Он рано обрадовался, когда твари, что поперли на них из подъездной двери, втянулись обратно.
Диего машинально отступил назад тоже, повторяя движение Кристофа, и не успел даже порадоваться, что они легко отделались, когда Кристоф внезапно...исчез? Даже боковым зрением скрипач не успел заметить поначалу, куда так быстро делся его спутник. Пока не сообразил посмотреть под ноги - он стоял на самом краю открытого канализационного люка, куда, видимо, и ухнул Кристоф.
Диего опустился на колени, вглядываясь в темноту.
- Кристоф? - он не кричал, просто позвал вполголоса, зная, что вампиру этого вполне достаточно. Но снизу поначалу не доносилось ни звука, а потом послышалась какая-то возня, сигналящая о том, что, похоже, вампир там был далеко не один. Еще пара драгоценных мгновений понадобилась Диего, чтобы глаза окончательно привыкли к темноте. Сила, непроизвольно утянутая им у Кристофа, видимо, все-таки не до конца вернулась к владельцу, и глаза Диего, который, вообще-то, обладал не стопроцентно идеальным зрением, сейчас словно обрели встроенные радары ночного видения, позволяя даже в кромешной тьме люка разглядеть... ээ... Вот тут Диего мысленно запнулся. Его поле зрения было весьма мало, и Кристофа он не видел вовсе. Зато видел человеческую широкую спину, плавно переходящую в хвост, который можно было бы назвать змеиным, не будь он таким огромным.
Тварь, кем бы она не была, сейчас явно мешала вампиру ответить, если вообще еще не убила его. Длинное мощное и совсем нечеловеческое тело уходило куда-то в сторону, в темноту, которую Диего уже не мог разглядеть. Но тут и без картинки перед глазами было ясно, что это существо всяко не на их стороне.
Диего колебался всего мгновение - все эти мысли пронеслись в голове очень, очень быстро, и решение, пришедшее ему в голову, можно было бы смело записать в реестр самых изощренных идей для суицида. Но особо выбора все равно не было.
Скрипач опустил футляр со скрипкой на асфальт, от души надеясь, что инструмент переживет эту ночь. И, пользуясь тем, что тварь явно была увлечена разборками с Кристофом, Диего повис на руках, держась за край люка, а потом просто разжал пальцы.
Ему не очень повезло - пока от падал, змееобразное создание продвинулось дальше от люка, в темноту, к кирпичной заплесневелой стене, и Диего приземлился не на спину ему, как рассчитывал, а фактически упал, мазнув руками по мускулистому телу. Но адреналин, растекающийся по крови, смыл на время не только все мысли, но и здравый смысл вкупе с инстинктом самосохранения, и парень просто рванулся вперед почти наугад, крепко хватаясь руками за шею и голову твари, которая как раз развернулась на шум.
Дальше было родео похлеще, чем гарцевание на Рере-льве. В отличие от льва, который все-таки не попытался стряхнуть с себя приземлившегося ему на спину друга (а может, просто не успел), змеелюд так просто сдаваться не собирался. Он мотался по тесной канализационной шахте с таким рвением, что только брызги летели из-под ног. Диего мотался вместе с ним - в его руки перетекала щедрым широким ручьем чужая нечеловеческая мощь, не дававшая ему просто сорваться. А вот хвостом змеюка машинально колотила по всем поверхностям в попытках освободиться. Печальным моментом было то, что хвост по-прежнему обвивал Кристофа, хотя хватка слабела с каждой секундой.
Диего показалось, он висит, цепляясь за чужую рожу, вечность, на деле не прошло и минуты. Существо вздрогнуло всем телом, застыло и рухнуло вниз, в ручей сточных вод. Туда же приземлились и Кристоф с Диего.
Скрипач с трудом разжал пальцы, сведенные до судороги крепкой хваткой и тяжело привалился к стене. Его трясло и колбасило от переполнявшей силы - в отличие от Рере, эта тварь, кем бы она ни была, рассталась с колоссальным объемом энергии, и человеческое тело Диего просто не справлялось с таким напором - ему казалось, он стоит под невидимым водопадом, и водяная мощь, бьющая сразу по всем частям тела, вот-вот вколотит его в землю.
- Ты как?.. Ты..цел? - язык тоже едва ворочался, но Диего сумел-таки выдавить из себя вопрос. Вставать и искать Кристофа наощупь он просто физически сейчас не смог бы. Это было странно и тупо - чувствовать столько силы и быть неспособным даже просто подняться на ноги. Температура тела - Диего это чувствовал, - подскочила сразу градусов на десять, во всяком случае, сам себя парень ощущал, как огромную раскаленную печь. Он этого не знал, но такой была реакция у оборотней перед полнолунием, когда их начинала переполнять звериная мощь. Сейчас вся эта сила оказалась в Диего, но у него не было зверя, в которого можно было бы эту силу вложить, и по ощущениям тело было готово в самом буквальном смысле разорваться в клочья от жара и чужой клокочущей энергии.