к этому средству он ненавидел. Слишком многое воскрешало в памяти. Но оставлять Диану на улице хотелось ещё меньше.
-Да, не видел. Я, если ты ещё не понял, слепой, а собака - мой поводырь, - нарочито подняв и помахав тростью, Аргус снял очки, демонстрируя охраннику и, к великой досаде парня, Софии, полуприкрытые белёсые бельма глаз. Посветив ими перед стремительно схлынувшим громилой, он нацепил очки обратно на переносицу и, пригладив волосы, повернулся к девушке, произнеся как можно более непринуждённо:
-Ну что, пойдём, поищем вам с Ди столик? Где желаешь сесть? – переход на "ты" как и всегда произошёл незаметно, что можно было брать уже за правило. Пройдя сквозь зал, он помог девушке сесть. Набросив на второй стул свою куртку и оставив там же трость, Крис присел на одно колено, останавливая вознамерившуюся пойти за ним овчарку.
-Ди, сидеть, - жалобное скуление и не менее жалостливые глаза. На ком-то другом это могло сработать, - Нет, нельзя. Сидеть! Жди меня здесь и охраняй Софию и мои вещи, ясно?
Решив, что ворчание можно считать за ответ "да", Крис поднялся на ноги, с улыбкой кивнул девушке и направился в сторону сцены. Проигнорировав и обойдя ругань местного начальства в стиле "где тебя, ирод поганый, черти носили?!", парень привычно расстегнул футляр и собрал саксофон. Проверив звучание и, удовлетворённо кивнув, он скинул футболку и достал из футляра рубашку и удивительным образом не помявшуюся шляпу. Надев их, парень схватил саксофон и быстрыми шагами помчался на сцену, где уже приветствовали вышедших ранее музыкантов. Лихо заломив шляпу набок и широко улыбнувшись, Крис поднёс мундштук саксофона к губам, и, дождавшись нужного сигнала, нажал на клавиши инструмента, вплетая звучание в мелодию группы и дополняя его новыми нотами...
Отредактировано Christopher Marduk (07.11.13 12:56:04)